Китайские производители на авторынке россии

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Китайские автомобили

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

Обратите внимание

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).

Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.

Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок.

Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые).

Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).

И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2018-2019 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china

Китайские производители в России — журнал За рулем

Собственно, китайский автопром очень молод: первый автомобиль в этой стране собрали в 1956 году: грузовик «Цзефан-СА140» — копия советского ЗИС-150. Братскому народу тогда передали чертежи и оборудование, обучили специалистов. Автопром КНР особенно интенсивно развивался в новом тысячелетии и стал крупнейшим в мире. В прошлом году, к примеру, собрали свыше 18 млн.

авто! Понятно, что большую часть этих машин продали на местном рынке (он считается самым перспективным в мире), но многие тамошние производители давно задумываются об экспорте. И в первую очередь — в Россию, которая мало того, что находится совсем под боком, так еще и до недавнего времени выставляла на пути иностранных авто не слишком строгие экологические и прочие препоны.

Вообще, Российская Федерация несколько лет служила огромным испытательным полигоном для китайских машин. Их производители решили так: если тот или иной автомобиль (после доводки) хорошо пойдет в России, то его можно будет продвигать и в другие страны.

Первым прибыл пикап «Адмирал» компании «Тянье» (Tianye), а первый дилер появился в Новосибирске — «Пекинский джип» (подразделение концерна «Транссервис»). Помню любопытство, с которым мы в редакции рассматривали этот автомобиль. Вот это да, такая машина — и так дешево! Тогда за пикап в полной комплектации просили около 14 тыс.

долларов; ни одна иностранная компания так много автомобиля за такие деньги не предлагала. Редакция купила машину для длительного теста, и довольно быстро стало понятно, насколько она сырая. Замены потребовали многие детали и целые узлы.

Впрочем, технические решения, заложенные японскими инженерами, оказались настолько удачными, что их не смогли испортить даже при копировании в кустарных условиях. «Адмирал» после некоторой доводки отбегал у нас два года, пережил зимний пробег по недостроенной трассе во Владивосток — и остался на ходу.

Важно

Потом его приобрел один из наших сотрудников. И что же, пикап жив до сих пор, намотал, как уверяет хозяин, уже сотню тысяч.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

В 2004 году удалось продать всего 260 пикапов.

Через год у нас появилось сразу несколько китайских марок, и в 2005-м реализовали уже 6,7 тыс. «китайцев». О китайских производителях заговорили как о серьезных игроках. На то были основания: в 2006 году их продажи выросли более чем в три раза — почти до 23 тыс. автомобилей; доля на рынке иномарок составила уже 2,3%.

Как раз тогда в России стали продавать не только вседорожники, но и компактные легковые автомобили, сопоставимые по стоимости с «ладами».

Самой массовой маркой в России стала «Чери». А лучшим годом для «китайцев» выдался 2007-й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин.

Быстрому росту продаж во многом способствовало то, что фирмам не пришлось строить собственные дилерские сети, реализацией охотно занялись российские дистрибьюторские компании.

К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров.

В 2008-м кривая продаж «китайцев» поползла вниз. Причин несколько. Первая — экономический кризис. Вторая — запчасти было либо не достать, либо они были очень дорогие. А еще в том году ввели нормы Евро-3 — и мелкие компании — «Тянье», «Чангфенг» (Changfeng), «Тяньма» (Tianma) и др. — вообще прекратили поставки.

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

«БОЛЬШОЙ СКАЧОК» НЕ УДАЛСЯ

С начала 2000-х в Россию потянулись иностранные производители. Их привлекал растущий российский рынок, а также значительные льготы, которые правительство РФ охотно предоставляло тем, кто собирался открыть здесь завод.

Для этого надо было только пообещать инвестировать в местное производство несколько десятков миллионов долларов и заключить соглашение о промсборке с профильными министерствами (промышленности и экономического развития).

Неудивительно, что, едва начав поставки в Россию, многие китайские производители заговорили о планах местного производства. Выпускать автомобили в стране было выгоднее, чем импортировать их из Китая. Организовав предприятие в России, компания могла рассчитывать на статус промышленной сборки, что позволяло ввозить комплектующие с нулевой или минимальной пошлиной.

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

«Грейт Уолл» первым, в 2005 году, объявил о планах строительства завода на 75 тыс. машин в год. Но его обошла фирма «Чери», которая в том же году выпустила в Новосибирске первую партию «Чери-Тигго»: крупноузловым методом собирали по 10–12 машин в день.

Компания «Транссервис», учредитель автопредприятия, планировала уже в 2006 году развернуть полноценное сборочное производство в цехах Бердского электромеханического завода (в 40 км от Новосибирска).

Совет

А параллельно с этим в Кольцове (пригород Новосибирска) начать возводить еще один завод, чтобы довести выпуск до 100 тыс. машин в год.

Вскоре объявили о начале сборки пикапов «Адмирал» в Бийске, в одном из цехов бывшего котельного завода.

«Грейт Уолл» вместе с российской компанией ИРИТО для выпуска нескольких моделей вседорожников «Ховер» нашел площадку в Татарстане, где запланировали строительство завода мощностью до 100 тыс. авто, и в Подмосковье — на 50 тысяч.

В Московской области ИРИТО совместно с другой китайской компанией, BYD, намеревалась открыть завод по выпуску до 25 тыс. микролитражек «Флайер» ежегодно. А еще и с «Брил- лианс» — до 100 тыс. машин. ИРИТО торопилась и в 2006 году наладила сборку «ховеров» на базе бывшего электроизоляторного производства в подмосковной Гжели.

В мае 2007 года на заводе АМУР («Автомобили и моторы Урала», Новоуральск, Свердловская область) стартовало производство вседорожников ZX (бренд «Ландмарк»), а еще через месяц — седанов «Джили-Отака».

Уже к концу года АМУР собирался выпустить 20–25 тыс. китайских автомобилей. Статус промышленной сборки для предприятия публично обещал выбить в правительстве тогдашний губернатор области Эдуард Россель.

В августе 2007-го в Черкесске «Дервейс» начал собирать китайские седаны «Лифан».

Китайские производители пытались завоевать наш рынок, продвигая недорогие легковые авто классов А, В и С.Китайские производители пытались завоевать наш рынок, продвигая недорогие легковые авто классов А, В и С.

Самый масштабный «китайский» проект стартовал в 2006 году на калининградском предприятии АВТОТОР. Сначала там собрали небольшую партию легких коммерческих грузовиков «Юджин» (Yuejin).

Вслед за этим АВТОТОР стал выпускать три модели «Чери» — «Амулет», «Тигго» и «Фора».

Словом, только в 2006 году семь китайских производителей заявили о планах по выпуску своих машин в России. Аналитики международной аудиторской компании «Прайсуотер-хаус Куперс» прогнозировали, что к 2010 году ежегодный выпуск китайских автомобилей в России может превысить 450 тыс. штук. Просчитались.

Автотор в обороне

Летом 2007 года российское правительство должно было прекратить прием заявок на предоставление режима промсборки. Десять китайских автопроизводителей или СП их подали.

Хотели работать по тем же правилам, что и другие компании — американские, европейские, японские, корейские. Но в правительстве решили: китайцам режима промсборки не давать. Говорят, на этом настоял премьер-министр М. Фрадков.

Наши производители убедили его в опасности «китайского нашествия».

К июлю 2007-го китайский список сократился до четырех самых крупных проектов: «Грейт Уолл» в Татарстане, «Джили» и ZH на заводе АМУР, «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Но в конце концов и эти соглашения подписаны не были — без объяснения причин.

Калининградский АВТОТОР не нуждался в соглашении о промсборке — действовали льготы для особой экономической зоны. Его блокировали иным способом.

Летом 2007-го таможня вдруг посчитала, что машинокомплекты для сборки (все, не только китайские) ввозились в Калининград незаконно. Возбудили множество дел, судебные разбирательства продолжались почти четыре года.

Все дела АВТОТОР выиграл — но сколько потребовалось сил и средств!

Сборка автомобилей «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске.Сборка автомобилей «Лифан» на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Кроме того, почти все российские автопроизводители подписали письмо в правительство с требованием лишить АВТОТОР таможенных льгот, нарушающих условия свободной конкуренции.

Обратите внимание

Как итог в апреле 2008 года контракт с китайской компанией был расторгнут. Постановление правительства, принятое в 2008-м, окончательно добило небольшие сборочные проекты китайцев: ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова повысили до 15% стоимости, но не менее 5 тыс. евро за штуку.

При средней розничной цене китайского авто в 10–15 тыс. евро это сделало отверточную сборку невыгодной.

От азова до белоруссии

К 2010 году продажи китайских машин подросли: дела наших граждан стали выправляться, постепенно и качество китайских авто улучшилось.

С 2009 года черкесский «Дервейс» собирает по полному циклу (со сваркой и окраской) хэтчбеки и седаны «Лифан», «Хайма» и «Джили» (подробнее — ЗР, 2011, № 1). Основной акционер «Дервейса» сегодня — Сбербанк.

С 2010 года за «китайцев» взялся ТагАЗ. Сначала это были перелицованные «чери»: «Вортекс-Эстина» («Чери-Фора»), «Вортекс-Тинго» («Чери-Тигго») и «Вортекс-Корда» («Чери-Амулет»). В 2011-м добавился ТагАЗ-С10 (JAC A138).

Главный кредитор предприятия — тоже Сбербанк.

Не прекращается сборка вседорожников «Грейт Уолл» в подмосковной Гжели, но кузова для них готовят в Черкесске.

Собирать китайские автомобили в России брались многие компании…Собирать китайские автомобили в России брались многие компании…

Есть и новые проекты.

Российский холдинг «АМС-Групп» и китайская автомобильная компания BAIEC все-таки построили и открыли в Ульяновской области завод грузовых автомобилей и автобусов марки BAW. Планируют выпускать ежегодно до 70 тыс. машин.

Автомобильный концерн FAW Group заявил о намерении организовать с 2012 года производство своих автомобилей на черкесском автомобильном заводе «Дервейс». По предварительной информации, речь идет о сборке бизнес-седана, а также седана и хэтчбека гольф-класса.

Важно

Китайцы пытаются зайти на российский рынок и с другой стороны: недавно компания «Джили» и правительство Белоруссии подписали инвестиционный проект — на БелАЗе будут собирать несколько моделей китайских автомобилей.

Конечно, машины из Поднебесной до сих пор вызывают у многих недоверие: говорят о невысоком уровне качества и безопасности. Тем не менее у автомобилей появилась своя аудитория. Сильная сторона «китайцев» — невысокая цена: 300–450 тыс. рублей для большинства машин.

Да и качество с годами растет, надо признать. По нашим дорогам сейчас разъезжает примерно 240 тыс. китайских авто. В первом квартале этого года продали уже 16 тыс. новых машин.

В перспективе, лет через пять-семь, китайские автопроизводители могут занять до 10% российского рынка.

Пикапы стали первыми китайскими автомобилями, с которыми познакомились россияне.Пикапы стали первыми китайскими автомобилями, с которыми познакомились россияне.

Европе — привет!

В этом году китайская корпорация «Грейт Уолл» открыла в Болгарии, в городе Ловеч, сборочный завод — впервые в Евросоюзе! В планах выпуск девяти моделей, пока собирают три: пикап «Уингл», внедорожник «Хавал Н5» (у нас продается как «Ховер Н5») и седан «Волекс С10». Мощность предприятия — до 50 тыс. машин в год.

Китайские производители в России

Читайте также:  Индексы шин

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/444072-kitajskije_proizvoditeli_v_rossii/

Десять надежных машин из Китая

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

  • Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
  • Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
  • Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.Седан Dongfeng Aeolus
  • Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
  • Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.
  • Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

    Седан Great Wall Voleex C30

  • Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
  • Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.
  • Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.

    Машина Chery QQ6

  • Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

    Горячая десятка

    В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

    • фронтальный;
    • боковой — столкновение с другой машиной;
    • удар о столб сбоку;
    • удар сзади.

    Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

    1. Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

      Qoros 3 — одна из самых надежных машин

    2. На втором месте по уровню надежности и безопасности находится автомобиль Geely Emgrand EC7. Его оценка по тесту Euro NCAP — 75 баллов, что равняется четырем звездам из пяти возможных. Этот переднеприводной седан класса D имеет длину 4,6 м, ширину почти 1,8 м и двигатель объемом 1,8 л с 4-мя цилиндрами и рабочей мощностью в 127 л.с. Он был разработан при участии европейских специалистов, благодаря чему получил респектабельный вид и современную начинку.

      Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

    3. Третье место с небольшим отрывом занял седан MG6. Результат теста, который позволил этой модели попасть в рейтинг и занять одну из ведущих позиций, составил 73 балла или четыре звезды из 5. Параметры этого автомобиля, созданного английскими конструкторами и китайскими производителями на основе английского седана Rover 75, следующие: длина — 4,6 м, ширина — 1,8 м, объем турбобензинового мотора — 1,8 л, мощность — 150 л.с. Безопасность вождения обеспечивается 6-ю подушками безопасности, усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС, TCS, CBC, EBD и VSC.

      MG6 — безопасная китайская машина

    4. Следующим по степени надежности и комфортности среди автомобилей из Китая идет переднеприводной Vortex Tingo FL. Он представляет собой рестайлинг Chery Tiggo FL и собирается на российском заводе ТагАЗ. Длина кузова составляет 4,4 м, его ширина — 1,8 м, объем бензинового двигателя мощностью 132 л.с. — 1,8 л. Эта модель привлекает покупателей качественной электронной начинкой, высоким просветом, хорошей проходимостью и высоким уровнем безопасности.

      Vortex Tingo FL — качественное авто

    5. Наш рейтинг продолжает стильный полноприводной внедорожник Great Wall Hover H5, занявший пятое место. Его результат по тесту Euro NCAP — 4 звезды из 5. Безопасность во время поездки обеспечивают современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий легко преодолевать довольно большие расстояния по дорогам с любым покрытием. Мощный 2,3 л двигатель из серии Sirius работает на бензине и произведен компанией Mitsubishi. Эта машина являет собой образец надежности и беспроблемной эксплуатации. В просторном салоне помещаются 5 человек, а багажник, объем которого составляет 810 литров, сумеет уместить весь необходимый груз. Расширить багажный отсек можно, сложив задние сиденья.

      Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

    6. Почетное шестое место среди лучших автомобилей, сделанных в Китае, отдано седану FAW Besturn B50. Эта машина сконструирована на платформе Mazda GG и оснащена 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Jetta, объем которого — 1,6 л при мощности 103 л.с. В базовую комплектацию этого авто входят EBD, АВС, противоугонная система, подушки безопасности, система мультимедиа, кондиционер и электронные стеклоподъемники. Ширина кузова этой модели составляет 1,8 м, а длина — 4,6 м. Машина идеально подходит для передвижения по городским улицам.

      Красивый седан FAW Besturn B50

    7. На седьмом месте оказался пятидверный переднеприводной кроссовер Chery IndiS с независимой передней подвеской «Макферсон» и пружинной задней. Основой для этого компактного авто с привлекательным дизайном стала малолитражка Chery Kimo. В разработке трансмиссии принимала участие компания Magneti Marelli. Длина кузова Chery IndiS составляет 3,8 м, ширина — 1,6 м, объем двигателя, работающего на бензине, — 1,3 л при мощности 83 л.с.

      Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

    8. Следующий участник нашей горячей десятки автомобилей — кроссовер Geely MK Cross, созданный на базе Geely MK-2, который в свою очередь разрабатывался на основе Toyota Yaris. В результате у разработчиков получилась вполне надежная машина, приспособленная к российскому климату и прекрасно справляющаяся с лабиринтами городских улиц. Авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого равен 1,5 л, а мощность — 94 л.с. В комплект входит АВС, гидроусилитель руля, подушки безопасности и электронная начинка приборной панели.

      Geely MK Cross — качественный автомобиль

    9. 9-е место занял седан Lifan Solano, оснащенный ABS+EBD, датчиками заднего хода, 2-ступенчатыми подушками безопасности, усиленными стойками кузова и дисковыми тормозами на всех колесах. 4-цилиндровый двигатель обладает объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. Он обеспечивает комфортное вождение в условиях современного города.

      Внешний вид Lifan Solano

    10. Завершает наш рейтинг пятиместный пикап Great Wall Wingle 3, который по достоинству оценят любители стильных мини-грузовичков с хорошей проходимостью. Оригинальный внешний вид дополняется бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого — 2,2 л, мощность — 110 л.с. Комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля, ABS и EBD, подушек безопасности и электронной начинки в приборной панели. Эта модель показала неплохие результаты выносливости и безопасности. Она зарекомендовала себя как добросовестная машина, способное преодолевать бездорожье и справляться с плохим покрытием без особых усилий.

      Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

    Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-kitajskie-avtomobili.html

    Китайские автомобили – какие марки машин производят у нас в России?

    Рынок китайских автомобилей показывает ежегодный рост, который подкрепляется появлением новых брендов, интересных технологий, сотрудничеством с европейскими и японскими компаниями.

    Китайские автомобили начали активную экспансию именно с российского рынка, поскольку страна является соседом Поднебесной, имеет лояльные тарифы на налогообложение ввоза автомобилей и возможность построить заводы с дешевой рабочей силой.

    Машины можно просто собирать в нашей стране, воспользовавшись мощностями существующих заводов, что сделает продажи на порядок выгоднее. Полномасштабное производство китайских автомобилей для получения налоговых льгот налаживать не имеет смысла, ведь это затянет большой бюджет и потребует долгосрочных инвестиций.

    Сборка Foton и FAW в компании Амур

    Сегодня происходит активная экспансия китайских производителей на рынок России, но наибольшие выгоды от этого получают компании, которые смогли наладить сборку своих автомобилей на территории нашей страны. Коммерческие китайские авто Foton и FAW сегодня начинают собираться на мощностях уральского завода АМУР со следующими особенностями:

    • происходит только крупноагрегатная сборка машин;
    • запчасти поставляются из Китая практически в собранном виде;
    • в России выполняются только самые последние стадии сборки;
    • сотрудники АМУР выпускают пробные партии машин.

    Учитывая то, что компаниям уже удалось построить свой рейтинг в России, они дорожат определенными наработками в своих авто. Если же автомобили будут собираться плохо, производство не справится со своими задачами, придется снова наращивать маркетинговые вложения. Потому пока происходит только тестовое использование мощностей Амура.

    Машины для бизнеса BAW – сборка в Ульяновске

    Один из автомобильных городов России – Ульяновск. Именно здесь производят самые известные в стране джипы, но также присутствует в городе и компания по изготовлению китайских машин. Собираются китайские машины поагрегатно в цехах фирмы «БАУ-РУС Моторс Корпорейшн», которая не так давно объединила свои мощности с компанией АМС-Авто.

    Выпуск от 40 до 60 тысяч автомобилей в год пока запланирован исключительно для снижения цены. Производство происходит в сборочном варианте, все агрегаты поставляются из Китая в Россию в контейнерах в разобранном виде. Пока на качество ульяновской сборки особых жалоб от покупателей авто не приходило.

    Great Wall – сложные отношения китайского бренда с рынком России

    Если бы авто из Китая не были популярны и перспективны, строить собственное производство бренды не стали бы. Но и у машин действительно есть будущее, учитывая нынешний всплеск популярности авто от компании Great Wall. Китайские цены стали основным критерием покупки машин данного бренда, а производство в России руководство компании обдумывает в разных вариантах:

    • некоторые модели авто собирались в АМУРе, но успеха это не принесло;
    • сборка на заводе Дервейс сегодня локализует практически все модели для рынка России;
    • компания в 2010 уже заявляла о строительстве завода для сборки автомобилей;
    • сегодня снова ходят слухи о начале строительства нового завода.

    Вскоре китайские автомобили получат все возможности для того, чтобы полностью контролировать рынок, заметно влиять на цены и количество произведенных в мире авто.

    Если китайское производство действительно внедрится в рынок своими производствами, наша страна станет настоящим рассадником новых моделей, которые будут проходить дорожные тест на российских покупателях.

    Правда, такая перспектива выглядит не слишком радужно.

    Читайте также:  За штраф гибдд можно будет заплатить «смской»

    Chery – гранд, которому сложно подобрать завод

    Автомобили корпорации Chery являются одними из наиболее популярных предложений из Поднебесной. Машины под данным брендом покупаются без опаски приобрести некачественную технику. Многие покупатели отдают предпочтение этим авто даже в контексте выбора среди европейских предложений по многим причинам. Но производство у Chery открыть не удается из-за следующих обстоятельств:

    • цены на качественную рабочую силу достаточно высоки;
    • компания хочет сохранить высокое качество своей продукции;
    • организовать юридически чистое производство в нашей стране сложно;
    • исключительно сборочные активы требуют огромных затрат на доставку.

    Если другие концерны больше задумываются о выгоде, то компания Chery явно ищет возможности хорошего производства. Потому фирму не устраивают мощности заводов, которые нужно полностью переделывать после сборки старых советских грузовиков. Да и аккуратно доставить двигатели и части кузова будет не так просто.

    Lifan, Haima и Geely – сотрудничество с компанией Дервейс

    Корпорация Дервейс является одним из крупных участников российского рынка сборки автомобилей.

    Китайские бренды стали основными клиентами данного концерна, потому на официальном сайте компании есть информация о производстве Lifan, Haima и Geely.

    Конечно, сборка машин происходит только в бюджетном сегменте, ведь мощности корпорации пока слишком слабы для производства, скажем, Geely Emgrand EX7.

    Тем не менее, за последние несколько лет автомобили с конвейера Дервейс стали сходить намного более качественные и интересные. Если это помогает снизить цены на авто для российского покупателя, то такие возможности сборки действительно нужно использовать.

    Подводим итоги

    Учитывая достаточно сложные варианты налаживания полноценного изготовления машин в другой стране, производители из Китая пока довольствуются сборочными активами.

    Это помогает регулировать цены на машины, предоставлять покупателям возможность выгодно покупать разные модели авто.

    Но выгоды станут еще более очевидными, если одна из крупных китайских корпораций откроет полномасштабное производство машин в России.

    Рабочая сила у нас уже давно стоит дешевле, чем в Китае, потому подобный процесс окажется неизбежным. Правда, будут ли на заводах корпораций работать российские сборщики, пока неизвестно.

    Источник: http://AvtoKitai.com/vidy-mashin/kitajjskie-avtomobili-v-rossii.html

    Статистика-2017: Китай обновил рекорд продаж автомобилей

    Крупнейший автомобильный рынок на планете стал еще чуточку больше: в 2017 году на китайской земле реализовано 28 миллионов 879 тысяч новых автомобилей, включая грузовики и автобусы.

    Объем продаж здесь непрерывно растет еще с 1990-го, однако если, например, в 2016 году, прибавка достигала 14%, то в минувшем году — всего 3,2%.

    Причем если «грузовой» сегмент увеличился на 13,9% до 4,16 млн машин, то сбыт легковых моделей подрос только на 1,4% до 24,72 млн экземпляров.

    Совет

    Причина замедления кроется в частичной отмене налоговых льгот: с 1 января 2017 года китайские власти повысили ставку для автомобилей с моторами объемом менее 1,6 литра с 5% до 7,5%. Нетрудно догадаться, что такая мера затронула самый массовый сегмент рынка.

    И это произошло после того, как многие крупные автоконцерны вложились в разработку специальных «льготных» двигателей с прицелом на Китай (вспомним хотя бы фольксвагеновские 1.5 TSI и 1.5 MPI). А с 1 января 2018 года налоговая ставка для таких машин и вовсе уравнена с остальными классами автомобилей (10%).

    Впрочем, местные аналитики ожидают, что это не помешает дальнейшему росту рынка и объем продаж превысит 30-миллионную отметку.

    Volkswagen Lavida

    В унисон Америке и Европе спрос на традиционные легковушки и однообъемники в Китае падает. Рынком все более явно правят кроссоверы и внедорожники: 10,25 млн машин в прошлом году и рост на 13%! Хотя большинство подобных автомобилей в КНР имеют привод только на одну ось.

    А еще Китай впереди планеты всей по продажам электромобилей: 652 тысячи штук, рост на 59%! И это без учета так называемых низкоскоростных электромобилей (LSEV, Low-speed Electric Vehicle), которые по местным законам не считаются автомобилями, а до недавних пор им даже не требовались номерные знаки.

    При этом подзаряжаемые гибриды китайцам не сильно интересны: продано лишь 125 тысяч машин.

    Пока что доступна только подробная статистика продаж локализованных моделей, поэтому в таблицах ниже нет, например, марок Lexus или Porsche, ведь эти автомобили до сих пор не выпускают в Поднебесной.

    Но из-за драконовских пошлин доля импорта на китайском авторынке смехотворна: в основном из других стран сюда везут дорогие модели, покупатели которых могут позволить себе переплату за таможенный сбор.

    Haval H6 второго поколения

    Обратите внимание

    Позицию лидера китайского рынка прочно занимает Volkswagen: 3,14 млн новых машин в 2017 году.

    Не зря немцы еще в начале восьмидесятых начали вкладываться в освоение Поднебесной и создавать здесь совместные предприятия! Причем откровенно древних моделей в местной гамме не осталось: например, Lavida и Bora созданы на базе «четвертого» Гольфа, а местные Jetta и Santana — родственники нашего Polo-седана. Audi же лидирует в местном премиум-сегменте (549 тысяч автомобилей).

    Но феномен года — частная компания Geely, которая прорвалась с десятого на третье место рейтинга: благодаря новым моделям спрос вырос с 767 тысяч до 1 млн 235 тысяч машин.

    Выпуск кроссоверов помог и марке Baojun, которая частично принадлежит концерну General Motors: плюс 34% продаж и итоговый результат 1,02 млн автомобилей.

    Однако доля китайских марок в общем объеме продаж растет неспешно: если десять лет назад они занимали чуть менее трети рынка, то в прошлом на них пришелся 41% легковушек (10,2 млн машин).

    Baojun 510

    А самое значительное падение — у брендов Hyundai и Kia: минус 30% и 44% соответственно. Сами автомобили и даже маркетологи здесь ни при чем, во всем виновато резкое ухудшение политических отношений между Китаем и Южной Кореей.

    Хит-парад моделей уже пятый год подряд возглавляет компактвэн Wuling Hongguang (на главном фото), созданный в сотрудничестве с концерном GM, хотя спрос упал с 650 до 532 тысяч машин.

    Самая популярная легковушка — Volkswagen Lavida (517 тысяч), а среди кроссоверов лидирует Haval H6 (506 тысяч), но и эта парочка в прошлом году немного просела по продажам.

    Важно

    А главный хит рынка — маленький кроссовер Baojun 510, который за неполный год нашел 359 тысяч покупателей и в итоге занял почетную шестую строчку рейтинга.

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Китае в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

    Марка2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаVolkswagen3 139 1203 006 408+4%Honda1 417 8021 196 664+18%Geely1 234 927767 331+61%Buick1 223 5171 229 808–1%Toyota1 138 0631 064 705+7%Nissan1 118 0911 000 986+12%Changan1 060 5361 149 820–8%Baojun1 021 307760 178+34%Haval849 554938 019–9%Ford839 815951 396–12%Hyundai804 5581 141 885–30%Dongfeng632 240678 313–7%Chevrolet603 133538 671+12%Beijing Auto (BAIC, BAW)571 283711 672–20%Audi549 117536 278+2%Wuling537 782667 629–19%GAC Trumpchi508 563370 768+37%Mercedes-Benz445 687326 689+36%Chery412 639467 044–12%BYD403 496494 116–18%BMW384 850310 000+24%Roewe383 404241 331+59%Kia364 020650 001–44%Skoda334 517330 088+1%Mazda318 588269 546+18%Zotye313 107310 412+1%Peugeot248 992349 364–29%JAC219 651366 114–40%Jeep202 703129 516+57%FAW191 120185 707+3%Cadillac172 832111 532+55%Soueast151 081100 791+50%Venucia142 927114 383+25%MG134 78680 289+68%Citroen132 487248 509–47%Haima131 139212 309–38%Hawtai129 23273 016+77%Leopaard127 08393 240+36%Mitsubishi120 15071 083+69%Suzuki118 706156 324–24%Lifan109 018105 653+3%Brilliance101 303162 175–38%Volvo91 16870 345+30%Karry90 76272 830+25%Wey86 427—Renault72 22130 026+141%SWM64 23225 688+150%Hanteng62 02016 117+285%Land Rover61 64856 011+10%Changhe56 55262 644–10%JMC55 90438 939+44%Jinbei49 28271 399–31%Bisu47 2452 917—Borgward44 38030 015+48%Cowin43 42338 345+13%Landwind42 54480 002–47%Zhidou42 48420 292+109%Yema34 54839 212–12%Maxus31 83418 570+71%Infiniti27 82626 131+6%Foton24 15113 947+73%Weichai23 43736 324–35%Jaguar22 3405 644+296%Kandi19 71311 745+68%Luxgen17 85940 503–56%Qoros15 38124 188–36%Acura13 191—Great Wall11 65230 831–62%Lynk & Co6 012—DS5 84716 156–64%Jonway5 5465 989–7%Denza4 6852 155+117%Huasong4 5774 529+1%FQT Motor2 9722 918+2%Fiat2 27312 699–82%Jiangnan1 1223 822–71%Yulu531—Arcfox472—Isuzu359—Dearcc109—

    Топ-25 самых популярных автомобилей в Китае в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

    Модель2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаWuling Hongguang532 394650 018–18%Volkswagen Lavida/Gran Lavida517 255548 321–6%Haval H6505 944580 683–13%Buick Excelle421 296370 375+14%Nissan Sylphy404 726367 979+10%Baojun 510358 877—Volkswagen Tiguan340 032242 160+40%GAC Trumpchi GS4337 330326 906+3%Toyota Corolla336 763307 360+10%Volkswagen Sagitar327 062341 331–4%Volkswagen Jetta317 637348 437–9%Volkswagen Santana287 334318 340–10%Geely Boyue286 163109 209+162%Ford Escort285 029296 867–4%Baojun 730275 227370 169–26%Geely Emgrand EC7259 418240 962+8%Volkswagen Bora248 665222 279+12%Changan CS75239 880209 353+15%Buick Envision236 229275 383–14%Roewe RX5234 41890 033+160%Baojun 310219 72750 021+339%Volkswagen Magotan216 303171 283+26%Haval H2214 697196 926+9%Chevrolet Cavalier189 45950 786+273%Buick Verano185 326177 202+5%

    Источник: https://autoreview.ru/news/statistika-2017-kitay-obnovil-rekord-prodazh-avtomobiley

    15 лучших китайских автомобилей

    Место

    Наименование

    Характеристика в рейтинге

    Лучшие малолитражки из Китая

    Лучшие китайские кроссоверы

    Лучшие китайские внедорожники

    Отношение к китайским автомобилям в нашей стране далеко не однозначное. Кому-то удалось покататься на машине из Поднебесной и получить определенный опыт, другие делают выводы, основываясь на чужих высказываниях и своей наблюдательности. Несмотря на молодость китайской автоиндустрии, она сделана огромный шаг вперед.

    Это признают эксперты во всем мире, с опаской предсказывая массовую экспансию недорогих машин в разные страны мира. Не все гладко складывалось на заре автопроизводства, большинство транспортных средств копировались со знаменитых моделей. Еще и сегодня можно найти близнецов популярных BMW, Toyota и VW. Но появилось много уникальных разработок, которые моментально внедряются в жизнь.

    Чем же сегодня привлекают китайские автомобили, представленные на российском рынке?

    • Цена по-прежнему остается ключевым фактором. Благодаря китайцам даже человек со скромным доходом может стать обладателем настоящего внедорожника.
    • Как бы скептически ни относились к авто из Поднебесной, но существенный прогресс в качестве отмечают и эксперты, и пользователи.
    • Многие модели с успехом собираются в России, поэтому качество сборки теперь на совести наших машиностроителей.
    • Китайцы становятся законодателями моды в автодизайне, оптике, богатстве оснащения. Многие отечественные автолюбители смогли в реальности ощутить все прелести инновационных функций.
    • Популярность китайских автомобилей неизменно растет на фоне спада у признанных лидеров. Так, Лифан продает больше своих автомобилей в России, чем японская Хонда. Ежегодно автомобилисты узнают все больше китайских торговых марок.

    В наш ТОП попали лучшие китайские автомобили, которые реализуются на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывались такие критерии, как:

    • стоимость;
    • технические характеристики;
    • популярность;
    • отзывы автомобилистов.

    Китайские автопроизводители поставляют на российский рынок немного малолитражных легковушек. Некоторые из них хорошо зарекомендовали себя на отечественных дорогах.

    3 Chery IndiS

    Третью строчку рейтинга малолитражных авто из Китая занял миникроссовер Chery IndiS. Машина считается одним из самых компактных хэтчбеков на отечественном рынке. Авто легко припарковать на небольшом пятачке. Это качество особенно актуально для жителей мегаполисов. Небольшой моторчик 1,3 л способен развить мощность в пределах 83 л. с.

    Читайте также:  Не все гаджеты для авто удобны и полезны

    , он может комплектоваться механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль обладает удивительно надежной подвеской, которая долго выдерживает бездорожье. Малыш сделан в соответствии с духом времени, у него имеются 2 подушки безопасности, АБС, травмобезопасный руль.

    Из приятных опций стоит выделить подогрев передних кресел, кондиционер, полный электропакет.

    Несмотря на красивый дизайн, малый расход топлива, высокий клиренс, Chery IndiS не вполне устраивает привередливых россиян. Владельцы не довольны маломощным мотором, плохой шумоизоляцией и жесткой подвеской.

    2 Lifan Smily

    Слава британского Мини Купера не осталась без внимания китайских производителей. Достойной копией легенды стала бюджетная малолитражка из Поднебесной Lifan Smily. Машина обладает харизматичным дизайном, который нравится и мужчинам, и женщинам.

    Четырехдверный кузов упрощает посадку пассажиров в небольшой, но симпатичный салон. В зависимости от исполнения цвет крыши может отличаться от цвета кузова. Конечно, по качеству сложно сравнивать китайскую малолитражку с MiniCooper, но зато цена у модели абсолютно доступная.

    Также можно сэкономить и на обслуживании, машина проста и удобна, что позволяет самостоятельно ремонтировать авто.

    Оценка у владельцев Lifan Smily в целом имеет положительный оттенок. Машина всем нравится снаружи, а вот внутреннее пространство некоторые пользователи называют убогим. В целом по качеству претензий не много. Не устраивает владельцев запотевание окон и высокий расход топлива.

    В ТОПе лучших китайских малолитражек особое место занимается бюджетная модель Chery Kimo. С первого взгляда на внешность авто можно сделать вывод: это машина для прекрасных дам. Причем это чувство сохраняется даже при самых мужских цветах кузова.

    Малолитражка оснащена небольшим по объему (1,3 л), но шустрым двигателем (83 л. с.). Он работает в сочетании с механической коробкой в базовом исполнении, что может разочаровать многих женщин. Особо стоит выделить достойное качество сборки, хорошую маневренность и устойчивость на дороге.

    Поэтому небольшие ошибки слабому полу машина способна простить.

    Совет

    В отзывах большинство автовладельцев лестно высказываются по поводу приятной внешности Chery Kimo, низкого расхода топлива. Приятных слов удостоился салон, клиренс и комплектация. Из недостатков пользователи отмечают жесткую подвеску, маркий салон, скромный объем багажного отсека.

    Широкую линейку седанов представили отечественным потребителям китайские производители. Одни из них подойдут на роль семейного авто, а другие претендуют на место в гараже рядом с представительскими машинами.

    3 Faw Oley

    На третьем месте рейтинга седанов расположился автомобиль Faw Oley. Бюджетная машина оснащена не хуже престижного авто. Пусть двигатель (1,5 л) и не вызывает восторга у любителей резвого старта, но мощность у него вполне приличная (102 л. с.). Силовой агрегат работает вместе с интеллектуальной автоматической трансмиссией AISIN.

    У китайского седана большой набор средств активной и пассивной безопасности. Это и фронтальные подушки, и автоматическая блокировка дверей при движении, и наличие систем АБС, ЕБД.

    Базовая комплектация предусматривает наличие таких опций, как спортивные колесные диски c 5 спицами, электростеклоподъемники, электрозеркала, регулируемая передняя оптика.

    Отечественные автомобилисты положительно отзываются о таких качествах Faw Oley, как цена, безопасность, комфорт, выносливость. Из недостатков отмечаются проблемы с качеством покраски, наличие скрипов в салоне, сложности с обслуживанием.

    2 Lifan Solano II

    Стильный и элегантный седан Lifan Solano II представляет собой не автомобиль, а конфетку. Внутри имеется экономичный двигатель 1,5 л, который кушает в смешанном цикле всего 6,5 л бензина. Он работает в паре с механической трансмиссией. Неплохо оснащен и салон авто. Для российского рынка кожаный салон в базовой комплектации – это невиданная щедрость.

    Только высоким пассажирам (от 185 см) в нем будет не очень комфортно, т. к. голова станет контактировать с обшивкой потолка. Пластик также радует своим качеством. Достойно выглядит и уровень безопасности. В базе есть фронтальные подушки, системы АБС и ЕБД.

    Обратите внимание

    Внешнюю привлекательность автомобилю придают светодиодные фары, ДХО, указатели поворотов и лаконичная линия кузова без лишних изгибов.

    Владельцы Lifan Solano II считают седан хорошим автомобилем для поездок на дачу или на работу. Машина экономичная и комфортная. Недовольство вызывает шумоизоляция, скрипучесть, покраска.

    1 Geely Emgrand 7

    Китайский седан Geely Emgrand 7 стал популярным автомобилем у руководителей предприятий разного уровня. Машина выглядит очень солидно после проведения рестайлинга. Классический кузов дополнен новым бампером и обновленной светодиодной оптикой. В базовой комплектации имеются многие современные функции.

    За безопасность отвечают две передние подушки, системы АБС, ЕСП, ЕБД. Комфорт в салоне обеспечивает подогрев передних кресел, качественная акустическая стереосистема с 4 динамиками, воздуховоды, выведенные к ногам задних пассажиров. Фары включаются автоматически в зависимости от освещенности.

    Седан не отличается экономичностью, 129-сильный двигатель (1,8 л) расходует в смешанном цикле 8,3 л бензина марки АИ-95.

    К достоинствам седана Geely Emgrand 7 владельцы относят солидный внешний вид и доступную цену. Главным минусом машины многие автомобилисты считают слабое лакокрасочное покрытие кузова.

    Учитывая особенности российских дорог, китайские производители предлагают много интересных бюджетных кроссоверов. Среди них есть наиболее популярные модели, завоевавшие сердца отечественных автомобилистов.

    5 DongFeng AX7

    Мужественным кроссовером предстает модель DongFeng AX7. Машина не только брутально выглядит, она оснащена мощным 2-литровым двигателем мощностью 140 л. с. Учитывая высокий клиренс, кроссовер способен не только «прыгать» по бордюрам во дворах, но и успешно преодолевать провинциальную грязь.

    Производитель особое внимание уделил прочности несущего кузова, позаботился о безопасности водителя и пассажиров. В салоне установлены фронтальные и боковые подушки, ремни имеют преднатяжители, для фиксации детских кресел предусмотрительно вмонтированы крепления Isofix.

    Во внешнем облике просматриваются спортивные черты в виде мощного обвеса, 18-дюймовых литых  дисков и прямоугольных глушителей.

    У отечественных автовладельцев кроссовер DongFeng AX7 вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны машина обладает хорошей проходимостью и приятным салоном. С другой стороны подвеска слишком мягкая, а на поворотах машина раскачивается.

    4 Haval H6 Coupe

    Новое поколение кроссоверов представляет модель Haval H6 Coupe. Машина отличается стильным и современным дизайном, выверенными пропорциями кузова, динамическим обликом. Фишкой авто становится стоп-сигнал в верхней части задней двери с логотипом фирмы.

    Благодаря затемнению задних стоек производителю удалось достичь эффекта парящей крыши. Кроссовер уверенно прошел все испытания на безопасность, в базе имеется АБС, ЕСП, ЕБД и другие элементы активной и пассивной защиты. Под капотом скрывается 190-сильный мотор (2,0 л).

    Мощный крутящий момент распределяет по колесам роботизированная коробка передач.

    Многие автовладельцы просто в восторге от нового кузова кроссовера Haval H6 Coupe. Машина подкупает дизайном, комфортом, мощной динамикой. К недостаткам следует отнести дорогостоящее обслуживание, низкое качество запчастей, высокий расход топлива.

    3 Geely Emgrand X7

    Хорошим качеством при доступной цене обладает кроссовер Geely Emgrand X7. Даже в условиях серьезного бездорожья поездка будет комфортной и беззаботной. Плавность езды по ухабам и выбоинам обеспечивает подвеска, за безопасность отвечает гидравлическая АБС и фронтальные подушки.

    Даже в стандартной версии установлен достаточно мощный бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 125 л. с. Он имеет скромный аппетит (8,1 л в смешанном цикле) и хороший крутящий момент. Нравится многим автомобилистам и презентабельный внешний вид кроссовера.

    Важно

    Хоть салон базовой версии и не удивляет роскошью, но оптимальный микроклимат способен обеспечить кондиционер, 6-позиционная регулировка водительского сиденья и стереосистема.

    Владельцы и эксперты сходятся во мнении, что главным достоинством Geely Emgrand X7 является оптимальное сочетание цены и качества. Были проблемы у автомобилистов, связанные с кондиционером, магнитолой и закрыванием дверей.

    2 Lifan X60

    Благодаря доступной цене кроссовер Lifan X60 завоевал хорошую репутацию на российском рынке. Машина сделана в классическом стиле, а купить модель можно в 8 цветовых исполнениях. Производитель оснастил обновленную версию оригинальными фарами, новой решеткой радиатора, лаконичным бампером.

    В базовой комплектации установлен силовой агрегат 1,8 л, работающий в паре с механической трансмиссией. Бюджетный автомобиль имеет много полезный опций. Это фронтальные подушки, АБС, ЕБД, электростеклоподъемники и электрозеркала, гидроусилитель руля и аудиосистема.

    В салоне водителя удивит трехмерная панель приборов и комфортная обшивка.

    Многие владельцы Lifan X60 наслаждаются каждым километром езды на кроссовере. Им нравится цена модели, практичность, внешний вид. Не совсем довольны потребители качеством сборки, дорогостоящим обслуживанием и проходимостью на бездорожье.

    1 Chery Tiggo 5

    Одним из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке является автомобиль Chery Tiggo 5. По мнению экспертов, секрет успеха машины кроется в отличном качестве сборки. К тому же, компактный кроссовер отличается надежностью, практичностью и удобством.

    Двухлитровый двигатель, обладающий мощным крутящим моментом, в сочетании с высоким клиренсом позволяет преодолевать сложные участки бездорожья. Даже брод глубиной до 60 см не станет помехой для автомобиля. Да и в гору машина взбирается достаточно легко (до 48%).

    В салоне авто также все достойно, начиная с кожаной обивки и заканчивая сиденьями с электрической регулировкой.

    Владельцы Chery Tiggo 5 отмечают ряд достоинств кроссовера. Это резвый мотор, комфортный салон, красивый дизайн, хорошая вместительность. К минусам автомобиля можно отнести жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию.

    Немало в нашей стране поклонников отдыха на природе, а некоторые рыболовы и охотники пытаются проникнуть в самые дикие места. Именно для этой категории автолюбителей и предназначены китайские внедорожники.

    4 Great Wall Hover H5

    Внедорожник Great Wall Hover H5 был представлен на российском рынке раньше, чем в других странах. Ставка была сделана на доступность настоящего джипа и добротное качество изготовления. Продвигать технику в России китайцы стали еще настойчивее, что привело к сборке модели в Подмосковье (2011 г).

    Сегодня Hover H5 ничем не напоминает своего донора Isuzu Axiom. Машина имеет узнаваемую внешность, репутацию надежной рабочей лошадки. Выбрать внедорожник можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Есть модификации с механикой и автоматом.

    Совет

    Салон хорошо укомплектован, есть кожаная обивка, фронтальные подушки, климат-контроль, мультимедийная система.

    Владельцы характеризуют Great Wall Hover H5, как настоящий рамный внедорожник. Он доступен по цене и не плох по качеству. Не восхищаются пользователи холодным салоном зимой, высоким порогом, шумоизоляцей.

    3 Foton Sauvana

    Рамный внедорожник Foton Sauvana выручит своего владельца в любых ситуациях. Машина является отличным универсалом, она подойдет для городской езды и покорения настоящего бездорожья. На городских улицах внимание зевак привлечет элегантный и брутальный дизайн джипа.

    Он будет уместно выглядеть на парковке возле бизнес-центра. Но не испугается машина и российского бездорожья. Рамная конструкция, мощный двигатель, раздаточная коробка с понижающими передачами, блокировка дифференциала заднего моста – вот главные аргументы мускулистого китайца.

    Надежность и долговечность внедорожнику обеспечивают агрегаты от лучших мировых автопроизводителей.

    Foton Sauvana не зря попал в ТОП-3 внедорожников. Владельцы довольны проходимостью, вместительностью, дизайном. Только парковаться в мегаполисе сложновато. Также не радует расход топлива и не совсем удобная посадка за рулем.

    2 Great Wall Wingle 5

    Отличную машину для фермеров, охотников и рыбаков создали в Поднебесной. Это внедорожник-пикап Great Wall Wingle 5, который сочетает качества джипа и небольшого грузовика. Машина выглядит современно и стильно даже на фоне японских и европейских аналогов.

    Автомобиль укомплектован мощным бензиновым двигателем 2,2 л и механической трансмиссией. Благодаря подключаемому полному приводу удается экономно расходовать топливо, в смешанном цикле мотор потребляет 9,7 л бензина АИ-95. Внушительно выглядит и грузоподъемность авто (975 кг). В салоне все сделано добротно, но как-то просто и уныло.

    Обратите внимание

    Во всем чувствуется минимализм, благодаря которому получилась очень привлекательная цена.

    Но не только ценой довольны владельцы Great Wall Wingle 5. Очень лестно отзываются пользователи о грузоподъемности и проходимости. Минусами машины являются жесткие рессоры, слабая динамика и ненадежная защита от коррозии.

    1 Haval H9

    Презентабельная внешность в сочетанию с высокой проходимостью и богатым оснащением позволили занять внедорожнику Haval H9 первую строчку в нашем ТОПе. Машина на равных конкурирует в премиальном сегменте с ведущими американскими и европейскими джипами.

    В обновленной версии появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, стал выше кузов, решетка радиатора приобрела массивный вид, стал просторнее салон. Внутри все указывает на престижность авто, отделка выполнена в VIP-стиле, на панели красуется самая передовая мультимедийная система.

    На выбор предлагается два двигателя, один из которых 245-сильный бензиновый агрегат, а другой – 190-сильный дизель.

    На российском рынке внедорожник Haval H9 занимает высокие позиции благодаря сочетанию престижности и доступной цены. К минусам машины следует отнести слабую динамику разгона, блики на мультимедийном дисплее и проблемы с запчастями.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1724-luchshie-kitayskie-avtomobili.html

    Оценка статьи: (нет голосов)
    Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

    Добавить комментарий

    Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

    Читайте также:

    Добавить комментарий