Volvo v40 cross country 2013 года

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Содержание страницы

Volvo V40 Cross Country 2013-2014: цена, фото, характеристики, видео

Представлены новые фото и видео материалы о внедорожном хэтчбеке Volvo V40 Cross Country 2013, презентация которого состоится на Парижском автосалоне 2012.

Автомобиль будет продаваться как с полным, так и с переднем приводом.

фото Volvo V40 Cross Country 2013-2014 года

Главным отличием Cross Country от обычного хэтчбека станет увеличенный на 40 миллиметров дорожный просвет (клиренс). Кроме того, автомобиль оснащен новым передним и задним бампером с защитными накладками, иными накладками на пороги кузова, рейлингами на крыше и другими колесными дисками размерностью 19 дюймов.

Для интерьера внедорожного V40 будут предложены новые цветовые варианты схем обивки, и более яркие цвета для центральной консоли.

салон — фото

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2013-2014

Самым мощным в линейке силовых агрегатов является бензиновый 254-сильный турбомотор объемом 2,5 литра.

Версия с этим двигателем будет называться V40 Cross Country Т5 и будет доступна только с 6-ступенчатой роботизированной КПП Powershift с двумя сцеплениями.

Эта модификация может ускоряться с места до сотни за 6,1 секунды, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пути. Также в некоторых странах версия Т5 будет поставляться с 2,0-литровым мотором мощностью 213 л.с.

Обратите внимание

Модификация Т4 будет агрегатироваться турбированным мотором 1,6 GTDi, развивающим 180 лошадиных сил. Эта будет расходовать всего 5,5 литра топлива на 100км.

Кроме того будут доступны три турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие мощность 115, 150 и 177 л.с.

Для хэтчбека будут доступны следующие трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая Powershift.

Все модификации Volvo V40 Cross Country 2013 независимо от типа КПП будут оснащаться системой «старт/стоп», системой помощи при спуске с горы и системой рекуперации энергии торможения.

Полным приводом будет оснащаться только версия Т5, все другие модификации будут доступны только с передним приводом.

ещё фото автомобиля

Цена

25 октября 2012 стали известны российские цены на Volvo V40 Cross Country 2013, продажи которого у нас начнутся в январе 2013 года.

В России переднеприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. будет стоить от 1 189 000 рублей. Полноприводная модификация с 213-сильным 2-литровым двигателем обойдется в 1 279 000 рублей.

Полноприводная версия с 249-сильным (360 Нм) двигателем T5 объемом 2,5 литра будет стоить от 1 449 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • ESP;
  • функция Start-stop;
  • 7 подушек безопасности;
  • система автоторможения City Safety;
  • двухзонный климат-контроль.

Кроме того, все комплектации V40 Cross Country будут оснащаться расположенной под капотом подушкой безопасности для пешеходов.

Видео

Видео-ролики о внедорожном хэтчбеке:

Тест-драйв:

В конце июля 2013 года в России начались продажи дизельной версии хэтчбека с экономичным 114-сильным (270 Нм) дизелем D2 объемом 1,6 литра. Переднеприводный автомобиль с автоматической трансмиссией Powershift и истемой «старт-стоп» расходует в среднем 4,1 литра топлива на 100 км пути. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 12,1 секунды, а максимальная скорость может составлять 190 км/час.

Стоимость дизельной V40 Cross Country D2 2013 в комплектации «Kinetic» будет составлять 999 000 рублей.

Важно

За эту сумму можно получить автомобиль, оснащенный галогеновыми фарами с механическим корректором, фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, коленными подушками водителя, внешними зеркалами с подогревом, системой автоматического торможения City Safety, ремнями с преднатяжителями, двухзональным климат-контролем, креплениями Isofix, подогревом сидений, электростеклоподъемниками спереди и сзади.

Также стало известно, что компания Volvo прекращает поставки в Россию полноприводного варианта V40 Cross Country T5 AWD с 2-литровым двигателем T5 (213 л.с.). Ему на смену придет полноприводная модификация V40 Cross Country T4 AWD с 180- сильным мотором T4. Она будет продаваться по цене от 1 279 000 рублей.

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена, рублей1.6 Kinetic D2дизель 1,6 л, 114 л.с.Powershift, 6999 0002.0 Kinetic T4бензин 2 л, 180 л. с.6АКПП1 189 0002.0 Kinetic T4 AWDбензин 2 л, 180 л. с.6АКПП1 279 0002.5 Kinetic T5 AWDбензин 2,5 л, 249 л. с.6АКПП1 449 0001.6 Momentum D2дизель 1,6 литра, 114 л.с.Powershift, 61 059 0002.0 Momentum T4бензин 2 л, 180 л. с.6АКПП1 249 0002.0 Momentum T4 AWDбензин 2 л, 180 л. с.6АКПП1 339 0002.5 Momentum T5 AWDбензин 2,5 л, 249 л. с.6АКПП1 509 0001.6 Summum D2дизель 1,6 литра, 114 л.с.Powershift, 61 169 0002.0 Summum T4бензин 2 л, 180 л. с.6АКПП1 359 0002.0 Summum T4 AWDбензин 2 л, 180 л. с.6АКПП1 449 0002.5 Summum T5 AWDбензин 2,5 л, 249 л. с.6АКПП1 619 000

В начале августа 2013 года стало известно, что в России будет продаваться новая модификация хэтчбека с дизельным двигателем D2 (1,6 литра, 114 л.с.). Стоимость этой версии будет составлять 999 000 рублей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/5427-volvo-v40-cross-country-2013.html

Скромный гигант. Volvo V40 Cross Country 2013

Совсем недавно шведский автомобильный концерн Volvo выпустил V40 Cross Country, который станет единственной представленной моделью на российском рынке из семейства V40.

Этот авто позиционируется как доступный городской кроссовер, который и на загородной трассе не даст своим владельцам усомниться в своих способностях. Тем не менее, назвать его полноценным внедорожником сложно, но разработчиков данный факт не смущает, и они уверенно причисляют свое детище к классу внедорожников.

Шведские разработчики прекрасно знают, что в нашей стране внедорожники постоянно набирают популярность. По этой причине они не стали адаптировать V40 для России, а выпустили специальную модификацию Volvo V40 Cross Country, которая будет поставляться исключительно в нашу страну. Теперь V40 Cross Country имеет:

• Увеличенный на 40 мм дорожный просвет. • Специальный «внедорожный» пластиковый обвес, который придает автомобилю привлекательный внешний вид, благодаря которому он стал более походить на полноценный внедорожник. • Увеличенные бампера. • Уникальные защитные пороги. • Хромированные рейлинги и панорамная крыша.

• Увеличенные размеры. Длина внедорожника составляет – 4380 мм, ширина – 1784 (с учетом внешних зеркал – 2040 мм) и высота – 1460 мм.

Несложно догадаться, что обновленный кроссовер стал более внушительным и «брутальным», а также приобрел особые отличительные особенности. Все эти изменения придали автомобилю более агрессивный вид. Смотря на V40 Cross Country, кажется, что он в любой момент готов штурмовать самые сложные маршруты.

Интерьер

Салон V40 Cross Country выполнен очень добротно и из самых высококачественных материалов. Значительных изменений салон не претерпел за исключением двух нововведений. На центральной консоли появилась медная вставка и поменялась прострочка обшивки кресел. Не считая этого, можно сказать, что салон абсолютно такой же как и у стандартного V40.

Элементы на обоих консолях очень удобно сгруппированы, благодаря чему, доступу к любому элементу ничего не мешает. Пассажирские сидения весьма комфортные так как имеют несколько режимов регулировки, что позволит чувствовать себя комфортно даже людям внушительного роста. Они мягкие, благодаря чему, даже длительные поездки не станут мучением. Не менее удобны и сидения заднего ряда.

На заднем диване с удобством расположатся два пассажира, но вот втроем уже будет тесновато. Шумоизоляция автомобиля скрывает гул двигателя и завывание воздуха, и только незначительный шум от качения резины в районе арок напоминает о движении cross country.

Внешне Volvo 40 cross country выглядит заправским внедорожником, способным к штурму разбитых сельских дорог и полного бездорожья, в немалой степени этому способствуют внушительные бампера и защитные пороги. Стараниями дизайнеров мнение о модели как об автомобиле для пенсионеров изменилось, теперь его трудно не заметить в городском потоке.

Двойные патрубки выхлопа, стремительные боковины, панорамная крыша, вызывающие спойлер и капот, хромированные рейлинги обновили имидж автомобиля, теперь он выглядит молодёжным и дерзким.

Установленные навигационные приборы органично вписаны с экстерьер автомобиля и расположены очень удачно. Радар вписан в решётку радиатора, считывающая разметку и дорожные знаки камера установлена в верхней части ветрового стекла, а камеру заднего хода практически невозможно испачкать в любую погоду.

Совет

Отдельное внимание разработчиками было уделено безопасности. Здесь все продумано до самых мельчайших деталей. Помимо сверхнадежных защитных ремней, автомобиль оборудован семью подушками безопасности в салоне и даже одной подушкой снаружи (для пешеходов).

В салоне сразу бросается в глаза большое количество красивых деталей и центральная консоль, словно парящая в воздухе. Применяемые в отделке материалы весьма качественны и соответствуют классу автомобиля.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Volvo V40 Cross Country, следует сказать, что в Россию будут поставляться две различные модификации, которые отличаются установленным двигателем и типом привода.

Версия с передним приводом оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем Т4, объемом 2 литра. Силовой агрегат снабдили системой автоматического впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 180 «лошадей», которая достигается на 5 тысяч оборотах.

Крутящий момент равен 300 Нм (при крутящем 2700 оборотах в минуту). Сто километров на спидометре можно увидеть за 8,7 секунд разгона. Средний топливный расход равен 7,5 литра на 100 км. На трассе он составит 5,8 литра, а при езде на городских дорогах чуть более 10 литров.

Выбросы углекислого газа в атмосферу составляет 174 гкм.

Версия с полным приводом AWD будет поставляться в Россию с двигателем Т5. Это пятицилиндровый турбиновый силовой агрегат, который работает исключительно на бензине. Его объем составляет так же 2 литра, но при этом его мощность выше и составляет 213 л.с. Она достигается при 6000 обмин.

Крутящий момент соответствует показателям переднеприводной версии. Двигатель Т5 имеет такую же систему впрыска топлива, как его «собрат». Но за большую мощность, как известно, приходится платить.

Средний расход топлива у этой версии немного выше и составляет 8,1 литра (11,3 литра на городской трассе, и 6,3 литра на загородной).

Данными версиями линейка этих автомобилей ограничится. В будущем планируются поставки в нашу страну модифицированных версий с двигателем Т5, с увеличенным объемом до 2,5 литров и мощностью около 250 л.

Обратите внимание

с. Такой автомобиль до сотни сможет разогнаться всего за 6,4 секунды. Естественно, такие модификации увеличивают расход топлива. На городской трассе он составит 11,6 литра, а на загородной 6,4 литра.

Все три базовые версии будут снабжены 6-ступенчатой автоматической КПП. Самая мощная может быть снабжена «механикой», в качестве опции.

Шестискоростная, гидротрансформаторная коробка переключения передач TF80-SD очень проворная, выбор нужной передачи производит не задумываясь. Коробка может работать как в спортивном, так и в ручном режиме работы.

Однако выполнить торможение двигателем при включенной передаче не получится. Автомобиль оснащён системой адаптивного круиз контроля, позволяя самостоятельно держаться в потоке не только на трассе, но и в городских пробках на небольших скоростях.

Электроника сама тормозит и ускоряется вплоть до полной остановки.

Распределение крутящего момента производится муфтой Haldex GenV, распределяющей крутящий момент между осями пропорционально на основании сигналов датчиков. Сам узел конструктивно стал легче и немного компактнее, конструкторы решили установить пакет фрикционов взамен соленоидов с аккумуляторами.

Напичканный надёжной электроникой автомобиль даже по раскисшей дороге двигается очень уверенно, однако даже небольшие колеи и косогоры могут стать непреодолимым препятствием. Небольшой дорожный просвет и очень длинный для кроссовера передний свес сделали эти препятствия просто непреодолимыми.

Подвеска автомобиля

Volvo V40 Cross Country оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса снабдили дисковыми вентилируемыми тормозами.

Для обеспечения хорошей управляемости, автомобиль снабжен обширным комплексом различных электронных систем.

Среди всех стоит выделить систему автоматического торможения City Safety, систему автоматической парковки, систему обнаружения автомобилей с потенциально опасным расположением.

Подвеска volvo v40 cross country очень плотная, что обеспечивает хорошую управляемость и небольшие крены. Но следует признать, что общая энергоёмкость подвески для вседорожника всё же недостаточна. Непонятно и решение в части настроек передней и задней подвесок автомобиля, они заметно рассогласованы.

Передняя подвеска жестко гасит колебания при отработке неровностей, а задняя делает это после нескольких затухающих колебаний. Как выяснилось, при испытаниях на грунтовых дорогах, сам ход подвески cross country очень мал и недостаточен в условиях бездорожья. Некоторые недостатоки подвески конструкторы попытались исправить при помощи электроники.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки (дпдз): что это такое, признаки неисправности и как его проверить

На кроссовере установили систему самого последнего поколения полного привода Haldex и электронику, страхующую при спуске с горы.

Небольшой клиренс (173 мм) и длинный перед автомобиля при езде по буеракам приводят к моментальному вывешиванию одного из колёс. И тут на помощь приходит умная автоматика, для чего трансмиссию следует переключить в спортивный режим и добавить оборотов двигателя.

Важно

Сработавшая блокировка дифференциалов и перераспределившая крутящий момент муфта помогут автомобилю продолжить движение. При полноценном (диагональном) вывешивании подвески электроника в этом случае менее эффективна, но всё же не допускает полного обездвижения кроссовера.

Рулевое управление с электроусилителем руля при прямолинейном движении очень упругое, в меру чуткое обеспечивает идеальную связь с дорогой. Но при поворотах рулевое колесо заметно пустеет, а связь с управляемыми колёсами исчезает пропорционально скорости.

Недостатки Volvo V40 Cross Country

К существенным недостаткам автомобиля следует отнести длинный передний свес, не позволяющий полностью раскрыть внедорожные качества этого представителя Volvo.

В не меньшей мере заявить себя в классе кроссоверов не позволит и небольшой клиренс, при дорожном просвете в 173 мм очень сложно уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Несмотря на большое количество регулировок, высокорослому человеку устроиться за рулём будет не просто, голова упрётся в обивку потолка, решить эту проблему можно только отказом от панорамной крыши.

Не меньше нареканий вызывает задний дверной проём, добраться до задних сидений очень проблематично людям солидной комплекции.

Достоинства автомобиля

Владельцами cross country отмечаются проработанный внешний вид и дизайн интерьера, чёткую работу трансмиссии и великолепные ходовые качества на дорогах, дизайн, отвечающий современным требованиям. Качественная отделка салона радует многих владельцев этого автомобиля. Приборная панель в топовых версиях управляется как смартфон, радуя владельцев своей информативностью.

Стоимость

Старт продаж Volvo V40 Cross Country в нашей стране намечен на март текущего года. Как сообщают официальные дилеры, версия с передним приводом и Т4 двигателем в базовой комплектации обойдется в 1 190 000 рублей. Модель с полным приводом будет стоить дороже, и обойдется покупателям в 1 270 тысяч рублей. Стоимость самой мощной модели в настоящий момент не разглашается.

Выводы

Шведский автомобильный концерн выводит на рынок новые модели не так часто, как, например, его японские коллеги. Возможно, по этой причине практически все автомобили этой марки получают наивысшие оценки. Делая вывод о Volvo V40 Cross Country, стоит выделить его достоинства:

• Большое количество различных систем, которые обеспечивают отменную управляемость и комфорт. • Все, что касается безопасности, продумано до мельчайших деталей. • Утонченный внешний вид. • Удобная приборная панель.

• Небольшой расход топлива.

Единственным отрицательным моментом является тот факт, что со своими прямыми обязанностями внедорожника автомобиль справляется не очень хорошо. На нем едва ли можно отправиться покорять неизведанные трассы, несмотря на его весьма брутальный вид.

Совет

Впрочем, как показывает практика, в большинстве случаев внедорожники не используют по их прямому назначению.

Если вы собираетесь передвигаться исключительно по городским дорогам, то непременно стоит купить Volvo V40 Cross Country, ведь он отлично справляется с обязанностями «городского внедорожника».

Комплектации и цены Volvo V40 Cross Country 2013 в России

КомплектацияЦена, рубДвигательКоробка передачТип приводаРазгон до100 км/ч, сРасходгород/трасса, лМаксимальнаяскорость, км/ч2,0 T5 AWD АКПП Kinetic1 279 000бензин 2.0л (213 л.с.)автоматполный7,211,3 / 6,32202,0 T5 AWD АКПП Momentum1 339 000бензин 2.0л (213 л.с.)автоматполный7,211,3 / 6,32202,0 T5 AWD АКПП Summum1 449 000бензин 2.0л (213 л.с.)автоматполный7,211,3 / 6,3220T4 АКПП Kinetic1 189 000бензин 2.0л (180 л.с.)автоматпередний8,710,4 / 5,8215T4 АКПП Momentum1 249 000бензин 2.0л (180 л.с.)автоматпередний8,710,4 / 5,8215T4 АКПП Summum1 359 000бензин 2.0л (180 л.с.)автоматпередний8,710,4 / 5,82152,5 T5 AWD АКПП Kinetic1 449 000бензин 2.5л (249 л.с.)автоматполный6,411,6 / 6,42352,5 T5 AWD АКПП Momentum1 509 000бензин 2.5л (249 л.с.)автоматполный6,411,6 / 6,42352,5 T5 AWD АКПП Summum1 619 000бензин 2.5л (249 л.с.)автоматполный6,411,6 / 6,4235

Источник: https://avtoved.news/reviews/volvo/v40/4329-skromnyi-gigant-volvo-v40-cross-country-2013

Volvo V40 Cross Country 2013 года

Компактный. Премиальный. Вседорожный. Этими тремя словами можно целиком охарактеризовать недавно вышедший на российский рынок Volvo V40 Cross Country 2013 года.

Созданный на базе премиального хэтчбека гольф-класса Volvo V40, этот автомобиль является своего рода единственным в своем роде, сочетая отточенную управляемость компактного хэтчбека с высоким клиренсом кроссовера.

При этом, учитывая стартовую цену автомобиля в 1 189 000 рублей, автомобиль оказывается в одной нише и с вполне полноразмерными внедорожниками.

Безусловно, создавая V40 Cross Country, в компании Volvo прекрасно осознавали грядущую конкуренцию.

Однако новинка призвана стать своего рода отдельным предложением — моделью, которая будет отлично подходить для города и автострады, но при этом не пасовать на бездорожье.

При этом в базовой версии автомобиль предлагается с одним лишь передним приводом но, заплатив 1 279 000 рублей, можно получить и более мощную полноприводную модификацию с 213-сильным силовым агрегатом при «базовых» 180-ти силах.

Главным преимуществом Volvo V40 Cross Country 2013 модельного года является не только вышеупомянутая универсальность, но и изысканность дизайна.

Она проявляется как во внешних чертах автомобиля, так и в его салоне. «Парящая» центральная консоль являет собой фирменную черту автомобилей шведского концерна.

При этом по желанию заказчика она может быть оформлена под дерево, либо полированным алюминием.

Обратите внимание

Отдельного внимания заслуживает салонная подсветка, которая реализована с использованием светодиодов. Она освещает практически весь салон и при этом доступна уже в базовой версии.

Среди опций имеются биксеноновые фары, кожаная отделка, панорамная крыша, высококлассная мультимедийная система, «навигация» и множество других предложений на любой вкус. При этом панель приборов у Вольво V40 легко читаема и отличается качественной графикой, а удобство управления периферийными функциями находится на высоком уровне.

Эргономика автомобиля в целом весьма неплоха. Сиденья удобны и хорошо распределяют нагрузки при дальних поездках. Единственной проблемой для рослых водителей может стать достаточно высокое их расположение, что вкупе с заниженным силуэтом крыши вызывает чувство тесноты.

На задних сиденьях наблюдается та же самая ситуация, хотя в целом «галерка» весьма комфортабельна и имеет существенный запас пространства для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

На ходу автомобиль отличается высоким уровнем комфорта. Подобный эффект достигается благодаря соотношению довольно мягкой подвески и хорошей шумоизоляции, благодаря чему водитель и пассажиры оказываются в уютном микромире отлично собранного и оформленного салона.

При этом автомобиль отличается выверенными реакциями на руль и малыми кренами, что не характерно для автомобиля с высоким клиренсом. Это говорит о той огромной работе, которую проделали инженеры, стараясь придать «внедорожной» версии ходовые повадки «донорского» хэтчбека.

Как уже говорилось, на рынке конкурентов у Volvo V40 Cross Country 2013 года практически нет. Единственным выбором в данном случае может стать MINI Countryman, который близок к модели от Volvo по управляемости. Однако Мини при этом отличается куда более жесткой и менее энергоемкой подвеской, что для многих покупателей может стать решающим фактором.

Volvo V40 Cross Country комфортней, не менее изыскан по дизайну и при этом предлагает отличное соотношение цены, мощности мотора и внутреннего оснащения.

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/volvo-v40-cross-country-2013-goda.html

Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2013 г

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, 115 л.с.

большие

Доброго времени всем гостям сайта!
Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля.

В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго, ездит в основном жена, я только зимой, так как предпочитаю седан Ауди А4. С одноклассниками эту Вольву нет смысла сравнивать – она однозначно дороже.

За эту цену вы получаете элегантность и хорошее качество сборки. Так я думал. Для езды по бездорожью рассматривайте другие варианты.

Важно

Берите с tft-дисплеем в качестве спидометра (8 дюймов) и систему, контролирующую мертвые зоны. Что заплатил за панорамную крышу, немного пожалел – зимой отдает холодом и слышен ветер на скорости от 100 км/ч.

Порадовал расход топлива в городе – 5,7 л. Тяги мотору 1.6 вполне хватает. На шоссе не очень комфортно – все из-за шума: от колес, «панорамы», или слабой шумки в целом. Колеса на 17, где дорога не очень, трясет ощутимо. Особенно шумно отрабатывает задняя подвеска. Недавно начали дребезжать динамики в передней двери.

Теперь о неприятном. На 6000 км застучало в области левой стойки между дверьми. Решил подождать ТО, а звук потихоньку распространился по водительской двери и появился справа. На ТО все почистили, смазали.

На пару дней тишина, затем опять появился. Опять я на сервисе, на этот раз машину забрали на 4 дня. Снова все смазали, а причину так и не нашли. У меня уже появилась ненависть к производителю.

Начал писать письма в головной офис, затем в саму компанию.

После чего мой дилер получил конкретные рекомендации и какую-то супер смазку.

Вновь машина 2 дня на сервисе и в этот раз причину нашли! Все из-за уплотнителей, под которые набилась грязь (откуда ей взяться), которая была под ними. Двери неплотно прилегали, из-за чего на кочках и поскрипывало.

В общем, все вычистили, высушили и смазали. Больше этот звук не возникал. Рекомендовали после мойки пользоваться силиконом, что и делаю.

Вообще клиренс не позволяет месить грязь – 145 мм для кроссовера это ничтожно мало. Часто приходится цепляться дном на безобидных участках.

Элегантный экстерьер;
Расход топлива.

Слабая шумка;
Клиренс 145 мм.

Это авто не для всех: стоит дорого, для пассажиров тесная — «заряженная легковушка для двоих на каждый день.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Volvo/V40_Cross_Country/34295.html

AUTO.RIA – Отзывы о Volvo V40 Cross Country 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

дизайн кузова, динамика, простор салона, управляемость

объем багажника, простор салона

Эта модель мне досталась в начале 2015 года — хетчбек красного цвета с песочным кожаным салоном. До этого делили с мужем пополам Volvo S60 на моторе Т5 E-drive, но все же она не девчачья:) Моя теперь не уступает первой 🙂 249 лошадок, мотор 2,5 Т5, правда не драйвовый, но тоже тянет.

Я всегда выбираю вещи по ощущениям, взала телефон в руки в магазине и тепло по телу от того, как гармонично он лежит в руке — значит МОЁ!.

И здесь та же история — села в салон и не хочется выходить:) Многие говорят, мол, маловата машинка — Да! не большая! но смотря для каких целей? Я мама 10-летней дочери, которую необходимо туда-сюда возить — школа, танцы, дача и тд — мне достаточно, скажу я вам.

Совет

Приличный вариант для девушки или мамочки с детьми или как достойнейший вариант второй машины в семье! Я считаю, что это чисто женская машинка и деток покатать, и, когда детки в школе, погонять немного:)

Читайте также:  Автомобильная аптечка: состав и срок годности

быстрая, комфортная,хорошо «держит» дорогу, надежная, самая лучшая:),полный привод

для кого-то маловат салон… для дальних путешествий маловат багажник

Yanezanoza • 20 марта 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Volvo V40 Cross Country →

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то что автомобиль Вольво спасло мне жизнь.Автомобилей было 10.

Выбор данного автомобиля был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке.С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО.

Полностью оправдала возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут.Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.

Прекрасно управляемый безопасный автомобиль

Наверное разве, что цена, но для импортного автомобиля к сожалению ожидаемо.

Anthony125 • 25 марта 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Volvo V40 Cross Country →

Комфортный, современный, высокотехнологичный автомобиль. У нас самая полная комплектация. Самые запоминающиеся фишечки данного авто это виртуальная приборная панель которая меняет свой внешний вид от выбранного режима, система мониторинга слепых зон и система старт-стоп.

Также Volvo как всегда радует своей безопасностью где также предусмотрели подушку безопасности для пешехода. Подушка открывается снаружи автомобиля на нижнюю часть лобового стекла, смягчаясь удар пешехода о лобовое стекло. Надеюсь никогда ей не воспользоваться. Также приятный внешний вид и отделка салона.

О всех достоинствах можно писать бесконечно нужно один раз увидеть и влюбиться.

Комфорт, безопасность, маневренность

Низкая посадка

Kolobok51 • 17 сентября 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Volvo V40 Cross Country →

Мода на автомобили хотя и существует, но значительно отличается от моды, например, на костюм или парфюмерию. В связи с тем, что мы редко покупаем машину только на один сезон. Костюм — мимолетные знакомства, флирт. Машина — друг на годы. Выбор не допускает ветрености и капризов.Volvo V40 — один из миниатюрных и бюджетных универсалов, но по многим показателям превосходит своих конкурентов.

Пожалуй, в своем классе это единственный авто, на которой стандартно устанавливаются надувная занавески безопасности двухпороговая подушка безопасности. Volvo V40 очень комфортная. Ничто не не стесняет из свободы передвижения, к тому же V40 смотрится уверенно и бестрашно. Салон притерпел изменения, появилась ультра современная система управления климат-контролем, магнитола.

Над тоннелем карданного вала теперь есть новая многофункциональная консоль. Салон для пассажира теперь имеет максимум комфорта. Выделено место для детского кресла и множество остроумных решений для ежедневных практических нужд.

Багажник при раскладе задних сиденьях становится по длине аж 2,7 метров, ну это разве не кайф?! И главное, мощность нового двигателя увеличена и составляет 200 лошадиных сил.

универсален, компактный, стильный, безопасный

не нашла

aromasweet • 20 ноября 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Volvo V40 Cross Country →

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Источник: https://auto.ria.com/reviews/volvo/v40-cross-country/year/2013/

Volvo V40 Cross Country 2014

Фотографии Volvo V40 Cross Country 48 фото

У популярного шведского хэтчбека V40 появилась версия повышенной проходимости с уже знакомыми словами «Cross Country» в названии, которая планирует продолжить историю успеха также именуемой модели V70 1997-го года.

Volvo V40 Cross Country (2014)

Новый автомобиль компактней и элегантней чем серия XC, но благодаря увеличенному дорожному просвету и защите периметра кузова может смело противостоять бездорожью, особенно в комплектации с полным приводом.

Внешние отличия

Скульптурные пороги выполнены с накладками металлического цвета по типу защиты картера спереди и днища сзади, а черные пластиковые вставки на бампере с вертикально интегрированными ходовыми огнями подчеркивают стиль не боящегося препятствий на дороге автомобиля. Черный пластик присутствует и на порогах, и на заднем бампере, где с каждой стороны по краям диффузора встроены выхлопные трубы.

Комфортный интерьер

Как и ожидается от автомобиля премиум класса внутри V40 Cross Country оснащен уютным и комфортным салоном, с кожей, многофункциональным рулевым колесом и удобным управлением на центральной консоли. Но главной достопримечательностью становится графическая комбинация приборов, позволяющая водителю выбрать один из трёх режимов отображения информации, с различной по цвету подсветкой.

Пять разных вариантов оформления салона — это настоящий подарок будущим автовладельцам. В районе центрального подлокотника установили 12-вольтную розетку, а также пару удобных подстаканников.

Задние пассажиры тоже не лишены комфорта: специальный отсек для охлаждения напитков, солнцезащитные козырьки и держатель для чашки. За поддержание оптимальной температуры отвечает климат-контроль.

Мощные и экономичные двигатели

Для Volvo V40 Cross Country в России предлагается выбор из двух бензиновых моторов и одного дизельного.

  • Самый мощный силовой агрегат — 2,5-литровый бензиновый с пятью цилиндрами и турбонаддувом, который выдает мощность 249 лошадиных сил при 5400 об/мин с крутящим моментом 360 Нм в диапазоне от 1800 до 4200 об/мин. Двигатель позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, при среднем расходе топлива 8,3 литра на 100 км;
  • Второй бензиновый двигатель — это 2,0-литровый 5-цилиндровый силовой агрегат мощностью 180 л/с с максимальным значением крутящего момента 300 Ньютон-метров. На сотню километров двигатель потратит в среднем 7,6 литра топлива, ускоряясь с места до 100 км/ч за 8,7 секунды;
  • Дизельный агрегат обладает самым скромным расходом топлива и объёмом 1,6 литра. 4-цилиндровый мотор мощностью 114 лошадиных сил с моментом 270 Нм потребует на преодоление сотни километров дистанции всего 4,1 литра в среднем, а разгон дизельному автомобилю до 100 км/ч покоряется за 12,1 секунды.

Выбор в «напарники» моторам состоит из 6-ступенчатой автоматической коробки Geartronic или роботизированной Powershift с двумя сцеплениями и таким же количеством передач. Привод на все колёса стандартно устанавливается с самым мощным двигателем, либо как опция для 2,0-литрового бензинового.

Российские цены

В зависимости от уровня оснащения (Kinetic, Momentum и Summum) и выбора трансмиссии диапазон цен в России начинается от 999 тысяч рублей и продолжается до 1 миллиона 619 тысяч.

Самая скромная по стоимости модель оснащена 4-цилиндровым дизельным двигателем и коробкой Powershift с приводом на передние колёса.

На самом дорогом автомобиле трудится 2,5-литровый агрегат с приводом на все колёса и автоматической коробкой Geartronic, с возможностью ручного переключения.

Видео Volvo V40 Cross Country

Видео Volvo V40 Cross Country

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 1,6-2,5 литра, 4-5 цилиндров, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 114-249 л/с ;
  • Крутящий момент: 270-360 Нм ;
  • Максимальная скорость: 215-235 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 4,5-11.6 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 3,9-6.4 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 4,1-8.3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.4-12,1 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. роботизированная или АКПП ;
  • Длина: 4370 мм ;
  • Ширина: 2041 мм ;
  • Высота: 1458 мм ;
  • Колесная база: 2646 мм ;
  • Колея передних колёс: 1552 мм ;
  • Колея задних колёс: 1540 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 145 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Вес: 1452-1513 килограмм ;
  • Объём багажника: 496 литров ;

Цена Volvo V40 Cross Country

  • Цена: От 999 000 рублей*
  • *Точную стоимость Volvo V40 Cross Country узнавайте у ближайших дилеров Вольво.

Ещё автомобили Volvo

2017 Volvo V40 Cross Country

Источник: http://AutoZov.ru/2014-volvo-v40-cross-country

Оптимальный Volvo V40 Cross Country — журнал За рулем

Но цена оптимальной версии превышала полтора миллиона, делая «Вольво» слишком дорогим на фоне престижных конкурентов. Но в конце лета базовый ценник был урезан почти на 200 тысяч рублей, а потому мы решили попробовать сконструировать оптимальный вариант — ведь теперь это действительно интересное предложение.

Берем за основу

Для начала выберем тип трансмиссии, ведь у дилеров есть, как мы уже отметили, модификации с приводом на все колеса. Именно таким V40 может выглядеть альтернативой полноценному кроссоверу. А если выбрать версию T5, то еще и впечатляюще быстрым — 6,4 с до 100 км/ч.

Но если принять во внимание невысокий дорожный просвет в 145 мм, стоит ли переплачивать, ведь полноприводная модификация по цене начинает конкурировать с XC60? Так что в качестве основы для оптимального варианта мы остановимся на переднем приводе.

Что сокращает наш выбор до двух силовых агрегатов, поскольку 249-сильной турбо-«пятерке» по умолчанию положены все ведущие колеса.

Обратите внимание

Базовым мотором для V40 стала 114-сильная дизельная «четверка» объемом 1,6 литра. Несмотря на скромную мощность и динамику (12,1 с до сотни), этот мотор одинаково хорош как для города, так и на шоссе.

Впечатляющий крутящий момент в 270 Н.м доступен уже с 1750 об/мин, а узость диапазона умело скрадывает роботизированная коробка передач «Пауэр-Шифт».

Так что и на скорости 100 км/ч хэтчбек все еще позволяет спокойно просчитывать обгоны.

Порадует вас и расход топлива — на паспортные 4,4 литра в городе рассчитывать не стоит, но мы намеряли в Москве 7–8 литров на сотню и 5 литров на шоссе. При этом мотор не досаждает вибрацией, а хорошо различимый снаружи шум внутри можно услышать только при оборотах выше 3000 об/мин.

Наконец, если вас беспокоит прогрев салона зимой, учтите — в базовое оснащение D2 включен электрический фен, требующий доплаты в 13 200 руб. для прочих модификаций.

Нельзя не отметить, что в Германии, например, моторы D2 и T4 разделяет всего Е2000, то есть примерно 90 000 рублей, так что российский дисконт в 100 тысяч можно рассматривать как подарок либо как компромисс в снижении цены пока еще не столь популярного у нас хэтчбека, ведь все прочие версии не подешевели ни на рубль.

На фоне такой позитивной информации бензиновая 180-сильная турбо-«пятерка» T4 выглядит блекло — в плюсе только неплохая динамика (8,7 с до 100 км/ч), на противоположной же чаше весов — большая почти на 200 000 рублей цена, весьма нескромный, до 15 литров на сотню, городской расход топлива и более высокая ставка транспортного налога (в Москве — 9000 рублей в год против 2850 руб. у дизеля).

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Кинетик» оснащен неплохо — 7, включая коленную для водителя, подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с цветным дисплеем, внушительный электропакет, включающий сигнализацию и диски из легкого сплава.

Стоящий ступенькой выше «Моментум» требует не столь уж большой доплаты в 60 000 рублей, но эти деньги, на наш взгляд, абсолютно не искупаются предложенным оснащением, где действительно необходимым можно признать разве что микролифт сиденья переднего пассажира да задний парктроник. За самый дорогой «Суммум» надо приплатить еще 110 000 тысяч рублей, в которые оценены и вовсе не нужные нашему оптимуму опции.

Таким образом, наиболее выгодным вариантом на сегодня является «Кинетик-D2», благо дополнительно в таком случае заказывать действительно почти ничего не нужно — автомобиль оснащен достойно. Что, к слову, весьма кстати, так как нам бы не хотелось потратить более 10% от базового ценника.

Рекомендуем:

ПАКЕТ «ОБЗОР» > 71 400 РУБ. Здесь собраны адаптивные биксеноновые фары с обязательным для их заказа омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и пакет освещения салона. В розницу эти опции обошлись бы в 102 000 рублей. Мы посчитали пакет весьма подходящим стильному V40 и вполне выгодным.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА > 3300 РУБ. Позвольте вашим пассажирам с различными антропометрическими данными чувствовать себя комфортно. Не велики деньги!

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ > 2100 РУБ. Защитят дорогие колеса, по крайней мере, в людном месте.

Важно

БЕЗ ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ > БЕСПЛАТНО. Пусть будет интрига, благо она не стоит абсолютно никаких денег.

ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК > 19 900 РУБ. Недешево, но, на наш взгляд, лучше доплатить — сэкономите время и нервы.

По желанию:

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК > 39 900 РУБ. Окрашенный «Роу Коппером» V40 бесподобен, и все же мы оставляем выбор за вами — бесплатные белый, красный и черный акрилы позволят немало сэкономить.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ > 38 000 РУБ. Для дизеля такая система в самый раз, и все же настаивать не будем — базовое оснащение включает в себя электрический фен.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО > 16 500 РУБ. На солнцепеке с таким стеклом не придется закрывать защитным экраном переднюю панель.

ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА > 9900 РУБ. Ранее шведы его не предлагали — с почином! Неплохой набор в паре с базовым электрическим обогревателем воздуха — зимой будет куда меньше проблем. Впрочем, решайте сами.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ > 13 200 РУБ. Если есть потребность — лучше заказать ее на заводе.

КРЕПЛЕНИЕ ИЗОФИКС на сиденье переднего пассажира/ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности > 1900/1700 РУБ. Настоящим и будущим родителям может пригодиться, хотя перевозка детей на диване предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУП В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА > 21 500 РУБ. Удобно, после использования подобной системы возврат к привычному нажатию на кнопку брелока кажется анахронизмом. Стоит отметить, что можно обойтись только запуском двигателя кнопкой — подобный апгрейд обойдется лишь в 9900 руб. Так что решайте сами.

Совет

БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ > 4900 РУБ. Если сзади перевозите детей, закажите — по вашему желанию V40 превратится в трехдверку.

ОБОГРЕВ ДИВАНА > 16 500 РУБ. Если хотите позаботиться о пассажирах — заказывайте.

ЗАПИРАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК > 5000 РУБ. В качестве сейфа, конечно, даже в таком случае его использовать нельзя, но скрыть от пассажиров, в том числе случайных, скажем, содержимое своего дневника получится.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ > 13 200 РУБ. В городе абсолютно бесполезен, но если вы любите путешествовать, поможет меньше уставать правой ноге.

ОТДЕЛКА САЛОНА ВСТАВКАМИ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ АЛЮМИНИЯ > 13 200–21 500 РУБ. Хотите сделать свой V40 чуточку уютнее (стиль «Модерн вуд») или экспрессивнее («Шиммер графит») — заказывайте.

СКЛАДНАЯ СПИНКА переднего пассажирского сиденья > 1000 РУБ. Может пригодиться при перевозке длинномеров, а также на импровизированном пикнике.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ОЧЕЧНИК > 1700/1000 РУБ. Зависит от ваших привычек и отношения к здоровью — своему и окружающих вас людей.

ЗАЩИТНАЯ НЕЙЛОНОВАЯ СЕТЬ багажного отделения > 9900 РУБ. Чтобы можно было использовать весь объем багажника (в том числе при сложенном диване), стоит заказать — так вы оградите груз от пассажиров.

РОЗЕТКА 12 В В БАГАЖНИКЕ > 1700 РУБ. Может быть полезна на пленэре.

СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» > 39 900 РУБ. Когда-то за фирменную систему помощи просили почти 100 тысяч рублей. Но при такой цене мы оставляем выбор за вами — ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию.

А если у вас есть коммуникатор «Ай-Фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки». Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание.

Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов.

Обратите внимание

УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕ > 4900 РУБ. Если вы часто на ходу занимаетесь поиском радиостанций — закажите, так безопаснее.

ПАКЕТ «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» > 8400 РУБ. Здесь сгруппированы системы очистки воздуха IAQS и QZIP — в розницу они ровно вдвое дороже.

ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» > 6000 РУБ. Название говорит за себя — здесь есть крепление изофикс на переднем правом сиденье и отключение соответствующего эйр-бэга, а также блокировка задних дверей с помощью электроприводов. В розницу все это обойдется в 8500 руб., так что пакет отыграет вам примерно треть стоимости.

Не рекомендуем:

АДАПТИВНЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ/ОМЫВАТЕЛИ > 56 500/9900 РУБ. Стильному V40 они к лицу, да и освещают дорогу за пределами мегаполисов гораздо лучше. Но выгоднее их получить в пакете «Обзор».

СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА IAQS/CZIP > 6700/10 000 РУБ. Первая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию, а вторая по-настоящему уникальна — даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков. Но выгоднее получить системы в пакете «Чистый воздух».

ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША > 36 400 РУБ. Делает салон светлее, воздушнее, но не несет никакого практического смысла, а потому для оптимума совершенно не подходит.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ > 29 900 РУБ. По сути, это высококонтрастный дисплей, на котором можно нарисовать все что угодно.

В частности, если вы никуда не спешите и настроены экономить топливо, выбираете режим «Эко» — и перед глазами мягкая лазурная подсветка с экономайзером.

Торопитесь? Тогда вам в помощь «Перфоманс» — тахометр в центре с крупными цифрами, окрашенный в ярко-красный цвет. Мы считаем, что оптимуму подобные «красивости» ни к чему.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИЯХ/КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» > 59 900/40 000/33 900 РУБ. Первая система сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно применит торможение вплоть до полной остановки.

Важно

Вторая отслеживает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья мониторит попутные транспортные средства в слепой зоне. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека полностью системы.

Надо заметить, что прогрессивные функции дешевеют — два года назад один только адаптивный круиз-контроль стоил в розницу 129 900 руб.

ЗАДНЯЯ ВИДЕОКАМЕРА/СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ > 33 000/39 900 РУБ. Мы решили обойтись парктроником.

КОЖАНЫЙ САЛОН «АРИАННА» > 49 600 РУБ. Тканевый салон не столь презентабелен, но куда комфортнее студеной зимой и жарким летом.

ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ > 12 300 РУБ. Компас по цене, за которую можно приобрести на стороне навигатор вместе с радар-детектором и видеорегистратором? Увольте!

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК > 9900 РУБ. Слишком много шведы хотят за удобную, но достаточно простую опцию.

АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС 5»/7»/DVD/ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» > 49 900/59 900/69 900/99 900 РУБ. В отличие от базовой здесь есть 8 (или 10 для «Премиум Саунд») динамиков, интерфейс блютуз, а также возможность увеличения размера дисплея с 5 до 7 дюймов, привода DVD. Согласимся, звук по-настоящему завораживает, но для оптимума это слишком дорого.

GPS-НАВИГАЦИЯ RTI > 79 900 РУБ. Для оптимума дорого, хотя RTI хороша тем, что имеет возможность показывать пробки и пути объезда. Но «Яндекс» это делает, надо признать, гораздо лучше.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 17»/18» > 33 200/49 800 РУБ. Дорого — лучше купить комплект зимних колес на стороне.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» > 99 900 РУБ. Здесь собраны адаптивный круиз-контроль, системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только вместе в этом пакете.

ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА > 9900 РУБ. Это программируемая функция освещения различной цветовой температуры, в том числе учитывая погоду на улице. Если хотите удивить своих пассажиров необычной иллюминацией — заказывайте. Впрочем, мы получим это оборудование в пакете «Обзор».

Совет

СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ > 9900 РУБ. Ваш автомобиль будет заметнее днем, светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены, они менее энергоемки и, наконец, V40 с ними выглядит наряднее. Мы получим эту опцию в пакете «Обзор».

ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ > 9900 РУБ. Помогает снизить нагрузку на глаза в темное время суток. Эта опция есть в составе пакета «Обзор».

ДАТЧИК ДОЖДЯ > 5900 РУБ. Удобная вещь, которая, на наш взгляд, вкупе с датчиком освещенности должна входить в базовое оснащение, по крайней мере, престижного автомобиля. Хорошо, что в пакет «Обзор», который мы выбрали, эта опция включена.

Что получилось:

Потратив на опции даже меньше запланированной суммы — 96 700 рублей, мы получили модный и престижный хэтчбек «гольф»-класса, слегка напоминающий компактный кроссовер, с высоким уровнем безопасности и весьма экономичным двигателем, динамических возможностей которого будет вполне достаточно лишенному излишних амбиций водителю. При этом в сравнимом оснащении «Кросс-Кантри» по цене успешно конкурирует как с немецким трио — A3, «единичкой» и A-классом, так и с японским гибридом CT200h, менее динамичного и экономичного нежели дизель D2.

Отметим также, что в Германии V40CC-D2 с АКП в переводе на наши деньги сегодня только начинается с отметки в 1,4 млн. рублей.

Оптимальный Volvo V40 Cross Country

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/577732-optimalnyj_volvo_v40_cross_country/

Volvo V 40 Cross Country 2013 цена и комплектация нового автомобиля

Про новый Volvo V 40 Cross Country 2013 мы писали в нашем тест драйве, а теперь поговорим в общем плане про автомобиль, его цену и комплектацию. На открытии Volvo – Недели Моды в Москве были объявлены цены, комплектации и начало продаж новинки.

Буквально через четыре недели после Международного автосалона в Париже дебютироваший там новый компактный кроссовер прибыл в Россию.

Volvo V40 Cross Country представляли посол Королевства Швеции в России Вероника Бард-Брингеус, дизайнер Volvo Car Corporation Саймон Ламар и Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia Киф Шефе.

«Мы рады представить российской публике новый кроссовер V40 Cross Country – автомобиль, наделённый мощным интеллектом и новейшими функциями безопасности. В нём реализованы инновационные, действительно уникальные технологии.

Благодаря выдающимся внедорожным качествам и твёрдому характеру, V40 Cross Country идеально подходит для эксплуатации в суровых российских реалиях: ему не страшны плохие дороги, зимние морозы и другие сюрпризы климата.

Кроме того, этот автомобиль – яркий представитель скандинавского стиля, поэтому я уверен, что экспрессивный дизайн V40 Cross Country будет по достоинству оценён гостями Volvo – Недели Моды в Москве», – говорит Киф Шефер.

Саймон Ламар рассказал о корнях нового кроссовера, заложенных моделью V70 Cross Country в 1997 году, которая считается бестселлером компании. Представленная модель должна занять нишу поклонников марки, для которых внедорожники слишком велики, а у городских моделей не хватает проходимости.

С первого взгляда становится ясно: Volvo V40 Cross Country – ярко выраженный представитель скандинавского стиля.

Обратите внимание

Мы долго работали над его экспрессивным дизайном, стремясь достигнуть гармонии и единства формы и содержания, – сказал один из разработчиков дизайна элегантного кроссовера Volvo V40 Cross Country, дизайнер Volvo Car Corporation Саймон Ламар. – Этот прекрасный автомобиль абсолютно естественно чувствует себя как на бездорожье, так и на подиуме.

Я уверен, его внешние данные будут высоко оценены поклонниками высокой моды и знаменитыми российскими кутюрье». «По количеству инноваций и технологичности новый кроссовер превосходит всех своих конкурентов в премиальном сегменте компактных кроссоверов. V40 Cross Country обладает самым лучшим в истории Volvo интерфейсом для взаимодействия водителя с автомобилем», – также отметил Киф Шефер.

Среди новых технологий: первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения с функцией автоматического усилия на рулевом колесе, уникальная система облегчения парковки, система информирования о дорожных знаках, активные фары дальнего света и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

V40 Cross Country также предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения и обновлённую систему City Safety для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая работает на скорости до 50 км/ч.

На премьере в Париже Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Car Corporation, так оценил ездовые качества V40 Cross Country: «Между нашими моделями XC и Cross Country существуют отчётливые различия.

Модели Volvo XC обладают отличными внедорожными качествами, особым дизайном кузова и высокой посадкой, в то время как модели Cross Country представляют собой экспрессивные версии наших универсалов и хэтчбеков, предлагая уверенную езду по бездорожью.

Если говорить о динамических характеристиках, то новый V40 Cross Country вполне способен соперничать с самыми спортивными представителями конкурентов. Этот автомобиль сочетает в себе спортивный настрой и превосходный комфорт».

Чтобы сделать поездки в горах более удобными для водителя, V40 Cross Country в версии T5 с полным приводом оборудован системой контроля на спуске (Hill Descent Control).

Важно

В процессе движения вниз по крутому спуску эта система автоматически контролирует скорость движения автомобиля.

Помимо этого, V40 Cross Country оборудован не менее удобной функцией удержания автомобиля на подъёме (Hill Hold), облегчая водителю процесс трогания с места в гору.

В феврале 2013 года на Volvo V40 Cross Сountry можно оформить заказ в официальных дилерских центрах Volvo в России. Первые покупатели получат автомобили в марте.

Пока новинка доступна в двух версиях: переднеприводной – с бензиновым двигателем Т4 (2,0 л, 5 цилиндров, 180 л. с.

, АКПП) по цене от 1 189 000 рублей – и полноприводной – с бензиновым двигателем T5 AWD (2,0 л, 5 цилиндров, 213 л. с., АКПП) стоимостью от 1 279 000 рублей.

T4 GTDi объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л. с., с максимальным крутящим моментом 270 Нм расходует 5,5 л топлива на 100 км. При таком расходе топлива выброс CO2 не превышает 129 г/км. Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель T5 – это мощность 254 л. с.

и 400 Нм крутящего момента, включая 40 Нм при кратковременном увеличении давления наддува во время ускорения. Двигатель устанавливается с автоматической трансмиссией. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,1 секунд.

Расход топлива составляет 7,8 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС).

Всего будет три комплектации – Kinetic, Momentum, Summum. Киф Шефер отметил, что о дате выхода на российский рынок дизельных версий кроссовера V40 Cross Country с двигателями D4 мощностью 177 л. с., D3 (150 л. с.) и самым экономичным D2 (115 л. с.) будет сообщено дополнительно.

Volvo Car Corporation планирует продажи нового Volvo V40 Cross Country в объёме 17 000 автомобилей в год. Около 50 процентов всего запланированного объёма продаж придутся на страны Европы и около 30 процентов ориентированы на китайских потребителей. Автомобиль производится на заводе Volvo Car Corporation в городе Гент (Бельгия).

Источник: https://x7.by/news/58-volvo-v-40-cross-country-2013-cena-i-komplektacija-novogo-avtomobilja.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий