Kia sorento (киа соренто) не подведет!

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Тест-драйв Kia Sorento — Авто Мото Спец

Встречаем новое поступление этого года — Киа Соренто. Корейский красавец, который, между прочим, был разработан американским отделением компании Киа, попал на рынок в сентябре этого года.

Некоторое время назад KIA Sorento спокойно называли внедорожником – блокировки дифференциалов, рамная конструкция, механической трансмиссией, а также клиренс в 20 сантиметров, делали его внушительным внедорожником.

Но в 2009 году Sorento решил сменить свой имидж.

Этот автомобиль не может не понравиться

Блокировки, увы, ушли в прошлое, а кузов стал несущим – получился полноприводный универсал, который с удовольствием в выходные доставит своего хозяина куда-нибудь отдохнуть. Спустя практически четыре года корейский автопроизводитель представил новое пополнение «Соренто», который по большому счету является весьма переработанным предшественником.

Обратите внимание

Он прямо просит Вас за руль

И так, KIA Sorento является первым полноприводником марки, он один из самых удачных моделей в линейке корейского бренда. С 2009 года «Sorento» второго поколения разошелся тиражом более чем в 600 000 автомобилей, а первая рамная конструкция, которая появилась в 2002 году на рынке, разошлась более 850 000 покупателей.

Внешний вид

А осмотр внешнего вида предлагаю начать с «лица» автомобиля, точнее с переда. На мой взгляд, у Kia получилось сделать очень симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля украшена, ставшей фирменной фишкой, радиаторной решеткой. Если быть более точным, то именно её дизайном.

Такую же кайму, между прочим хромированную, по краям можно заметить на всех автомобилях КИА этого семейства. И это, безусловно, дань традициям Старого света. Нельзя не отметить, что корейские автопроизводители внесли и исключительно свои изюминки во внешность нового Kia Sorento.

Форма задних, передних фар, а также противотуманки, напрямую говорят, что этот автомобиль не от куда-нибудь, а именно с востока.

Всем своим видом Kia Sorento прямо кричит, что стал более изящным, в сравнении со своими старшими братьями. Динамика автомобиля вышла на более высокий уровень, чем прежде. Передняя часть вытянутая, на боку кузова выштамповка в виде «летящего крыла». Это всё подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Без внимания нельзя оставлять и заднюю часть автомобиля. Задние фары стали еще больше, чем на предыдущих вариантах Kia Sorento. А еще их сделали чуть выше и развели по бокам.

Kia Sorento является украшением любого пейзажа

Не заметить прогресс компании во всех направлениях просто может только слепой. С каждой новой моделью автомобиля повышается как качество материалов, так и уровень отделки. Прослеживается и быстрая эволюция дизайна экстерьера и интерьера автомобилей компании Kia.

Вот и Sorento стал еще выше на ступеньку. Внешность не претерпела значительных изменений, но закономерное развитие фундамента заложенного главным дизайнером KIA — не возможно не заметить.

Важно

В «Соренто» видоизменили переднюю часть на более узкую решетку радиатора, новый передний бампер и вертикальные противотуманки с поворотной секцией. Несколько иными сделали фары головного света.

Изменилась их компоновка и светодиодные секции дневных ходовых огней, хотя остались прежней формы. Задняя часть отличается новыми стильными светодиодными огнями бамперами.

Ожидать чего-то большего при рестайлинге, даже таком откровенно большом, нет смысла.

Но, создается впечатление, что перед нами абсолютно новый автомобиль, вот только прежние размеры автомобиля позволяют нам угадать модель 2009 года.

Ширина и длина остались без изменений — 4685 мм и 1885 мм, также не изменилась и колесная база – 2700 мм. Лишь высота KIA Sorento уменьшилась на 10 мм, это произошло за счет того, что уменьшился ход подвесок.

Не смотря на то, что платформа не претерпела изменений, инженеры KIA незначительно модернизировали подвеску. Кроме этого, передний и задний подрамники получили новую конструкцию, а также стали прочнее.

Видоизменились втулки монтажные, демпфирующие вибрации, вызываемые проблемами дорожного покрытия, увеличились в размерах втулки подвески, также появились более длинные, чем прежде продольные рычаги в задней многорычажке.

Внутренняя отделка и салон

Теперь предлагаю окунуться во внутренний мир Киа Соренто. Начнем мы с салона. Внутри очень просторно, имеется дополнительный ряд сидений, который находится в багажнике.

Но, при его установке, имеется большой недостаток – практически нет места. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, конечно же, в сложенном состоянии.

При установленных сиденьях в багажник ничего невозможно положить.

Салон просто глаз радует

Зато за водителем довольно просторно.

Совет

За счет изменений в салоне стало на 9 мм просторнее сзади для ног, конечно это не много, но тоже радует, принимая во внимание, что раньше не было такой проблемы, как недостаток места сзади.

В это же время водитель получил на три сантиметра больше места, чем раньше. Запаса регулировок по вылету руля более чем достаточно, но продольных регулировок сиденья, увы, недостаточно.

Что касается сидений, их планировка не поменялась, боковую поддержку вполне достаточная, но не слишком. Зато теперь автолюбитель имеет возможность заказать сиденья с вентиляцией, а третий ряд оборудован подогревом, что очень даже полезно для наших зим.

Нельзя оставить без внимания ещё одно новшество — в салоне новый руль, между прочим, со спиралькой электрообогревателя. Вы тоже заметили, как о нас заботятся, чтобы мы не замерзли? Новой формы и трансмиссионный рычаг АКПП.

Он теперь передвигается не по ломаному лабиринту, а вдоль одной прямой линии, и это на центральном тоннеле плюс два подстаканника.

Вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего. В машине установлен дешевый пластик, который может огорчить своего владельца. Дверные ручки оснащены красной подсветкой, причём очень яркой, которую нельзя отключить.

Дизайн салона воплощение «спортивно мощной» внешности. Хорошо читается панель приборов, благодаря удачно подобранной ярко-красной подсветке. А приборы сделаны в виде трех колодцев, это ещё раз подчёркивает то, что автомобиль имеет спортивный стиль салона. Кнопки приборов, что весьма приятно для глаз, симметричны друг напротив друга.

Салон оборудован люком

После рестайлинга на Kia Sorento установили новую приборную панель SuperVision, которая оснащена цветным LCD экраном, на котором, при необходимости, возможно высветить информацию для водителя. Минусом можно отметить то, что нет подсказок навигационной системы, чего, кстати, немного не хватает.

Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В Испании она применялась на космическом уровне, действительно, чего только стоит дублирование дорожных знаков и развязок, а вот голос женщины, озвучивающего помощника, совсем не радует.

В России это система будет с картами от Navitel, и это только очень радует.

Обратите внимание

В комплектации у нового KIA Sorento имеются ионизатор, который очень даже неплохо освежает воздух и удаляет неприятные запахи. Также он оберегает систему кондиционирования от плесени.

Имеется возможность подключения AUX / USB / iPod, что позволяет слушать музыку практически с любого носителя.

Тест-драйв Kia Sorento

Для испытания дорожных качеств «спортсмена», были выбраны дороги, которые находятся на территории новых строящихся коттеджей. Я, считая, что именно на такой дороге наиболее целесообразно производить испытания машин такого класса. Но, для начало, целесообразно опробовать её на хорошей, прямой дороге, чтобы выявить спринтерские качества.

Задемпфированная педаль газа и сделанный под нормы «Евро-5» явно не дает сразу же вырваться всему потенциалу автомобиля наружу. В результате, старт получается с некоторым замедлением, а медленное ускорение исчезает с началом резкого разгона после 2000 об./мин.

До 100 км/ч разгоняется за 9,9 секунды – это вполне достойно для 2-тонного кроссовера. Родная стихия для Киа Соренто – движение по бескрайним автобанам.

На средних скоростях отклики на газ становятся практически мгновенными, а запаса тяги в 430 Нм хватит на уверенное ускорение практически с любых шоссейных скоростей.

Первое, что сразу же бросается в глаза, правильно даже будет сказать в уши это то, что автомобиль обладает отличной звукоизоляцией салона. Шум был только от колес, но необходимо принять во внимание, что Kia Sorento имеет шипованные шины, поэтому здесь нечему удивляться.

На тест-драйв была взята средняя комплектация, так сказать «золотая середина». Бензиновый двигатель 2,4 литра, который имеет мощность 174 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».

Климат-контроль двузонный, хорошая аудиосистема, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя запросто хватает для резвых поездок по городу.

Следует заметить, что шестиступенчатый «автомат» этому всячески способствует.

Важно

Ну а теперь приступим к езде по бездорожью. На этой трассе целый набор для проверки кроссовера. Имеются глубокие ямы, которые нельзя просто взять и объехать, дорога в виде ступенек, и подъемы, спуски и разбитые участки, в общем, есть абсолютно всё для того, чтобы как можно больше поиздеваться над нашем героем. Такое ощущение, что это не коттеджный поселок, а трасса для гонок на выживание.

Для Kia Sorento нет разницы по чём ездить

Первое время стараюсь ехать аккуратнее, даю возможность машине привыкнуть ко всем «прелестям» российских дорог.

Едем не спеша, автомобиль покачивает на кочках, но ехать очень даже комфортно, приятно, можно развить скорость до 60 км/час, что для городского внедорожника является показателем, на мой взгляд, внушающим. Впереди первое проверка – крутой подъем с грунтовки на асфальт.

Соренто с лёгкостью и спокойствием берет эту высоту, что невольно начинаешь сравнивать характер автомобиля с самураем, наносящего точнейший удар катаной. Превосходно, даже больше нечего добавить!

Шипованные колеса, мощный двигатель и, что не маловажно, очень грамотная работа коробки передач заставляют серьёзно относиться к этому автомобилю.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 4WDМарка автомобиля:Kia SorentoСтрана производитель:КореяТип кузова:внедорожникЧисло мест:5 (7)Число дверей5Объём двигателя, куб.см:2349Мощность, л.с./об.мин.:174/6000Максимальная скорость, км/ч:190Разгон до 100 км/ч, с:11.5Тип привода:ПолныйКПП:6АКПП, 6МКППТип топлива:бензин АИ-95Расход на 100 км:город 11.4; трасса 7.2Длина, мм:4685Ширина, мм:1885Высота, мм:1745Клиренс, мм:184Размер шин:235/65 R17Снаряженная масса, кг:1650Полная масса, кг:2510Объём топливного бака:80

Видео — тест-драйв KIA Sorento

Видео — тест-драйв Kia Sorento 2010

И так, теперь подведем итоги нашего тест-драйва Kia Sorento. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как городской кроссовер. Но не бывает ничего полностью идеального. Поэтому целесообразно выделить плюсы и минусы данной модели.

Достоинства:

  • современный и стильный внешний вид, к нему прямо просится название «спортсмен»;
  • симпатичный дизайн интерьера;
  • относительно небольшая цена для данного класса автомобилей;
  • высокая устойчивость на дороге и лёгкость при управлении;
  • высокий уровень сервиса;
  • отличная обзорность.

Недостатки:

  • качества внутренней отделки хотелось бы более высокого уровня;
  • не большая медлительность при разгоне, но стоит отметить, что это не гоночный автомобиль;
  • при установке третьего ряда сидений, уменьшается место в салоне. На этом ряду будет комфортно сидеть только детям.

Вердикт

Анализируя все достоинства и недостатки Kia Sorento, можно по праву сказать, что это достойный внимания автомобиль. Он может с лёгкостью порадовать автолюбителей. Киа Соренто прямо создан для активного отдыха своего хозяина. Поэтому, положа руку на сердце, даю ему семь баллов из десяти.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-kia-sorento.html

Киа Соренто 2013 ( 2.4 175л.с. АКПП ) отзыв владельца автомобиля

Здравствуйте. Хочу сразу предупредить, что проехал я на данном автомобиле всего 12 000 км, поэтому полноценного отзыва скорее всего не получится, однако радостью я все же очень хочу поделиться.

До Соренто я ездил на КИА Спортейдж 2011, который хочу сказать,  служил мне верой и правдой. На момент продажи пробег был 72 000 км.

Так вот он меня ни разу не подвёл и я проникся доверием к марке КИА, тем самым решил приобрести автомобиль той же фирмы но выше классом.

Долго я не выбирал, даже тест-драйв Киа Соренто 2013 не проходил, так как хотел именно его.

Совет

От салона до моего дома расстояние чуть меньше 300 км,  средний расход топлива составил 9,1 литра, что меня очень удивило, если учитывать массу автомобиля и объём двигателя, а так же то, что ехал я всю дорогу с включенный кондиционером. Дополнительно прикупил коврики в салон, установил сигнализацию и систему автоматического запуска с пульта.

Для того чтобы Вы поняли на основе чего построен мой отзыв о Киа Соренто 2013, хочу рассказать какие автомобили у меня были до него.

Ваз 2106 -> Ваз 21099 -> BMW X5 (2003) -> Kia Sportage 2011 и теперь Киа Соренто.

После ломучих предшественников, автомобили марки Киа меня поражали своей надёжностью. Конечно, ни Спортейдж ни Соренто не могут сравниться с X5 по динамике и управляемости, однако во всем остальном они выигрывают. Сравнивать буду именно с Kia Sportage.

Достоинства Киа Соренто 2013 :

  1. Великолепный обзор. Все видно. В пробке сидишь выше всех и прекрасно контролируешь ситуацию.
  2. Отлично продуманная трансформация салона. Сидения раскладываются полностью горизонтально, поэтому загрузить в салон автомобиля можно всё что душе угодно.
  3. Отличная штатная аудиосистема.
  4. Хорошая подвеска, не знаю, читал отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013 и не могу понять, то ли у нас разные автомобили, то ли …. Короче говоря, подвеской я доволен на все 100% у меня её НИ РАЗУ не пробивало.
  5. Довольно не плохая шумоизоляция салона, хотя, в X5 была получше. Но не забывайте о том, что и автомобиль тот стоил гораздо дороже. И на обслуживание «тянул» неимоверные деньги.
  6. Тихий двигатель. По крайней мере работает тише чем на Kia Sportage. мощности хватает с запасом.
  7. АКПП переключается вовремя, сами переходы с передачи на передачу не ощущаются.
  8. Хорошая печка, если учесть размеры салона. (Конечно, прогревается он дольше чем на седанах, но и на сколько большее пространство нужно обогреть — об этом тоже не стоит забывать)

В заключении хочу сказать. Автомобилем я доволен, однако не стоит думать о том, что это полноценный джип. Если Вам нужна проходимость — берите НИВУ !  А так — комфортный, надёжный и достаточно экономичный автомобиль, который, надеюсь, прослужит мне верой и правдой не один год!

Читайте также:  Как выбрать активный сабвуфер для авто

Источник: http://about-kia.ru/kia-sorento-2013-2-4-175l-s-akpp-otzyiv-vladeltsa/

Изучаем, насколько надежен KIA Sorento 2009 из «вторых рук»

В 2009 году Sorento начал новую жизнь без понижающей передачи, с несущим кузовом, независимой подвеской и автоматическим полным приводом… Крутой обрыв. Захватывающий вид на Неаполитанский залив и грозный Везувий.

Из динамиков – сладкий голос Робертино Лоретти: «Вернись в Сорренто, любовь моя!» А теперь откройте глаза. Нет, вы не в Италии на «земле сирен» в регионе Кампания.

Регион компании теперь Корея, но вам действительно удалось вернуться в «Соренто» – вы в KIA Sorento, который достойно и умело преодолевает заливы и покоряет вулканы с 2002 года.

Пусть и не такие величественные, как на Апеннинах. Что ж, включаем сирену – и в путь!  

В своем первом поколении KIA Sorento – типичный универсальный SUV конца 90-х – начала 2000-х. Низкопрофильная рамная конструкция, неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали неплохую управляемость на асфальте и приемлемую проходимость на бездорожье.

После рестайлинга 2004 года Sorento стали собирать в Ижевске, причем, как утверждают владельцы, это не привело к потерям в качестве. Однако, словно предвидя большое будущее среднеразмерного кроссовера, руководство KIA пришло к решению не обновлять устаревшую конструкцию, а начать с чистого листа.

Решительный шаг на асфальт KIA Sorento в своем втором поколении сделал в 2009 году, и этот поступок оказался и своевременным, и перспективным.

Обратите внимание

Sorento начал новую жизнь с несущим кузовом, без понижайки, с поперечным расположением мотора, независимой подвеской и автоматическим полным приводом. Это радикально изменило поведение автомобиля на асфальте, чем оттолкнуло от себя ортодоксально настроенных автолюбителей, но взамен привело в стан «сорентистов» много новых сторонников.


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАЮТСЯ

Корейский кроссовер, как это принято в наше время, делит платформу и агрегаты с собратом по концерну – Hyundai Santa Fe. Оба, в свою очередь, получили платформу легковой Sonata пятого поколения.

Наш герой, появившийся на три года позже Santa Fe, сумел таким образом обойтись без «детских болезней», а после рестайлинга 2012 года и вовсе стал почти беспроблемным. Новое поколение уверенно расходится как на первичном, так и на вторичном рынке. Диапазон цен – от 650 000.

(автомобиль 2010 года) до 1 135 000 руб. (2012 год). Предложений не слишком много, на момент написания статьи в Москве продавалось 133 автомобиля 2009–2012 годов выпуска. Новыми же реализовалось в среднем около 600 кроссоверов в год.

Что явно указывает на неготовность владельцев «скидывать» автомобиль даже в ожидании обновлений, которые у корейцев происходят достаточно часто.

Бездорожье – не его стихия, и так мучать Sorento не стоит…

ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ

Главные проблемы с автомобилем возникали у тех, кто несколько переоценил внедорожные возможности Sorento, хотя поэтическое название намекало на определенную мягкость, а не грубость дорожных «песен» и на приключения в пути скорее романтические, чем брутальные. Словом, понятно, что больше всего проблем у новых кроссоверов в первые годы выпуска возникало с подвеской и ходовой. Попасть на замену опорных подшипников передних ступиц можно было даже не через 50 000, а уже через 15 000 километров пробега. Но пробег этот должен был проходить в таких экстремальных условиях, как, например, у известного дизайнера Артемия Лебедева, когда у его «мумусика» (Range Rover Vogue) отвалился мотор… Подвеска полностью независимая: впереди – McPherson, сзади – многорычажная. Задняя чаще страдала именно подвесочными болезнями, а передняя попадала в основном на подшипники, ШРУСы и прочие элементы ходовой части. Словом, если послышался стук сзади, надо немедленно осмотреть амортизаторы – скорее всего, потребуется их замена. Подвеска Sorento многим кажется жесткой, но на деле она не самая энергоемкая и большие нагрузки заставляют амортизаторы работать в полном диапазоне. Замена задних обойдется в 3200 руб. за штуку. Можно заменить пружины на более мягкие, но с прогрессивной характеристикой – 20 000 с установкой. Подшипники передних ступиц меняются в сборе со ступицей и обойдутся, на удивление, всего в 5500 руб. Понятное дело, что летят и «косточки» стабилизаторов: от 400 руб., если поискать неоригинал. Некоторые владельцы столкнулись со стуком в рулевом после первых же серьезных холодов. Помогала замена жидкости гидроусилителя. В целом же подвеска и ходовая проживают гарантийный срок без особых нареканий, а у аккуратных водителей служат и значительно дольше.

Непорядок. Народ жалуется на не слишком качественно подогнанные

детали салона и дешевые материалы отделки

Свобода.  Просторный салон – один из главных козырей кроссовера

ЗАЖЕЧЬ ИЛИ СДАВИТЬ?

На KIA Sorento R ставили два мотора: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный (на Santa Fe New, к слову, еще и 3,5-литровый V6).

Хотя в России всегда с опаской относились к дизелям, двигатель с зажиганием от сжатия оказался лишь немногим менее популярным, чем бензиновый, несмотря на приличную разницу в цене.

За турбодизель надо было доплатить почти 80 000! А если накинуть еще 60 000 на автоматическую трансмиссию, то получим рецепт идеального Sorento – дизельного с «автоматом». И дело не столько в экономичности, сколько в слабой динамике кроссоверов с мотором 2.4.

Причем если старт с места еще вполне терпим, то эластичность, разгонная динамика на скоростях больше 60 км/ч огорчает. Особенно у машин с механической коробкой, передачи в которой подобраны будто не для тяжелого кроссовера, а для малолитражки.

У дизеля к трем годам эксплуатации встречается забавнейшая неисправность. В области правого переднего колеса появляется металлический стук… нет, скрежет! После диагностики ступиц, рычагов, шаровых и замены половины подвески звук, однако, возникает вновь и вновь.

Ну а когда внезапно машина лишается генератора, гидроусилителя и педаль тормоза «встает колом», становится понятно, что виноват ременный привод. Конкретно – шкив на коленвале.

Имеющаяся там маленькая резиновая прокладка под воздействием химии на дорогах ссыхается, и шкив проворачивается. Замена  обойдется в 4500 руб. (шкив с прокладкой – 3500 и работа – 1000), но незабываемые ощущения останутся на всю жизнь.

Важно

При этом дизели в целом столь же надежны, как и бензиновые моторы, и, что особенно приятно, легко запускаются в любой мороз, если в баке «правильное» топливо.

Все поместится.  Багажный отсек трехэтажный и по объему – почти лидер в классе

ЗМЕИНАЯ КОЖА

Точно так же, как змея периодически сбрасывает кожу, может «облысеть» и рулевое колесо Sorento. Основное недовольство владельцев KIA Sorento R вызывают отделочные материалы, стойкость лакокрасочного покрытия кузова и пластик обвеса. Кузов в принципе не самый жесткий в классе. Скажем, на вывешенном кроссовере может перестать закрываться пятая дверь. При езде по неровной дороге слышны поскрипывания и потрескивания в салоне, особенно в задней части – у второго ряда кресел и шторки багажника.

А вот грузовое отделение составляет настоящую гордость KIA в плане вместимости. Оно поделено на три уровня, под фальш-полом огромная ниша, под которой еще одна, технологическая. В совокупности объем багажника достигает 472 литров, что обеспечивало лидерство в классе на момент выпуска.

Правда, это касается только 5-местных моделей, у 7-местных подполья, считайте, нет, а за третьим рядом места остается лишь на пару сумок. В России предлагались четыре варианта комплектации. Самая дорогая версия была снабжена полным электропакетом, навигацией и автоматическим климатом.

Разочаровать могут разве что старые карты и не слишком высококачественный звук аудиосистемы. Отказы электрооборудования не досаждают, но могут быть мелкие недоразумения вроде иной настроечной сетки радиоприемника машин из США. А вот нестойкость краски кузовных панелей и деталей обвеса, увы, весьма типична.

Откровенно коррозирующих мест у Sorento второго поколения нет, но повреждения ЛКП могут стать очагами распространения «рыжей чумы». А получить сколы и царапины, как оказалось, очень просто. Кузовные детали, впрочем, недороги – от 100 до 300 долларов, в зависимости от степени именитости производителя и комплектности запчасти.

Задний бампер состоит из двух частей, чаще повреждается нижняя, кстати, довольно дорогая – около 10 000 руб. – и почти не встречающаяся не в оригинале. Словом, с ездой по пересеченной местности надо быть поаккуратнее.

Численный перевес.  Большинство двигателей на вторичном рынке бензиновые


ЛИЦОМ К АСФАЛЬТУ

Если Sorento первого поколения еще мог что-то изобразить на достаточно серьезном офф-роуде, то новое поколение можно назвать не внедорожным, а «всепогодным». Автоматически подключаемый полный привод и дорожный просвет в 185 мм в принципе позволяют аккуратно двигаться даже по сильно разбитым дорогам, но рисковать не стоит. Да и умение нужно… Мало того что геометрическая проходимость не радует, так еще и муфта подключения привода не обеспечивает достаточного усилия в сложных условиях. А ведь есть еще и переднеприводные Sorento! Тут даже противобуксовочная система не поможет, сколько ESP ни отключай. Впрочем, надо отдать должное кроссоверу KIA: поломок муфты полного привода практически нет, а потому беспомощным его не назовешь. Важно лишь не переоценить возможности автомобиля.

Кроссовер KIA Sorento отлично подойдет тем, кому надо, как говорится, много полноприводного автомобиля за небольшие деньги. Поскольку марка на момент выпуска модели еще не попала в разряд престижных, то и цены на нее складываются без учета издержек на реноме.

На вторичном рынке в особенности. У нас можно найти Sorento российской, казахстанской и американской сборки. Подавляющее большинство – российских (из Ижевска и более поздних – из Калининграда).

Поскольку сборка «отверточная», то можно сказать, что все машины Старого Света – корейские, что не может не радовать.

Совет

Из рекомендаций общего плана можно, как всегда, посоветовать крайне внимательно отнестись к следам ДТП и возможных кузовных ремонтов, чтобы после не столкнуться с разрастающейся ржавчиной и трещинами в силовых элементах кузова.

Итак, если все учтено, смело за руль – ведь старая любовь не стареет и не ржавеет. Поэтому вернуться в Сорренто и вернуться к Sorento никогда не поздно.

Мнение владельца: Антон, KIA Sorento, бензин 2.4, 2010 г. в.

Машину я купил случайно по очень хорошей цене два года назад и менять не собираюсь, если только не попадется такая же дизельная. Мой Sorento собран в Казахстане, что можно узнать по VIN-коду, который начинается с XWW. Давно мечтал о большом кроссовере, и этот полностью соответствует моим ожиданиям. И, кстати, он довольно проходимый! Я частенько с друзьями выбираюсь на Оку на рыбалку, так мой «сорик» не пасует даже перед Pajero! Ничего капитального не делал, от официального сервиса отказался сразу. Менял только лобовое стекло – от маленького камешка пошло трещинами. Расход еще огорчает. В городе меньше 16 литров не получается. Поэтому и хочу дизель…

Источник: media.club4x4.ru

Источник: https://emex52.ru/izuchaem-naskolko-nadezhen-kia-sorento-2009-iz-vtoryx-ruk.html

Осторожно — Киа Соренто !

Вступление:

Обмен опытом у автомобилистов эксплуатирующих относительно новые марки недешевых машин с большим пробегом до сих пор большая редкость в интернете. Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что. А если плохо — то зачем писать, уже не поможет.

КИА — марка, активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.

The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)

Приобретение нового автомобиля — большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки — комплектация «EX» ставит КИА «Соренто» в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV — BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda.

Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и «паркетников». Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках — задача этого очерка выявить как раз минусы , а не плюсы.

Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль , «чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро», такой и получил. В первый месяц , чтобы испытать возможности КИА «Соренто», заехал на окраину глухой деревни , перед лесом.

Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят… Соренто не подкачала — ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет.

А местные «Газоны» и «Зилы» объезжали эту «дорогу» за «тридяведь земель».

На трассе тоже не «пасла задних». 190 км/ч , на трассе «Киев-Одесса», скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая.

Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Руль, налитый «свинцом», одновременно легок.

В общем 140 кмч комфортная «крейсерская скорость» этого «проходимца», при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.

Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предыдущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе «утащить» не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п.

приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню «Соренто» ситуация резко изменилась — после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для «возьми передачу для Володьки» (пару мешков картошки и две сотни яиц).

При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.

Обратите внимание

Все бы хорошо, НО…(а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА «Соренто») С этого момента , так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.

Читайте также:  Итальянский электрокар fiat 500

Начну с мелочей

Пробег 30 тыс. км . Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь «хром» с радиаторной решетки.

Пробег 40 тыс. км — Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника , выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем , через пару месяцев вылезла ржавчина.

Пробег 45 тыс. км — Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.

Пробег 50 тыс. км — Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)

Пробег 60 тыс. км — Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)

Пробег 60 тыс. км — Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и , как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание) . Замена — 1 мес ожидания

Пробег 60 тыс. км — Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках — на ручках «зеленое тряпье».

Пробег 70 тыс. км — Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)

Пробег 90 тыс.км — Разгерметизация правой фары. Замена.

неприятности покруче

Важно

Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул.

Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал).

Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.

Пробег 105 тыс. км — Автомобиль начал терять «тягу». Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт — «У вас верхний катализатор забился . Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии.

» Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО — гул и интенсивная вибрация двигателя «сделали» катализатор.

Кому жаловаться ? …вот

Выкинул верхний катализатор — жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой «Check Engine»

Пробег 110 тыс. км — «Загудел » задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса — «Нужно менять мост». (При этом , например, станция «Bosch» предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )

Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8 :

В общем сервис дорогой и некачественный

1. Поломали механизм закрывания крышки «бардачка». Не исправили.

2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в сельской механизации сделал бы лучше)

3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели «песню», что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.

4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО — показали и поправили)

Совет

5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет — гул и вибрация).

Положительный момент — работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.

И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего гарантийный ремонт автомобиля.

Ремонт заднего моста Установка верхнего катализатора Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей Плановое ТО 130 тыс.

км Ремонт подогрева переднего сидения Ремонт часов Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора Восстановление микролифта крышки «бардачка» Ремонт штатной антенны Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации) Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач.

Ремонт шкива генератора

И это при пробеге в 130 т. км . Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.

Резюме:

Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА «Соренто» с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс… !

Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель — корейская компания «KIA» Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.

Поэтому каждый остается с решениями своих проблем «сам на сам».

Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка «КИА» Соренто — Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и разочарований.

Владислав
8-067-2776565

1. Дефекты Соренто

2. Разрушение хромового покрытия ручек

3. Повреждения дверных ручек Соренто

4. Ручка двери водителя

5. Разрушение защитного покрытия рычагов стеклоочистителей 6. Разрушение защитного покрытия рычагов стеклоочистителя 7. Коррозия задних дверей КИА Соренто

8. Коррозия задних дверей KIA Sorento9. Коррозия штанги заднего стеклоочистителя

Источник: http://www.rusarticles.com/legkovye-avto-statya/ostorozhno-kia-sorento-561469.html

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

19.06.2017

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам.

Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет.

Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора.

Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы.

На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Обратите внимание

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-kia-sorento.html

Эксплуатация Kia Sorento 2002-2009 г.в. Основные неисправности и «болячки»

Автомобиль «Киа-Соренто» первого поколения, а также его рестайлинговую модификацию, собирали на заводах Кореи, а позже – в России (с 2007 по 2009), на предприятии «ИжАвто». Оба исполнения нетрудно распознать по коду «VIN» — «KNE» и «XWK» соответственно.

Своей популярностью машина обязана разумной стоимости, как и на вторичном нырке. Торги на шестилетние экземпляры Киа Соренто на дизельном топливе начинаются с 500 тысяч, а на трехлетние – с 600. Интересной деталью являются свежие образцы, стоящие дороже дизельных, а пожилые наоборот.

Следует это учитывать при выборе силового агрегата, ведь рано или поздно стоит задуматься о продаже.

Как и должно быть у типичного внедорожника, кузов располагается на мощнейшей раме. Пусть данная конструкция в разы тяжелее несущего кузова, зато более живуча. А значит и видимых претензий возникнуть не должно.

Однако сколы краски заранее могут появиться на капоте Киа Соренто, а позднее расцветет ржавчина. Она же поедает «VIN», выбитый на лонжеронах рамы, возле правого заднего колеса.

Если штрих повредится, следует ожидать осложнений при регистрации.

На модернизированных машинах начальных партий часто хлопотала климатическая установка. Причина кроется в неаккуратно надетом электрическом разъеме – его понадобиться плотно надвинуть. Известны случаи, когда ломался силовой транзистор, отвечающий за смену скоростей вентилятора. Элемент недорог, да и поменять его не составит труда. 

Эксплуатация и «болячки» двигателей Киа Соренто

На автомобили первого поколения устанавливали бензиновые двигатели 2,4- и 3,5-литрового объема серии «Сириус 2» и «Сигма». Также стоит отметить дизельный вариант «А-Engine» с 2,5-литровым объемом. После рестайлинга экземпляр обзавелся 3,3-литровым бензиновым мотором из серии «Лямбда».

Что касается дизеля, он остался прежним, но его мощность поднялась до 170 вместо 140 сил. Этого удалось достигнуть за счет внедрения иных форсунок и турбированного компрессора, способного изменять геометрию направляющего аппарата. Как оказалось, прочность турбин стала гораздо ниже.

Если прежние доживали до 120 тысяч, то новые еще меньше. 

После модернизации на установках с мощностью 170 лошадей стало возникать больше проблем с форсунками, а именно с болтами их крепления. Крепеж нередко обрывался и форсунка выстреливала из мотора, но почему-то чаще из четвертого или третьего цилиндра. Если болт сорвался по шляпку – повезло.

Важно

Хуже, когда вместе с головкой: выкручивая обломок, придется повозиться. В любом случае важно поменять остальные болты, даже если те кажутся совсем целенькими. Для профилактики каждую форсунку лучше извлекать каждые 100 тысяч км. Из-за сажи сделать это бывает непросто.

Простой прием: вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр не больше 100 г моторного масла, после чего закрутить свечу на место и провернуть коленвал на болт шкива. Иногда достаточно небольшого усилия, чтобы вышла форсунка и осталась невредимой. Только не нужно потом забывать удалять масло из цилиндра.

И еще: обязательно следует заменить уплотнительные кольца.

Топливное оборудование «Бош» в целом довольно надежно. Ее тоже можно прикончить, если только автомобиль заправлять соляркой специфического качества или же игнорировать сигнал на приборном щитке, оповещающий о скоплении большого количества воды в отстойнике фильтра.

Агрегат линейки «Сириус 2» оснащен относительно сложным приводом валов: один ремень заведует ГРМ, а второй балансированными противовесами. Если к ремонту первого относятся бережно, то на второй вообще обходят вниманием.

Некоторые «мастера» умудряются выставлять метки балансирных валов в противофазах, то есть – смещают их от истинного положения на один оборот (балансир поворачивается вдвое быстрее коленчатого вала). После этого «неглавный» ремень быстро изнашивается и рвется. «Трясение» мотора является еще не самым страшным.

Значительно хуже, когда попадает датчик положения коленвала под хлыст «оборванца». 

Двигатели гаммы «Лямбда» относительно молоды, но уже успели получить плавающую неисправность – когда без какой-либо причины повышаются холостые обороты и загорается надоедливая «Check Engine». Если заменить узел дроссельной заслонкой, лампа погаснет. 

Наиболее неприхотливыми считаются агрегаты серии «Сигма», имеющиеся на «Хендай Терракан». Не смотря на эксплуатационные неудобства, типичных поломок Киа Соренто не замечено.

Читайте также:  День без автомобиля: история праздника, цели проведения, традиции празднования

И все же, здесь есть такой же посредственный доступ к свечам накаливания, как и на «Лямбдах» (замена каждые 60 тысяч, в том числе ГРМ и роликов).

Кроме этого, данное семейство очень любит «кушать» топливо.

Неисправности трансмиссии Киа Соренто

Модификаций с механической трансмиссией на отечественном рынке маловато, однако есть один недостаток почти у всех: под сброс газа коробка погромыхивает на нейтральной передаче – так гуляет промежуточный вал в опорах, поэтому пугаться не стоит.

За устранение дефекта специалисты берутся неохотно, так как подбор регулировочных шайб довольно трудоемок: конструкцию придется разобрать и собрать, причем дважды. А вот горячие нервы владельцев, недовольных потусторонними шумами, охлаждает стоимость ремонта МКПП Киа Соренто.

Сцепление живет не больше 120 тысяч км – первым скисает выжимной подшипник. Под его свист можно проехать не больше 10 тысяч км, вплоть до сервисной станции. 

Автоматизированные трансмиссии «Jatco RXC», как и раздаточные коробки «EST» с тремя режимами, обладают неплохой надежностью. Только не нужно забывать своевременно менять масляную жидкость.

А вот что касается трехрежимной «TOD», у нее часто подгорают фрикционы, отчего автомобиль начинает дергаться в движении. Причина кроется в экономии завода на масле.

Иногда после заливки на конвейере в картер входит еще 0,7 литра. 

Проблемы по ходовой части, подвеске, рулевой

С ходовой частью хлопот практически не возникает. Втулки и стойки стабилизаторов потребуют замены через 30 и 90 тысяч соответственно. Подшипники передней ступицы доживают до 50 тысяч. Сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые опоры дохаживают 150 тыс. километров. 

Тормозные колодки служат не больше 40 тысяч (не зависит от типа трансмиссии), как передние, так и задние. Тормозных дисков хватит на пару комплекта колодок, на три – гораздо реже. Если сзади стоят «барабаны» (что очень редко), то об их замене можно не беспокоиться в течение 80 тысяч км.

Видео: обзор Киа Соренто 2004 г.в. («Главная дорога»)

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/345-ekspluatatsiya-kia-sorento-2002-2009-neispravnosti-i-bolyachki

Тест-драйв Киа Соренто

Тему внедорожников я стараюсь опускать, так как не питаю особо теплых чувств к классу SUV, но волею случая, чтобы скоротать время у дилера я проехал на KIA Sorento, и решил написать, что я думаю об этой машине.

Итак, KIA Sorento в нашей стране представлен в двух вариациях: дизель 2.2 CRDi на 197 сил, и обыкновенный бензиновый MPI объемом 2.4 литра, мощностью 174 силы.

Дизель в наших краях зверь очень редкоземельный, так как дилер привозит такие машины исключительно под заказ.

Совет

Не смотря на систему впрыска Common Rail последнего поколения, и заявления KIA о том, что машина на 100% приспособлена к низким температурам, машина все же не пользуется особым спросом.

Есть другие машины, более приспособленные к нашей зиме, все их знают, все их покупают, и производить всякого рода эксперименты этого плана людям хочется меньше всего.

По бензиновому мотору все более понятно, и более логично. Мотор имеет индекс G4KE, и с этого момента начинается все самое интересное. Этот мотор относится к семейству Theta II, что по классификации ММС соответствует мотору 4B1, который в свою очередь является наследником известного 4G69.

Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее. По сути это древний тракторный мотор, который не имеет особых каких то неисправностей, который бы имели какой – то массовый характер, и в целом он достаточно надежен. Но проблема в том, что кроссовер имеет в себе 1675 кг веса, дефицит мощности, не смотря на написанные в ПТС внушительные 174 силы, все же прослеживается очень хорошо.

Первое, о чем думаешь, когда открываешь капот KIA Sorento: «братан, ты там где?».

Подкапотное пространство велико на столько, что вполне может вместить в себя хоть V6, который вписался бы туда более удачно, а вот родная рядная «четверка» выглядит как то куце, и у Вас не получится хвастаться подкапоткой и удивлять кого то своим мотором.

Но «обратная сторона луны» в том, что везде можно подлезть, все можно открутить… но господа, кого Вы обманываете, все ровно сами Вы ничего крутить там не будите, в лучшем случае сервис, в худшем случае продадите… Кому вообще есть дело до того, что у вас под капотом в KIA Sorento?

Что же мы имеем в салоне? Садясь в салон, начинаешь крутить в голове, где ты это все уже видел… И с прошествии времени, начинаешь себя ловить на мысли, что по салону — это KIA Cerato, только слегка других пропорций. Какого то феноменального комфорта в этой машине нет, тут все просто, и без каких то изысков.

По части эргономики KIA Sorento имеет классическую компоновку элементов управления для всех азиатских автомобилей. Собственно мне она всегда была ближе, чем европейская, хотя бы по тому, что я уж очень привык включать свет на подруливом рычажке, а не на «шайбе» внизу панели.

На ходу, как я и сказал в самом начале, у KIA Sorento ощущается острый недостаток мощности. Если Вы захотите «притопить» и потягаться на светофоре с любой атмосферной полноприводной машиной, то у Вас абсолютно ничего не получится.

Даже умная и очень шустрая 6-ти ступенчатая коробка никак не поправляет положение. Производитеь заявляет, что данный автомобиль по едет до «ста» за 11.

Обратите внимание

5 секунд, но общая тенденция корейских автомобилей говорит о том, что для получения более – менее адекватных данных, нужно прибавить к заводскому показателю как минимум 1,5 секунды.

Уж не знаю какой там целью руководствовались в Кореи, заливая такие прошивки в свои автомобили, но чиповка правильным софтом обычно скидывает с кореянок как минимум 2,5 секунды и оптимизируют работу АКПП. Данные эти получены опытным путем, и проверены рэйслоджиком.

По части управления, машина не плохо стоит на дороге, в поворотах нет критичных кренов, на скорости машину не болтает, и даже при боковом ветре машиной вполне прогнозируемо управлять.

Никаких сюрпризов по части рулежки она Вам не преподнесёт. Торможение адекватное, внятное.

Не «по корейски» очень «добрая» ABS, которая Вам дает право на ошибку, и не подключается при первом резком нажатии на педаль тормоза.

Если первое поколение KIA Sorento было ну если не настоящим проходимцем, то вполне себе ничего таким внедорожником, и в сети полно примеров, когда эти машины преодолевают серьезные препятствия, то тут уже все сделано как раз в угоду асфальту. У Соренто очень короткоходная подвеска.

Ход переднего колеса составляет всего 255 мм, благодаря чему машина как раз неплохо стоит на дороге, но что убивает на корню внедорожные качества. Полный привод KIA Sorento представляет собой классическую для лютого кроссовера. Между колесами тягу распределяют простые симметричные дифференциалы.

За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. При прямолинейном равномерном движении вся тяга передается на передние колеса. При ускорении или проскальзывании одного из колес передней оси, крутящий момент начинает перераспределяться и на задние колеса.

Важно

Возможна кратковременная блокировка муфты в автоматическом режиме, но кроме этого, есть возможность и принудительно заблокировать муфту. В общем ничего нового, всем управляет электроника.

Но на самом то деле, в какой офф роад Вы полезете на машине от 1,5 миллиона стоимостью, к тому же клиренс которой составляет всего 185 мм, который еще дополнительно будет съеден защитой картера? Так, для справки, Renault Sandero Stepway, простой хэтч имеет клиренс 195 мм, а у нынешнего недоразумения по цене Subaru XV он составляет 220 мм. Вот какой такой офф роад на KIA Sorento, если я скреб защитой уже на парковке возле автосалона?

Не надо питать иллюзий, это простой асфальтный SUV, которых сейчас развелось столько, что альтернатив нашему старому «доброму» УАЗу с его полным приводом и понижающим рядом, скоро не останется. Импортозамещение руками импортеров, что может быть прелестней?

Ну а если без всяких там язвлений подвести итог по этой машине, то я вообще не понимаю для чего ее нужно было производить? Машина маленькая, тесная, не дешевая, не блещет внутренним убранством или каким то феноменальными внедорожными качествами, она не быстрая, да и красоткой ее как то язык не поворачивается назвать.

Все просто – это машина для асашай рынка, соответствующей ценой и соответствующими характеристиками, другим словами, там она продается за дешево, да и спрос с нее соответствующий.

Это у нас в стране, любая машина с полным приводом и на больших колесах автоматически записывается в покорители бездорожья и оценивается по данному критерию, который записывается во главу угла.

А ведь для такой машины в США достаточно просто возить какую ни будь домохозяйку Дороти в супермаркет за покупками, с чем эта машина, слава Богу, будет справляться на ура, и стоимость владения KIA Sorento будет куда дешевле, чем каким ни будь Кадилаком или на худой конец Тойотой.

Но у нас же, все слегка иначе… За ту цену, которую сейчас просят за эту машину, можно взять практически все, что угодно.

Совет

Так какие выводы можно сделать по KIA Sorento? Наверное тут определяющим является цена.

За такие деньги эта машина разумеется никому не нужна, и собственно глядя в окно на улицу, увиденное там, это подтверждает.

Это поколение автомобиля не пользовалось у нас в стране особым спросом, и большинство тех, кто купили именно этот кузов, покупали его исключительно благодаря репутации предыдущего KIA Sorento.

Еще не ездил на новом KIA Sorento Prime, но это опять же машина для североамериканского рынка, и как она у нас пойдет, покажет лишь время.

Тест-драйв КИА Соренто

В странах СНГ рынок машин с кузовом типа универсал развалился уже давным-давно. Отчего же так случилось, в чём причина? Вероятнее всего это произошло по той причине, что универсалы стоят в разы дороже, чем автомобили по типу седана и других, к тому же у нас почему-то прижилось мнение, что вид седана с увеличенным багажником – это уродство и издевательство над бедной машиной.

Внешность авто самая разнообразная, но при споре, какая машина лучше, многие автолюбители выберут внедорожник, который только на вид внедорожник, а на деле развалится при въезде в любой город немного дальше центра Москвы. Клиренс у такой машины в разы ниже даже той самой LADA XRAY. Но её и покупают только для того, чтобы ездить по ровным, ухоженным, чистым дорогам.

Машина, которую KIA выпустили в свет прошлый раз, откровенно сказать, была не очень. Места в ней было как в вертолёте, страшно было дышать, чтобы не зацепить приборную панель, подвес был ужасным, мотор постоянно барахлил и почти не тянул – одним словом, не машина, а катастрофа, да и стоила она очень приличные деньги.

Но как только KIA оправдались от всех тем, что «первый блин комом», они решили сделать что-то действительно стоящее. Как ни странно, у них это получилось. Они создали очень даже хорошую машину и назвали ее KIA Sorento Prime. Чаще всего ее можно было увидеть на «КИА Соренто 2016 тест-драйв видео». Давайте обсудим, что же из себя представляет этот автомобиль.

Общая информация о KIA Sorento

Рестайлингом ни в коем случае это назвать нельзя, ведь это не очередная попытка нарядить старую начинку в новый костюм, а по-настоящему новый и очень даже неплохой проект.

Коррективы внесли почти во всё: подрамники сделаны совсем по другой технологии, как и новая платформа; поставили наконец-то хорошую подвеску, которая может выдержать немного больше, чем городские ямы и выбоины; сделан отличный продуманный дизайн.

Характеристики автомобиля

Да, возможно, предыдущие модели этой ветки были похожи, но давайте опустим этот нюанс, а лучше посмотрим на то, что в машине всё-так поменялось.

Автомобиль стал выглядеть намного лучше своих предшественников: обзавёлся просторностью (его размеры стали внушительнее — 4780х1890х1960 (длина; ширина; высота), при этом колёсная база — 2780 мм), теперь у этого красавца появился третий комплект сидений, что поспособствует продажам KIA, ведь машина входит в раздел «семья и активный отдых».

Этот автомобиль ездит как на дизеле, так и на бензине: дизельный двигатель объёмом 2,2 литра с мощностью в 200 л. с., а бензиновый — объёмом 3,3 литра с мощностью в 250 л. с.

Обратите внимание

Машина работает с полным приводом и коробкой «автомат» на 6 ступеней. Обойдётся вам такая машина почти в 2,2 миллиона рублей.

Можете поискать в интернете тест-драйв «КИА Соренто Прайм» 2016 видео, там вы увидите мощность движка в деле или же сами устройте личный тест-драйв «КИА Соренто».

И тут назревает вполне логичный вопрос: «Почему эта машина стоит так дорого? Что в ней такого особенного?». Ответ простой – очень выгодная цена для такого класса авто.

Даже в самой простой комплектации есть подушки безопасности в количестве 4-х штук, системы активной безопасности, что так полюбились современным водителям, диски размером в 17 дюймов, салон, обшитый дерматином, ксенонки, светодиодники ДХО и различные фонари, регулировки для удобства в салоне, обогревание руля, сидений, зеркал и лобового стекла, камера для парковки, GPS-навигатор, даже хорошая музыкальная система.

Немного о салоне. В салоне KIA Sorento Prime ничего глаза не режет и не раздражает. Пространства очень много, плюс отличные настраиваемые сидения, диапазон их настроек очень широкий. Эти нюансы можно заменить на «КИА Соренто Прайм» тест-драйв видео.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-kia-sorento.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий