Новый mercedes-benz c-class кабриолет

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018 – ресталинг купе и кабриолета С-класса

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка.

А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года.

По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

Обратите внимание

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года.

Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию.

В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class.

Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид.

Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид сзади

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами.

Важно

В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением.

Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова — mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

фото салон Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

фото салон Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.
Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-c-class-coupe-cabriolet-2018.html

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

C-Class – младшая из таких моделей… Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья».

Здесь и далее фото Mercedes-Benz

Всем известно: кабриолеты тяжелее аналогичных купе, а их кузов проигрывает в жесткости закрытому. Предназначение автомобиля без крыши очевидно – неспешные автомобильные прогулки летом. В такую концепцию отлично укладываются версии С 180 (1,6 л, 150 л.с., задний привод) и C 200 4Matic (2,0 л, 184 л.с., полный привод). Они по умолчанию оснащены 9-диапазонным автоматом.

Динамика этих версий, как сказали бы математики, необходима и достаточна: C 180 набирает «сотню» за 8,9 с, а C 200 4Matic проделывает это ровно за восемь секунд. Конечно, приятно сложить тентовый верх одного из четырех цветов на выбор и плавно катить под летним закатом. 

Но вот правда жизни: испытав одни автомобильные удовольствия, немедленно желаешь других: обогнать ветер, порычать выхлопом или, в конце концов, эффектно стартовать со светофора.

И на такой случай есть модификация: к заказу в России доступен кабриолет C 43 4Matic.

Совет

С цельнометаллическим воплощением этой модели мы вроде бы знакомы – седан C 450 AMG (так раньше называлась эта модификация) когда-то подарил немало удовольствий в заснеженной Москве.

Превосходный интерьер С-Класса мы хвалили уже не раз.

Трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом (367 л.с.), настоящий выхлоп AMG (будто пулеметные очереди где-то за спиной), полный привод с распределением двух третей тяги на заднюю ось…

Потрясающий «держак» и шикарная управляемость! И все же кабриолет заметно отличается от седана.

И дело не только в автомате 9G-Tronic (его теперь устанавливают и на седаны вместо прежней 7-ступенчатой АКП) – их шасси отнюдь не идентичны.

Слева от клавиши складывания крыши – кнопка управления всеми стеклами сразу (на кабриолете незаменима!), справа – кнопка включения аэродинамического комплекта Aircap.

ДО САМОЙ СУТИ

Хороший тон на тесте кабриолета – поинтересоваться, что сделали для усиления открытого кузова. И впервые я услышал ответ «ничего». От инженеров Mercedes-Benz!

Важная оговорка: кузов кабриолета не укрепляли относительно купе. То есть, все было иначе. Купе и кабриолет разрабатывали одновременно, и Х-образные усилители панели пола скорее достались купе от кабриолета, а не наоборот.

А что изменили в очень неплохом шасси седана? Многое! У купе и кабриолета новые усиленные подрамники, сайлентблоки, амортизаторы… Колея шире, углы установки колес иные. Вы, наверно, уже догадались, что купе получилось настолько классным, что лучше бы нам его вообще не давали…

Обратите внимание

Но нет! Мерседесовцы все же предоставили закрытые двухдверки для сравнения. И после небольшого круга по шершавым и извилистым сельским дорожкам на C 43 Coupe кабриолет казался на том же маршруте не то чтобы менее компетентным, а скорее неуместным, как лакированные туфли на пляже.

Спортивная езда – вообще сомнительная дисциплина для открытых машин, о чем мы и условились в самом начале этого текста. И те 135 кг, на которые кабриолет тяжелее купе, – не бесполезный гандикап. Это тот самый бесценный груз тентового верха и механизма его складывания.

Знаете, чем тент кабриолета лучше металлической крыши родстера? Ответ «ничем» тоже принимается, однако у C-Класса, в отличие от SLC или SL объем багажника постоянный, ведь у крыши свой собственный отсек. Складывается она за 20 с, и делает на скорости до 50 км/ч. И поднимается тоже – я проверил.

Всего 4,8 с отделяют старт от скорости 100 км/ч. Увлекательно, громко, стабильно. Чего еще желать! В режимах Sport и Sport+ новый 9-ступенчатый автомат удерживает передачи мертвой хваткой. И даже после C 63 S «сорок третий» не кажется медленным.

А как хороши в кабриолетном жанре традиционные «фишки» Mercedes-Benz! Нет, речь не о «воздушном шарфе». Во-первых, даже C 63 S в любой момент готов прекратить погоню и неспешно фланировать с достойным Mercedes-Benz комфортом, достаточно лишь выбрать соответствующий режим переключателя Dynamic Select.

Во-вторых, наличие систем контроля внимания водителя и предотвращения столкновений уже в базовом оснащении актуально, как никогда. Ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого.

Системы контроля внимания водителя и предотвращения столкновений здесь как нельзя кстати, ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого…

ВЫВОДЫ

Важно

Никаких сюрпризов: кабриолет C-Класса ожидаемо хорош во всех дисциплинах, кроме предельных, где жесткость открытого кузова неизбежно снижает градус ездовых впечатлений.

Но будем честными: кто на этом пределе бывал хотя бы раз? Зато разработка кабриолета подарила нам потрясающее купе, чей кузов получил те же усилительные элементы.

Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet

Отказаться от поездки на кабриолете Mercedes-AMG C 63 S не смог бы даже человек с железной волей. Привод – только задний. Под капотом – 4,0-литровая «восьмерка» с двумя турбинами в развале блока.

Как и на суперкаре Mercedes-AMG GT, она развивает 476 либо 510 л.с. – в последнем случае к индексу добавляется литера S.

Надо ли говорить, что ключ именно от такого кабриолета я раздобыл при первой же возможности…

Все автомобили на парковке блестят золотистыми суппортами – это знак опциональных композитных тормозов с 390-миллиметровыми дисками. Вещь не то чтобы незаменимая – и очень недешевая. Даже для 649-сильного Cadillac CTS-V не предлагают «карбоновых» тормозов. 

Инженеры так и сказали: «Слишком дорого для наших клиентов! Поэтому диски у нас чугунные, но их диаметр больше, чем у рулевого колеса». А для клиентов Mercedes-AMG, получается, недорого? Или на самом деле на C-Class их никто не заказывает?

«Еще как заказывают!» – уверяет меня Андреас Хайдль, менеджер по продукту – «практически все, кто выводит С 63 на гоночные треки». Вот это новость! Mercedes – машина для трек-дней…

По словам Хайдля, сегодня это стало нормой для владельцев Mercedes-AMG и C-Класса в частности.

Читайте также:  Индексы шин

Кабриолет для трека я бы пожалуй не выбрал – открытый кузов все же не для рекордов. Он для хулиганства! Открыть крышу и слушать знаменитые «аэмгэшные» отстрелы выхлопа, въехать в тоннель и наслаждаться ревом «восьмерки»…

C 63 не такой жесткий, чтобы кланяться «лежачим полицейским» и достаточно быстрый, чтобы пороху хватало всегда – 4,1 с до «сотни»!

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-mercedes-benz-c-class-cabriolet/

Mercedes C-Class Coupe / Cabriolet 2018-2019 – фото и характеристики новинок

Старт продаж обновленных кабриолета и купе Mercedes-Benz C-Class состоится в начале лета 2018 года. Сначала автомобиль предложат покупателям из Германии.

В Россию новые двухдверные «цешки» приедут ближе к концу года. Согласно предварительным данным, цена рестайлингового Mercedes-Benz C-Class купе будет начинаться от 38,5 тыс.

евро, а обновленный кабриолет Мерседес Ц-класс оценили минимум в 44,5 тыс. евро.

Модернизированные варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class показали ещё до международного дебюта моделей на автовыставке в Нью-Йорке 2018 года. Напомним, что рестайлинговые седан и универсал были представлены чуть раньше – накануне мартовской презентации в Женеве.

Совет

Кабриолет и купе обзавелись теми же изменениями, что и представленные ранее четырехдверка и универсал. Так, новинки получили подретушированное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новую 184-сильную бензиновую «четверку» рабочим объемом полтора литра.

Этот агрегат оснащен фирменной разработкой EQ Boost, в состав которой входит стартер/генератор мощностью 14 л.с. Доступен и новый 2,0-литровый дизельный мотор, развивающий 194 «лошадки».

Под капотом «горячих» купе и универсала Mercedes-Benz C43 AMG установлена битурбированная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 390 л.с.

Внешний вид автомобилей

Кардинальных изменений во внешности, по сравнению с представленными ранее версиями кабриолета и купе С-класса, не произошло. Дизайнеры внесли минимальные доработки, в результате чего автомобили смотрятся более серьезно.

Появились модернизированные бампера, хромированные юбки по бокам, крупные воздухозаборники, более стильная решетка радиатора с «алмазами», фронтальная и задняя оптика со штатной светодиодной начинкой.

Сообщается, что в каждой из фар головного света используется по 19 светодиодов.

За доплату покупателям доступна более современная матричная LED-оптика. Каждая из таких фар состоит уже из 84-х диодов, причем управляться они могут по отдельности.

Ночную езду упростит мощный дальний свет, который обеспечивает дальность обзора до 650 метров. За его управление отвечает современная электроника.

Появились и свежие легкосплавные диски, а также недоступные ранее оттенки кузова – серебристый металлик и графитовый серый.

Улучшенный салон

Интерьер обновленных Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года с типом кузова купе и кабриолет может похвастаться наличием нового многофункционального руля с сенсорными панелями. Также появились великолепные передние сиденья с продуманным профилем и повышенным комфортом. В наличии электронная система доступа в автомобиль Keyless Go и новая 225-ваттная звуковая система.

Новые кабриолет и купе Мерседес Ц-класса 2018-2019 года также получили серьезный набор систем безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматического перестроения;
  • система аварийного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и животных;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система автоматической парковки и др.

Отдельного внимания заслуживает новейшая система Energizing Comfort Control, которая контролирует работу климат-контроля, ароматизатора, обогрева, массажа и вентиляции сидений, звуковой системы и фоновой подсветки интерьера с 64-мя оттенками. Пользователю доступно 6 разных программ.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года предполагают использование широкой гаммы силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок будут доступны следующие модификации:

  1. Mercedes-Benz C200 Coupe / Cabriolet. Под капотом этих версий установлен 184-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 280 Нм. В комплектацию также входит стартер-генератор EQ Boost мощностью 10 кВт. Время разгона автомобилей с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 / 8,5 секунды, а «максималка» равна 239 / 235 км/ч.
  2. Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe / Cabriolet. В моторном отсеке установлен тот же двигатель, но система полного привода негативно сказывается на скоростных показателях этих автомобилей. Так, разгон с места до «сотни» длится уже 8,4 / 8,8 сек., а максимальная скорость упала до 234 / 230 км/ч.
  3. Mercedes-Benz C43 AMG Coupe / Cabriolet. Эти модификации штатно оснащаются приводом на обе оси и V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Он развивает 390 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Сочетается такой двигатель с 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., а купе чуть быстрее – 4,7 сек. «Максималка» равна 250 км/ч, используется электронный «ошейник».
  4. Mercedes-Benz C 220 d Coupe / Cabriolet. Дизельные варианты моделей получили турбированную двухлитровую «четверку» мощностью 194 силы. Крутящий момент в пике равен 400 Нм. Движок разгоняет купе с места до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а кабриолет – за 7,5 сек. Максимальная скорость автомобилей равна 240 и 233 км/ч, соответственно.

Через несколько месяцев после начала продаж новые кабриолет и купе Мерседес-Бенц Ц-класса будут доступны также с двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются под капот E-Class.

Видео Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019

Источник: https://autofakty.com/mercedes-c-class-coupe-cabriolet-2018-2019/

Mercedes-Benz C-Class Cabrio — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Ц-Класс Кабрио

Обновленный Mercedes-Benz C-Class Cabrio дебютировал на подмостках международной нью-йоркской автомобильной выставке в 2018 году. Модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения под внутризаводским индексом W205. Производитель внес серьезные изменения в техническую начинку, освежил интерьер и практически не изменил дизайн.

У автомобиля такие же вытянутые округлые фары головного освещения. Они могут похвастаться полностью светодиодным наполнением и элегантными ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также сохранила свою вогнутую форму.

Обратите внимание

Она щеголяет россыпью «алмазов» и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой с крупным логотипом производителя. Передний бампер сохранил свои изящные обводы и получил увеличенный центральный воздухозаборник. Он прикрыт черной металлической сеткой с крошечными ячейками и придаёт передку более стремительный внешний вид.

В общем и целом, модель получила немного приятных косметических изменений, которые позволили ей идти в ногу со временем, но не повредили ее имиджу.

Размеры

Мерседес Бенц C-класс кабриолет обладает пятью посадочными местами и принадлежит к полноразмерному классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1409 мм, а колесная база- 2840 мм.

Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, который, в свою очередь, положительно влияет на управляемость во всех режимах езды.

Автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет проходить довольно крутые виражи и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях.

Несмотря на класс, багажник у кабриолета довольно скромный. Виной тому являются громоздкие механизмы, складывающие крышу.

При поднятом верхе, сзади остается около 360 литров полезного пространства, а если водитель решит прокатиться с ветерком, этот объем сократиться до 285.

Такого пространства вполне хватит для повседневных задач обычного автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт, с несколькими чемоданам на борту, может вызвать непредвиденные неудобства.

Технические характеристики

Кабриолет получил новую силовую линейку с тремя моторами, исключительно автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными качествами, способными удовлетворить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz C-Class Cabrio оснащаются 1,5-литровой рядной бензиновой турбированной четверкой. Несмотря на скромный литраж, продвинутая система наддува, позволила инженерам выжать 184 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента.

В зависимости от типа привода, такая модификация набирает первую сотню за 8,5-8,8 секунды и максимально разгоняется до 230-235 километров в час. Для любителей погорячее, производитель подготовил версию C43 AMG. Она может похвастаться трехлитровым турбированным бензиновым V6. Благодаря солидному литражу, она выдает 390 лошадиных сил и 520 Нм тяги.

Такие версии оснащаются исключительно фирменной системой полного привода, а также коробкой передач AMG SpeedShift. Продвинутая трансмиссия позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость программно ограничена на отметке в 250 километров в час. Завершает линейку рядная двухлитровая турбодизельная четверка.

Она генерирует 194 лошадиные силы и 400 Нм. Высокий крутящий момент и его ровное полка дарят автомобилю неплохую динамику- 7,5 секунды до 100 км/ч, а скоростной потолок составляет 233 км/ч.

Итог

C-класс кабриолет- роскошный автомобиль для любителей почувствовать ветер в волосах. У него изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды как в оживленном потоке мегаполиса, так и на загородных трассах.

Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от вождения.

Именно поэтому, кабриолет оснащается прекрасной силовой линейкой, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/c_class_cabrio/last/

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2017

Mercedes-Benz открывает сезон путешествий под открытым небом, представляя миру первый кабриолет на базе С-Класса и довершая тем самым палитру своих кабриолетов с классическим матерчатым верхом. Топовым в линейке является версия Мерседес-АМГ Ц43 4Матик Кабриолет с 367-сильным двигателем и полным приводом.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (2017)

Дизайн нового кабриолета даёт новую интерпретацию идее современной роскоши, добавляя к ней нотку молодости и массу благородных деталей. Эти детали наглядно отражают его самобытный характер — прежде всего, при откинутом верхе.

На заказ данный кабриолет может быть оборудован автоматической ветроотклоняющей системой AIRCAP и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF — для обеспечения экстраординарного комфорта при движении с откинутым верхом 365 дней в году.

Важно

О спортивной маневренности и динамике автомобиля позаботятся экономичные и при этом мощные двигатели с силовым диапазоном от 110 до 270 кВт (от 156 до 367 л. с.), а также по-спортивному настроенная подвеска, которая на заказ предлагается и в пневматическом варианте AIRMATIC.

Новая автоматическая коробка передача 9G-TRONIC доступна для всех вариантов двигателя. Также на борту отлично зарекомендовавшие себя вспомогательные системы и современные информационно-развлекательные возможности. Выход на рынок нового кабриолета С-Класса — лето 2016 г. 

— отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Спортивный и юный

Будучи новой моделью начального уровня, позволяющей войти в мир кабриолетов Mercedes-Benz, данный кабриолет С-Класса последовательно воплощает суть философии дизайна Mercedes-Benz — чувственную простоту как определение современной роскоши. При этом он демонстрирует самобытный характер с явным спортивным акцентом и по-молодому свежим очарованием.

С поднятым верхом этот двухдверный кабриолет демонстрирует почти такие же габариты и силуэт, как и купе С-Класса — с эффектной передней частью кузова, отличающейся решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле, светодиодными фарами головного освещения повышенной мощности, длинным капотом и высоким бортом кузова.

Его туго натянутый складной верх с интегрированным задним стеклом органично переходит в самобытно оформленную заднюю часть кузова, которая за счёт широких «плеч» и плоских светодиодных задних фонарей выглядит очень спортивно.

Багажник ёмкостью 360 л (285 л — при откинутом верхе) способен принять в себя необычайно — для кабриолета – много багажа, создавая тем самым наилучшие условия для высокой повседневной практичности данного автомобиля.

Надёжная защита

Максимально возможную защиту при аварии обеспечат безопасная конструкция кузова и системы удержания пассажиров — прежде всего, целый комплекс надувных подушек безопасности. К ним относятся, в частности:

  • Адаптивные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Коленная надувная подушка безопасности для водителя
  • Надувные подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазового пояса, на передних сиденьях 
  • Оконная подушка безопасности, интегрированная в верхней край облицовки передних дверей

Читайте также:  Какую роль играет инструктор по вождению?

Специфическая для кабриолетов система защиты при опрокидывании. Она состоит из двух полностью спрятанных за задними сиденьями дугообразных кассет, которые при угрозе опрокидывания мгновенно выдвигаются под действием пиротехнического механизма и вместе с передними стойками кузова образуют пространство для выживания.  

Микроклимат с учётом открытого неба над головой

Климатическая система, специально разработанная для кабриолетов, реагирует на то, откинут ли верх при движении или нет. При поднятом верхе она действует так же, как и в купе.

Если же верх откидывается, то система кондиционирования перенастраивает климат-контроль с учётом этой ситуации и, например, начинает обдувать руки водителя, лежащие на рулевом колесе, более тёплым воздухом, а также отключает функцию рециркуляции.

Специальная настройка системы, учитывающая движение с откинутым верхом, понимает, когда нужно охлаждать, а когда обогревать, и чутко реагирует на промежуточные состояния.

Информационно-развлекательные возможности для ярких впечатлений

Информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятное управление за счёт наглядных анимаций и визуальных эффектов.

Технология Frontbass обеспечит акустику почти на уровне концертного зала – особенно, если будет установлена доступная в качестве опции акустическая система Burmester.

Система Frontbass использует полости лонжеронов и поперечин кузова в качестве резонаторов для низкочастотных динамиков.

Навигационная система, снабжающая водителя точной информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени (Live Traffic Information – не поставляется в РФ), предоставляет свои данные в интерактивном виде. Она предлагает, в частности, анимированный компас либо функцию «Drive Show» с информацией для пассажиров, как в самолёте.

Обширные сетевые возможности уже в базовой версии

При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth и функцией передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом уже даже при выборе системы Audio 20.

Таким образом, можно будет неограниченно пользоваться интернетом в автомобиле во время остановок. Во время движения можно будет пользоваться мобильными приложениями Mercedes-Benz Apps.

Воспроизведение аудио- и видеоданных возможно из различных источников.

Источник: http://AutoZov.ru/2017-mercedes-benz-c-class-cabriolet

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class Cabriolet: дольче вита — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Полный размер

Официально первым в истории E-Class с мягкой крышей считается модель 300CE-24 Cabriolet, продажи которой начались в 1992 году: выпуск кабриолетов в кузове W124 продолжался вплоть до июля 1997 года, хотя базовый седан сняли с производства еще в 1995-м. Потом последовала длительная пауза, заполненная кабриолетами CLK на базе меньшего C-Class и лишь в 2010-м в линейке E-Class вновь появился открытый вариант — на фото он слева внизу, а справа — его рестайлинговая версия образца 2013 года

Совет

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition.

От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Полный размер

Дольче вита: на встречу ветру с 333 силами под капотом

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе).

За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе.

Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Полный размер

От 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,5 секунд, но характер кабриолета совсем не располагает к агрессивной езде. Наоборот — хочется вальяжно колесить горными серпантинами и любоваться красотами альпийской природы

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые «юбки», мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Полный размер

Автомобили в насыщенном красном цвете Hyacinth Red и AMG-пакете были нарасхват у журналистов

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч.

Обратите внимание

Традиционно на открытых «Ешках» используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой.

Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Полный размер

Покупатель может выбрать один из четырех цветов тканевой крыши: черный, темно-синий, темно-коричневый и вишневый

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

Полный размер

Несмотря на шильдик E300, под капотом этой машины находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 сил. М — маркетинг!

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы «сорвались», и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полный размер

А так выглядит подкапотное пространства топовой (на данный момент) версии E400 Cabriolet с 3,0-литровым битурбо V6 мощностью 333 л.с. Для этой версии производителем заявлен средний расход 8,6 л/100 км, но у нас меньше десяти ну никак не получалось

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта «ходовки»: стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая «пневма».

Важно

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из «крылатого» металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Полный размер

Тот самый шильдик юбилейного варианта 25th Anniversary Edition

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.

0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом).

Все без исключения «Ешки» штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: «механику» нельзя заказать даже при большом желании.

Полный размер

Салон данного экземпляра отличается отделкой в благородных цветах yacht blue/macchiato beige: такое сочетание доступно только для купе и кабриолетов E-Class

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мой взгляд, недостаток, ограничивающий комфорт и уют второго ряда — слишком вертикальное положение спинок: в дальней дороге позвоночник начинает уставать. Подогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

Полный размер

По уровню и качеству отделки новинка практически не уступает гораздо более дорогому S-Class Cabriolet

А еще с галерки проблематично общаться с водителем и передним пассажиром (при сложенной крыше) — слова буквально сдувает ветром: нужно либо кричать, либо сильно наклоняться вперед, что не очень удобно. Не спасает даже специальный защитный экран сзади.

Полный размер

Слишком вертикальное расположение спинок — не самое удобное решение для дальних путешествий на галерке

Совет

Багажник здесь меньше чем у купе: с поднятой крышей его объем составляет 385 литров, а со спрятанной — уменьшается до скромных 310. При желании можно сложить спинки задних кресел (по отдельности), организовав довольно приличную по размерам площадку для вещей.

Полный размер

Со сложенными спинками задних кресел в кабриолете E-Class можно перевозить даже лыжи или сноуборд — для фанатов круглогодичной эксплуатации машин с мягкой крышей

В очередной раз я восхищался стилем и качеством исполнения салона нового E-Class. Оформление интерьера кабриолета аналогично седану и купе, но все еще будоражит передовыми дизайнерскими решениями.

Радует, что немцы не боятся создавать абсолютно новые модели с чистого листа, без какой-либо оглядки на прежние поколения модели.

Сравните внутреннее убранство нового кабриолета с его предшественником — у них вообще нет ни единой общей детали или даже линии: те же Audi и BMW не отличаются подобным, отдавая предпочтение скорее эволюционной смене фирменного стиля.

Полный размер

Позади меня хорошо виден ветрозащитный экран

Естественно, все тестовые машины были полностью укомплектованы всеми возможными опциями, включая цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и такого же размера мультимедийным монитором. В базе же идут обычные аналоговые приборы и экран на 8,4 дюйма.

Интересный момент — немцы сознательно не делают сенсорных мониторов, а все управление бортовыми функциями вынесено на центральный тоннель: это менее привычно для современного пользователя (я постоянно пытался тыкнуть пальцем в дисплей), но считается более безопасным решением.

Полный размер

12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением потрясающе информативен, но я бы предпочел сенсорное управление вместо кнопок, крутилок и джойстиков

Обратите внимание

Mercedes-Benz предлагает обширные возможности по индивидуализации салона: 9 вариантов отделки, 3 стиля панели приборов, внушительная цветовая гамма светодиодной подсветки, вставки из натурального дерева различных пород и текстур.

Полный размер

Архитектура дверных карт — безупречна. На борту машины — премиальная аудиосистема Burmester с 13 динамиками

Климатическая установка автомобиля специально оптимизирована под особенности данного типа кузова и отличается настройками от купе. Для обивки сидений также применяется особые сорта кожи с теплоотражающим эффектом. У флагманского S-Class позаимствованы стеклоочистители Magic Vision Control, мощные форсунки которых встроены прямо в щетки и не забрызгивают ездоков при открытой крыше.

Полный размер

Теплые, ламповые элементы дизайна: аналоговые часы, натуральное дерево ценных пород и металлический шильдик

Ну и нельзя обойти вниманием фирменные кабриолетные опции от Mercedes-Benz — системы AirScarf и AirCap.

Первая представляет собой подогрев области шеи водителя и переднего пассажира через воздуховоды в подголовниках сидений, а вторая состоит из выдвижного дефлектора над лобовым стеклом и ветрозащитного заднего экрана, которые стабилизируют воздушные потоки и уменьшат турбулентность при езде с открытой крышей.

Читайте также:  Приколы гибдд или с женщинами лучше не спорить

Полный размер

Как следует из названия, AirScarf — это воздушный шарф из теплого воздуха, который призван согреть шеи ездоков

Одним словом — E-Class Cabriolet мало в чем уступает более престижному и дорогому S-Class с мягким верхом, который стоит почти в 3 раза дороже.

Важно

Украинские дилеры Mercedes-Benz уже начали принимать заказы на открытую модель, но внеся предоплату сейчас, готовую машину можно будет получить не ранее чем через 3 месяца, когда кабриолетный сезон в нашей стране будет на исходе. Цены стартуют примерно с отметки 60 тысяч евро.

Доплата за юбилейное исполнение 25th Anniversary Edition составит от 10 тысяч евро в зависимости от комплектации. Единственный полноценный конкурент у этой машины — баварская BMW 6-Series Cabriolet.

Полный размер

Дефлектор AirCap в своем рабочем положении

Более подробно о новом кабриолете можно узнать из свежего видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Источник: https://www.drive2.ru/b/478418950795821768/

Пополнение в классе кабриолетов — Мерседес-Бенц С-Класс кабриолет (Mercedes-Benz C-Class)

Новый кабриолет Mercedes-Benz C-Class появится в продажах у автодилеров летом 2016 года, названа также ориентировочная стоимость в 42 000 евро.

Что касается внешнего вида, то облик кабриолета Мерседес точь-в-точь дублирует экстерьер спортивного купе Ц-класса за исключением мягкой крыши, которая раскладывается за 20 сек при скорости до 50 км/ч, и объема багажного отделения в 285 л при сложенной крыше и 380 л – с поднятой. Цвета откидного верха – черный, синий, темно-коричневый и бордовый.

Автопроизводитель позиционирует новый кабриолет Мерседес-Бенц С-Класс как всесезонный. В холодное время комфорт водителю и 3 пассажирам гарантируют комплекс AirScarf и интеллектуальный климат-контроль, грамотно распределяющие потоки теплого воздуха в зону шеи и даже руля.

Кабриолет Мерседес, смело выставляющий свой интерьер на показ, имеет на это вполне обоснованные причины: материалы отделки тут премиум-класса: ценные породы дерева, полированный алюминий, угле- и стекловолокно, 13 вариантов кожаной обивки сидений, 12 комбинаций цветового решения оформления салона.

В дополнение к этому — соответствующий уровень комплектации авто электронными системами комфорта и безопасности, среди которых отметим мониторинг физического состояния водителя, комплекс предотвращения столкновений с полной остановкой авто в случае необходимости, 12 подушек безопасности, защитные дуги, выстреливающие при угрозе переворота кабриолета, пилот «старт-стоп», адаптивный круиз-контроль, система обнаружения пешеходов, камеры круговой обзорности и заднего вида, комплекс удержания авто в полосе движения, парктроники, автопарковщики, мультимедиа Command Online.

Мерседес-Бенц С-Класс спроектирован на базе платформы MRA. Привод автоновинки стандартно задний, в качестве опции – полный.

Подвеска независимая, но за доплату реально укомплектовать новый кабриолет Мерседес Ц-класс пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, системой Dynamic Select, настраивающей работу КПП, подвески, двигателя, электроусилителя руля на один из 5 режимов (Individual, Eсо, Comfort, Sport, Sport+).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class

Трансмиссия – автомат 9G-Tronic. Линейка моторов, которые стандартно оснащены системой «старт-стоп», широка и разнообразна. Бензиновые: 1,6-литровый (156 лс), три 2-литровых (184, 211, 245 лс), два трехлитровых с отдачей 333 лс и 367.

Топовая версия кабриолета Mercedes-Benz C-Class AMG оснащается 4-литровым twin-turbo V8 на 510 лс.

Дизельных мотора два, оба емкостью 2,1 л, но разной отдачи – 170 и 204 лс. Средний расход топлива в смешанном цикле движения – 4 л.

Цена на новый Mercedes-Benz C-Class:

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод180 (бензин)3 420 0001.6/150Автоматзадний200 (бензин)4 220 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/mercedes-benz-c-class.html

Mercedes-Benz C-Класс кабриолет

Широкий простор для путешествий под открытым небом открывает «Мерседес-Бенц» С-Класс кабриолет. Вы можете стать обладателем первого авто с открытым верхом, представленного в этом классе. Машина наделена самобытным характером, выдержанном в стиле современной роскоши с нотками молодости и благородства.

Экстерьер: сила и спортивность

Mercedes-Benz C-class кабриолет подчеркивает характер владельца и всем видом демонстрирует свое видение жизни. Главными идеями в дизайне стали: свобода, активность и прогресс. Этот стиль дополнительно подчеркнут «мускулистым» рельефом кузова.

С поднятым верхом кабриолет похож на спортивное купе. На переднем бампере размещена радиаторная решетка в «бриллиантовом» стиле и оптика со светодиодным светом.

Совет

Задний бампер дополнен хромированным молдингом или патрубками на левой и правой части. Эти элементы завершают спортивный образ С-Класса. Благородный стиль подчеркивает многослойный верх в закрытом состоянии.

Откинув его, сразу чувствуется гармония между внешностью и интерьером Mercedes-Benz C-class кабриолет.

Гармоничная спортивность интерьера

Салон вызывает непреодолимое желание сесть за руль и почувствовать на себе всю свободу движения и жизни. Сидения выполнены в спортивном стиле и оснащены интегрированными ремнями безопасности. Интерьер создает идеальную атмосферу для путешествия под открытым небом.

Наслаждение поездкой 365 дней в году

Система AIRSCARF обеспечивает лето в открытом салоне в любое время года. Система обогрева и ветроотклонения – главные элементы, поддерживающие комфорт при езде с поднятой крышей. Откидной верх можно поднимать и опускать даже на скорости 50 км/ч. В Mercedes-Benz C-class cabrio обеспечивается акустический комфорт на уровне закрытых авто.

Мультимедийные системы в машине дарят наслаждение от управления и объёмного звучания в поездке.

За безопасность в машине отвечают пассивные и активные системы: контроль слепых зон, удержание авто в полосе, ATTENTION ASSIST, ABS, система экстренного торможения, ESP, ADAPTIVE BRAKE, подушки безопасности для воителя и пассажиров.

Комплектации

Кабриолет Mercedes-Benz C-class представлен в комплектациях:

  • C 180;
  • C 200 4MATIC;
  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC.

Две первые модели имеют в своем базовом серийном оснащении светодиодную оптику, легкосплавные диски на 17 дюймов, электроподъёмники стекол, мультифункциональный дисплей и еще множество систем и опций. «Мерседес-Бенц» C 200 4MATIC получил в дополнение двухпоточную выхлопную систему с двумя видимыми, интегрированными в бампер патрубками и систему постоянного полного привода 4MATIC.

Спортивная версия Mercedes-AMG создана для любителей динамики и высоких скоростей. Уникальный тюнинг от AMG, увеличенные колесные диски, спортивная подвеска, система управления и мощный двигатель подарят массу удовольствия от поездки за рулем.

Кабриолет со спортивной динамикой

Кабриолет «Мерседес-Бенц» C 180 получил в оснащение бензиновый силовой агрегат мощностью 156 л.с. Он работает вместе с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Благодаря этим характеристикам машина разгоняется до 100 км/ч за 8,9 сек.

Модель в комплектации C 200 4MATIC имеет широкий выбор силовых установок. Купить Mercedes-Benz C-class кабриолет можно с бензиновым и дизельным агрегатом. Его главная особенность – постоянный полный привод 4MATIC. Машина управляется при помощи автоматической трансмиссии 9G-TRONIC. Авто выдает высокую мощность – 184 л.с.

Mercedes-AMG – самая «сильная» модель. Разгонятся вдвое быстрее своих классических аналогов благодаря двигателю с мощностью 367 л.с.– за 4,8 сек.

Купить Mercedes-Benz C-class cabrio у официального дилера

Выгодно приобрести Mercedes-Benz C-class можно в автосалоне «Звезда Столицы Варшавка» в Москве. На все модели мы предлагаем цены от производителя и выгодные условия кредитования.

Наши специалисты подготовят и оформят все необходимые документы, сделав процесс покупки наиболее комфортным для клиента.

Источник: https://sales.mercedes-zs.ru/new-cars/catalog/c-klass-kabriolet/

Mercedes-Benz C-Класс Cabrilolet —

Путешествовать с откинутым верхом – чтобы наслаждаться каждым из 365 дней в году.

Дизайн и динамика создают феномен, которым можно восхищаться круглый год.

Новый кабриолет С-Класса: экспрессивная спортивность

Новый кабриолет С-Класса каждой чёрточкой своего дизайна демонстрирует собственное представление о стиле жизни: быть свободолюбивым, активным, прогрессивным.

Эффектные линии и «мускулистые» поверхности нового кабриолета С-Класса служат подтверждением этого завораживающего дух стиля.

В по-спортивному оформленном салоне, предлагающем эксклюзивный комфорт и простор для четверых, вас поистине очаровывают благородные материалы и детали отделки.

Экстерьер: волнующая спортивность и хладнокровная верность стилю

По нажатии на переключатель AIRCAP над лобовым стеклом установится ветроотражательный щиток, а в пространстве за подголовниками задних сидений выдвинется вверх ветроотклоняющая сетка. Это заставляет проходить потоки набегающего воздуха по более высокой дуге над открытым салоном. Благодаря этому воздушные завихрения и уровень шума уменьшаются в значительной степени.

С поднятым верхом этот четырёхместный кабриолет начинает походить на спортивно-породистое купе – с эффектной передней частью кузова благодаря решётке радиатора в «бриллиантовом» стиле и светодиодным фарам головного освещения повышенной мощности, с длинным капотом, заниженным дорожным просветом и завораживающим дух дизайном задней части кузова с плоскими задними фонарями на светодиодах. Задний бампер, который в зависимости от модели автомобиля оснащается хромированным молдингом или видимыми патрубками глушителей слева и справа, обеспечивает спортивную завершённость форм. Многослойный тканевый складной верх со вставленным стеклом подчёркивает благородство автомобиля в его закрытом состоянии. При откинутом верхе становится очевидной гармония между внешним и внутренним дизайном автомобиля. Задний бампер, который в зависимости от модели автомобиля оснащается хромированным молдингом или видимыми патрубками глушителей слева и справа, обеспечивает спортивную завершённость форм.

Интерьер: пространство для спортивно-современного образа жизни

Интерьер, который будто призывает: заходите, вздохните и чувствуйте себя свободно! Спортивные сиденья с интегрированными ремнями безопасности, глубокая посадка и самая натуральная атмосфера путешествий под открытым небом повышают яркость и интенсивность впечатлений с каждым километром пути. Идеально подобранные друг к другу материалы и цветовые решения излучают шарм спортивного стиля жизни.

Система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF превратит путешествия с откинутым верхом в удовольствие – даже при низких температурах. Вентиляционные отверстия в подголовниках обеспечивают комфорт, от которого больше не захочется отказываться.

Комфортабельность салона: расслабляться, наслаждаться, удивляться.

Вид салона завораживает не меньше, чем само движение под открытым небом.

Обратите внимание

В новом кабриолете С-Класса вы испытываете чистое наслаждение и яркие по силе эмоции от процесса движения – как с откинутым, так и с поднятым верхом.

Эти ощущения подкрепляются комфортом передового уровня, делающим путешествия не только более приятными, но и более безопасными.

Элементы оборудования, создающие приятное освещение либо обеспечивающие оптимальное качество воздуха в салоне, способствуют атмосфере уюта, а значит, и ощутимо повышают внимательность водителя.

Мультимедийные системы: открытость любым инновациям для цифрового образа жизни

Кабриолет C-Класса: мультимедийные системы и навигация

Идеальная сетевая интеграция. Да и звучание тоже. Приготовьтесь к кульминации сезона движения под открытым небом – информационно-развлекательным возможностями и акустическим системам, доступным в новом кабриолете С-Класса.

Наиболее яркими решениями являются здесь мультимедийная система COMAND Online с большим дисплеем высокого разрешения и акустическая система объёмного звучания Burmester®, обеспечивающая на радость меломанам звук экстра-класса.

А ультрасовременная телематика предлагает бесчисленные возможности быть на связи с автомобилем и окружающим миром.

Источник: https://pc-rk.ru/mercedes/mercedes-benz-c-klass-cabrilolet/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий