Минивэн сhevrolet orlando (шевроле орландо): технические характеристики и отзывы владельцев

Отзывы владельцев Chevrolet

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Chevrolet

«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом.

Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании.

Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.

Обратите внимание

Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра.

Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели «Супериор», просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах.

Как и в «Фордах», здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей.

Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса.

Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.

Важно

В 1928 появляется модель «International Six», известная также под индексом «АВ». В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.

Модель «Master» выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала «Форд» по продажам.

В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось появление новых моделей «Special» и «De Luxe».

С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль.

Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, «Корветт», однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955.

Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом.

Совет

Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы.

Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с.

Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г в свет выходят новые модели «Biscayne», «Bel Air» и «Impala».

К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели «Corvair».

В 1961 г состоялся первый показ модели «Chevi 11».

С 1963 г началось производство модели «Chevelle»

В 1965 г выпуск модели «Malibu».

В 1966 г выпуск спортивной модели «Camaro».

Появление модели «Monte Carlo» происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели «Vega».

В 1974 г начало производства модели «Monza».

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Sitation».

Презентация модели «Cavallier» состоялась в 1981 г.

Chevrolet USA Metro, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.

Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.

Chevrolet USA Alero седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.

В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости.

«Блейзеры», чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995.

Обратите внимание

В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».

В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой.

В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.

Внедорожник TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.

Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, впервые был представлен на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.

Источник: https://avto24.pro/reviews/chevrolet/orlando/

Chevrolet Orlando: мое кредо — семья, или Многоликий компактвэн

Сразу идея приобрести Chevrolet Orlando меня не впечатлила. Я не верил, что можно купить новый семиместный автомобиль такого именитого бренда за реальный для нашей семьи бюджет.

Да и до весны, к которой планировалось собрать соответствующую сумму, было еще ой как далеко.

Но названная цена заставила проникнуться этой идеей и глубже изучить вопрос, поскольку подобные авто других брендов были минимум на 5000 у. е. дороже.

Как от работяги Skoda Fabia перешли к семиместному внедорожнику

Важно

За руль авто я сел довольно рано. Уже в 11 лет уверенно чувствовал себя за рулем отцовского ВАЗ-2108, а как только исполнилось 18 лет — сразу же пошел сдавать на права.

Покатался на различных машинах достаточно, начиная от легендарного «Запорожца» и заканчивая автомобилями представительского класса.

Поэтому считаю себя уверенным пользователем, но никоим образом не профессионалом в данной сфере, в связи с чем прошу строго не судить.

Своего «Шеви» я приобрел год назад, и скоро его можно будет поздравить с первым днем рождения. На спидометре чуть больше 16 000 км, за рулем проведено множество часов. Покупка получилась достаточно спонтанной, так как прошлой осенью я только начинал планировать замену своей рабочей лошадке — Skoda Fabia, которую хотел продать в феврале-марте.

Но вышло все по-другому: позвонила жена и сказала, что видела рекламу нового семиместного Chevrolet за умеренные деньги. Надо признаться, что это была ее мечта — большой многоместный «Шеви», который она помнила со времен учебы по обмену в США. И пускай это был далеко не Blazer, но тоже автомобиль, внешне напоминающий внедорожник и обладающий вместимостью, необходимой нашему семейству.

Требования к машине предъявлялись достаточно строгие: вместительный багажник — чтобы могла поместиться большая собака и вещи в случае путешествия семейством; возможность трансформации в 7 мест, поскольку зачастую ездим с родственниками или друзьями с детьми; достаточно экономичный и не сильно дорогой — поскольку семейный бюджет не резиновый и до Рокфеллеров нам далеко. Даже на «Моторшоу» мы, наверное, отличались от большинства посетителей — осмотр машины начинался именно с багажника. И если данный критерий не соответствовал нашим требованиям — просто переходили к другому стенду.

Просидев две ночи в интернете, изучив всю имеющуюся информацию по Chevrolet Orlando, проштудировав все тесты, отзывы и форумы, я понял, что это именно то, что мне нужно.

Автомобиль оказался весьма вместительным. Раскладываемые сиденья третьего ряда, по отзывам владельцев, более комфортные, чем у «одноклассников». Бензинового двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 141 л. с.

вполне достаточно для моих нужд.

Ради интереса были сделаны звонки дилерам данного бренда, после чего выяснилось: эта модель поставляется в Беларусь из Кореи, т. е. она не российской сборки, которой пугали на некоторых форумах. Срок поставки в два месяца с момента заказа вполне устраивал.

Совет

Я уже планировал заказать машину, но раздался звонок и мне сообщили, что к одному из дилеров пришли два автомобиля с более низкой акционной ценой. Да и вдобавок две бесплатные опции: круиз-контроль и тонировка стекол, о которых я только мечтал! От такого варианта трудно было отказаться, и мы сразу поехали смотреть машину.

С технической точки зрения вроде все хорошо, но как автомобиль будет смотреться вживую? И хотя практическая сторона эксплуатации для меня более приоритетна, внешние факторы тоже имеют определенное значение…

Увидев Chevrolet Orlando в салоне, я понял, что эта машинка будет моей. Трендовый белый цвет вкупе с тонированными стеклами смотрелся превосходно. Защитная черная облицовка арок и порогов зрительно облегчала силуэт автомобиля, а достаточно комфортные сиденья третьего ряда и большой багажник при их складывании поставили окончательную точку в выборе.

Предложенная комплектация была без наворотов, но соответствовала моим представлениям о необходимом наборе.

Системы безопасности (АВS, электронная система динамической стабилизации и контроля тягового усилия ESC, передние, боковые и оконные подушки безопасности), противотуманные фары, парктроник, кондиционер, стеклоподъемники, круиз-контроль, тонировка стекол, МР3 со входом 3,5 мм и куча всяких других штучек, приятных, но не являющихся критичными при выборе авто.

Еще полдня было потрачено на поиск недостающей суммы, и вот я счастливый обладатель своего «Шеви», на спидометре которого красуется пробег всего в 7 км. Сразу в салоне был докуплен комплект фирменных глубоких резиновых ковриков и установлена металлическая защита картера. Так как на улице уже лежал снег — приобретена и установлена зимняя резина (автомобиль пришел из Кореи на летней).

Лопатку доставал только во время Хавера

На форумах писали, что мощности двигателя в 141 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач не совсем хватает, поэтому мой выбор был сделан в пользу пятиступенчатой механической коробки передач. Передачи в МКПП подобраны отлично. Можно трогаться с первой, не нажимая на педаль акселератора.

Передачи достаточно длинные, с комфортным перекрытием по диапазону скоростей. Если же надавить на газ, то получаем весьма мощное и динамичное ускорение. Единственный недостаток — это отсутствие шестой передачи, поскольку на пятой уже на скорости 100 км/ч стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин.

Да и на трассе, предполагаю, автомобиль был бы более экономным и менее шумным.

Обратите внимание

Впрочем, когда я покупал машину, Chevrolet Orlando с шестиступенчатой коробкой передач в Беларусь не поставлялись в принципе. Тандем «двигатель — коробка передач» очень хорош: благодаря эффективному рулевому управлению автомобиль может динамично разгоняться и легко маневрировать.

Радиус разворота составляет менее 12 метров, поэтому разворачиваться на машине очень удобно. Расход сначала напугал, поскольку сильно отличался от заявленного в технической документации. Но по мере обкатки автомобиля снижался и сейчас составляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле при весьма динамичном стиле вождения и использовании наката.

 Расход по трассе при скорости 100 км/ч на данный момент — 6,7 л/100 км.

Касательно клиренса авто — из разных источников данные разные. Для Европы Chevrolet Orlando имеет 123 мм, а для России и стран СНГ клиренс увеличенный. В моем случае он составляет 178 мм, чего вполне хватает для парковки около бордюров. Благодаря достаточному клиренсу и коротким свесам, при грамотном рулении довольно спокойно можно передвигаться по проселочным дорогам.

Читайте также:  В каких случаях поможет частный инструктор по вождению автомобиля?

Я неоднократно совершал вылазки на природу, в леса, и ни разу автомобиль меня не подвел. Единственный случай, когда пришлось для откапывания доставать лопатку, — это пресловутый прошлогодний Хавер. Впрочем, тогда застревали машины и с более навороченными характеристиками. Мое мнение — тут все зависит от мастерства водителя, ибо «чем круче джип — тем дальше идти за трактором».

Подвеска автомобиля весьма комфортна. Достаточно жесткая, но в то же время ей хватает мягкости отрабатывать ямки и неровности дороги, обеспечивая уверенное управление.

С габаритами я освоился практически мгновенно: база, высокая посадка, отличная обзорность, шикарные зеркала заднего вида и парктроник позволяют ездить очень комфортно. Наверное, именно по этой причине я часто за рулем «Шеви» встречаю и женщин.

Отдельно хотелось бы остановиться на боковых зеркалах Chevrolet Orlando — отличные «лопухи» обеспечивают шикарную обзорность, весьма органично вписываясь в дизайн авто.

Наверное, кто ездил с подобными зеркалами, к примеру на Volkswagen Multivan, — тот понимает эти преимущества, когда нет необходимости регулировать боковое зеркало, чтобы увидеть, насколько колеса близко располагаются от бордюра при диагональной парковке.

Но сюрпризы с зеркалами на этом не заканчиваются: в салоне автомобиля предусмотрено открывающееся зеркало для наблюдения за пассажирскими местами задних рядов.

Сколько я ни покупал зеркал на присосках (а наблюдать за детьми в салоне считаю жизненной необходимостью) — ни одно не позволяло присматривать за пассажирами на заднем сиденье так комфортно, абсолютно не загораживая при этом лобовое стекло.

Театральная посадка!

Салон продуман хорошо. Все просто, но сделано с душой. Американские автомобили с дешевым пластиком остались в далеком прошлом, и современные машины могут похвастаться пусть не самыми дорогими, но вполне добротными материалами.

Важно

Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и наклону спинки, двигаются вперед-назад. Рулевое колесо, имеющее блоки управления аудиоцентром и круиз-контролем, регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.

Комфортно расположиться за рулем данной машины может человек практически любой комплекции.

В раздельных сиденьях второго ряда, имеющих откидывающийся подлокотник с подстаканниками, также можно регулировать угол наклона спинки, что позволяет приятно отдыхать в дальней дороге. Подстаканников, бардачков и кармашков для мелочей в автомобиле вполне хватает.

Ими оснащен даже третий, раскладывающийся ряд сидений, поэтому с перекусами во время движения никаких проблем нет. Долгое время мне пришлось уговаривать детей ездить на втором ряду сидений, а не на раскладывающемся третьем — там им было очень комфортно и интересно.

Сиденья расположены так, что задние пассажиры находятся чуть выше передних, и благодаря такой «театральной» посадке ехать становится значительно интереснее.

Если расположиться на третьем ряду и сложить второй ряд, можно получить шикарный столик для трапезы или использовать его как подставку для ног в дальнем путешествии. Сиденья третьего ряда складываются как из салона, так и со стороны двери багажника одним движением.

При нажатии на рычаг подголовники третьего ряда складываются автоматически, что тоже очень удобно. Сложив задние сиденья, мы получаем ровную лежанку, на которой при необходимости можно скоротать ночь.

Сиденье переднего пассажира также имеет возможность складываться вперед, что можно использовать при перевозке длинномеров.

Совет

Очень интересно выполнена ниша под блоком аудиосистемы — в открывающийся карман можно положить документы или же подключенный телефон, используемый как МР3-плеер.

Автомобиль имеет нормальную звукоизоляцию, хорошо гасящую все звуки при низких оборотах двигателя. Это, с одной стороны, не напрягает шумом мотора и колес, а с другой — позволяет контролировать работу двигателя не глядя на тахометр.

Только при скорости более 130 км/ч шум становится навязчивым и заставляет усилить звук колонок. Впрочем, в Беларуси не так много дорог, позволяющих разгоняться до такой скорости. На автобане за границей машину больше 160 км/ч я не разгонял, стандартно держа скорость на круиз-контроле в 140 км/ч.

После такой скорости автомобиль становится весьма шумным из-за звука повышенных оборотов двигателя.

Поместится все, включая три велосипеда

Все приборы управления расположены весьма эргономично, разве что переключатель показаний бортового компьютера выполнен в иной, чем у «европейцев», форме — это крутящаяся на рычаге включения указателей поворота резиновая шайба. К этому нужно просто привыкнуть. А вот расположение кнопки включения аварийного сигнала, наоборот, оказалось весьма продуманным — поблагодарить уступивший дорогу автомобиль можно не снимая руки с рычага МКПП.

Обзорность приборной панели хорошая, с приятной подсветкой и широким диапазоном. Есть регулировка «день/ночь». Днем часть кнопок перестает подсвечиваться, а контрольные лампы остаются очень яркими. В ночном режиме подсвечены абсолютно все кнопки, и их яркость можно настроить по своему вкусу.

Парктроник работает очень корректно. Датчики настроены хорошо и даже обнаруживают препятствие рядом с задним бампером сбоку от автомобиля. Единственный минус — очень тихий звук. Поэтому при задней парковке я всегда выключаю музыку.

В машине есть три розетки для электропитания на 12 В: около рычага КПП, в задней консоли пола и в багажном отделении (либо на третьем ряду, если сиденья разложены). В дальней дороге это без всяких «двойников» позволяет питать навигатор и телефон, удобно их используя.

Обратите внимание

Кондиционер в моей модификации имеет ручное управление. Он мощный и позволяет быстро получить комфортную температуру в салоне, даже в самую большую жару.

В багажнике кроме боковой ниши имеется еще и скрытая в полу. Она очень удобна, поскольку в ней можно спрятать аптечку, огнетушитель, трос для буксировки, разные мелочи и даже саперную лопатку, которая может пригодиться.

Стандартно Chevrolet Orlando оснащается ремкомплектом и компрессором, а не запасным колесом, которое вместе с «корзиной для подвешивания колеса под днищем автомобиля» можно приобрести за дополнительную плату.

За год эксплуатации ни одно колесо пробито не было (трижды стучу по дереву), а компрессор использовал многократно для накачки колес своего велосипеда и детских, чему был весьма рад. Поскольку я являюсь поклонником велодвижения, у меня возник вопрос о перевозке велосипедов.

Устанавливать специальный багажник на крышу автомобиля не захотел — достаточно неудобно. Приобретать же для этого складывающийся фаркоп (необходим именно такой, т. к. машина оснащена парктроником) — весьма затратное мероприятие.

А вот приобретя велоперевозку Thule на три велосипеда, крепящуюся на заднюю дверь, я получил бюджетное решение и возможность выезжать с велосипедами на любые расстояния от дома.

Оценки по 10-балльной шкале:

  • Эргономичность — 9.
  • Комфорт — 9.
  • Обзорность — 10.
  • Динамика — 8.
  • Поведение на дороге — 9.
  • Звукоизоляция — 8.
  • Плавность хода — 8.
  • Сервис — 9.
  • Эксплуатация — 9.
  • Трансформация — 9.

Недостатки: не хватает шестой передачи, тихий звук парктроника, большой расход при обкатке автомобиля.

* * *

Он не является внедорожником, но похож на него и хорошо чувствует себя на проселочных дорогах. Он не гоночный болид, но весьма шустрый при ускорении. Он не микроавтобус, но с удовольствием переместит 7 человек на любое расстояние. Он не фургон, но при необходимости перевезет большой объем груза.

Он не дача на колесах, но может предоставить комфортный ночлег двум путникам. Он не малолитражный автомобиль, но очень комфортно чувствует себя в условиях города. Он не эталон дизайна, но гармоничен и обладает харизмой.

Важно

Подводя итог, могу сделать следующий вывод: Chevrolet Orlando очень хороший семейный автомобиль за весьма приемлемую стоимость.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Источник: https://auto.onliner.by/2013/11/25/chevrolet-orlando-4

Отзывы Chevrolet Orlando 2010 Минивэн (отзывы Шевроле Орландо)

Рахматуллин Роберт 10.10.2013: «Приобрел в конце года,2012 го.Авто мне нравится.Присоединяюсь ко всем положительным отзывам владельцев данного автомобиля.Поставил на крышу поперечины (Багажник)от THULE.Дорогой по цене,но дешевле,чем заказывать родной с завода.Взял профиль-крыло.

так теперь заднее стекло стало меньше забиваться грязью.Не могу найти в Казахстане родные диски на 16 с разболтовкой 5х115. Бу предлагают 114.3*5.Знаю,что в России с этим проблем нет.Просто хочу зимнюю резину надеть на другие диски,что бы потом не стоять в очереди на вулканизации.В автосолоне уже почти год обещают завезти…жду.

Появился скрип в районе двери багажника…»

Алексей Поляков 14.09.2013: «Семья у меня большая: трое детей. Встал вопрос о подходящей машине. Увидел Орландо в рекламе, заинтересовался. Записался на тест-драйв, взял с собой жену. Благо, ездит она давно, хорошо, и, главное, может трезво оценить авто как внешне и внутренне, так и его ходовые качества. После тест-драйва были в восторге. Машину взял в ноябре 2012 года в зиму.

Взял в полной комплектации с навигацией. Сразу обратил внимание, что при переключении с 1 на 2 передачу автомобиль немного дергается, но это в основном в пробках. Справился с этой проблемой работой педалью газа. Теперь это не беспокоит, ну разве иногда. Авто не очень резвое, но это, на мой взгляд, семейный автомобиль, а не скоростной.

При выборе было и так понятно, что объем движка и лошадей маловато. Прочитал в чьем-то отзыве, что проездил всю зиму с лопатой, потому как автомобиль закапывается на раз. За всю зиму ни разу нигде не забуксовал. Парковался на поляне, где ни разу за зиму снег не убирали. Мой танчик всегда проходил. Система ESP работает на отлично. Салон быстро прогревается, стекла оттаивают.

Летом климат-контроль справляется также на «отлично». Рванул в Белоруссию (1100 км в один конец) с женой, тремя детьми и тещей. Все прекрасно поместились благодаря трансформации салона и третьему ряду сидений. На крушу установил багажник. Все путешествие прошло хорошо. Машина ни разу не подвела, но временами чувствовался дефицит мощности, особенно при обгонах.

но это не критично лично для меня. Дорогу держит превосходно, с неровностями справляется. Подвеска и не мягкая и не жесткая. Дорога в два конца обошлась в 6000 рублей. Возможностей регулировок сиденья и руля хватило, чтобы комфортно устроится за рулем. Хотелось бы конечно побольше дорожный просвет, потому как чуть выше бордюр, сразу цепляешь.Навигатор водит по городу замечательно.

В целом машиной доволен, абсолютно не жалею о покупке.
За все время эксплуатации проблем не возникло.»

ИГОРЬ Камышовец 30.08.2013: «Купил, потому что понравился. Не ушёл из салона, пока не отдали автомобиль. Кушает 9-10 литров на сотню.Тугой на разгон, но мне большего и не надо. Дёргается при переключении с первой на вторую и со второй на третью.

Но это только при медленном движении(в пробках). На трассе — всё нормально. Обслуга — пока всё приемлемо.Поменял уже лампочку — перегорела. А в остальном вроде всё прилично. Да: проездил всю зиму с лопатой в салоне. Копать приходилось очень часто.Садится на раз.

Проблем пока нет. Тьфу-тьфу-тьфу!!!»

Евгений Попов 24.08.2013: «Приобретен в марте 2013 года. Четверо детей, возникла проблема с транспортом. Рассматривал различные варианты, но после осмотра в салоне и оценив соотношение цена качество остановился на Орландо. Проехал 4000 тысячи.

Совет

раньше воздерживался от комментариев. Машина отличная. В городе ведет себя уверенно. На трассе первое впечатление было, что не хватает мощности, сейчас понимаю, что ошибался, к машине нужно привыкнуть, двигатель нужно держать в тонусе, тогда прет отлично 100-110.

Быстрее не езжу. Управление отличное, мягок, плавный ритм движения. С детьми без проблем, да и перевозка кроваток, игрушек, мебели и всего чего угодно без проблем. Приятно удивил расход топлива, около 7 литров на сотню.

Позавчера ездили все вместе покупать вещи к школе, все остались довольны!
Пока не возникали.»

Стас 20.06.2013: «Купил Орландо в середине января сделали скидку 65000 рублей, спокойно отездил зиму прекрасная печка быстро отходят стёкла да и от снега особо не надо машину откапывать, расход правда у новой был 13-14 литров.

Прекрасный салон, правда в наличии был только светлый (с маленькими детьми пачкается быстро), в июне поехал Питер-Ростов-Майкоп 2200 км, расход стал значительно меньше в среднем бака на 700 км хватает с включенным кондиционером, дети спят как на 3 ряду так и на втором в полный рост, на трассе машина очень послушная,только на обгонях приходиться посильнее педаль в пол давить, мощности на 140 км/ч не хватает, но до 110 машина ведёт себя прекрасно, а на юге на нее смотрят с очень завистливыми взглядами у них их очень мало, а внушительный внешний вид делает ей неповторимый имидж. В общем машина очень хорошая на дальние расстояния ездить одно удовольствие, высокая посадка и много места.
Стояла во дворе поцарапали, приехал в страховую оформил документы через 2 недели дали наряд на ремонт за 3 дня сделали, всё как новое.»

evgeny kakorin 14.06.2013: «Просторный,мягкий,комфортный, вольяжный.Удобный авто для перевозки внуков дети ездят на своихДовольно мощный двигатель тянет с низов. до 3000 об его не слышно.короткие передачи 2 3 требует привыкания,лихачество в программу не заложено.штатная музыка на 4.кондиционер работает отл.зеркала забрызгиваются.

часть приборов не видно за баранкой.руль легкий, острый чуткий,тормозо отл,переклюения кпп короткие легкие.неудачно расположены кнопки вкл подогрева сидений случайно включаешь.у седений достаточно регулировок но сами седушки не обволакивают.свет отл.приятно удивил расход по городу9,5-12 л зависит от темперамента.

Не могу найти рейлинги на крышу.»

Читайте также:  Плановое повышение акцизов на автомобили

Алина Смоленцева 22.05.2013: «Купили шевроле Орландо в салоне. 1,8 механика. Проехали сегодня 300.
Впечатления ужасные. На обгонах тупит опасно…кажется вот-вот не успеешь. Движок никакой…ни динамики, ничего!!! Кажется если выйдешь и побежишь…быстрее получится. Полное разочарование.

Лада приора обогнала нас на раз два…даже не по себе стало. Двигатель орет на больших оборотах. Клиренс…во двор не въедешь без звонкого скрежета по ямам и бордюрам тротуаров. Комфорт в салоне — лишь видимость. Спина устала уже на 180 и это у пассажира рядом с водителем. На втором ряду…одно мучение…

и так и эдак…сиденья не удобные…ребенок то сидел, то лежал…уснуть не мог, так как машина чеканила все неровности дороги. Все бы ничего…но обгоны на трассе — почти смертельный номер!!! Так и придется шуршать за фурами…со своим идиотским видом полу-паркетника полу-миинвена, полу-кроссовера…

короче полным ….»

hRusst 21.05.2013: «семья росла — нужен новый автомобиль (побольше чем лачетик). Посмотрел 7-и местные до миллиона. Понял что в цене — Орландо фаворит (еще Зафира правда есть, но…), поскольку благодаря своему лачетику Шевроле я искренне уважаю, то проблем выбора не было. Поехал смотреть и …да-да.. влюбился.

тут же заказал. Правда ждать мой вариант «автомат, максимальная комплектация, красный металлик» пришлось полгода. Купил. Доволен как слон. Я , жена, дети с креслами, +теща +еще кто нибудь — нет проблем — все влезаем..

Надо зимой диван перевезти — сложил 2 ряда сидений — 2 метра в длинну — диван влез в салон ( в разборе естественно). Машина не гоночная, я ежжу на автомате держа примерно 2,2 тыс. оборотов на скорости в районе сотни, эконом режим, все устрпаивает.

Обратите внимание

Проблема одна, не хочется продавать родной старенький лачет, но и садиться в него после Орландика неприятно — низко-тесно. И жена себе лачета забрала и не расстается. А 2 машины в доме мне дороговато.

пока не сталкивался»

ВВ 17.05.2013: «Моя история началась с шевроле круз — давно к нему приглядывался, в сентябре 2011 купил в хорошей комплектации. Отличная машина по всем параметрам, но показалась мне тесноватой с небольшим багажником. В феврале 2012 зашёл в салон и увидел ЕГО — ОРЛАНДО, челюсть отпала, слюни потекли — понял вот это моё, то что давно хотел.

Сразу выставил круза на продажу и заказал ОРЛАНДО. В апреле я уже был счастливым обладателем «ОРЛИКА». Теперь езжу с гордостью — в нашем Новосибирске их ещё мало (десятка два) — народ ещё не разобрался, что это за автомобиль.

Салон просторный и удобный, в багажнике при разложенном втором ряде перевозил огромную кучу всяких вещей, даже дверь (квартирный и дачный переезды), пробовал спать на отдыхе на природе — в полный рост умещаешся — не нужна палатка. Сажусь в салон спокойно не ломая спину и не шоркаясь головой.

На механике спокойно набирает скорость с неплохой динамикой — при необходимости можно хорошо стартануть. Расход топлива в городе около 10 л, за городом 7.5 л, но при спокойной езде по ровной дороге со скоростью 100км/ч расход у меня вообще 6 литров. Зимой расход в городе был около 12-13 литров. Так что в этом плане претензий у меня к авто нет вообще.

Машина держит дорогу отлично, в поворот входит без особого крена и заноса. Что касается ходовой, то она и не жёсткая и не мягкая — средняя наверно — при проезде через ямы и кочки слышно как отрабатывает подвеска, но какой-нибудь сильной тряски нет. В общем всё ништяк. Прошел ТО-0 и ТО-1 — заменяли только масло в движке всё остальное в норме.

Самое главное по моему мнению, что для обслуживания и ремонта все узлы автомобиля в хорошей доступности и не сложные. Самый настоящий семейный и бюджетный автомобиль. Обожаю своего ОРЛИКА.
Мне боковая стойка немного мешает обзору при повороте на лево, но небольшим наклоном туловища выхожу из положения.

Клиренс немного маловат, но не на столько чтоб постоянно шёркаться днищем — так иногда по грунтовке в калее. Иногда движок немного кажется шумноват, но я думаю это из-за бензина — такое г..но, что сразу чувствуется. С запчастями ещё не сталкивался, но думаю у дилера они есть под заказ. А уши на скорости 120-140 км/ч (больше не ездил — не где) точно закладывает как в самолёте.»

Владимир Теленков 08.05.2013: «Все началось с того, что решил покупать Ситроен гранд пекассо (в живую её никогда не видел), понравился внешний вид (по картинкам в интернете)…

Когда приехал в солон и увидел её, даже расстроился! Не буду описывать чему именно, для этого есть много отзывов по ситроену, могу только сказать, что «дрова они и есть дрова».

Важно

Вышел из солона, закурил и подумал, раз уж день все равно пропал зайду ка я в шевроле тем болие что опыт с ними у меня есть так как три года без особых проблем проездил на лачетти. И только я переступил порог этого солона как сразу увидел её — «Орланду» в сверкающем одеянии темно-серого металлика.

Влюбился сразу как говорится с первого взгляда и чем ближе становилось наше знакомство, тем сильнее я влюблялся… Просторный солон, удобные сидения, АКПП, Парковка, защита ДВС, красивая отделка, 17″ диски и т.д и т.п да еще и скидка в 60000 рублей добила меня окончательно…

А когда я узнал цену, то думал что лопну от радости и пламенной любви.Купил, сел, поехал и опачки… Первое на что обратил внимание это АКПП- оно работает с задержкой, то есть обороты уже перевалили за 3500, мотор «заплакал», а переключения нет… и так происходит где то до 4ой скорости.

Второе, что было замечено, это РАСХОД ТОПЛИВА!!! 36л/100км мгновенного расхода и 22-25л/100км среднего и 0,9л/ч на холостом ходу, а с климатом 1.5л/ч. Я очень очень очень надеюсь что это только на время обкатки…. Ну это все скорее не проблемы а особенности этого автомобиля, а одна малюсенькая проблемка все таки нашлась… и эта проблемка — ШТОРКА в багажнике (она очень противно начала скрипеть и хоть ты тресни только один выход вытащить её совсем….

https://www.youtube.com/watch?v=ZfQCMjR8cyI

ПРОБЛЕМ ПОКА БОЛЬШЕ НЕБЫЛО ЗАМЕЧЕНО! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ…, а ну каска дорогое на нее еще…»

Источник: http://www.230km.ru/Chevrolet.Orlando.Minivan.2010.otzyvy

Новый Шевроле Орландо цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Orlando

Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.

Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз. Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз, но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet ‎Cruze.

Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.

Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким.

Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера.

Довольно удобная схема трансформации салона.

Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра.

Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”.

Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.

Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando.

Совет

Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов.

Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.

Фото Шевроле Орландо

Фото салона Шевроле Орландо

Фото багажника Шевроле Орландо

Технические характеристики Шевроле Орландо

Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса.

Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо.

Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров.

В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо.

Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует.

Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом.

Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.

Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.

Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.

В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.

И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи.

Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель.

Читайте также:  Автокондиционеры от прикуривателя из китая: у них такая заманчивая цена, стоит ли их покупать?

Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.

  • Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей

Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен, за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.

Видео Шевроле Орландо

Тест-драйв Швроле Орландо, где рассказывают о многих минусах компактвэна.

Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.

Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.

В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом.

Обратите внимание

Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например.

Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/novyj-shevrole-orlando-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-chevrolet-orlando/

Chevrolet Orlando

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Chevrolet Orlando

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2012 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку — так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо.

Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, королевская посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри — супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками.

Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный.

Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского — после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала.

Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте.

Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

Достоинства: внешность, просторный салон.

Владимир, Москва

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично.

Важно

Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с.

«ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» — не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата — расход сразу «летит» к 14 литрам на 100км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам.

Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях по моему у всех жесткий.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/chevrolet/chevrolet-orlando-cena-tehnicheskie-harakteristiki.html

Обзор Шевроле Орландо — уникальный автомобиль по средней цене

Chevrolet Orlando — это типичный минивэн, хотя можно сравнить его и с кроссовером, и с большим универсалом. Такой автомобиль является семейным транспортным средством и оснащён тремя рядами сидений.

Для большей эффектности машины производители «вытянули» капот вперёд. В сочетании с обвесом из некрашеной пластмассы и невысокой крышей Шевроле Орландо выглядит гораздо симпатичнее типичного микроавтобуса.

А сейчас проведём обзор Шевроле Орландо и рассмотрим все плюсы и минусы данного автомобиля.

Впервые Chevrolet Orlando был представлен миру на Парижском автосалоне в 2008 году. Он поразил свет своим брутальным внешним обликом и ярким дизайном. Кубичность форм придаёт машине определённый шарм и выглядит интригующе.

Можно сказать, что данная модель удачно сочетает в себе элементы автомобилей различных классов: внушительных размеров «шевролетовский» крест на решётке радиатора и гранёная челюсть капота достались Орландо от серьёзного внедорожника; профиль машины очень схож со спортивными универсалами; особая грубая форма кузова добавляет сходство с магистральным тягачом.

Стоит отметить, что Chevrolet Orlando всегда обращает на себя внимание, когда выезжает на дороги города. Его просто невозможно не заметить.

Совет

Серийная версия Chevrolet Orlando, представленная на Парижском автосалоне в 2010 году

В 2010 году всё там же, в Париже, уже была представлена серийная версия автомобиля Шевроле Орландо. Рассмотрим подробнее особенности данной модели.

Уникальный дизайн

Автомобиль произведён на платформе Cruze, хотя визуально кажется реально крупнее седана. Однако это можно назвать обманом зрения, ведь длина колёсной базы выросла незначительно — всего на 12 см.

Отзывы автовладельцев Chevrolet Orlando говорят о том, что несколько маловат дорожный просвет, но эта проблема довольно просто решается.

Достаточно обуть автомобиль в 18-дюймовые диски, тем более что такая замена предусмотрена, и машина станет практически полностью похожа на кроссовер.

Внешне Chevrolet Orlando производит впечатление серьёзного, стильного и надёжного автомобиля. В сравнении с иными 7-местными машинами облик Орландо уникален. Его особый силуэт достигается благодаря расширенным колёсным аркам и мощному профилю кузова. Это позволяет добиться такого эффекта, когда автомобиль одновременно брутален и утончённо элегантен.

Chevrolet Orlando одновременно брутален и утончённо элегантен

При осмотре Chevrolet Orlando сразу же взгляд цепляется за внушительных размеров бампер и расположенную довольно высоко оптику головного света. Задняя часть кузова очень напоминает по форме куб.

Отличительной особенностью можно назвать расположенный в центре бампера противотуманный фонарь. В общем, автомобиль не имеет никаких излишеств: всё строго и чётко.

В целом экстерьер получился довольно энергичным и самобытным.

Интерьер и возможности салона

Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.

Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.

Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.

Салон Chevrolet Orlando

Обратите внимание

Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего.

Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши.

Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.

Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона.

Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений.

Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.

При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.

Под капотом

Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:

  • бензиновый двигатель мощностью 141 л. с. и объёмом 1,8 л;
  • дизельный двигатель мощностью 131 л. с. и объёмом 2л;
  • дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и объёмом 2 л.

Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:

  • шестиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного использования;
  • пятиступенчатая механическая.

Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон.

Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

А что у Chevrolet Orlando под капотом?

Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль достаточно мощным для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях.

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Марка автомобиля: Chevrolet Orlando
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: минивэн
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1796
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6200
Максимальная скорость, км/ч: в зависимости от вида двигателя и КПП : 185–195
Разгон до 100 км/ч, с: 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с
Тип привода: параллельный
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,7; трасса 5,9
Длина, мм: 4652
Ширина, мм: 2164
Высота, мм: 1625
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1528
Полная масса, кг: 2160
Объём топливного бака: 64

Комплектации и цены

На данный момент доступны три варианта комплектации автомобиля Chevrolet Orlando:

Цена Шевроле Орландо в базовой версии LS около 780 тыс. руб. Она включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,8 л, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, электростеклоподъёмники передних окон, CD/MP3-аудиосистему, систему ABS и кондиционер.

Комплектация LT дополнительно включает в себя мультируль, систему ESP и большее количество подушек безопасности. Её стоимость уже несколько выше: с автоматической коробкой передач — от 845 тыс. руб.; с механической коробкой передач — от 805 тыс. руб.

Самая топовая версия автомобиля Chevrolet Orlando — это комплектация LTZ. Её цена располагается на отметке 998 тыс. руб. и выше.

Безопасность превыше всего

Шевроле Орландо полностью обеспечен самыми новейшими технологиями безопасности. В случае столкновения максимальную защиту пассажиров обеспечит усиленный прочный каркас с энергопоглощающими зонами. Длинная рамная конструкция способна гасить удар при столкновении. Также отличной защитой является наличие подушек безопасности, даже в базовой комплектации их 4.

Предотвращать заносы помогает система электронной стабилизации ESC. Она обеспечивает контроль над тягой путём автоматического торможения определённых колёс. Для безопасной парковки Chevrolet Orlando имеет датчик парковки, доступный в комплектации LTZ.

Видеообзор Chevrolet Orlando:

Тест-драйв

Тест-драйв Шевроле Орландо показал, что после первых 5000 км никаких проблем обнаружено не было. И это притом, что дороги в России далеки от совершенства. В салоне ничего не начало скрипеть и не отвалилось, отлично видны приборы и прекрасно работает штатная магнитола.

Очень удобные крепления под детские кресла. Длительная дорога не утомляет пассажиров. Первые 5000 км порадовали владельца, если и дальше так пойдёт, то автомобиль, несмотря на довольно высокую стоимость, наверняка будет популярным и востребованным семейным автомобилем в России.

Плюсы Шевроле Орландо

Ознакомившись со всеми техническими характеристиками и внешними параметрами автомобиля можно выделить основные преимущества Chevrolet Orlando:

  • Вместительный салон.
  • Наличие семи посадочных мест в любой комплектации.
  • Возможность быстрой и лёгкой трансформации салона в фургон.
  • Оптимальная стоимость.
  • Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
  • Экономичность.
  • Стильный и необычный экстерьер.

У Chevrolet Orlando довольно вместительный салон

Минусы Chevrolet Orlando

Несмотря на многочисленные положительные моменты автомобиля Шевроле Орландо, существуют всё же и некоторые отрицательные:

  • При использовании всех трёх рядов сидений места в багажнике практически совсем не остаётся.
  • Довольно жёсткая подвеска.
  • Согласно отзывам владельцев, Орландо не слишком резв при обгоне, ему не хватает мощности двигателя.
  • Маленький дорожный просвет.

Большой тест-драйв Chevrolet Orlando (видео):

Подводим итоги: автомобиль Chevrolet Orlando симпатичен внешне, удобен и просторен внутри, имеет отличные технические характеристики и среднюю стоимость, а также обладает возможностью трансформации салона. Можно надеяться на то, что россияне оценят его преимущества, и мы сможем всё чаще встречать на дорогах страны Шевроле Орландо.

Источник: http://365cars.ru/obzor/shevrole-orlando.html

Ссылка на основную публикацию