Универсал honda civic tourer

Honda Civic Tourer – яркий и экспрессивный универсал

Новый универсал Honda Civic Tourer 2014 года, не дожидаясь официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, предстал перед автомобильными журналистами уже в августе.

Предлагаем нашим читателям познакомиться с ярким, не тривиальным дизайном авто новинки Хонда Цивик Турер 2014, оценить салон и багажник универсала по фото и видео материалам представленным в обзоре.

Со своей стороны дополним обзор полными техническими характеристиками новой модели, расскажем какова цена и о дате начала продаж в России.

Обратите внимание

Еще про новые универсалы 2013-2014:
Seat Leon ST 2014 года
Hyundai i40 Wagon 2013 года
Volkswagen Golf 7 Variant
Skoda Octavia 3 Combi

Старт производства и начало продаж нового универсала Civic Tourer 2014 года от Хонда запланирован на начало будущего года. Купить авто новинку российские автолюбители смогут весной 2014 года, цена универсала Хонда Цивик Турер будет выше, чем у хэтчбека на 50-60 тысяч и составит от 930-940 тысяч рублей.

Спортивный, экспрессивный, стильный, да просто с фантастической внешностью новый серийный универсал Хонда Сивик Тур 2014 года на радость поклонникам японского бренда практически в точности выглядит, как Honda Civic Wagon Concept, показанный весной 2013 года на Женевском автосалоне. New Honda Civic Tourer 2014 года создавался и проектировался европейским подразделением японской компании Хонда специально для автолюбителей Европы, производством модели займется завод в городе Свиндон (Swindon England Great Britain).

Новый универсал Хонда Цивик Тур построен на увеличенной на 235 мм платформе хэтчбека Honda Civic 5D и весьма схож с соплатформенником, но только передней частью кузова. В остальном пятидверный универсал оригинален и самобытен.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Honda Civic Tourer 2014 года: 4520 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2830 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

Универсал Хонда Цивик выглядит, как мы говорили выше, просто феноменально, и если «лицо» автомобиля может не вызвать бурных эмоций (знакомо нам по оформлению хэтчбека), то боковины и корма авто стоят пристального внимания и ознакомления.

Трудно найти в современном автомобильном мире универсал с более спортивным и азартным профилем кузова, чем у героя нашего обзора. Компактный покатый капот переходит в сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровная крыша простирается во всю длину автомобиля и, разумеется, несет на своей задней кромке стильный спойлер.

Восходящая линия боковых стекол, стильно припрятанная ручка дверей второго ряда, оригинальное решение стекла багажного отделения, щедевральная задняя часть кузова.

Боковины кузова с мощными всплесками выштамповок украшающих и расширяющих передние и задние крылья со строгими радиусами колесных арок.

Сложные поверхности кузова придают образу автомобиля-универсала не только спортивный вид, но и способны выделить автомобиль в потоке.

Корма пятидверного универсала с одной стороны — буйство оригинальных деталей в виде красивых и стильный габаритных фонарей, забравшихся высоко на тело автомобиля, могучего бампера, волн на крышке багажного отсека.

Важно

С другой стороны задняя часть авто демонстрирует практичность свойственную универсальному кузову. Большая дверь багажника идеальной прямоугольной формы нижней кромкой глубоко вгрызается в плоскость бампера и обеспечивает удобную погрузочную высоту.

Пол багажника Honda Civic Tourer 2014 года расположен всего в 565 мм от уровня дорожного покрытия, что на 137 мм ниже, чем у хэтчбека.

  • Дополняют стильный, харизматичный и яркий дизайн экстерьера японского универсала различные легкосплавные диски 16-18 радиуса с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18.
  • Для окраски кузова предлагаются яркие эмали: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Yellow Topaz (желтый), Polished Metal (полированный метал), UrbanTitanium (городской титан), Royal Sapphire (ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Передняя часть салона нового универсала Хонда Цивик Тур 2014 года в точности повторяет убранство и архитектуру торпедо и центральной консоли своего соплатформенного брата — хэтчбека Honda Civic 5D.

Удобное мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, двухуровневая приборная панель с космическим дизайном и отличной эргономикой, аккуратная центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийной системы, блока системы кондиционирования и кнопками управления вспомогательными функциями автомобиля. Ручка коробки передач расположена в удобном месте на наклонной поверхности напольного тоннеля. Спортивные, но в меру комфортные кресла водителя и пассажира — с регулировкой степени боковой поддержки. Интерьер производит приятное впечатление не только правильностью и логичностью размещения всех органов управления, но и применением качественных материалов, отличной детализацией и добротной сборкой.

Растянутая на 235 мм колесная база универсала по сравнению с хэтчбекам позволила существенно увеличить запас свободного пространства для сидящих на задних сиденьях. Троим пассажирам предоставляется удобный диван, который обеспечивает комфорт и уют. Задние сиденья можно сложить в пол или поднять вертикально вверх, в зависимости от пожелания владельца и груза планируемого к перевозки.

Для универсала самым важным показателем является размер багажного отделения и его объем.

Багажник Honda Civic Tourer 2014 способен вместить от 624 литров груза в варианте погрузки до уровня боковых окон и при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1668 литров при условии загрузки под потолок со сложенными креслами второго ряда. Трансформация заднего ряда сидений позволяет добиться идеально ровной грузовой площадки с максимальной длиной около 180 см до спинок кресел первого ряда.

Топливный бак в универсале Хонда Сивик Тур установлен под передними сиденьями, такое решение позволило не только добиться малой погрузочной высоты в багажник, но и расположить под полом багажного отделения дополнительную нишу глубиной около 30 см и объемом 120 литров.

Новый японский универсал Civic Tourer со старта продаж будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium.

Базовая обещает наличие климат-контроля, электропривода зеркал, подогрева зеркал и передних кресел, легкосплавных дисков на 16, продвинутой музыки Hi-Fi (CD MP3 AUX USB iPOD), светодиодных дневных ходовых огней, мультиинформационного цветного экрана на центральной консоли, омывателя передних фар, ABS, EBD, BA , Hill Start Assist, VSA и 8-ми подушек безопасности. В более дорогих версиях появятся бесключевой доступ, отделка салона кожей, панорамная крыша, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, ксенон и еще масса опций.

Технические характеристики нового японского универсала Хонда Цивик Турер 2014 подразумевают наличие независимой передней подвески на стойках МакФерсон и полузависимой задней с балкой кручения с адаптивными амортизаторами (три режима демпфирования — Comfort, Normal и Dynamic).

По предварительной информации адаптивная задняя подвеска будет устанавливаться в качестве базового оснащения. В наличии дисковые тормоза всех колес и электрический усилитель рулевого управления EPS с регулируемым электроникой усилием.

Под капотом универсала пропишутся четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый мотор устанавливаемые на хэтчбек.

  • Дизель 1,6-литровый I-DTEC (120 лс).
  • Бензиновый 1,8-литровый i-VTEC (142 лс).

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП с электронным управлением и подрулевыми лепестками.

Источник: https://povozcar.ru/honda-civic-tourer-2014.html

Универсал Honda Civic Tourer — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Старт продаж универсала Honda Civic Tourer в России начался весной текущего года. Стоимость универсала стартует с отметки в 930 рублей. Внешность у японского бренда просто фантастичная, автомобиль выглядит спортивно, стильно и экспрессивно.

Построен Honda Civic Tourer на платформе хэтчбека Honda Civic 5D. Теперь о габаритах новинки: длина кузова Honda Civic Tourer 2014 года составляет 452 см, длина колесной базы 283 см, ширина 177 см, высота 144 см, клиренс (дорожный просвет) 15 см.

 

Кузов японского универсала Хонда Цивик Турер предлагается в следующих вариантах окраски: белый, серебристый, желтый, полированный метал, городской титан, ярко-красный, ярко-синий и черный.

Салон универсала оборудован удобным мультифункциональным рулем, приборной панелью с прекрасным дизайном, центральной консолью с удобным размещением мультимедийной системы, системы кондиционирования и другими вспомогательными кнопками для управления автомобилем.

А на удобных передних сидениях можно регулировать степень боковой поддержки. Вообще интерьер производит впечатление не только современным дизайном и удобным расположением всех органов управления, но и качественными отделочными материалами.

По сравнению с хэтчбеком колесная база универсала стала длине на 23,5 см, что позволило увеличить запас свободного пространства для задних пассажиров.

Радует своим простором не только салон, но и багажное отделение вместительностью 624 литра с возможностью увеличения до1668 литров. Honda Civic Tourer 2014 года будет предлагаться на российском рынке в трех вариантах комплектаций: «Lifestyle», «Executive» и «Premium».

Уже в базе универсал получит подогрев и электропривод зеркал, климат-контроль, подогрев передних кресел, 16-дюймовые легкосплавные диски, продвинутую мультимедийную систему, светодиодные дневные ходовые огни, 8 подушек безопасности, бортовой компьютер с цветным экраном и системы ABS, EBD, BA, VSA, Hill Start Assist.

В более дорогих комплектациях универсал Хонда Цивик Турер получит кожаный салон, бесключевой доступ, панорамную крышу, камеру заднего вида, парктроник, датчики дождя и света, ксеноновые фары, круиз-контроль и еще множество дополнительных опций.

Теперь о технических характеристиках универсала. Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской на стойках МакФерсона и полузависимой задней балкой с адаптивными амортизаторами и тремя режимами демпфирования: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Тормоза на всех четырех колесах дисковые, рулевая колонка дополнена электрическим усилителем.

Силовых агрегатов на универсале будет два: 120-сильный 1,6-литровый дизельный и 142-сильный 1,8-литровый бензиновый. Коробок так же будет две 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автоматом».

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/75-universal-honda-civic-tourer.html

Универсал Honda Civic Tourer

В сентябре нынешнего года на Франкфуртском международном автосалоне японская автокомпания Honda представила новый универсал Civic с приставкой Tourer.

Как и многие модели в кузове универсал, Honda Civic Tourer выполнена в спортивном стиле – покатая линия крыши с небольшим спойлером, слегка заваленные стойки лобового стекла, восходящая поясная линия, скошенный капот, широкие арки колёс и остроугольные передние фары.

Кроме того, чтобы скрыть тяжеловесность автомобиля дизайнеры японской компании спрятали ручки задних дверей в стойках, создав, таким образом, иллюзию динамичного двухдверного кузова, близкого по характеру к спорткупе.

Обратите внимание

Салон новой машины практически ничем не отличается от хетчбека – всё очень удобно, надёжно и практично.

Однако, учитывая экспрессивный внешний дизайн автомобиля, в салоне Honda Civic Tourer хотелось бы увидеть такую же изысканность, а он несколько пресноват.

Зато объём багажного отсека весьма впечатляет – 1668 литров, но, самое главное, задние сиденья оснащены системой, позволяющей одним движением убирать и поднимать сиденья.

В обычном же положении задних сидений ёмкость багажника составляет 624 литра.

У основных конкурентов – Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf Variant – этот показатель достигает 610-ти и 605-ти литров соответственно.

Учитывая высокую вместительность багажного отделения, инженеры компании Honda оснастили заднюю подвеску универсала Civic Tourer системой Adaptive Damper System (ADS), позволяющей регулировать жёсткость амортизаторов, выбрав один из трёх режимов – Comfort, Normal и Dynamic. У модели будет лишь привод на переднюю ось, по крайней мере, сейчас о системе полного привода ничего не известно.

Гамма предлагаемых моторов у автомобиля будет состоять из двух силовых агрегатов – 4-цилиндрового турбированного дизеля i-DTEC семейства Earth Dreams объёмом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил и 4-цилиндрового бензинового атмосферного двигателя i-VTEC объёмом 1,8 литра мощностью 142 лошадиные силы.

Дизельный агрегат, выбрасывающий в атмосферу CO2 на уровне 99 грамм на километр, уже знаком автолюбителям по кроссоверу CR-V и хэтчбеку Civic. Он комплектуется лишь механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Важно

В пару к бензиновому двигателю предлагаются на выбор 6-диапазонная «механика» или автоматическая 5-диапазонная трансмиссия.

Производить машину будут на заводе японского автопроизводителя в Великобритании. В продажу универсал Honda Civic Tourer поступит в начале следующего года.

Ну а цена машины, по прогнозам специалистов, будет примерно на полторы тысячи долларов дороже, чем стоимость модели в кузове хэтчбек.

Отметим, что универсал Honda Civic Tourer спроектирован специально для рынка Европы, при этом пока ещё неизвестно, относится ли к определению «европейский рынок» Россия.

И если всё же автомобиль прибудет в нашу страну, то это будет лишь бензиновая модификация, скорее всего, с единственной коробкой передач в виде 5-диапазонного «автомата». Варианты оснащения и точные цены на универсал Honda Civic Tourer японский автопроизводитель обещает озвучить ближе к началу продаж.

3299

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Универсал Honda Civic Tourer»:

Все автомобили — HONDA

Источник: https://avtomancar.ru/publ/japonskie_avtomobili/honda/universal_honda_civic_tourer/7-1-0-1254

Хонда Цивик

Уже к началу нового 2014 года на европейский рынок выйдет новый универсал серийного производства компании Honda из, уже небезызвестной серии хэтчбэков и седанов, Honda Civic.

На днях прошла презентация новой модели семейного универсала Honda Civic Tourer, который только сошел с конвейера в городе Суиндон, Великобритания.

Эта японская марка уже полюбилась большинству автолюбителей качеством сборки каждого автомобиля в отдельности и качеством рулевого управления, которое только улучшается с каждой новой моделью.

Истинные ценители и поклонники марки Honda с нетерпением ждут выход на российский рынок нового универсала, о котором, к сожалению, еще особо ничего не известно.

Но уже известны некоторые детали о новом Honda Civic Tourer — у него есть ряд существенных изменений (по сравнению с предыдущими моделями этого ряда).

К примеру, топливный бак переместили с положения “под задними сидениями и багажником” —  под передние, водительское и пассажирское сиденья.

Совет

Это позволяет будущему владельцу универсала Honda Civic с большей эффективностью размещать вещи в багажнике своего транспортного средства.

При этом у задних сидений появилась одна весьма интересная возможность, теперь по нажатию одной клавиши сиденья компактно складываются, образуя свободное пространство намного большее, для того чтобы размещать вещи, практически любой габаритности.

Система размещения и складывания сидений получила название Magic Seats.

Honda Civic Tourer имеет багажник 625 литров для размещения различных вещей (что заметно превосходит модели сегмента C и D), а используя технологию Magic Seats — свободное пространство задней части автомашины увеличивается почти до 1700 литров.

Производители данного автомобиля учли так же экологическую составляющую топливной системы и систему фильтрации и выброса выхлопа. Усовершенствованная Honda Civic теперь выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм CO2 на километр.

В начале производства будут предложены 2 комплектации автомобиля. Первая комплектация Honda Civic Tourer будет оснащена 1.6-литровым двигателем на дизельном топливе системы I-DTEC с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Во второй комплектации будет возможность выбора из двух видов трансмиссий (автоматическую или механическую), при двигателе 1.8 литров iVTEC. Такой двигатель позволяет значительно экономить на бензине в пути.

Обладая мощностью 120 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм и разгоном с нуля до ста за 10.1 секунд, будет расходовать лишь 4.2 литра топлива на 100 километров движения. В пределах города эта цифра может возрасти до 7.

4 литров, что незначительно в сравнении с другими, аналогичными моделями конкурирующих марок. Вместе со всеми остальными преимуществами, двигатель этого класса имеет самый маленький вес в сравнении со своими собратьями.

Разработчики целиком следуют своим традициям, не оставляя без внимания систему обзора обстановки вокруг автомобиля водителем. Уникальность этой технологии позволяет оставаться водителю центром движения самой автомашины.

Обратите внимание

На европейском рынке автомобиль Honda Civic Tourer 2014 модельного года может появиться уже в марте месяце.

Источник: http://honda-civic.su/civic-wagon-2014_198/

Honda Civic Tourer 2014

Фотографии Honda Civic Tourer 84 фото

Производитель автомобилей из Японии проливает свет на нового борца за покупателей в сегменте спортивных универсалов — Honda с известным и популярным именем Civic и словом Tourer в названии. Универсал планирует покорять рынки планеты с 2014 года, а дебютирует на автосалоне во Франкфурте 2013 года.

Читайте также:  Знак «инвалид» на автомобиле: кому можно устанавливать, что о нем говорится в пдд

Honda Civic Tourer (2014)

Первое знакомство с автомобилем состоялось весной на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, где разработчик показал прототип Civic Tourer Concept.

Стройный, непохожий на классические формы универсала силуэт новинки не только хорош внешне, но и позволит практично использовать щедрое место в автомобиле со спортивным дизайном и характером. Багажное отделение обладает объёмом 624 литра, а при сложении заднего ряда сидений увеличивается до 1668 литров.

Внешний дизайн

Как сообщил руководитель проекта Адриан Килхам (Adrian Killham), на создание оптимальной формы кузова для универсального автомобиля ушли долгие часы работы. Дизайнерам действительно удалось создать гармонию в сочетании функциональности практичного универсала с динамичным профилем спортивного автомобиля.

Двигатели

Под капотом универсала предлагается выбор из двух двигателей, с работой на бензине и дизельном топливе.

  1. Новый 1,6-литровый дизельный агрегат I-DTEC;
  2. Бензиновый I-VTEC с рабочим объёмом 1,8 литра.

Совершенно новый высокотехнологичный дизель дебютировал на хэтчбеке Civic и с недавнего времени пополнил линейку двигателей нового кроссовера CR-V 2013. В арсенале разработанного специально для Европы 4-цилиндрового силового агрегата турбонаддув, а показатели производительности составляют 120 лошадиных сил мощности при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента, уже при 2000 об/мин.

Технологии

Из технических решений стоит отметить перенос топливного бака под передние сидения, что помогло обеспечить глубокое дно в багажном отсеке и легко трансформируемые сидения заднего ряда. Кроме складной в пропорции 60/40 спинки, задние сидения можно поднять вертикально, для перевозки груза на месте второго ряда.

Кроме этого разработчик тщательно продумал подвеску, предлагая водителю выбор из трёх режимов работы — Comfort, Normal и Dynamic. В зависимости от загрузки автомобиля и дорожного покрытия владелец может изменять жесткость амотризаторов, для более уверенной управляемости и устойчивости автомобиля при любых условиях.

Видео Honda Civic Tourer

Видео Honda Civic Tourer

Технические характеристики Honda Civic Tourer (2014)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6/1,8 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: I-DTEC — 120 л/с ;
  • Крутящий момент: I-DTEC — 300 Нм ;
  • Средний расход топлива: Дизель от 3,8 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4520 мм ;
  • Ширина: 1770 мм ;
  • Высота: 1440 мм ;
  • Объём багажника: 624-1668 литров ;

Ещё автомобили Honda

2017 Honda Civic Hatchback2016 Honda Civic Type R Concept2016 Honda Civic Hatchback Concept

Источник: http://AutoZov.ru/2014-honda-civic-tourer

Хонда готовит громкую новинку на рынке универсалов – Honda Civic Tourer

Новинка Honda Civic Tourer будет представлена на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце, вместе с обновленной версией Civic хэтчбек. Honda прекратила продажи подобных автомобилей в Европе еще 15 лет назад.

Однако, Хонда не хочет отставать от своего конкурента Тойоты, которая готова представить европейцам свой вариант универсала Toyota Auris Touring.

Honda начнет продажи своего Civic Tourer начале следующего 2014 года. Автопроизводитель ожидает рост продаж на 20 процентов всех своих модификаций Civic в Европе.

На сегодняшний момент на рынке Европы универсалы составляют до 25% всего автопарка новых машин.

Civic Tourer это первая серийная модель Honda, которая будет предлагаться с адаптивной системой амортизации, что повышает устойчивость и комфорт при изменяющихся нагрузках и дорожных условиях.

Универсал будет предлагаться с новым 1,6-литровым дизельным двигателем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Объем багажного отделения составляет 624 литров, увеличиваясь до 1668 литров при сложенной спинке заднего сиденья. Как и у Civic в кузове хэтчбек, универсал будет иметь топливный бак расположенный под передними сиденьями, что бы увеличить внутреннее пространство в багажном отделении.

Руководитель проекта Civic Tourer Адриан Килхам рассказал, что новый универсал не похож на другие модели подобного класса на европейском рынке. Civic Tourer имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Для достижения спортивный вида, дизайнеры Honda добавили смелые линии, которые идут непрерывно от передней до задней стойки, создавая впечатление плавающей линии крыши.

Универсал будет собираться на заводе Honda в городе Суиндон, Англия. Там же будут производить Civic хетчбек. Сегодня там собирают компактные модели Jazz и кроссоверы CR-V.

Важно

Civic является основной моделью Honda в Европе с объемом продаж 25 079 единиц в первом полугодии этого года.

Рост продаж в 2013 году порадовал производителя увеличившись до 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году.

Однако успехи нового кроссовера CR-V еще более впечатляющие, уровень продаж за первое полугодие составил 25 648 машин, по сравнению с цифрой в 16 790 кроссоверов в прошлом году.

Незаменимая вещь для любой розничной торговли, это кассовый аппарат. Современные и недорогие кассовые аппараты, фискальные регистраторы, принтеры и сканеры штрих кода и многое другое в Москве от компании «Торг-Инвест». Узнать все подробности можно на сайте компании torg-i.ru

Источник: https://myautoblog.net/2013/08/xonda-gotovit-gromkuyu-novinku-na-rynke-universalov-honda-civic-tourer/

Honda Civic Tourer 2013: самый космический универсал

Космические технологии стремительно врываются в нашу жизнь.

Космические технологии стремительно врываются в нашу жизнь. Навигация с использованием спутников, видеотелефония, многочисленные устройства с сенсорным управлением – вот только малый перечень того, что еще пару десятков лет назад казалось нам настоящим «космосом».

Есть свой «космос» и в мире авто, в частности, внешний вид новой Honda Civic Tourer, наверняка, напомнил кому-то то настоящий шаттл для межгалактических путешествий – такие же плавные линии, округлые формы, обилие хрома.

Хотя дизайн, конечно, дизайном, а перед тем, как приобрести какое-либо авто, важно изучить и технические характеристики «железного коня».

Первые фото нового авто от Honda в сеть просочились незадолго до того, как стартовало международное мотор-шоу во Франкфурте. Также общественности стали известные и некоторые технические особенности нового универсально-семейного японца. Само собой, все это живо обсуждалось в сети, и не только… Пришел черед поговорить о новом Civic Tourer и нам.

Для начала давайте коснемся космического внешнего облика авто. Итак, новый универсал может похвастаться достаточно спортивным силуэтом кузова, динамичность которого подчеркивает восходящая оконная линия, а также несколько заваленные стойки лобового стекла.

Еще больше спортивности и «космоса» модели придают покатая крыша, передние остроугольные фары, эффектный спойлер, скошенный капот, а также расширенные арки.

Отметим, что ручек задних дверей фактически не видно – их конструкторы Honda спрятали в стойки, создав иллюзию трехдверного авто.

Совет

Любопытно, что новый Civic Tourer является самым вместительным из всех универсалов своего класса. Так, если сложить спинки задних кресел, то вместительность багажного отсека составит завидные 1668 литров. 

Похвастаться японская автоновинка может и применением прогрессивной системы Adaptive Damper System. Напомним, что при помощи последней у водителя будет возможность самостоятельно регулировать жесткость амортизаторов (задних).

Конечно же, пару слов стоит сказать о «звере», который скрывается под капотом Civic Tourer 2013. На самом деле линейка моторов модели представлена двумя агрегатами.

В частности, речь идет о дизеле на 1,6 литров, способном выдавать до 120 «лошадок», а также о бензиновом моторе со 142 «лошадьми» на 1,8 литров.

Крутящий момент у первого упомянутого мотора заявлен, как 300 Нм, а у второго он же представлен всего 174 Нм.

Источник: http://car-insure.ru/avtoobzory/honda-civic-tourer-2013-samyy-kosmicheskiy-universal

Honda Civic Tourer (2014-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор

Универсал Honda Civic 9

Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал.

Прототип новинки был впервые представлен весной в ходе автошоу в Женеве и вот теперь в рамках автосалона во Франкфурте мировой общественности показали серийный вариант универсала Honda Civic Tourer.

Готовый к выпуску автомобиль практически полностью сохранил внешность своего прототипа и установил рекорд вместимости багажника, обойдя главных конкурентов в лице Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf.

Обратите внимание

Как мы уже сказали, серийный универсал Хонда Цивик очень похож на своего прототипа. Заметно изменилась лишь передняя оптика, приведенная к единому знаменателю с европейской версией хэтчбека Civic.

Читайте также:  Что следует иметь в багажнике автолюбителю?

В плане габаритных характеристик рост отмечается только в длине кузова, которая увеличилась на 235 мм и теперь составляет 4250 мм. Остальные габариты полностью идентичны аналогичным у хэтчбека.

Из заметных особенностей дизайна Honda Civic Tourer выделим замаскированные ручки задней двери и рельефные колесные арки, придающие новинке немного спортивного духа.

Интерьер универсала также отчетливо напоминает европейский вариант хэтчбека, ну а главное отличие находится в области багажника, на пространство которого и ушли дополнительные 235 мм длины кузова.

Кроме того, за счет смещенного под передние сидения бензобака разработчикам удалось вместить под полом багажника достаточно объемную нишу, ну а сам пол багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений образует совершенно ровный пол.

Что касается объема, то в стандартном положении Honda Civic Tourer способен «проглотить» 624 литра груза (у Volkswagen Golf – 605 литров, а у Skoda Octavia Combi – 610 литров). Если же сложить спинки задних кресел (соотношение 60:40), то полезный объем возрастет до 1668 литров.

Технические характеристики. Для возрожденного универсала Хонды Цивик японцы предусмотрели два варианта силовой установки, по одной на каждый вид топлива.

Бензиновый атмосферный агрегат i-VTEC при своих четырех цилиндрах будет иметь рабочий объем 1,8 литра, что позволит развивать до 142 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться бензиновый мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом».

Важно

В свою очередь турбированный дизельный агрегат i-DTEC из серии «Earth Dreams», выполненный полностью из алюминия, получил рабочий объем в 1,6 литра при том же числе цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 120 л.с.

а выбросы CO2 прогнозируются на уровне 99 г/км. Дизельный мотор уже известен по хэтчбеку Civic и кроссоверу CR-V, ну а агрегироваться он будет только с 6-ступенчатой «механикой».

Подвеску для нового универсала Honda Civic японские инженеры заметно переработали. Правда при этом спереди изменения коснулись лишь настроек, а сама независимая конструкция, базирующаяся на стойках типа МакФерсон, осталась прежней. А вот сзади изменений гораздо больше.

Помимо дежурной замены сайлентблоков и усиления конструкции креплений торсионной балки, японцы оснастили заднюю полузависимую подвеску адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Dynamic».

Привод у универсала останется только передний, о системе полного привода пока ничего не сообщается и, скорее всего, ее появление не планируется.

Универсал Хонды Цивик разработан исключительно для европейского рынка, при этом пока точно неизвестно, попадает ли под определение «европейского рынка» Россия.

Производство новинки планируется до конца года наладить на заводе японского концерна в Великобритании, а первые серийные автомобили поступят к дилерам уже в начале 2014 года.

Если Honda Civic Tourer и появится в нашей стране, то это будет только бензиновая версия с, возможно, единственным вариантом КПП в лице 5-ступенчатого «автомата». О комплектациях и ценах на новый Civic Tourer производитель пока ничего не сообщает, обещая обнародовать данную информацию ближе к старту продаж.

http://auto.ironhorse.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/92526-honda-civic-tourer-2014-2015-kharakteristiki-i-tseny-fotografii-i-obzor

Honda Civic универсал: самый необычный и вместительный

Через месяц на Франкфуртском автосалоне дебютирует третий представитель семейства Honda Civic – универсал Civic Tourer.

В последние годы универсалы гольф-класса стали большой редкостью – подавляющее большинство автопроизводителей выпускают седаны и хэтчбеки, а вот на выпуск универсалов решатся немногие. Объясняется это в первую очередь тем, что кроме как в Западной Европе универсалы особым спросом нигде больше не пользуются.

Да и на европейском рынке их доля не такая уж и большая, поэтому автопроизводители просто не видят смысла в разработке универсалов, продажи которых особой прибыли им не принесут, но денег на разработку и переоснащение производства потребуют немалых.

Автомобиль кажется длиннее, чем есть на самом деле

Совет

Однако в условиях падения продаж автопроизводители стараются осваивать те рыночные ниши. На которые раньше не обращали внимания. И если предыдущее поколение Honda Civic выпускалось только с кузовами седан и хэтчбек, то нынешний Civic обзаведется ещё и модификацией универсал. 

Об этом японцы заявили ещё в марте, продемонстрировав в Женеве концептуальный грузо-пассажирский Honda Civic, серийная версия которого отпразднует в сентябре мировой дебют во Франкфурте. Машина сохранила фамильные черты пятидверного хэтчбека Civic и по большому счету отличается от него только задней частью. 

Изменений в передней части почти не произошло

Благодаря покатой крыше выглядит машина весьма спортивно и совсем не производит впечатление громоздкого «сарая», пригодного для перевозки мешков картошки. Выразительности облику добавляют подштамповки по бокам и ярко выраженные «бедра» задних крыльев. 

В общем, едва ли в гольф-классе найдется второй такой же яркий и самобытный универсал. Да и такой вместительный тоже, так как разработчики уверяют, что Honda Civic Tourer – самый вместительный универсал в своем классе.

При сложенных задних сидениях объем багажника составляет 1668 литров. Для сравнения, объем багажника Ford Focus – всего 1516 литров и уж на что вместительный багажный отсек имеет Kia Ceed SW, но и он уступает Honda Civic Tourer почти пять литров.

Самый большой в классе багажник — огромный плюс модели

Из других особенностей стоит отметить систему изменяющую режим работы амортизаторов. Водитель может активировать её и выбрать один из трех режимов – Comfort, Normal и Dynamic.

Причем при выборе последнего режима в характере машины проявятся спортивные нотки, так что Honda Civic Tourer наверняка должен понравится любителям быстрой езды.

В остальном же универсал полностью соответствует родному брату – пятидверному хэтчбеку. Европейцев больше заинтересует дизельная версия с новейшим 1,6 литровым турбодизелем i-DTEC мощностью 120 л.с. (300 Нм) а в Россию будет поставляться бензиновая модификация с хорошо известным 1,8 литровым мотором мощность 142 л.с. (175 Нм).

Стилистика интерьера знакома по хэтчбеку

Обратите внимание

С обеими двигателями будет агрегатироваться либо шестиступенчатая механическая КПП, либо пятиступенчатый «автомат». Как и хэтчбек, Honda Civic Tourer будет иметь английскую прописку и выпускаться на одной линии со своим братом на заводе Honda в г. Суиндоне.

В Европе первые универсалы появятся в начале следующего года, а чуть позже Honda Civic Tourer доберется и до России. Правда, российский рынок изначально не представляет для Honda особого интереса.

Увы, универсалы у нас совершенно не в почете, плюс ко всему цены на хэтчбек Honda Civic способны только отпугнуть покупателя – от 849 000 рублей. Но столько просят за хэтчбек, а универсал будет стоить ещё дороже.

В общем, несколько сот проданных универсалов в год, вот на что могут рассчитывать маркетологи Honda. Не стоит забывать и о конкурентах, которые без боя не отдадут и без того скромный сегмент универсалов гольф-класса.

Например, тот же Kia Ceed SW стоит от 679 000 рублей, Ford Focus Wagon от 645 000 рублей, а продающийся до сих пор в России Opel Astra Caravan и вовсе можно купить за 628 000 рублей. Так что Honda Civic Tourer придется в России весьма несладко.

Ведь за те деньги, что просят за этот универсал, можно купить уже кроссовер, например, Nissan Qashqai +2, который будет не только более вместительным, но и обойдется дешевле. Да и с московскими сугробами справится не в пример лучше, чем Honda Civic Tourer с его маленьким клиренсом.

Впрочем, японцев гораздо больше волнует не российский рынок, а то, как встретят автомобиль в Европе. А вот там у него есть все шансы отвоевать себе место под солнцем.

 Фото Honda

Источник: http://www.km.ru/avto/2013/08/13/honda/718247-honda-civic-universal-samyi-neobychnyi-i-vmestitelnyi

Ссылка на основную публикацию