Автомобильная антенна для радио: какая лучше — активная или пассивная, внутренняя или внешняя

Как выбирать автомобильные антенны для радио

Автомобильные антенны для радио являются самыми распространенными из применяемых на транспортных средствах. Они предназначены для:

  • приема высокочастотных радиосигналов;
  • обработки (усиления в случае активных антенн) сигнала;
  • согласования волновых характеристик;
  • передачи высокочастотного сигнала по кабелю на вход головного устройства автомобиля (радиоприемника, магнитолы);
  • подключения к антенному входу головного устройства.

Современные автомобили в базовой комплектации, как правило, имеют простые варианты антенно-фидерных устройств. В процессе эксплуатации автомобиля автовладельцы часто устанавливают оригинальные устройства для обеспечения дополнительных задач:

  • активные антенны;
  • антенны с вертикальным расположением и увеличенными геометрическими размерами;
  • выдвижные устройства;
  • широкополосные или, наоборот, узкополосные помехозащищенные антенны;
  • внутренние и скрытые антенны.

Не всегда замена штатной автомобильной антенны для радио обоснована с точки зрения технических характеристик, тем более, для оценки и измерения параметров приемного тракта необходимо оборудование, которое имеется только в специальных метрологических лабораториях.

Обычно выбор типа антенн основан на опыте их применения и сведениях рекламного характера. Рассмотрим наиболее актуальные и обоснованные решения.

Внешние и внутренние — их преимущества и недостатки

В базовой комплектации автомобиля в подавляющем количестве случаев используется внешняя антенна для радио. Она стилизована конструкторами под дизайнерское оформление ТС, оптимизирована с точки зрения технических параметров, выполнена с расчетом конструктивных элементов. Внешнее исполнение антенны имеет лучшие характеристики радиоприема.

Мода на внутренние антенны пришла в середине 80-х. Их преимущество:

  • она защищена от вандалов;
  • внутренние антенны 80-х оснащались встроенными усилительными устройствами, которые запитывались от бортовой сети, это позволяло значительно увеличить дальность радиоприема.

В настоящее время актуальность данных преимуществ утратила силу. Во-первых, разработаны схемы питания активных антенн по сигнальному кабелю с помощью простой гальванической развязки.

Сейчас подавать напряжение питания на встроенный антенный модуль можно по радиокабелю. Таким образом можно просто подключить внешнюю антенну со встроенным усилителем.

Во-вторых, время антенных вандалов и воров уходит в прошлое, стоимость самих антенн невысока.

На выбор при определении типа устройства указывают недостатки внутренних антенн:

  • загромождение салона и зоны обзора, и так оснащенного дополнительными автогаджетами;
  • возможные помехи от устройств навигации, мобильной техники, других радиоустройств, расположенных в салоне;
  • недостаточная надежность устройств, их крепления.

С этих точек зрения лучше остановить свой выбор на внешних антеннах для радио.

Активные и пассивные автомобильные антенны для радио  — какая из них лучше и при каких условиях

Некоторые преимущества пассивных антенн описаны в предыдущем пункте, а именно, их помехоустойчивость и надежность. Активные антенны автовладельцы используют, в основном, если эксплуатируют транспортные средства в удалении от крупных населенных пунктов, в путешествиях. В таких случаях уровень радиосигнала низкий, для качественного приема его необходимо усиливать.

Однако активные усилители усиливают не только сигнал, но и электромагнитные помехи. При большом уровне помех сигнал на выходе усилителя буквально «забивает» полезный радиосигнал передающей станции.

Простые активные антенны, не имеющие адаптивных усилителей и качественной фильтрации помех по частоте, в крупном населенном пункте могут «заткнуть» входные устройства автомобильной магнитолы, сигнал радиостанции вообще пропадет. Многие автолюбители ошибочно полагают, что необходимо устанавливать антенну еще с более высоким уровнем усиления. Наоборот, лучше в таком случае установить пассивную антенну.

Обратите внимание

Видео — сравнение работы штатной пассивной и активной антенны BOSCH за городом:

Вывод один: в населенном пункте, где расположены радиовещательные станции и в близости (до 25 км от него), лучше установить пассивную антенну. В удалении от города, любителям дальних путешествий лучше приобрести активную антенну с адаптивным усилителем или регулировкой уровня усиления.

Полоса пропускания

Немногие производители указывают в инструкции антенны ее полосу пропускания. В идеале, что антенна будет охватывать стандартные полосы вещательных радиоканалов:

  • длинные волны ДВ;
  • средние волны СВ;
  • короткие волны КВ;
  • ультракороткие волны УКВ либо в FM диапазоне (диапазон качественного радиовещания с частотной модуляцией).

Автовладельцы старшего поколения, имеющие ретроприемники, знают, что вражеские голоса можно было услышать только в КВ диапазоне. Автомобильные магнитолы за редким исключением не имели этого диапазона.

УКВ станций также было мало, и то, только в крупных городах. В ДВ и СВ диапазонах вместе с сигналом слышался треск зажигания. Сейчас наибольшее количество головных устройств имеют только диапазон FM.

Поэтому частотный диапазон сужают до этого диапазона, чтобы не принимать лишних сигналов.

Во многих странах уже отказались эфирного радиовещания, со временем откажутся и нас.

Как определить косвенным методом, что изделие качественное

На что следует обратить внимание, приобретая автомобильную антенну для радио:

  1. Качество упаковки. Отсутствие твердой упаковки означает, что антенну доставляли в куче прочего хлама.
  2. Информативность инструкции по установке и эксплуатации, составленной на разных языках и, обязательно, на русском. Должна быть представлена схема электрическая принципиальная, схема подключения, технические характеристики, сведения о производителе и гарантийной поддержке. Если указан номер телефона российского оператора, можно по нему перезвонить.
  3. Качество разъема подключения к автомобильной магнитоле.
  4. Комплектность крепежа.

Соответствие всех перечисленных факторов является косвенным признаком, что антенна качественная.

Как правильно установить и подключить автомобильную антенну для магнитолы

Если на упаковке нет сведений по установке автомобильной антенны для радио, следует руководствоваться следующими рекомендациями:

  • оптимальное место установки внешней антенны – на крыше салона, лучше на равной удаленности от бортов, чтобы не искажалась ее диаграмма направленности;
  • внутреннюю лучше устанавливать на заднем ветровом стекле (для кузовов седан), лобовом стекле для кузова с задней дверью;
  • местоположение внутренней антенны может настраиваться, исходя из качества радиоприема (это лучше производить на большом удалении от передающих станций в зоне неуверенного приема);
  • подключение питания активной антенны производится через предохранитель номиналом не более 5 Ампер;
  • антенный кабель проводится скрытым методом с обязательным креплением к кузовным деталям (можно пластмассовыми хомутами).

Обзор некоторых моделей радиоантенн, представленных на рынке

Хорошие характеристики обеспечивает компактная пассивная автомобильная антенна на магнитном основании Триада 290. Радиус ее приема согласно характеристикам производителя до 120 километров. В модельном ряду устройств Триада представлены автомобильные антенны различных назначений.

Активная автомобильная антенна URAL AB-23 предназначена для дальнего радио сигнала в диапазонах AM и FM. Имеет защиту по питанию и неправильному подключению.

Внутренняя активная антенна Bosch AUTOFUN pro предназначена для работы в диапазонах FM и AM. Крепится на лобовое стекло.

Бамперная антенна Триада-ВА 59-02 имеет конструкцию, адаптированную для установки на крыло либо бампер автомобиля, поворотный шарнир.

В настоящий момент на рынке представлено более трехсот моделей автомобильных антенн для радио приличного качества исполнения. При выборе конкретного устройства для своего авто помимо перечисленных выше параметров следует учитывать дизайн устройства, его соответствие внешнему виду транспортного средства.

Видео — как установить и подключить активную автомобильную антенну Триада 55:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/avtomobilnaya-antenna/dlya-radio.html

Как выбрать антенну для автомобиля. Выбор автомобильной антенны — DRIVE2

Как из множества автомобильных антенн выбрать устройство, способное обеспечить надежный прием радиосигнала с его последующим качественным воспроизведением?

От чего зависит качество радиосигнала

Подавляющее большинство автомобильных магнитол рассчитаны на прием сигнала радиостанций в ультракоротковолновом (FM) диапазоне. Ультракороткие волны по своим свойствам очень напоминают волны светового диапазона: они прямолинейно распространяются, отражаются от поверхностей или поглощаются ими, а в случае изменения плотности проводящей среды — преломляются.

Именно по этой причине радиус вещания в FM-диапазоне обычно составляет около 100 км, а в случае ярко выраженного рельефа местности – и того меньше. Сила радиосигнала ослабевает не только мере удаления от передающего центра, негативное воздействие на прохождение радиоволн оказывают также атмосферные осадки, магнитные бури и повышенная солнечная активность.

Важно

На качество принимаемого радиосигнала заметно влияют находящиеся поблизости высотные здания, мосты и эстакады. Свою лепту вносят промышленные предприятия и линии электропередач, генерируя электромагнитные волны — так называемый «промышленный шум».

Еще одним источником такого «шума» могут быть радиопомехи, создаваемые бортовой сетью самого автомобиля. Электрические разряды генератора и высоковольтных кабелей зажигания способны исказить даже самый качественный радиосигнал.

Если же вы считаете, что к ухудшению качества приема радиосигнала все вышеперечисленные факторы отношения не имеют, самое время позаботиться о выборе новой автомобильной антенны.

https://www.youtube.com/watch?v=aGtTABhzPII

Активная антенна

Активные автомобильные антенны оснащены усилителем радиосигнала и обеспечивают его надежный прием как в черте города, так и за его пределами.

За счет того, что активные антенны устанавливаются внутри салона машины, они защищены от механических повреждений и воздействия внешней среды (солнца, перепадов температур и осадков), следовательно, имеют значительно больший срок службы, нежели внешние пассивные антенны.

Наиболее распространенными местами установки внутренней антенны являются оконные проемы, лобовое стекло или задняя полка. Выбор расположения активной антенны зависит только от вас, главное, чтобы она не ограничивала обзор и не была размещена на металлической поверхности, поскольку в этом случае ее чувствительность значительно снизится.

Пассивная антенна

Внешняя антенна представляет собой телескопический или подпружиненный штырь и крепится к внешней стороне кузова машины. Способов крепления пассивной антенны несколько: установка в просверленное в кузове отверстие, фиксация штыревым методом к водостоку и крепление при помощи магнита.

Для идеального приема ультракоротких волн длина пассивной антенны должна равняться длине волн FM-диапазона (около 3 м) или составлять ее половину (1,5 м) или четверть (0,75 м).

Эффективность работы внешней антенны не зависит от расстояния, на котором она расположена от земли, решающим фактором является ее высота по отношению к проводящей поверхности, в данном случае – к поверхности кузова автомобиля.

Использование внешней антенны является предпочтительным в случаях, если основную часть вашего автомобильного траффика составляют поездки за пределами населенного пункта — чувствительность подавляющей части пассивных устройств все же выше, чем у активных антенн, несмотря на громкие рекламные заявления производителей последних.

Совет

В случае, если прием радиосигнала в машине существенно ухудшился, не спешите винить во всем антенну, сначала убедитесь в отсутствии помех от бортовой сети автомобиля, проверьте качество разъемов и состояние соединительного кабеля.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2859372/

Как выбрать автомобильную антенну?

Как выбрать автомобильную антенну?

Проблема выбора антенны встает перед нашим отечественным автовладельцем достаточно регулярно. Новые как легковые, так и грузовые автомобили, сделанные в России, в большинстве своем не имеют «музыкальной подготовки». Если же антенна изначально в машине была, со временем необходимость поменять ее приведет потенциального покупателя к прилавку магазина или лотку рынка.

Виной тому чаще всего наш суровый климат. Наружные антенны находятся под воздействием мощных коррозионных факторов (вода, снег, перепады температуры, влажность в сочетании с продуктами сгорания топлива и пылью), приводящих к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля.

Это вам не Египет с его сухой и теплой погодой! Любители шашлыков и пикников ломают антенны в лесу, забывчивые водители «сносят» выступающие прутки при въезде в гараж.

Легко снимающиеся наружные части антенн привлекают внимание любителей халявы — пусть нет своего автомобиля и продать этот кусок железа невозможно — зато открутил! Внутрисалонные активные антенны обычно служат значительно дольше, но иногда со временем их усилительная часть сгорает (чаще всего это происходит при пропадании «земли» у автомагнитолы из-за окисления или отсоединения проводов).

Если антенна приклеена к лобовому стеклу, то при его замене необходимо уточнить, не придется ли поменять еще и активную антенну. Автомобильные воры, похищая магнитолы, на антенны внимания не обращают, однако при этом для быстроты процесса все провода варварски обрывают, и…. опять пора в магазин! Устанавливать антенны необходимо аккуратно, тщательно думая о возможных последствиях.

Читайте также:  Если водитель задумывается о замене автомобиля

Неправильно установленная, например, на задний бампер тяжелая длинная  антенна способна разбить фару и даже заднее или переднее стекло своего же автомобиля, а магнитные антенны, особенно дешевые на маленьком слабом магните, при резком торможении могут сорваться с крыши автомобиля и также норовят попасть в одно из стекол.

Огромное количество выпускаемых отечественной и зарубежной промышленностью антенн нередко ставит покупателя в тупик – он не знает, на какой антенне остановить свой выбор.

Наши статьи позволят упростить задачу выбора!

Основные критерии выбора:

– предполагаемое место установки антенны. Антенны делятся на две большие группы: внутрисалонные и наружные. При правильной установке и должном качестве изготовления качество приема и дальность действия у всех качественно изготовленных и правильно установленных антенн в диапазонах УКВ и FM сопоставимы;

-активная или пассивная антенна. Активная требует подведения питания от бортовой сети автомобиля +12 вольт;

-антенна может принимать радио или теле сигналы (один выход), а может принимать одновременно и теле и радио. В этом случае у нее есть оба выхода;

Обратите внимание

ВЫВОД: Если есть возможность заменить антенну на аналогичную — это лучший вариант. Врезную на крышу — на врезную на крышу, Телескопическую — на телескопическую и т.д. Если же возникают сложности — установите на внутрисалонную антенну. Если магнитола (телеприемник) хорошая, прием УКВ и FM (телесигналов) будет отличный. Из внутрисалонных для радио мы рекомендуем антенны

ТРИАДА-150, таблетка с гибкими усами, 2 режима городтрасса

ТРИАДА-50, под зеркало, 2 режима городтрасса Из наружных для радио мы особо рекомендуем антенны

ТРИАДА-69, врезная в крышу активная

BOUSH-269, врезная в крышу или крыло активная, суперуниверсальная
ТРИАДА-62, врезная в крышу пассивная

Далее Вы можете прочитать остальные статьи СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

А еще есть интересная статья про ЗАМЕНУ АНТЕННЫ НА ИНОМАРКЕ

 

Источник: http://www.triada-ant.ru/q-and-a/kak-vibrat-antenny/

Какую выбрать антенну в автомобиль ?

Главная » Автожизнь » Какую выбрать антенну в автомобиль ?

Автомобильные антенны. Как выбрать среди множества их вида и какие лучше?

Если взять серии новых автомобилей, то они в продаже уже имеют аудио комплектующие, и естественно такой элемент этой системы, как активная антенна с усилителем . Но если брать во внимание не дорогие машинки, или того хуже в бывшем использовании, то не всегда вы будете обладать этой функцией.

При таких условиях, комплектаций антенн придётся заняться самостоятельно. Слава Богу, что поводов для переживания в таких ситуациях нет. Так как аудио антенна имеет на сегодняшний день ну уж очень большой ассортимент.

Любой практически магазин, сервис, базар, который имеет в продаже вещи связанные с автомобилем, имеет их в продаже.

И выбор огромнейший, более десятка самых разнообразных вариантов, на какой вкус вы пожелаете, и какими материальными средствами вы обладаете, для телевизора или радио, активная либо пассивная.

Если вы обратите свой взгляд на упаковки антенн, то заметите, что почти на всех написано, что данный продукт является самым лучшим из существующих. А как определить, самый лучший в действительности?
Перед покупкой обязательно установите приоритет.

Никогда не покупайте антенну только по её внешним признакам. Этот параметр идёт на последнем месте при выборе. Самым главным критерием при покупке является её качественные и устойчивые приёмы сигналов в местах, где имеется промышленный эфирный мусор.

Также включите возможность ловли сигнала, на больших расстояниях от вещания.

Об уверенном приеме антенны:

Многим известен такой эффект, когда при прослушивании радиостанции во время движения мелодия или информационное сообщение периодически прерывается то шипением, то замиранием звука.

Такое прослушивание радиостанции будет скорее раздражать, чем дарить хорошее настроение. Между прочим, радиоприем в автомобиле можно улучшить, не прибегая при этом к кардинальным мерам, вплоть до замены всей мультимедийной системы.

При появлении различных помех при движении многие склонны обвинять в них недостаточную чувствительность встроенного тюнера.

Важно

Вместе с тем, причин появления радиопомех, которые препятствуют нормальному прослушиванию любимой радиостанции бывает множество. И часто они в очень малой степени зависят от чувствительности приемного тракта аудиосистемы. Прежде чем превратиться в звук, радиоволна подвергается достаточно сложному преобразованию.

И то, каким будет качество этого самого звука, сильно зависит не только качества и чувствительности приемного устройства, но также и от других факторов: от качества приемной антенны, рельефа местности, удаленности от передающего центра, наличия электрических, атмосферных, индустриальных помех, солнечной активности, погодных условий, времени суток и т.д.

И это далеко не полный список причин некачественного радиоприема в автомобиле. Для простоты понимания следует условно разделить причины помех на внешние и внутренние.

Внешние причины оказывают влияние на распространение радиоволн ультракоротковолнового диапазона (FM).

К внутренним причинам некачественного приема радиостанций можно отнести:

  • состояние приемной антенны
  • состояние соединительного кабеля
  • качество разъемов
  • чувствительности самого приемного устройства
  • наличие помех от бортовой сети автомобиля.

Зачастую причиной ухудшения приема является неплотное или окислившееся соединение антенного разъема.

В результате повышенной сырости в салоне, перепада температур и вибрации соединение может быть неплотным или иметь высокое входное сопротивление, либо токи высокой частоты через образовавшиеся окислы утекают на корпус приемного устройства (массу). Для устранения достаточно аккуратно подогнуть контакты антенны или входного гнезда, либо зачистить их от окислов.

Кроме качества контакта влияние на радиоприем оказывает и состояние антенного провода, по которому радиосигнал, преобразованный антенной в ток высокой частоты, поступает на вход приемного устройства.

Обычно этот провод представляет собой одножильный экранированный кабель, центральная жила которого соединена непосредственно с антенной либо с согласующим устройством или усилителем радиосигнала.

Экранированная оплетка кабеля соединена с «массой» и может служить отрицательным источником питания для антенного усилителя или активной антенны.

При повреждении кабеля или замыкания центральной жилы на экранирующую оплетку, качественный радиоприем невозможен.

Главным устройством, влияющим на качество принимаемого радиосигнала является автомобильная антенна. Автомобильные антенны подразделяются на активные и пассивные.

Активные антенны

Содержат в себе встроенный усилитель радиочастоты. Обычно их размещают на ветровом стекле, реже — на кузове автомобиля. При размещении активной антенны на металлических поверхностях их эффективность резко снижается. Неисправная или неправильно подключенная активная антенна будет иметь такой же эффект как простой провод, вставленный в гнездо приемного устройства.

Пассивная автомобильная антенна

Представляет собой подпружиненный либо телескопический штырь, закрепляемый снаружи на кузове автомобиля. Такая антенна подключается к приемному устройству через экранированный кабель, соединенный напрямую или через согласующее устройство.

Наилучшие результаты приема достигаются, если длина антенны кратно равна длине принимаемой волны. Например, наилучший прием радиостанции на частоте 100 Мгц (диапазон FM) будет достигнут, если длина автомобильной антенны будет равна длине волны — около 3 метров.

Однако, антенна такой длины может создать определенные неудобства

при въезде в сооружения с ограниченной высотой. Поэтому, хороший радиоприем вполне возможно обеспечить при помощи антенны, длиной 1/2 или 1/4 от длины волны.

Источник: https://remontpeugeot.ru/avtozhizn/kakuyu-antennu-v-avto.html

Активная антенна для авто: цифровая, наружная — DRIVE2

Решил установить себе новую антенну, так как оригинальная меня не устраивала.Хотелось более качественного приёма FM волн.Решил перед покупкой узнать побольше об антеннах и написать в блог.Может кому нибудь будет это интересно!Активная антенна для авто: цифровая, наружная?

Активные антенны для авто оборудованы устройством усиления радиосигнала. Большинство современных магнитол настроены опционально на прием ультракоротких волн – FM-диапазона. Также все популярные радиостанции вещают только в данном секторе радиопередач. Радиус распространения ультракоротких волн составляет около 100 км, и это если без преград, по прямой.

В случае возникновения естественных помех ландшафтного характера дальность сигнала сокращается. На качество приема влияет метеообстановка: дожди, магнитные бури и т. п. Помехи могут создавать различные промышленные агрегаты, функционирующие на территории предприятий, и даже электронные системы самого транспортного средства.

Совет

Для борьбы с такими негативными влияниями используются в авто активные цифровые антенны.

Активные антенны Активное принимающее оборудование оснащено усилителем для приема радиосигнала, что способствует качественному и эффективному функционированию приборов в городе и за его чертой. Активные антенны выпускаются внутреннего и наружного типа. Внутренние антенны монтируются внутри салона автомобиля. В большинстве случаев крепятся такие модели на лобовое стекло или стекло заднего вида. Расположение большого значения не имеет, главное, чтобы не препятствовала безопасному обзору дорожной обстановки для водителя и не располагалась на металлической поверхности. Внутренняя активная антенна для авто защищена от негативных погодных условий, что предусматривает более долгий срок эксплуатации, в сравнении с наружным типом устройства. Антенны, размещаемые внутри салона или кабины транспортного средства, различаются по форме. Они могут быть круглые, овальные, прямоугольные или линейные.
Недостатком внутренних принимающих устройств является то, что они принимают сигнал слабее, чем наружные аналоги. Поэтому при выборе данных моделей необходимо обращать внимание на качество усилителей, наличие радиофильтров и дополнительных модулей приема сигналов.

Внешние антенны Активная наружная антенна для авто монтируется на внешней поверхности кузова транспортного средства. В большинстве случаев это задняя часть крыши или багажник автомобиля. Во время установки внешних приемников зачастую применяются дополнительные аксессуары в виде удлинителя кабеля или дополнительных модулей усиления.

Необходимым требованием монтажа наружной антенны является наличие заземления. Это предполагает присутствие специальной магнитной поверхности либо прямая коммутация с кузовом автомобиля дополнительным проводом. Внешние антенны лучше других внутренних аналогов справляются с приемом радиосигналов.

При удалении от источника радиовещания связь теряется не так быстро, сигнал поддерживается на более эффективном уровне. В связи с тем, что антенна находится на внешней стороне авто и подвергается негативным влияниям окружающей среды, следует выбирать модель принимающего устройства, изготовленного из прочного и качественного материала.

А надежный узел крепления поможет предотвратить неприятные случаи хищения.

ТВ-антенна Для просмотра телевизионных передач в транспортном средстве требуется определенный комплект оборудования, в который входит активная ТВ-антенна для авто. В последнее время рынок автоаксессуаров переполнен подобными устройствами, и подобрать необходимую модель не составит особого труда.

Другой вопрос – как выбрать наиболее подходящую антенну, отвечающую личным запросам автовладельца? В первую очередь, стоит обратить внимание на тип прибора и присутствие модуля цифрового усилителя, который отвечает за стабильность приема сигнала.

Многие модели обладают одинаковыми параметрами, но различаются лишь по габаритным размерам. Соответственно, не следует гнаться за объемом прибора в надежде получить более высокие показатели приема сигнала. Кроме всего прочего, нужно присмотреться к вариантам крепления.

Если в авто отсутствуют штатные места монтажа, то следует обратить внимание на антенны, имеющие в комплекте крепежные узлы к лобовому (или заднему) стеклу автомобиля.

Функциональные возможности Наиболее распространенным вариантом активной ТВ-антенны для авто являются модели, которые принимают радиосигнал только телевизионных частот. Такие устройства характеризуются малыми размерами и относительно невысокой ценой.

Более продвинутые модели используют достижения современных технологий, позволяющие функционировать на высоком уровне, принимая и усиливая сигналы стандарта GSM и GPS. Подобные приборы не только дают возможность просматривать телевизионные передачи, но и предотвращают помехи, потерю сигналов мобильных телефонов и навигаторов.

Обратите внимание

Подобные активные антенны для авто разрабатываются на цифровых основах, что способствует усилению эффективности всех видов связи.
Один из вариантов качественной связи – спутниковая антенна. Но из-за высокой стоимости комплектующих она не имеет спроса у широкого круга автовладельцев.

Такое устройство позволяет принимать сигналы в любом месте планеты и используется в основном крупными предприятиями. На данный момент набирают популярность автомобильные антенны, разработанные со способностью принимать сигналы высококачественного изображения стандарта HD 1080р в кодировке MPEG-4.

Читайте также:  Московский закон о такси

В странах СНГ стоимость такого гаджета пока высока и количество вещательных каналов низкое, но тем, кто часто выезжает на авто в европейские государства, устройство будет очень полезно – там такое цифровое ТВ распространено повсеместно.

Подключение активных антенн Для нормального функционирования активной антенны для авто необходимо не только подсоединить ее к антенному гнезду гаджета, но и обеспечить электропитание для активации усилителя. Многие современные модели имеют конструктивные особенности, не требующие дополнительных манипуляций с питанием – достаточно вставить кабель со специальным разъемом в медиаустройство. Радиосигналы и электропитание будут носить реверсивный характер.

Источник: https://www.drive2.com/b/500758828048974570/

7 лучших автомобильных антенн — Рейтинг 2018 года (Топ 7)

В зоне уверенного приема  

Главная задача хорошей автомобильной антенны – качественный приём сигнала. Но какую именно модель выбрать — зависит от потребностей автомобилиста.

Одним достаточно прослушивания радио, другие же хотят смотреть TV-программы и пользоваться в пути навигатором. Для третьих важна качественная работа с рацией.

Поэтому перед покупкой важно определиться с бюджетом, техническими особенностями и местом монтажа устройства.

Еще не так давно антенна диапазона 27 МГц была обязательным атрибутом таксиста, в дальних поездках может существенную помощь оказать GSM-антенна, позволяющая добиться уверенной телефонной связи на «глухих» участках трассы (таксистам, перешедшим теперь на мобильные приложения, тоже стоит присмотреться к этому классу). Для мультимедийного комплекса может понадобиться не только радиоантенна, улучшающая качество звучания музыки, но и телевизионная антенна.

Мы предлагаем вам рейтинг, в который вошли лучшие автомобильные антенны в различных номинациях. В таком многообразии трудно разобраться, поэтому мы в рейтинг включим по несколько образцов каждого класса, которые можно назвать наиболее удачными и, что не менее важно, широко представленными в торговой сети.

Эта антенна подойдет не всем: и сам кабель, и крепления предусматривают наличие в крыше автомобиля отверстий. Так что предназначена она в первую очередь тем, кому наличие внешней антенны GSM-диапазона необходимо постоянно, а с необходимостью сверления крыши примирит антивандальное исполнение: ломать тут просто нечего.В плане технических характеристик «Триада» достойна внимания: поддерживается как работа в стандартных GSM-диапазонах 900/1800 МГЦ, так и 3G (2100 МГц) и 4G/LTE (2600 МГц). Поддержка 2,4-гигагерцевого диапазона Wi-Fi здесь скорее бонус, чем практическая необходимость. Коэффициент усиления зависит от диапазона: минимальный из-за небольших габаритов для GSM 900 (4,9 дБ), наибольший – для LTE (5,8 дБ).Основные плюсы:

  • Компактность
  • Широкий рабочий диапазон

Минусы:

  • Только стационарная установка
9.7 / 10РейтингОтзывыПоставил на фуру. Использую 2DIN-магнитолу с яндекс-навигатором, карты теперь прогружаются гораздо лучше. Да и те же СМС приходят уверенно.
Отечественная недорогая автомобильная антенна хорошо справляется со своими обязанностями по приему GSM-сигнала в диапазонах 900/1800 МГц. В других диапазонах ее характеристики по понятным причинам ухудшаются, так как ее длина согласована именно с самыми популярными. Поэтому в первую очередь она подойдет тем, кто заинтересован уверенным приемом телефонных звонков. Для работы же в сетях 3G/4G лучше выбрать «Триаду».В штатных диапазонах (к которым близок и GSM 1900) коэффициент усиления «Антей 914» составляет 5,5 дБ. Проще говоря, мощность сигнала увеличивается в 3,55 раза – для сравнительно компактной антенны это отличный показатель. В продажу она поставляется с разными типами разъемов, поэтому можно выбрать сразу подходящий (SMA или FME) без необходимости в дополнительных переходниках.65-миллиметровое магнитное основание позволяет быстро закрепить антенну в подходящем месте. Производитель обещает ветростойкость до 150 км/ч, но при грамотном размещении в аэродинамической тени можно добиться и лучших результатов.Баллы в рейтинге, к сожалению, пришлось немного урезать за распространенность: будучи одной из лучших GSM-антенн для автомобиля по соотношению цена/качество, она не так широко представлена в магазинах, как хотелось бы. Но поиски принесут отличный результат – и по выгодной цене.Основные плюсы:

  • Надежное магнитное крепление
  • Приличное усиление для компактных размеров

Минусы:

  • Возможно, придется заказывать через Интернет
9.6 / 10РейтингОтзывыИспользую в дальних поездках с тех пор, как понял, что в самых глухих местах трассы не позвонить даже по 112. За свои деньги она более чем эффективна.
Главная проблема антенн для радиостанций CB-диапазона – это их длина: увы, штыревой антенне необходимо быть по длине кратной целому числу полуволн радиодиапазона, а для 27 МГц эта цифра составляет 11 м. Так что в случае с лучшими автомобильными антеннами для радиостанций приходится говорить даже не о четвертьволновых, а о еще менее эффективных антеннах.Конкретно X-Turbo 80 имеет длину 1,8 м, что можно назвать разумным компромиссом между эффективностью и безопасностью использования. При грамотной настройке можно довести КСВ до значения менее 1,2, что можно назвать отличным результатом.Больше всего в этой антенне понравилось качество изготовления: сам стержень выполнен из нержавеющей стали, как и крепежное основание. В сравнении с «народными» антеннами с силуминовым крепежным узлом, за сезон способным намертво закиснуть, это является существенным преимуществом, за которое стоит отдать деньги. Причем вес у антенны невелик (690 граммов), что снижает нагрузку на крепление. Хотя, конечно, больше всего оно под действием ветра будет все равно работать на изгиб.Номинальная мощность антенны – 1 кВт с возможностью кратковременной работы на 1,7 кВт. Хотя другие производители указывают и большие цифры, стоит ли на них обращать внимание, если даже киловатт в CB-диапазоне способен обеспечить избыточный радиус связи? (Не говоря уж о том, что для работы на таких мощностях нужно иметь первую радиолюбительскую категорию).Основные плюсы:

  • Отличное качество изготовления
  • Надежные крепление и механизм регулировки наклона
  • Низкий минимальный КСВ

Минусы:

  • Цена высоковата, хотя и оправдана качеством
9.7 / 10РейтингОтзывыИспользуем в трофи-рейдах. В сравнении с дешевыми антеннами типа Lemm качество гораздо выше, антенна легко и точно настраивается на низкий КСВ, так что качество приема-передачи отличное.
В свое время эта малогабаритная антенна стала хитом среди частных таксистов – при своей длине чуть меньше полутора метров она надежно удерживалась магнитным основанием (160 мм – это серьезно!), так что можно было не связываться с жесткими кронштейнами и быстро убирать ее на ночь, а встроенная согласующая катушка обеспечивала КСВ 1,2 даже после сборки «из коробки». Конечно, как и у всех антенн на магнитном креплении, точное значение КСВ зависит от многих факторов, включая внимательность самого хозяина: не наклеив на основание входящий в комплект лист клеевой фольги, можно распрощаться с качеством связи. Так что чтение инструкций никогда не бывает лишним, а достаточный для работы КСВ по всей ширине СВ-диапазона эта антенна вполне способна вытянуть. Конструктивно она, отметим, является практически полной копией магнитных антенн Alan, цена которых ощутимо выше.Так что с учетом более чем достойного качества изготовления эта антенна заслуживает упоминания в рейтинге без сомнения. Если же возникнет мысль о стационарной установке (что улучшит и качество связи) – у производителя есть в списке предложений и недорогой переходник для врезки в крышу.Основные плюсы:

  • Надежное магнитное крепление
  • КСВ сохраняется приемлемым по краям СВ-диапазона, в центре – без претензий вообще

Минусы:

  • Стержень на высоких скоростях чрезмерно изгибается – впрочем, антенна все же скорее «городская».
9.1 / 10РейтингОтзывыС пятиваттной станцией Alan – уверенный прием в городе, нормальное качество модуляции. КСВ не мерял, и так все устраивает.
Компактная активная автомобильная антенна заинтересует в первую очередь возможностью быстрой скрытной установки – ее легко разместить под шелкографией лобового стекла, вместо того, чтобы устанавливать наружную антенну, которую можно и сломать, и «потерять» в неблагополучном районе. Хотя не на всякой машине такой вариант установки окажется эффективным: как и все антенны подобного рода, Autofun Pro чувствительна к расстоянию от «усика» до металлических частей кузова, да и к конфигурации самого кузова. Поэтому не стоит клеить ее сразу намертво, а пару раз прикинуть оптимальное для своей машины расположение.При грамотной установке Autofun Pro обеспечивает прием FM-радиостанций на расстоянии до 70 км от города, что для ультракоротковолнового диапазона уже можно назвать физическим пределом: не забывайте, что в нем радиоволны распространяются только в прямой видимости. Так что как вариант замены штатной свистящей на скорости или малоэффективной наружной антенне ее можно посоветовать. Особенно отметим, что в комплекте поставки есть все необходимое, включая спиртовую салфетку для обезжиривания места приклейки: китайские активные антенны за 2-3 сотни рублей часто лишены подобных мелочей, а ведь стоимость такой салфетки – копейки.Основные плюсы:

  • Небольшие размеры
  • Надежный комплектный двусторонний скотч
  • Хорошее качество приема при грамотной установке

Минусы:

  • Плохой прием под металлизированной тонировкой или некоторыми видами шелкографии.
9.5 / 10РейтингОтзывыЛегкая в установке и неплохая антеннка. Штатная начинала свистеть на трассе, а ловила ни разу не лучше.
Основное достоинство этой антенны (как и всей автоэлектроники Supra) – это широкая распространенность в автомагазинах: искать ее не придется, да и стоит она недорого. В отличие от крайне неудачной SAF-7, в которой решили полностью отказаться от привычных для антенн этого класса «усов», здесь их два, причем это не тонкие проволочки на прозрачной клейкой основе, а упругие штырьки с клеящимися наконечниками – такое решение можно встретить, например, на радиомодулях сигнализаций с обратной связью. В итоге устанавливать антенну легко, а переклеить при необходимости – еще проще.Качество приема УКВ/FM-диапазона у этой антенны приятно удивляет, учитывая ее цену. Экономит же производитель на смешном: в комплекте нет не только спиртовой салфетки для обезжиривания, но и самого двустороннего скотча явно пожалели.Основные плюсы:

  • Низкая цена и распространенность
  • Жесткие, а не проклеивающиеся по всей длине «усы»

Минусы:

  • Предельная экономия на комплектации доходит до смешного
8.9 / 10РейтингОтзывыКупил себе в «пятнашку». Для своих денег вполне хорошо работает, хотя индикатора включения лично мне не хватает. Клеил на 3М-овский скотч, родного и мало, и слабоват он.
С приемом телесигнала в автомобилях возникает ожидаемая проблема: ширина используемых диапазонов потребует усложнения антенны, чтобы сохранить ее эффективность в наибольшей полосе. Но вряд ли вы согласитесь поставить себе на крышу антенну Уда-Яги?Поэтому в реальности всегда приходится чем-то жертвовать. «Триада 690», имея широкие возможности (это и прием аналогового МВ/ДМВ вещания, и цифровое телевещание), ощутимо сдает позиции за городом: уровень помех увеличивается, особенно на 1-5 каналах МВ, где из-за небольшой длины обоих вибраторов ощутимо падает коэффициент усиления (в этом участке диапазона он составляет 17 дБ, в то время как на ДМВ доходит до 24 дБ).Встроенный усилитель неплох, собственных шумов в сигнал практически не добавляет. К тому же в нем есть встроенный фильтр помех, управляемый переключателем «Город/Трасса». В городском режиме забить изображение помехами сможет разве что проезжающий мимо старый ЗИЛ, система зажигания которого вообще представляет собой широкополосный шумовой генератор. Скоротать время в пробках, посмотреть телепередачи на даче, если она не так сильно удалена от города – с этими задачами «Триада 690» справится легко.Основные плюсы:

  • Простота установки
  • Активный помехоподавляющий фильтр с возможностью отключения

Минусы:

  • Ощутимое ухудшение качества приема на 1-5 каналах МВ
9.4 / 10РейтингОтзывыШтатная ТВ-антенна, шедшая с моим мультимедиа-центром, практически не работала. По совету знакомых купил «Триаду», теперь можно спокойно в пробках смотреть футбол.
Читайте также:  Про кузовной ремонт своими руками

Независимо от назначения, при выборе автомобильной антенны нужно обратить внимание как минимум на один параметр – это ее коэффициент усиления, причем у многодиапазонных антенн он будет разным для каждой полосы частот.

Обычно сравнивать разные антенны трудно, не зная, что коэффициент усиления измеряется в логарифмической шкале – прирост на один децибел означает увеличение мощности сигнала в 1,259 раза, так что разница между антеннами с Ку 5 дБ и 7 дБ – это уже 1,6 раза, что весьма ощутимо.

Антенны, работающие с мощными передатчиками, обогатят знания еще одним термином – КСВ, или коэффициент стоячей волны. Не вдаваясь в тонкости и подробности, он определяет эффективность антенны и в идеальном случае должен быть равным единице.

На практике же он будет больше, и нужно помнить, что для большинства радиостанций КСВ 2 – это уже предел, выше которого возможно повреждение передатчика.

Учитывая, что реальное значение КСВ может ощутимо упасть из-за ошибок установки, выбирать стоит антенну с минимальным паспортным значением, а стационарную установку на кронштейн следует предпочесть магнитному основанию.

Удачной покупки!

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtomobilnie-antenni.html

Какую автомобильную антенну выбрать для радио FM-диапазона

Автомобильная антенна нужна, прежде всего, для того, чтобы при приёме радиостанций в FM-диапазоне из вашей автомагнитолы доносилась музыка, а не шум и треск. Но как выбрать лучшую автомобильную антенну для радио из большого количества вариантов исполнения и фирм производителей, чтобы не купить первую попавшуюся? Читайте наш обзор автоантенн и смотрите видео.

На рынке представлено так много видов автомобильных антенн для радио, что в них легко запутаться и сделать неправильный выбор при покупке: наружные (внешние) и внутрисалонные автоантенны, пассивные (без усилителя) и активные. Сперва мы рассмотрим все виды автоантенн по-порядку, а в конце этой статьи вас ожидает хороший видео-обзор, который поможет вам выбрать лучшую автомобильную антенну для радио FM-диапазона.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией, как правильно устанавливать и подключать автомагнитолу.

Антенна автомобильная наружная (внешняя)

Наружные автомобильные антенны для радио FM-диапазона чаще всего устанавливают на крышу, на капот или на задний бампер. По способу крепления внешние антенны бывают:

  • врезными;
  • на магните;
  • с механическим креплением.

Врезные автомобильные антенны

Лет 20-30 назад наиболее популярным типом наружных автомобильных антенн для радио была врезная телескопическая антенна, установленная на переднем крыле машины. Не смотря на достоинства, такие, как уверенный приём радиосигнала в различных условиях, можно отметить следующие недостатки внешних телескопических автомобильных антенн:

  1. Сложность конструкции и невысокая надежность. Отверстие на крыле, в которое врезается такая антенна, достаточно быстро становится очагом коррозии.
  2. При движении не следует выдвигать антенну полностью, иначе возможна ее поломка от напора воздуха. Лучше её выдвинуть до уровня крыши и не более.
  3. Со временем секции телескопической автомобильной антенны разбалтываются, ржавеют, электрический контакт между ними нарушается и в радиоприемнике появляется треск. Рекомендуется периодически смазывать ее графитовой смазкой.

Наружные телескопические автомобильные антенны для радио бывают автоматическими и полуавтоматическими (получившие в последнее время широкое распространение). По конструкции они очень похожи, так как в обеих для выдвижения и складывания используется электродвигатель с редуктором. Отличаются такие антенны лишь способом управления двигателем:

  • Полуавтоматические автомобильные антенны для радио – выпуск и складывание автоантенны осуществляется водителем, нажатием специальной клавиши на панели приборов;
  • Автоматические автомобильные антенны самостоятельно выдвигаются при включении автомагнитолы и убираются при ее выключении. Для управления такой антенной нужен специальный контакт в разъёме автомагнитолы, который есть практически во всех современных моделях.

Наружные автомобильные антенны на магните

Ещё одним популярным видом внешних автомобильных антенн для радио FM-диапазона являются автоантенны с магнитным креплением.

Наружные автомобильные антенны на магните имеют следующие достоинства:

  • очень простая конструкция;
  • лёгкость в установке;
  • невысокая цена.

К недостаткам автомобильных антенн на магните можно отнести их относительно небольшую длину, что сказывается на качестве звука в сложных условиях приёма радиосигнала, и необходимость убирания антенны в салон на ночь.

Штыревые автомобильные антенны с механическим креплением

Другой достаточно распространенный вид внешних автоантенн для радио – штыревые автомобильные антенны на крышу или на бампер, выполненные из цельного металлического прутка.

Наружные автоантенны такого типа дешевле и надежнее телескопических, их труднее сломать, но и компактностью они не отличаются.

Обычно штыревые автомобильные антенны закрепляют на крыше за водосточный желобок или на заднем бампере. Последний способ дает наилучший результат по радиоприему в FM-диапазоне, поскольку антенну можно сделать длиннее.

Важно

Дополнительного шума эта автомобильная антенна практически не вносит, поскольку набегающим потоком воздуха шум сносится назад.

Недостатком этого варианта считается необходимость прокладки длинного экранированного кабеля через багажник и заднюю часть салона автомобиля, причем он нарушает согласование антенны со входом приемника автомагнитолы.

Разумеется, надо следить, чтобы стержень нигде не касался кузова автомобиля, а экранирующая оплетка была надежно соединена с “массой”.

Внутрисалонные автомобильные антенны

Особняком стоят внутрисалонные активные автомобильные антенны для радио. Обычно они закрепляются на лобовом стекле возле зеркала заднего вида или в правом верхнем углу.

Салонные автомобильные антенны, как правило, оснащены собственным ВЧ-усилителем, поэтому их стоимость обычно несколько выше наружных автоантенн. К тому же активные внутрисалонные антенны требуют подключения электричества для питания усилителя радиосигнала.

Не смотря на обозначенные недостатки, активные внутрисалонные автомобильные антенны имеют неоспоримые преимущества перед своими конкурентами:

  1. Эффективность приёма радиосигнала в FM-диапазоне как в городе, так и на трассе (автоматическая регулировка усиления сигнала или переключатель город/трасса).
  2. Внутрисалонные автомобильные антенны не ухудшают аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Они не требуют обслуживания и недоступны хулиганам.

На российском рынке хорошо зарекомендовали себя активные внутрисалонные антенны под следующими торговыми марками:

  • Триада;
  • Скат;
  • ATM;
  • Bosch;
  • Blaupunkt;
  • Hyundai;
  • Supra.

Выбирая автомобильную антенну, обязательно учитывайте условия эксплуатации машины. Так, внутрисалонные антенны не подвергаются внешнему воздействию, однако для их подключения необходимо электропитание. А наружные автомобильные антенны отличаются высокой чувствительностью и простотой конструкции, но они имеют низкую надежность и подвергаются воздействию внешних факторов.

И в завершении статьи предлагаем посмотреть видео-обзор автомобильных антенн для радио FM-диапазона от профессионалов.

Видео-обзор автомобильных антенн для радио

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/64-avtomobilnie-antenny.html

Автомобильная антенна для радио: секреты выбора

Цена тоже во многом влияет на выбор товара. Классическая антенна для радио в машину считается самой бюджетной. Она может стоить от двухсот до двух тысяч рублей, в зависимости от производителя и уровня улавливания сигнала.

Автомобильная антенна для просмотра спутникового телевидения стоит на порядок дороже — от тысячи рублей. Спектр цен на многофункциональные устройства очень широк, так как они имеют разные возможности и хорошо ловят сигналы.

Разнообразие форм-факторов позволяет выбрать антенну, подходящую именно для вашего авто.

По месту, где и можно прикрепить, антенны разделяют на такие типы:

Внешние антенны, которые могут быть штыревыми или телескопическими, относятся к классу пассивных устройств. Они просты в эксплуатации и довольно чутко реагируют на сигналы. Однако на такие антенны сильно влияет внешняя среда. Чтобы качество воспроизведения было выше, и можно было использовать много радио волн, понадобиться приобретение усилителя, которые поможет слышать дальние волны.

К тому же, следует взять во внимание и тот факт, что не каждая внешняя антенна подойдет к кузову вашего автомобиля. Устанавливать ее нужно на самой верхней точке машины, чтобы она ловила максимально чистые радио волны.

Устройства внутреннего типа продаются со встроенным усилителем сигнала. Выбор места в салоне для их установки полностью зависит от пожеланий водителя.

Следует только быть внимательными к инструкции, в которой обычно указано расстояние антенны от кузовной части автомобиля.

Антенны внутреннего использования относятся к ряду активных устройств. Хотя они во многом хороши, есть у них и минусы. Например:

  • высокий уровень мощности порой ухудшает чистоту сигнала, из-за чего возникают помехи (в таком случае поможет функция переходя в пассивное состояние, если такая предусмотрена).
  • Активные антенны имеют более высокую стоимость.

Подключение антенны для автомобиля

Подключить автомобильную антенну не трудно. В зависимости от сложности конструкции и количества функций, которые она выполняет, определяется и способ подключения. Так, в некоторых случаях достаточно двух простых шагов:

  1. Провести подключение устройства к центру воспроизведения — магнитоле.
  2. Предоставить устройству источник питания — боровую сеть.

Этот метод подключения касается стандартных антенн.

Самые современные устройства начинают работать уже после подключения к магнитоле.

Но если такое простое подключение не предусмотрено производителем, начать эксплуатацию антенны можно будет только после следующих шагов:

  1. Поискать подходящее место в коробке, где находятся предохранители и предоставить антенне питание с помощью одного из этих защитных устройств.
  2. Или же можно использовать в качестве источника питания приемник. Но в таком случае напряжение устройства будет происходить лишь после зажигания автомобиля.

Монтаж автомобильной антенны, какого бы типа она ни была, прост и не требует особых способностей и обучения. Более того, устройство подобного типа можно сделать самостоятельно.

Как сделать автомобильную антенну своими руками

Для улавливания радио волн в автомобиле можно использовать обычную бытовую антенну, которая применяется и в домашних условиях.

Сделать ее может любой хозяин, при чем нет особой разницы, имеет она горизонтальную поляризацию, или вертикальную.

В любом случае ее применение будет вызывать дискомфорт, когда автомобиль находится в движении, поскольку она не приспособлена для улавливания волн во время маневрирования.

Совет

Но вполне возможно сделать антенну для автомобиля, которая будет отлично работать и на скорости. При этом она не будет смущать представителей всевозможных государственных служб, проверяющих состояние кузова автомобиля.

Для этого следует применить конструкцию рамочного типа, которую следует установить под давлением уплотнителя на заднем стекле. Она имеет суженную к верху сторону, а также оснащена конденсатором, который находится по центру конструкции. С его помощью достигается настройка резонанса с нужной радио волной, например с частотой 27 МГц.

Сделав антенну своими силами, вы сэкономите немало средств.

Выглядит антенна для радиоприемника довольно просто. Если заднее стекло имеет форму трапеции, то по всему его периметру устанавливается тонкий кабель МГТФ, диаметром 0,5. Длина конструкции имеет следующие пропорции:

  1. Длина верхней грани равна шестидесяти пяти с половиной сантиметрам (плюс 65,5);
  2. Длина нижней грани — шестьдесят шесть с половиной сантиметров (плюс 66,5);
  3. Длина боковых граней — сорока пяти сантиметрам (25, 5 плюс 25,5).

По стеклу к центральной части антенны вертикально прокладывается два провода длиной 45 сантиметров. Они прикрепляются к конденсатору. Для удобства в эксплуатации их лучше закрутить в виде зигзага и установить под изоляционной трубочкой.

Паять провод следует только в той части, где он подрезан. С другой стороны он должен быть целым, без всяких разрывов и надрезов.

Кабель не должен быть слишком длинным, желательно применять максимально короткий.

Подключается антенна через отверстие, которое зачастую служит в качестве связного оборудования.

Поскольку уровень сигнала данного устройства не настолько высок, как хотелось бы, лучше монтировать антенну как можно ближе к стеклу.

Еще одну инструкцию вы найдете в этом видео:

Итог

Какую бы антенну ни выбрал человек для своего автомобиля, самое главное — чтобы она обеспечивала ему качественное воспроизведение музыки и радио программ, благодаря чему дорога езда будет более приятной и увлекательной.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/avtomobilnaya-antenna-dlya-radio-sekrety-vybora.html

Ссылка на основную публикацию