Какую роль играет инструктор по вождению?

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Как работает инструктор по вождению — Статьи

«Кто его только учил!» — восклицаем мы, видя на дороге неумелого или наглого водителя. И где-то икается одному инструктору по вождению. Александр, московский инструктор с стажем вождения 20 лет, рассказал Rjob, как становятся инструкторами, как выглядит рабочий день, о чём нужно знать новичкам и чем отличается работа в автошколе от частной практики.

Я научился водить, как многие деревенские мальчишки, еще подростком. Еще не получив права, уже сам обучал пацанов на отцовской развалюхе в обмен на разные мелочи. Так что научился терпеливо объяснять, пока до человека не дойдет.

В армии был водителем, а на гражданке стал таксистом. Когда родился ребенок, решил заняться чем-то более спокойным, и друзья посоветовали обратить внимание на автошколу. Путь «таксист — автоинструктор» достаточно популярен.

Но многие становятся инструкторами и «с улицы». 

Как стать автоинструктором?

Есть список формальных требований к инструктору. В него входит наличие водительского удостоверения; стаж вождения не менее 3 лет; образование не ниже среднего; свидетельство об окончании инструкторских курсов. Если нет свидетельства, но есть всё остальное, плюс специально оборудованный автомобиль, то можно стать частным автоинструктором.

Чтобы получить это свидетельство, надо пройти курсы инструктора по вождению автомобиля. Там помогают освежить в памяти основные знания, а также дают информацию специально для работы с начинающими, основы педагогики и прочие мелочи. Курсы платные, около 10-15 тысяч рублей.

Затем можно искать вакансии на сайтах, но я бы посоветовал не тратить время, а напрямую звонить в школы и интересоваться. Я звонил, и уже в третьей школе меня пригласили на собеседование.

Что нужно хорошему автоинструктору?

Прежде всего, опыт. Не количество лет для галочки или десятки тысяч «накатанных» километров, а хороший, крепкий опыт. Разумеется, никаких серьезных аварий по его вине, лишений прав, нарушений правил дорожного движения… в таком случае его просто не допустят к обучению. 

А с опытом приходит и чувство машины, и умение сделать небольшой ремонт «на месте» своими руками, и знание секретов передвижения по городу, конечно же, легальных!

Обязательно желание работать именно в этой профессии. Не потому, что нравится крутить баранку – для этого можно и таксистом быть, и дальнобойщиком, и водителем автобуса, и курьером, и личным водителем. А потому, что хочется учить людей.

Обратите внимание

И здесь же – умение учить. Если вы научили водить жену, друга или сына – это еще ничего не значит. Родных и друзей вы знаете, а посторонние люди бывают разные! И девушки, которым купили красненькую машинку, или пацаны, которые давно уже всё умеют и им нужна только бумажка, и пенсионеры, которые хотят наверстать упущенное…

Очень важно иметь выдержку. В критической ситуации не пугать ученика воплями, а четко и быстро решать проблему.

Еще инструктор должен помнить, что он образец поведения для ученика. Не курить в салоне, не утыкаться в телефон, не орать матом на других водителей. Не идти на конфликты — он отвечает не только за себя, но и за ученика в салоне.

Как выглядит ваш рабочий день?

Встаю в 6 утра, завтракаю, еду в автогараж, прохожу медосмотр, получаю путевой лист, встречаюсь с учеником — и началось…. Всё зависит от конкретного ученика. Мы можем поехать в город или отрабатывать программу на автодроме. Затем заканчивается одна смена и начинается другая, уже с другим учеником, исходя из его знаний и нужд.

Если так рассказывать, то рабочий день выглядит уныло и однообразно. На самом деле я скуки и рутины не замечаю: разные люди, бывают как забавные случаи, так и острые ситуации, после которых адреналин так и бурлит (к сожалению!).

Никогда не забуду свою ученицу, педиатра на пенсии, которая решила заняться автомобильными путешествиями по области. Лихо выучила все правила, освоила машину – и рассекала по городу, громко и недетски ругаясь на всех нарушителей.

Плюсы и минусы профессии автоинструктора?

Новые люди, интересные – а иногда и полезные! – знакомства и связи. Это самый главный плюс.

Минус – сидячая работа. В приличном обществе о таком не говорят, но о профилактике геморроя предупредить начинающих инструкторов хотелось бы. Еще приходится дышать выхлопными газами, что тоже здоровья не добавляет.

С какими стереотипами об инструкторах вы сталкивались?

Самый обидный – якобы огромные зарплаты за то, что просто сидишь рядом с учеником. Про то, что это не просто сидение рядом, вы уже поняли.

А вот зарплаты… В Москве инструктору обещают около 50 тысяч рублей, в провинции — около 20 тысяч. Зарплата зависит от школы.

В крупных, обеспеченных клиентами, действительно можно зарабатывать (я как раз получаю 40 тысяч), а вот в небольших школах или на непопулярных категориях чего-то существенного не ждите.

Чем отличается частный инструктор от школьного?

Это для тех, кто уже уверенно чувствует себя. Лично я хочу еще несколько лет поработать инструктором в автошколе и лишь потом перейти на частное обучение. 

Плюсы автошколы — наличие казенного автомобиля, о поставке учеников заботится руководство, стабильная зарплата. Минусы — зарплата небольшая, ученики бывают разные, начальство тоже не выбираешь.

Плюсы частного инструкторства — работа по собственному графику, возможность самому устанавливать расценки. Минусы — нет потока клиентов, необходимо самому рекламироваться, искать учеников.

Нужно позаботиться о личном исправном автомобиле, переоборудовать его (поставить дублирующие педали сцепления и тормоза) и зарегистрировать как учебное транспортное средство.

И буковку «У» не забыть! Такая модернизация затратна, плюс помните о цене на бензин, необходимости постоянно поддерживать «товарный вид» автомобиля, расходы на сопутствующие мелочи, оформление ИП… 

Частный инструктор может брать от 500 до 1500 рублей в час, а то и больше, но выдержите ли вы конкуренцию, сможете ли себя грамотно разрекламировать и поддерживать постоянный поток клиентов? Я в себе сомневаюсь, поэтому пока работаю в автошколе.

Можно совмещать частные уроки и работу в автошколе, но я не готов проводить по 20 часов в автомобиле, надоедает.

О чем стоит предупредить начинающих инструкторов?

Есть один малоизвестный момент, с которым, к сожалению, некоторые сталкиваются. Между автошколами всегда есть конкуренция, борьба за новых учеников. В ход идут и грязные методы — например, «липовые» отзывы.

С сайта автошколы берется наобум фамилия инструктора и пишется разгромный отзыв о его некомпетентности, непрофессионализме, а если отзыв от лица девушки — то и о поползновениях.

Важно

Руководство начинает выяснять, существовал ли такой ученик на самом деле, работал ли этот инструктор в те дни, и часто оказывается, что в отзыве клевета. Но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался».

Не связывайтесь с нечистыми на руку инструкторами. «Опытные» коллеги могут советовать вам, как получить дополнительный навар — не ведитесь на это! Я не буду говорить про моральную сторону вопроса, скажу лишь, что все эти уловки известны руководителям, и рано или поздно такого инструктора выгонят. Если вам не нравится ваша зарплата — решайте вопрос с руководством или меняйте школу. 

Будьте очень осторожны с розыгрышами учеников. Это смешно лишь на постановочных видео, в анекдотах или сериалах, в реальности всё может закончиться очень печально.

И – это очень важно, когда вы обучаете женщин! – сразу расставьте акценты «учитель» и «ученик».

В тесной машине вам придется часто касаться ученика, брать его за руку или плечо, трогать бедро, чтобы он верно ставил ногу. Если вы сразу не очертили рамки и границы, могут возникнуть недоразумения.

Хотя в автошколах сейчас появляются женщины-инструкторы, так что девушки, скорее, будут выбирать их.

Источник: http://rjob.ru/articles/kak_rabotaet_instruktor_po_vozhdeniyu/

Обязанности инструктора по вождению

Каждый человек от рождения имеет права, и лишь со временем у него появляется масса обязанностей. Не исключение и автоинструкторы, у которых подчас вместе с рулевым колесом и голова кругом идет от всех этих «нужно», «обязан», «необходимо», «сделай» и «давай-ка». Потому сегодня мы наведем четкие контуры на размытую картину обязанностей инструкторов по вождению.

Сегодня настолько разнообразен, что иногда просто невозможно определиться с тем, кто будет вкладывать тебе в серое вещество навыки, которые в будущем помогут славно управлять сотней лошадей под капотом. Потому мы предъявляем к инструкторам повышенные требования, которым они изо всех сил стараются соответствовать.

Каждый автоинструктор должен относиться к своим ученикам с пониманием

Помните, что самая главная обязанность вашего наставника по – обучить вас управляться с автомобилем и обеспечить максимальную безопасность на время прохождения учебной программы.

Но если говорить об обязанностях инструктора по вождению шире, то их регламентирует заключенный с работодателем трудовой договор согласно Трудовому кодексу, а также иные нормативные акты.

Совет

При этом у инструктора должно быть за плечами, как минимум, законченное среднее образование, курсы спецподготовки, а также стаж вождения, достаточный для того, чтобы исполнять роль указки для начинающих.

Что касается стажа, то его определяет учреждение, принимающее автоинструктора на работу.

Знание – сила, знание автоинструктора – мощь

К профессиональным знаниям инструкторов по вождению предъявляются особые требования. Ведь их профессия схожа с профессией сапера: достаточно допустить малейшую ошибку, и можно сразу отправиться в распростертые объятия соскучившихся праотцев.

Итак, инструктор обязуется в совершенстве знать правила безопасности на дороге и уметь в экстренной ситуации применить навыки экстремального вождения.

Инструктор должен владеть навыками экстремального вождения

Кроме того, от автоинструктора требуется совершенное знание устройства эксплуатируемого авто, принципов действия всех механизмов, агрегатов и приборов машины.

Также учитель вождения должен знать все об основных сортах горюче-смазочных материалов, уметь разбираться в видах топлива и быть компетентным в его характеристиках.

Учитель должен все делать для того, чтобы ученика не забывал о правилах дорожного движения

Инструктор не должен спасовать и в том случае, если в пути случится поломка: он обязан уметь выявить неисправность и устранить ее.

Кроме всего вышеперечисленного, к автоинструктору предъявляются следующие требования: он обязан знать все о влиянии разных погодных условий на обстановку на дороге; владеть приемами оказания первой медицинской помощи при травмах, отравлениях, а также внезапном ухудшении здоровья; четко знать порядок экстренной эвакуации в случае дорожно-транспортного происшествия. И самое главное – он обязан выполнять абсолютно все должностные инструкции. Это не все, но главные требования к инструктору по вождению.

Мария фон Эбнер-Эшенбах как-то сказала, что даже самый необыкновенный человек должен выполнять самые обыкновенные обязанности. Автоинструкторы – яркий тому пример. У них обязанностей больше, чем зубов в пасти кровожадной акулы.

Хороший инструктор может научить кого-угодно

Одна из главных их обязанностей – это тот инструмент, которым любит пользоваться начальство инструкторов.

Дело в том, что учитель вождения обязан руководствоваться не только нормативными актами и правилами внутреннего распорядка нанявшей его организации, но и указаниями своего непосредственного руководства. Но это только начало.

Дальше следует список обязанностей, о которых рассказывает должностная инструкция инструктора по вождению.

Автоинструктор обязуется, а при желании и торжественно клянется:▪ соблюдать санитарную и противопожарную безопасность, а также выполнять все правила, имеющее отношение к охране труда; ▪ ремонтировать и обслуживать автомобиль, поддерживая его в должном техническом состоянии; ▪ самостоятельно проводить заправку автомобиля горюче-смазочными материалами; ▪ проверять перед поездкой техническое состояние автомобиля; ▪ обучать учеников навыкам вождения и управления транспортным средством; ▪ контролировать знания учащихся и соблюдение ими правил дорожного движения; ▪ сопровождать ученика в поездках даже в том случае, если тот идеально владеет автомобилем и знает ; ▪ проводить под роспись инструктаж по охране труда и технике безопасности;

▪ в начале каждого рабочего дня проходить обязательное медицинское обследование.

Инструкторская ответственность

Автоинструктор несет ответственность в том случае, если он виновен в причинении материального ущерба. Однако ответственность инструктора по вождению наступает лишь в тех случаях, которые указаны в гражданском и трудовом законодательстве.

Как и каждый работяга, инструктор отвечает за ненадлежащее исполнение своих прямых должностных обязанностей, которые указаны в трудовом договоре и должностной инструкции.

Ни один симулятор не заменит «живых» поездок с автоинструктором

Последний пункт ответственности касается автонструкторов ровно настолько, насколько и всех других граждан России, которые отвечают за те правонарушения, которые были совершены в процессе осуществления трудовой деятельности. В зависимости от ситуации и тяжести правонарушения, отвечать придется согласно административному, гражданскому или, не приведи Будда, уголовному законодательству.

Инструкторские обязанности и некоторые недосказанности

Взяв в качестве примера любое объявление любого инструктора по вождению, вы найдете в нем фразы вроде «профессиональное вождение», «сделаю гонщиком за неделю» или «с автомобилями на ты». Но при этом почему-то практически никто не обещает 100%-го выполнения своих обязанностей и несения ответственности.

При выборе автоинструктора необходимо четко осознавать, что самая главная его обязанность – привить своему ученику навыки вождения, которых будет достаточно для того, чтобы без проблем сдать не только в школе, но и в неприветливой ГАИ.

Автоинструктор должен научить ученика всему, что умеет сам

Что бы это могло значить? Снова имеем дело с размытыми формулировками? Нет, тут с должностными обязанностями инструктора по вождению все предельно ясно.

Он обязан научить своего подопечного трогаться с места, заезжать задом и передом в бокс, парковаться задним ходом между машинами, уметь совершать разворот в условиях ограниченного пространства, выполнять слалом, лавируя между конусами, проезжать перекрестки и разворачиваться на них, выполнять повороты, перестраиваться на другую полосу во время движения, проезжать с соблюдением ПДД остановку и пешеходный переход и выполнять обгон. Если вы освоите все перечисленное выше, можете не бояться ни злых экзаменаторов в , ни деньголюбивых госавтоинспекторов.

Читайте также:  Почему не горит или постоянно горит индикатор (лампочка, светодиод) сигнализации в машине или на брелке

Главная обязанность наставника — адекватность

То, о чем мы сегодня с вами поговорили – это далеко не полный перечень тех обязанностей, которые должен выполнять любой мало-мальски грамотный автоинструктор. Если вы хотите узнать больше, то можете ознакомиться с трудовым договором и внутренней документацией автошколы, в которых все интересующие вас положения прописаны более подробно.

Другие статьи

Автомобильные подарки на 23 февраля

Автомобилисты – особая каста, которая живет по своим законам и руководствуется совершенно иными нормами, в корне отличающимися от тех, которые приняты в обществе. Это касается и подарков автомобилистам, особенно если это подарки на 23 февраля.

Вся статья →

Лучшие летние шины: выбираем «сандалики» для автомобиля

Когда приходит теплая пора, в офисе начинают чувствоваться особые настроения. Женская половина коллектива обкладывается каталогами с широким выбором купальников, а мужская начинает ломать голову над тем, в какие покрышки «обуть» свой автомобиль.

И если пляжное лето – это точно сезон безответственности и интрижек, то автомобильное лето – это большая ответственность в чистом виде.

И если учесть, что иногда наше лето начинает напоминать зиму, перекрашенную в зеленый цвет, то правильный выбор летней резины начинает напоминать одно из самых важных решений в нашей жизни.

Вся статья →

Источник: https://www.gazu.ru/study/avtoinstructor/10293/

Как выбрать хорошего инструктора по вождению?

1:502 1:512

Очень многие женщины рано или поздно садятся за руль. Часто решающим моментом становится материнство — кружки, занятия, секции, поликлиника, друзья-товарищи, коннекты, магазины и прочие-прочие дела, которые с двумя орущими младенцами становится невозможно провернуть с помощью общественного транспорта.

1:1083 1:1093

И тогда, уговорив мужа или маму посидеть пару месяцев с годовасом, мы отправляемся «за правами». К сожалению, часто энтузиазм заканчивается после первых десяти занятий. Мы понимаем, что сделали что-то не то или что-то не так. Что автошкола — вовсе не идеальное место для молниеносного воплощения мечты, и что за эту мечту еще нужно повоевать. Иногда со своим «собственным» инструктором.

1:18291:9

Это рассказ о том, кто такой инструктор по вождению, и почему очень важно хорошо подумать, прежде чем сесть в машину к незнакомому человеку.

1:269 1:279

Вождение автомобиля – занятие рискованное. Начинаю я с этого не случайно. Каждый год на дорогах России погибают около 30 тысяч человек. Вождение автомобиля – это не права. Вождение автомобиля – это обязанности.

Обратите внимание

Круг этих обязанностей, а так же навыки, отношение к дороге, к машине и к правилам закладывают в нас в большей степени в автошколе. Несомненно, прекрасно, если у вас под боком живет опытнейший водитель – папа, муж, брат.

Вы получили корочку, а они научили вас всему и поделились богатым опытом. А когда таких людей нет? Мы перенимаем опыт инструктора по вождению.

1:1340

А теперь посмотрите на своего инструктора повнимательнее – хотите быть похожей?

1:1498

Почему-то многие граждане относятся к выбору автошколы и инструктора весьма легкомысленно. Редко, кто прицельно и тщательно выбирает человека, который будет учить этому полезному навыку. Навык то вроде универсальный, но учат, к удивлению, все по-разному. Очень по-разному. 

1:507

Можно зазубрить пдд, можно понять пдд, можно знать и уметь использовать пдд.

1:649

Можно научиться нажимать педали, можно научиться нажимать педали быстро, можно научиться нажимать педали своевременно.

1:873

Можно научиться крутить руль, можно научиться работать рулем, можно научиться работать головой и рулем одновременно.

1:1092

Можно научиться ехать прямо, перестраиваться.

1:1180

Можно научиться видеть зеркала, можно научиться видеть в зеркалах, можно научиться видеть машины вокруг, можно научиться видеть перекресток впереди, можно научиться все это чувствовать.

1:1526

Чему вы хотите научиться?

1:51 1:61

Я не зря пишу об этом так много. Уже год я веду блог «начинающей водительницы».

И на страницах этого журнала, в личке, в городе я встречаю множество девушек, а иногда и мужчин, которые учатся вождению, которые испытывают муки по этому поводу и все это сводится примерно к горячо мною любимой фразе «инструктор – демон».

Но если ваш демон-инструктор прет вас по центру города в пробку, в гололед, на адские перекрестки – это самый лучший инструктор. Если он толдычит одно да потому «сделай здесь так, а здесь эдак» — держитесь за него зубами. Но если ваш инструктор вас не уважает – бегите.

А теперь по порядку.

1:1220 1:1230

Начните с себя

В автошколе вы -студент!

1:1315

Хороший студент должен обладать некоторыми важными качествами, как то — целеустремленность, любознательность, внимательность, осознанность и так далее. Но хотелось бы добавить еще. Только вы несете ответственность за свое обучение. Качество вашего обучения, прежде всего, интересует вас.

Поэтому, во-первых, должна быть активная позиция во время учебы (как раз про качества хорошего студента), а во-вторых, активная позиция в выстраивании отношений с инструктором.

Потому что невозможно не иметь отношений с человеком, которого вы видите два часа ежедневно на протяжении трех и более месяцев.

1:2413 1:9

Если вы только собираетесь учиться вождению Взвесьте все «за» и «против» — надо ли оно. Около половины прав пылятся на полках. Около половины жен садятся за руль только когда нужно отвезти напраздновавшееся до нестоячести обожаемое создание до дому.

Если вы решили «надо!» — ищем инструктора. Ни автошколу, ни «где поближе» , ни «где подешевле» — это вообще неизмеримая категория. Мы ищем инструктора!

1:814 1:824

Хороший инструктор

1:877

Как найти хорошего инструктора? 

1:947

— прочитать все отзывы на «маме», на «дроме»,

1:1051

— позвонить всем друзьям и коллегам – узнать у них и дать им задание узнать у своих друзей и коллег.

1:1239

Потом аккуратненько выписать пять наиболее популярных имен-фамилий, прицельно поискать по ним информацию и тогда уже выбрать – кто поближе/посимпатичнее.

1:1532

Имеет опыт данной конкретной деятельности (обучение вождению) 5 и более лет. Чем больше – тем лучше. Но важно, чтобы он был не перегоревший. Перегоревший гораздо хуже молодого.

1:332

Имеет хорошую учебную машину – новую или относительно новую, исправную, ухоженную.

1:498

Вы легко найдете множество хороших отзывов. Можете поспрашивать о процессе – благодарные ученики все расскажут.

1:719

Хороший инструктор не курит. По крайней мере, в машине. С этого начинается уважение к студенту.

1:901

Инструктор вежлив, доброжелателен, не переходит на личности, не оскорбляет ни в коем случае. Т.е. если вам рассказывают, что он хороший, но любит поорать – вы рискуете не сойтись характерами.

1:1261

Хорошо бы, чтобы хороший инструктор уважал не только студента, но и себя. Как вы это узнаете?

1:1434

Посмотрите график работы. Если человек работает с 8 утра до 9 вечера семь дней в неделю уже 10 лет – это уставший инструктор. Он будет курить и орать, как минимум.

1:1736

Вы четко должны понимать, что можете не сойтись характерами. От слова вообще. Опытные хорошие инструкторы — так или иначе, психологи. С молчаливыми людьми они могут помолчать, интересных послушать, с кем-то пообщаться на отвлеченные темы. Все индивидуально.

Но иногда может случиться, что инструктор говорит много, красиво, рисует, объясняет, но вы не понимаете!!!! А Танька сказала, что хороший. Не все, что хорошо Таньке, хорошо Маринке )) Вам должно быть понятно. Это главное. То, что вы недопоймете в учебной машине, вам, несомненно, объяснит жизнь.

Важно

Но берет она очень дорого. И место для обучение выбирает весьма неожиданное.

Будьте готовы к тому, что вам хотя бы чисто гипотетически придется учиться у разных людей.

1:1310 1:1320

Как понять, что пора менять инструктора

Очень часто отношения в учебной машине складываются напряженные.

Посудите сами – два разных человека, стрессовые ситуации (а их никак не избежать, навык то рискованный), усталость и прочие чисто человеческие факторы.

Инструктор может не выстраивать с вами «отношения», он просто будет делать свое дело так, как умеет, как стоит на его конвейере. Вы, возможно, подстроитесь, а возможно, подстраиваться не захотите.

1:2173

Если у вас возникает конфликт или напряжение – для начала поговорите с инструктором. Без шуток и без слез. Вы – партнеры. Только бизнес. Я вам плачу – вы меня обучаете.

Я вам плачу не за мат, не за опоздания, не за отсутствие в машине на автодроме и далее по сути вашей проблемы.

Проблема может решиться, если инструктор увидит, что вы серьезно настроены на обучение и уважаете его.

1:709 1:719

Если инструктор «наехал» в ответ, отшутился, и проблема не решается, то идете в автошколу и пишите заявление в 2х экземплярах о рассмотрении поведения данного индивидуума. Они обязаны вам ответить, ну и меры принять.

1:1128 1:1138

Если меры не приняты, и ситуация становится только хуже, то можно обратиться в лицензионную палату с запросом о возбуждении проверки в автошколе. Но это для упертых, коими мы обычно не являемся.

1:1497 1:7

И тогда возможны два варианта:
Вариант первый – терпеть. Очень распространенный случай. Лить слезы дома, лить слезы подругам, ненавидеть учебу, проклинать инструктора, жалеть себя, потраченные деньги и нервы.

Ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактусы (с) Понимаете, вы отучитесь когда-нибудь даже в таком режиме и даже, возможно, получите права. Но есть несколько «но». Чтобы делать что-то хорошо, нужно это что-то любить.

А любить вождение после нескольких месяцев слез и нервотрепки будет очень тяжело. Пострадает качество.

1:1004

Любой детский психолог расскажет вам об одном важном постулате – любое развитие (читай – обучение) возможно только в безопасной среде. Переводя в наше русло – научиться вождению можно только расслабившись. В идеале во время обучения мы проходим несколько стадий – стресс, напряжение, расслабление, уверенность.

Совет

Да, вы можете научиться двигать железную коробку, даже будучи в диком напряжении, но водить вы научитесь только в комфортной обстановке. Еще один побочный эффект – неоправданно высокая стоимость обучение. Когда вы в конфликте с учителем – обучение менее эффективно и, соответственно, длится дольше.

В общем, я плавно подвожу вас к тому, что иногда самый подходящий способ повлиять на ситуацию — поменять инструктора.

1:2373

Итак, второй вариант – меняем инструктора.
Для многих женщин – смена инструктора сродни концу света. Это неудобно, это неприятно и так далее. Ничего подобного. Онли бизнес. В автошколах к этому привыкли, для них это нормально, даже если для вас волнительно.

1:481 1:491

Когда стоит задуматься о том, чтобы поискать себе другого инструктора?

1:626

Когда вы не довольны организацией процесса (опоздания, отмена занятий, выходит из машины, много говорит не по теме, держит вас на автодроме). Стоит отметить, что это должны быть хронические черты.

Потому что если он вышел один раз – возможно, он тренирует вашу возможность самостоятельно принимать решения. Инструктор человек и может рассказать вам о финале чемпионата миру по футболу. Особенно, если наши продули 0:5.

Поймите его, поддержите и покатайте, в конце концов. Но если это ежедневно и ничего кроме этого – стоит задуматься.

1:1609

Когда вас оскорбляют, унижают, обижают и т.д. Да, бывает такое. Когда мы идем в автошколу мы даже не догадываемся, что на нас, взрослых людей, могут кричать мужчины. Это сложно. И это неприятно. И одно дело, если инструктор перед красным светофором кричит вам «стооой» прямо в ухо. Это неприятно, но логично.

Но если вас оскорбляют или повышают голос, а причина тому – ваше неумение перестраиваться, то это неадекват. Хороший инструктор понимает, что вы ничего не умеете, что вы пришли учиться. Хороший инструктор дает вам право на ошибку. Если у вас нет права на ошибку в учебной машине – меняйте инструктора. Т.е.

вы можете поставить условие инструктору – он повышает голос – вы пишите заявление и уходите от него. Если он хочет работать – он образумится, если не образумится – его проблемы, а не ваши. Студент тратит в машине огромное количество внутреннего ресурса – на концентрацию, на запоминание, на отработку новых навыков, на активное слушание и т.д.

Обратите внимание

Затраты энергии на страх сюда никак не вписываются. Кроме того, есть элементарное уважение. Должно быть.

1:1974

Когда инструктор не соблюдает правил или попросту их не знает. И такое бывает, видела своими глазами. Чтобы это заметить и понять — необходимо самим разобраться в правилах.

И если вы вдруг замечаете, что, проехав нерегулируемый перекресток, вы отправляетесь дальше под красный свет светофора – прощайтесь. Если вы едете по встречке – прощайтесь. Если вы выезжаете с кольца не правым рядом, а «как все» — прощайтесь.

Читайте также:  Что происходит с осаго?

ПДД – библия для человека, работающего в автошколе. Если он законам не соответствует – меняйте инструктора.

1:999

Когда инструктор молчит. Инструктор не должен быть болтуном. Но вы должны разбирать все возникающие сложности. Все!!!!! Когда проблема возникает на каждом занятии – она требует еще более пристального внимания. Когда кто-то совершил маневр, а вы не поняли – спрашивайте.

Когда инструктор хватается за руль или нажимает педали – пусть объясняет. Сейчас я скажу ужасную вещь – обучение должно быть сложным. Оно обязано быть сложным. Вы должны ездить сложными маршрутами, совершать сложные маневры, выходить на обгон, стоять в пробках и так далее.

Для этого вам и нужен инструктор. Проехать вокруг города по объездной дороге можно и с подружкой. Инструктор должен научить вас принимать решения. Быстро и точно. Если инструктору все равно – меняйте инструктора.
Это основное.

Все остальные причины, так или иначе, можно отнести к одному из этих пунктов.

1:2576 1:9

Теперь о главном. Допустим, первый раз мы поступили необдуманно, попали к инструктору по распределению волею судеб. Не сошлись, не срослись, не идет.

1:283 1:293

Что дальше?

1:332

Сначала, чтобы сохранить свои деньги и не начинать с нуля – попробуйте перевестись к другому инструктору в своей автошколе.

Хотя бы один хороший инструктор в вашей школе есть обязательно )) Главное, выяснить как его зовут. Важно подойти к вопросу спокойно, не кидать документы перед администратором или директором, не кричать и не лить слезы.

Опять проводим соцопрос, только теперь прицельный по автошколе. Мир тесен. Если будете искать, то обязательно найдете.

1:1183

Вот простой способ. Например, у вас есть подруга, которая отучилась в автошколе А. А вы учитесь в автошколе Б.

И пока в автошколу А переводиться не собираетесь, даже несмотря на то, что у подруги был золотой инструктор, и она вас именно к нему в свое время и отправляла.

Важно

Можно попросить ее позвонить своему золотому инструктору и спросить у него совета, к кому бы обратиться в автошколе Б, чтобы адекватный человек и опытный инструктор. Мир же тесен.

1:19991:9

Если вдруг в вашей автошколе инструктора для вас не нашлось, все заняты, а те, что не заняты – даром никому не нужны — придется менять автошколу. Если вы в процессе – надо начинать сначала. Если вы сдали внутренние экзамены – забираете документы, платите за прикрепление и вперед. Только не повторяйте старых ошибок.

1:608 1:618

Теперь самое грустное…

1:665

Что делать, когда ничего не хочется делать?

Народная мудрость: если лошадь сдохла – слезь. В процессе учебы вы можете понять, что не судьба. Вам это не нужно, вам это неинтересно, вам это противно. Это может означать, что учебу в автошколе стоит бросить.

Но! Прежде чем что-то бросить, попробуйте изменить угол зрения.

1:1257

Что вы можете сделать, если «все плохо»?
Поменять инструктора. Особенно, если ваш нынешний инструктор плохо влияет на вашу самооценку.

1:1523

Поменять машину с механики на автомат. Да, это хороший вариант, который многим облегчает жизнь. После нескольких месяцев «мучений» на «механике» у вас откроется третий глаз, когда отпадет нужда переключать передачи и выжимать сцепление.

1:461

Поговорить по душам с энтузиастами )) Эмоциональная подпитка – одна из важнейших составляющих обучения. Когда человеку тяжело – ему нужна поддержка, нужен человек, который в любой ситуации скажет « у тебя получится».

Прекрасно, если инструктор так будет говорить.

Но если инструктор не возлагает надежд на ваше водительское будущее, вы можете найти любого опытного водителя, который обожает сей процесс, который развивается в процессе и который своими рассказами может вас воодушевить!

1:1379

Трезвый подсчет. Иногда над нами берут верх эмоции – усталость, ненависть, раздражение, недовольство собой. Отдохните. Оцените ситуацию трезво (но сначала отдохните). Вы наверняка уже потратили много сил, времени и денег.

Будет жалко, если вы выбросите их на ветер.
Даже если вы обучение бросили, так может случиться, что вы захотите вернуться. Спросите, как это делается. Сохраните все документы и чеки.

Пройдет зима, снег растает и, возможно, вы совсем иначе посмотрите на дорогу.

1:22641:9

Это почти все. Остались у меня «Подводные камни»
Камень первый — научите меня. Вы приходите, платите деньги и считаете, что на этом ваша миссия завершена. Все наоборот. Вы платите деньги и получаете доступ. А дальше начинается самое интересное.

Что возьмете – то и ваше. Инструктор, даже самый расчудесный, не может затолкать в вас свой опыт. Вы можете его взять сами. Только сами. Не инструктор вас учит, а вы учитесь. Это огромная разница. Инструктор говорит, показывает, объясняет на пальцах.

А вы или вникаете или нет.

1:978

Камень второй – научусь потом. Не вопрос. Научитесь. Вопрос – какой ценой. Инструкторы говорят – в автошколе дают первоначальный навык. Но и этот навык может быть разный.

Если вы боитесь левых поворотов – вам сложно будет выполнить их потом в одиночку.

Если вы не освоите в присутствии инструктора сложных маршрутов, очень вероятно, что ваши права займут почетное место в ряду грамот с кулинарных курсов и курсов тайского массажа.

1:1789

Камень третий – я знаю лучше, как надо и куда надо. Если вы знаете лучше инструктора – меняйте инструктора. Во всех остальных случаях вам необходимо уважать учителя. Уважать учителя и доверять учителю – это очень важно.

1:420 1:430

Сохранить

1:454

Источник: https://jenskiymir.com/sovety/sovety-dlya-voditeley/4030-kak-i-zachem-vybirat-instruktora-po-vozhdeniyu.html

Каким должен быть инструктор по вождению, детальнее о профессии автоинструктора

Если нам нужно научиться управлять автомобилем, кто нам в этом может помочь? Может, конечно, папа (мама), муж (жена) или кто-то из родственников. Но в таком случае, как правило, присутствует слишком много эмоций с обеих сторон, что мешает процессу. Также такое обучение может опускать важные аспекты.

https://www.youtube.com/watch?v=evTkqyhVCjw

Именно поэтому лучше найти хорошего автоинструктора, который даст Вам знания и навыки, необходимы на дороге. Вопрос в другом: как найти опытного инструктора или как инструктору найти себе достойную работу? Сейчас Вы узнаете об этом.

Хороший автоинструктор: навыки и личные качества

Главная цель инструктора — научить Вас корректно управлять автомобилем, чтобы Вы применяли знания правил дорожного движения на дороге,  и при этом все время обучения находились в безопасности.

  • Внимательность и быстрая реакция

А ведь если человек никогда не имел дело с автомобилем, это покажется ему достаточно сложным заданием.

Ученик без опыта практически сразу выезжает на дорогу в качестве активного участника — а ведь там и другие водители с пассажирами, и пешеходы.

Одно невнимательное движение ученика и отсутствие мгновенной реакции инструктора могут закончиться не только вмятиной на чужом автомобиле. Это говорит о том, насколько важно для инструктора быть предельно внимательным и не допускать ошибок.

  • Глубокие и корректные знания

Также очень важно, чтобы инструктор дал нам правильное понимание и не дезинформировал нас, ведь на эти знания мы потом будем опираться, когда сами сядем за руль.

Не менее важно, чтобы автоинструктор был спокойным и вежливым, иначе ученик и вовсе может отказаться от затеи стать водителем. Таким образом, хороший инструктор — не только искусный водитель, но и педагог и в какой-то мере психолог.

Необходимый стаж вождения для начинающего автоинструктора — от 3-5 лет в той категории, которую он преподает. Также подходящий кандидат — тот, кто ни разу за свой водительский стаж не лишался водительского удостоверения за нарушения правил движения на дороге, а также не был виновником крупных ДТП в течение 5 лет до работы инструктором.

Что должен знать инструктор по вождению?

Чтобы стать автоинструктором, кандидат должен знать все о безопасной езде на дороге и следить за изменениями правил дорожного движения. Кроме опыта вождения, кандидату также необходимо иметь навыки экстремального вождения. Еще такой специалист  должен понимать, как влияют погодные условия на процесс езды.

Задача автоинструктора — знать ВСе об автомобиле: как устроен, принципы работы элементов и механизмов, он должен быть компетентным в вопросе горюче-смазочных материалов, быстро реагировать на поломку автомобиля и уметь ее оперативно устранить.

Также инструктор должен знать, как действовать при дорожно-транспортном происшествии и в других возможных экстренных случаях. Кроме того, знание первой медицинской помощи — дело первой необходимости для такого специалиста, ведь ситуации на дороге могут быть непредвиденными.

Обязанности инструктора по вождению

Во-первых, автоинструктор должен соблюдать все правила и нормы, в том числе касающихся противопожарной и санитарной безопасности и охраны труда.

Такой специалист должен следить за техническим состоянием автомобиля, проверять его перед каждым занятием, а также заправлять топливом.

Процесс обучения

Инструктор обязан обучить пользоваться элементами автомобиля (педалями, коробкой передач, поворотниками и другими), регулировать скорость автомобиля, а также научить выполнять различные движения автомобилем.

Совет

В частности, ученик должен получить такие навыки: как плавно трогаться с места и плавно притормаживать, как переключать передачи, как заезжать задом в гараж, как разворачиваться в три захода, как проезжать перекрестки, как выполнять обгон и другие.

Кроме того, инструктор должен проходить базовый медосмотр каждый рабочий день.

Также важно учитывать, что инструктор несет ответственность за ученика во время занятий, а также за сам автомобиль (если учащейся разобьет что-то — ответственность все равно будет на инструкторе).

Как написать резюме автоинструктора? Образец

Опыт работы автоинструктором 6 лет (с 2010 года)

Водительское удостоверение категории А и В (Опыт вождения — 8 лет)

Август 2014 — декабрь 2016 — Автоинструктор для сотрудников фирмы и для отдельных клиентов (Биржай, Литва)

Обязанности:

  • Обучение вождению легкового автомобиля (механическая коробка передач) с нуля;
  • Обучение базовым навыкам вождения мотоциклов;
  • Проведение инструктажа;
  • Подготовка будущих водителей к сдаче экзаменов;
  • Занятие с людьми, которые хотят улучшить водительские навыки, или восстановление навыков после большого перерыва.

О себе:

  • Получаю удовольствие от вождения и обучения других;
  • Знаю техники эффективного запоминания;
  • Работаю по принципу поиска ошибок для улучшения навыков вождения.

Таким образом,  ни один родственник и ни одно видео не сможет заменить хорошего автоинструктора. Автоинструктор может привить Вам любовь к вождению, а может и наоборот — развить фобии и комплексы. Поэтому проверяйте все детали, прислушивайтесь к отзывам, читайте комментарии о работе автоинструктора, когда нанимаете такого специалиста.

Образец резюме автоинструктора (Скачать)

Источник: https://promo-choice.com/news/o-professii-avtoinstruktor

Инструктор по вождению — друг или враг?

Итак, Вы пришли в автошколу. Заплатили деньги. Выбрали дни для занятий по теории. Все отлично и сектретарь в автошколе приветливо выписывает Вам все квитанции.

Проходит три недели и вот он долгожданный момент: Вы встречаетесь со своим преподавателем по практике — инструктором. Назначаете первое занятие. Идя на автодром, посматриваете на водителей проезжающих машин.

Ничего, мол, и я скоро вольюсь в ваши ряды!

После того, как Вы переступили порог автодрома у Вас есть два пути:

1. Сразу заявить инструктору, что Вы заплатили «бешеные деньги» и он Вам теперь обязан «по гроб жизни».
2. Спокойно занять свое место за рулем и приветливо улыбнуться… самому (-ой) себе в зеркало заднего вида.

https://www.youtube.com/watch?v=jxfQ6DhyslY

Я настойчиво предлагаю Вам пойти по второму пути — это даст Вам возможность расслабиться и получить хоть какие-то навыки. Смена инструктора равносильна начинанию с нуля. Попробуйте наладить контакт с тем, кто Вам достался.

Расскажите о своих навыках (по пашне на тракторе, за рулем электрички или в деревне на кобыле). Учтите, на первом занятии Вы должны ознакомиться со всеми кнопочками в машине, научиться трогаться с места и плавно останавливаться.

Это все!

Дальнейшие занятия проходят по упражнениям на площадке и выезд в город. Соотношение количества занятий в городе и на площадке должно быть примерно 40/60. Объясняю, в городе ездить проще. Уделите внимание площадке. Там нужна ювелирная точность. В городе надо просто преодолеть страх встречного потока и ужас от «наползающего на тебя сзади КАМАЗа». Дальше — все по правилам дорожного движения.

Если Вы считаете, что инструктор мало уделяет Вам внимания, напомните ему о себе. Как показывает практика, положительные эмоции от Вас привяжут к Вам инструктора лучше всяких настойчивых требований.

Кстати, совершенно бессмысленно девушкам одевать короткие юбки и высокие каблуки. Это только помешает Вам учиться, а инструктору уже все равно, как Вы выглядите. Вы у него — 1526-я ученица в короткой юбке.

Обобщая все сказанное: будьте доброжелательны и он ответит Вам тем же. Все гениальное просто. Поверьте, у инструктора страшная работа. Я видела учебные машины, упавшие с эстакады на экзамене в ГИБДД, перевернутые на повороте.

Видела учеников, которые, вцепившись мертвой хваткой в руль, вылетают на середину перекрестка, улетают в лес с дороги. А ведь на первых занятиях по вождению каждый инструктор говорит о безопасности, о предельной скорости движения (для учеников — 40 км/ч), о том, что надо внимательно слушать инструктора.

Обратите внимание

Нет, мы хотим в бой! Нас неправильно научили, но мы теперь научимся сами и научим всех вокруг.

Кстати, никто еще пока не запрещал задавать вопросы и получать на них вразумительные ответы. Спрашивайте обо всем, что Вас интересует, в процессе обучения. В автошколах работают опытные ребята, побывавшие в разных ситуациях.

Читайте также:  Осаго подорожала

Итак, наш девиз — позитив! Сделайте инструктора своим другом и он с радостью научит Вас всему, что знает сам. Проверено на собственном опыте.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/21747/

Как обманывает автоинструктор? Советы для бдительных учеников

Когда человек приходит в автошколу, платит немалые деньги и полностью отдает себя учебе, он планирует получить взамен качественные знания от профессионалов своего дела. Стоит учитывать, что процесс обучения состоит из двух этапов – теоретического и практического.

И если первый выглядит определенной формальностью, то тренировки в реальных условиях и с опытным инструктором очень важны для начинающего водителя. Только вот, все чаще на пути новичков попадаются далеко не самые честные инструктора.

Как распознать недобросовестного инструктора? Какую линию поведения выбрать в нестандартной ситуации?

Плохие психологи

Не секрет, что на начальном этапе обучения одну из ключевых ролей в «построении» будущего водителя является именно психология. Хороший инструктор должен быть сдержанным, чувствовать состояние своего ученика, подбадривать его, хвалить и ругать (но только в меру).

Только вот нерадивые учителя слишком часто злоупотребляют возможностью манипулировать созданием водителя. Даже в случае явных успехов в вождении, инструктор может с легкостью убедить вас в полном отсутствии таланта. В итоге, веры в свои силы и вовсе не останется.

Чтобы избежать этого, необходимо адекватно оценивать свои возможности и не обращать особого внимания на гневные высказывания инструктора.

Как только «учитель» начинает кричать не по делу, спокойно обсудите с ним допущенную ошибку. Он должен четко объяснить, что вы сделали неправильно с позиции правил дорожного движения и оценки дорожной обстановки.

Важно

Дайте понять, что на вас нельзя просто так кричать – не за это платятся деньги, в конце концов.

Попадаем на диспетчера

Сегодня в газетах все чаще встречаются объявления частных автоинструкторов, которые готовы за минимальную почасовую оплату научиться вас азам вождения в любых условиях. Естественно, данный вариант выглядит крайне заманчиво. Вы снимаете трубку, набираете номер телефона, а на другом конце провода трубку берет диспетчер.

Последний, в свою очередь, назначает время и дату занятия. На месте встречи обнаруживается совсем не тот автомобиль, который был указан в объявлении, да и внешний вид инструктора также не вызывает доверия.

В такой ситуации ничего не остается, как тренироваться на том, что есть, ведь деньги, вернее всего, вы уже успели оплатить в кассу.

Подобные разводы сегодня происходят все чаще, поэтому необходимо быть бдительным. Основная задача таких «организаций» — выудить с потенциального ученика как можно больше денег.

Следовательно, не стоит верить слишком «сладким» объявлениям в газетах или интернете – проверяйте и не платите раньше времени.

Лучше заранее назначить встречу и обсудить все детали дальнейшего обучения, тонкости оплаты, покупки бензина и так далее. В этом случае, вероятность быть обманутым минимальна.

Друг на замену

Представим ситуацию, когда в день занятий вам звонит инструктор и говорит о невозможности проведения занятий по различным причинам (сломалось авто, срочные дела и так далее).

Естественно, он просит не отменять урок, из-за опасности оказаться в опале у руководства и предлагает прислать на замену своего друга, который также является опытным водителем и имеет соответствующие навыки. Казалось бы, все логично и нет ничего страшного.

На самом же деле, здесь кроется множество рисков, ведь деньги были уплачены за обучение на конкретном авто и с конкретным человеком. Где гарантия, что друг Вася не окажется еще тем «водилой», с которым страшно садиться за руль, не то что учиться у него.

Совет

Профессиональный инструктор прекрасно знает, что передавать своего ученика другому учителю крайне не желательно.

Низкая оплата

Как правило, объявления по обучению вождению составляются таким образом, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а дальше будь, что будет. Естественно, стоимость услуг, в этом случае, выставляется минимальная, чтобы заставить человека набрать номер телефона.

Вы можете встретиться с человеком, обсудить все детали и даже начать учиться, но… На втором или третьем занятии он «рекомендует» произвести дополнительную оплату за езду по центру города, слишком поздний или ранний выезд, работу в выходной и тому подобное.

И если сначала стоимость услуг была, к примеру, 700 рублей в час, то она может с легкостью вырасти до 1000-1200 рублей.

Хороший автоинструктор никогда не будет просит дополнительной надбавки за свою работу. Есть фиксированный тариф, которого необходимо придерживаться в любой ситуации. Остальное – шантаж и обман. Остерегайтесь таких горе-учителей и ищите настоящих профессионалов.

Частый отдых

Для некоторых инструкторов уроки со своими учениками – это возможность решить целый ряд накопившихся проблем. Они могут попросить съездить к другу за банками или на базар. При этом вам придется, вместо езды по дороге, стоять под забором дома 20, а то и 30 минут. Подобную практику необходимо пресекать на корню.

Вы должны честно сказать инструктору, что такой подход к обучению совершенно вас не устраивает, и вы будете просить замены учителя. Оплата произведена за час, поэтому и обучение должно проводиться в строго отведенное время. Оправдание вроде «машина должна отдохнуть» является глупым и рассчитанным на дурака.

Итак, способов обмана со стороны автоинструкторов сегодня множество. Следовательно, необходимо быть очень внимательным при выборе учителя и отдавать предпочтение только настоящим профессионалами. Удачи в обучении!

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=96

Как выбрать инструктора по вождению и не ошибиться?

Прежде чем подойти к главному ответу как выбрать инструктора по вождению, давайте разберемся кто такой инструктор по вождению, какое у него образование, опыт и тому подобные характеристики.

Кто такой инструктор?

В первую очередь инструктор по вождению — это человек и не надо от него ждать, что он всегда и во всем будет отвечать вашим личным субъективным представлениям об идельном инструкторе по вождению.

Всё также как и в жизни, например женщина, когда ищет для себя идеального мужа, она имеет четко, иногда очень расплывчато, кем и каким должен быть мужчина, чтобы он смог претендовать на роль — мужа, но разве это каким-то образом влияет на то с каким мужчиной ей общаться по рабочим делам или в общественной жизни, но это также и не дает инструкторам быть обычными людьми — ведь все таки они педагоги, преподаватели, с  ответственностью не только за , получения курсантом водительского удостоверения, но и за безопасность его во  время обучения вождению,  также они стараются чтобы обучение проходило в комфортной обстановке.

Влияние опыта инструктора для сдачи экзамена в ГИБДД

Все инструктора  знают свое дело,  они обладают, например, в нашей автошколе  достаточным опытом, чтобы  научить человека водить автомобиль с нуля и постараться чтобы в последствии  курсант сдал экзамен по вождению с первого раза.

Тем более, для тех кто совсем неуверен в своих силах и предполагает, что стандартных 56 часов вождения ему не хватит, можно изначально выбрать Максимальную программу, включающую в себя 62 часа практического вождения, что дает больше шансов для удачной сдачи экзамена по вождению.

Опыт конечно это хорошо, но ведь 15 лет опыта инструкторского стажа не дает Вам гарантии, что этот инструктор будет идеальным человеком, преподавателем или собеседником и, что, например, при курсанте он не будет в машине курить как паравоз, что на самом деле у наших инструкторов исключено. У нас инструктора курят с позволения курсанта, если курсант не курящий или ему не хотелось бы чтобы во время обучения инструктор курил в машине — то такого никогда не будет.

Обратите внимание

Также инструктор с большим опытом может быть также и строгим и требовательным к курсанту, а некоторые ученики-курсанты не терпят строгости, они привыкли к мягкому  отношению к себе, тогда получается строгий и требовательный инструктор с большим опытом может не подойти для Вас.

В нашей Автошколе, кстати, есть инструкторы разного возраста и с разным опытом и характером, выбирай, что называется не хочу, остается только сообщить свои пожелания по кандидатуре инструктора и для Вам постараются подобрать инструктора — подходящего  для Вас.

Образование инструктора — момент, который решает не всё

Давайте теперь разберемся как образование влияет на выбор инструктора курсантом.

Наверное ни для кого не секрет, что среди инструкторов редко можно найти человека с образованием педагога, чаще всего педагоги  работают либо учителями в школах, садиках, других учебных заведениях, или в конце концов менеджерами, но по опыту можно чётко сказать, что среди инструкторов — людей с образованием педагога — это редкость.

А надо ли инструктору педагогическое образование? думаю что это играет небольшую роль при выборе инструктора, ведь в конечном итоге человек, который хочет выучится на права, должен получить от инструктора опыт, навыки и профессиональный опыт вождения, которого так не хватает любому курсанту.

Но нужно четко понимать, если инструктор в автошколе работает без специального образования, которое необходимо для устройства на работу инструктору в автошколу, то тут беда, данными инструкторами чаще всего грешат начинающие автошколы, у которых ещё нет установившегося постоянного штата инструкторов.

Ведь хорошие инструктора уже давно нашли себе работу и работают  по несколько лет на одном месте в одной автошколе, а вот если инструктор бегающий из автошколы в автошколу — повод задуматься? По собственной ли инициативе инструктор увольняется, или директор просит нерадивого инструктора уйти по собственному желанию.

Характер, знак зодиака, и другие общечеловеческие параметры инструктора

Ну здесь все просто и понятно, если человек по человеческим качествам Вам подходит, то с большей долей вероятности можно сказать, что он Вам подойдет и, как учитель — инструктор по вождению в данном случае.

Ведь, если приятно общаться — значит ты человека слышишь и уважительно относишься ко всем его наставлениям, замечаниям, делаешь выводы и в итоге более качественно подготавливаешься к экзамену по вождению в ГИБДД.

Важно

Здесь можно сказатть у нас большой выбор: есть люди зрелого возраста, есть молодые инструктора, с различными характерами и знаками зодиака, впрочем всё как в жизни.

Смотрите и выбирайте наших инструкторов на специальной странице: «Инструкторы по вождению»

Марка автомобиля — как фактор при выборе инструктора

Можно заметить, что, если не первый, но точно не последний вопрос курсант задает при записи на автокурсы: «Какие у Вас есть машины? можно ли мне выбирать или Вы назначите из свободных?». Здесь, например, в нашей автошколе можно всегда выбрать — от Российской Приоры или Лады Калины до новенького Ниссан Кашкая.

Подробнее ознакомиться с нашим автопарком можно на специальной странице: «учебные автомобили».

Но так ли важен выбор машины для того, чтобы выбрать инструктора? ведь, например, инструктор со стажем в 30 лет, да да у нас есть и такие «экземпляры» преподает вождение на новеньком Ниссане, а Вы, допустим, запланировали после получения прав ездить на машине российской марки, а на такой машине у нас, напрмер, преподает инструктор со стажем 8 лет, это не говорит что он плохой преподаватель, но это говорит о том, что он инструктор, который преподает не на Ниссане. Здесь Вам придется сделать выбор, либо в пользу стажа и комфорта, либо в пользу навыков обучения именно на такой машине, на которой Вы в последствии будете ездить после получения  водительского удостоверения.

Итоги и окончательные советы по выбору инструктора!

Теперь давайте подведем итоги, Мы поняли что мелочей при выборе инструктора нет, все факторы и парметры играют роль в меньшую или большую степень именно для Вас, тогда подведем итог и дадим один  важный совет, при выборе инструктора не забудьте задать администрации автошколы  несколько уточняющих вопросов: 

1) Имеет ли педагогическое образование инструктор и прошел ли он какое-либо специальные  курсы по повышению квалификации. Это конечно не очень важный фактор, но может для кого то это сыграет решающую роль.

2) Cколько инструктор работает на последнем месте работы, какой у него непрерывный стаж , это косвенный — но всё таки параметр для выбора инструктора. Ведь человек работающий несколько лет на одном месте  значит, что он устраивает директора, на него нет жалоб,  как инструктор по вождению он устраивает и курсантов.

3) Каким обладает характером инструктор и попросите для себя подходящего именно для себя: учтивого, опытного, строгого, молодого, зрелого возраста. и т.д. вообщем все параметры, которые важны именно для Вас. Не стесняйтесь задавайте все итересующие вопросы администратору.

4) После выбора инструктора, можете спросить на каком авто он преподаёт, может с точки зрения учебного автомобиля он Вам категорически не подходит, тогда выбираем дальше.

Итог:

Идеальных инструкторов нет, как и идеального человека, но при многообразии нашего выбора можно легко подобрать себе инструктора по вождению, который подходит именно Вам.

______________________________________________________

Хотите выбрать себе идеального инструктора по вождению?

Звоните — подберем инструктора, подходящего именно Вам:

8 (950) 190-74-14, 8 (343) 219-20-78, 8 (343) 219-20-78

или приезжайте в офис: г. Екатеринбург, ул. Малышева 85а

______________________________________________________

Источник: http://avtoprava66.ru/poleznye-sovety/kak-vybrat-instruktora.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий