Ограничат ли скорость в городе до 50 км/ч?

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

15 сентября 20172017-09-15T12:05:00Z2017-09-15T12:05:00Z За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже пострадали, пытаясь избежать столкновения).
ГосавтоинспекцияС начала этого года под колёсами погибли ещё 2397 человек.

ДТП как в России, так и во всём мире являются главной причиной смерти среди молодёжи от 15 до 29 лет. Вы об этом даже не задумываетесь, а зря. Людям куда привычнее бояться терактов или авиакатастроф, хотя шанс погибнуть там крайне мал. Если вам и суждено умереть не своей смертью, то скорее всего это произойдет на дороге.

Несмотря на это, сейчас лишь в 47 странах мира максимальная скорость в городах ограничена 50 км/ч или менее. Остальные продолжают гонять, в том числе и мы.
Подписаться на каналПо данным Всемирной организации здравоохранения, обычно 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость.

Обратите внимание

Водители мужского пола, молодые люди и лица, находящиеся под воздействием алкоголя, с большей вероятностью попадают в аварии, обусловленные нарушением скоростного режима.Также у ВОЗ есть статистика, согласно которой с ростом скорости автомобиля вероятность гибели пешехода критически возрастает.

В принципе, на этом можно было бы уже и закончить, потому что какие ещё нужны аргументы? Но из ваших комментов я хорошо знаю, сколь упрямы бывают водители в отстаивании своих заблуждений.

Догадываюсь, что кое-кто из вас готов провести тесты на живых пешеходах в России, лишь бы доказать своё право летать по Ленинскому под соточку!Большинство наездов на пешеходов в США происходит:a) в городах;b) вне перекрёстков;c) в тёмное время суток.Это как раз такие условия, которые стимулируют водителя превышать скорость.

Эти данные можно смело переносить практически на любую другую страну, в том числе и Россию – будет то же самое.Надо отметить, что статистика сильно различается от исследования к исследованию. Например, это плакат Департамента транспорта Нью-Йорка, который доступно объясняет, почему скорость в городе надо ограничивать.

При ударе автомобиля на скорости 30 миль в час (48 км/ч) пешеход выживет с вероятностью 80%. Если же машина будет двигаться со скоростью хотя бы 40 миль в час (66 км/ч), то пешеход с вероятностью 70% погибнет.

Исследования, проведённые в других городах (первая картинка была опубликована управлением транспорта Сан-Франциско, а вторая распространяется в Великобритании), показывают, что снижения скорости до 50 км/ч также недостаточно. Здесь немного другая статистика смертности при ударе на скорости в 30 миль в час.Как видим, разброс очень большой, но в целом все исследования рекомендуют опускать верхнюю планку скорости в городах ниже 50 км/ч.

На самом деле радикально снизить смертность при наездах на пешеходов поможет лишь ограничение скорости до 30 км/ч. Вот, например, статистика, согласно которой количество серьёзных травм у пешеходов резко возрастает с 25-30 км/ч, а число смертных случаев – с 40 км/ч.

Уже слышу, как водители (особенно московские) взвыли, увидев цифру 30, так что перехожу к другим аргументам.Поговорим о более позитивных вещах – например, о способности водителя уйти от столкновения с пешеходом. Тут всё просто. Чем скорость выше, тем меньше угол обзора водителя. На высоких скоростях периферическое зрение практически перестаёт работать.

Это значит, что если водитель едет быстро, он, скорее всего, просто не заметит пешехода, который начинает переходить дорогу.Также не стоит забывать о таком понятии, как тормозной путь. Есть куча дополнительных факторов: погодные условия, состояние дороги, масса автомобиля, изношенность тормозов и так далее.

Важно

Но в целом всё работает очень просто: чем быстрее едет автомобиль, тем длиннее остановочный путь. К тому же, любому водителю необходимо определённое время, чтобы среагировать на возникшее на дороге препятствие: оценить обстановку и принять решение.

Если ты едешь со скоростью 40 км/ч, ты успеешь остановиться, если пешеход появится в тебя в 26-27 метрах от тебя. Но на скорости 50 или 60 км/ч придётся уже как-то маневрировать, резко крутить руль, подвергая опасности и других участников движения, и себя с пассажирами. Вероятнее всего, ты всё равно совершишь наезд на пешехода и убьёшь его.

Вот довольно удобный калькулятор тормозного пути. Учитывая, что в России большую часть года погода плохая, а дороги скользкие, эти показатели можно смело умножать на 1,5.

К сожалению, автомобилист так устроен, что если дать ему возможность ехать быстро, он не будет ехать медленно даже там, где действует ограничение скорости. Поэтому трафик в городе надо успокаивать (я недавно перевыпустил пост о том, как это лучше делать).

Не следует забывать и о такой действенной мере, как штрафы! 😉 Это в России можно превысить скорость на 19 км/ч, сослаться на «погрешность радара», порадоваться, что инспектор такой лох, и поехать дальше сбивать пешеходов.

В большинстве цивилизованных стран вам не простят превышение скорости на 5 или даже на 3 км/ч и оштрафуют, особенно если вы решили погонять не на автостраде, а в центре города или где-нибудь в жилом районе.Помимо штрафов в отношении любителей погонять должны работать такие меры, как начисление штрафных очков и временное лишение прав.

Немного о бортовых технологиях, которые упоминает инфографика.

ISA – Интеллектуальная система обеспечения рекомендованного скоростного режима (Intelligent speed assistance, ISA) может способствовать соблюдению водителями ограничений скорости, предупреждая их о том, что они двигаются со скоростью, превосходящей установленные ограничения.

Стандартная система ISA использует бортовую цифровую карту автомобильных дорог, учитывающую ограничения по скорости, в сочетании со спутниковой системой определения местоположения.

AEB – Система автономного экстренного торможения (AEB) может помочь водителям избежать столкновения с другими транспортными средствами или уязвимыми участниками дорожного движения или смягчить такое столкновение.

Все три варианта AEB (городской, междугородний и для пешеходов) помогают обеспечивать постоянный мониторинг лежащего впереди участка дороги и обеспечивают водителю поддержку, автоматически включая тормоз при отсутствии незамедлительной реакции на ситуацию, потенциально ведущую к столкновению.

По расчётам ВОЗ, снижение скорости на дорогах всего на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30%.

Совет

В передовых городах Европы, таких как Берлин или Париж, в некоторых английских городах уже давно практикуется ограничения скорости в центре до 30 км/ч или 20 миль в час.Напоминаю, что в городе следует применять различные правила движения для разных типов улиц. Их существует три: местные (улицы в жилой зоне), магистральные и городские магистрали (фривеи). Они сильно различаются.

Местные дороги – это вся сеть улиц, проходящих через жилые районы. Тут работает общественный транспорт, достаточно часто есть повороты на другие улицы, они могут иметь неодинаковую полосность в разных местах, на них могут быть светофоры и «зебры». Вдоль них проходят тротуары и велодорожки.

Это как бы «капиллярная» сеть улиц, задача которой – собрать транспорт с мест жизни людей и распределить его по местам их работы. Во всём мире скорость движения на таких улицах ограничена 20-30 км/час. Эти улицы охватывают большую площадь с жилой застройкой, и на них безусловный хозяин – пешеход.

Везде, где технически можно разогнаться быстрее, устанавливают специальные препятствия для этого: делают резкие углы поворотов, сужают проезжую часть, делают «бутылочные горлышки», приподнимают пешеходные переходы, создают лежачих полицейских.На магистральных улицах (это, например, обычная улица где-нибудь в центре) скорость движения возрастает уже до 50 км/ч.

Совершенно другой тип улиц – второй скоростной контур, он же городская магистраль или хайвей/фривей. Эти улицы полностью отделены от жилой застройки и проходят в промзонах, тоннелях или на эстакадах. Там никогда нет пешеходных тротуаров и велодорожек, на них не работает городской общественный транспорт. Съезды с таких дорог допускаются нечасто: чем реже – тем лучше.

Они имеют одинаковую полосность и поворотные полосы у съездов. Скорость на таких улицах, как правило, составляет 90-120 км/час. Если у таких улиц и есть переходы (обычно это не требуется, так как они сами находятся на эстакаде, в тоннеле или проложены по безлюдной промзоне), то они разноуровневые. Светофоров там нет.

К примеру, Ленинский проспект в Москве – магистральная улица: она широкая, и по ней ездит общественный транспорт. Какой-нибудь Романов переулок – улица в жилой зоне. Ну а городская магистраль в России только одна – питерский Западный скоростной диаметр.Я уже слышу, как нарастает волна возмущения…

Возможно, вы захотите сказать мне, что нельзя снижать скорость движения в городе, потому что тогда никто никуда не будет успевать, город встанет в пробках, и всё это будет безумно вредно для экономики?На самом деле разница ничтожна. Например, Гренобль стал первым французским городом, где максимальная разрешенная скорость была снижена до 30 км/ч была снижена НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Обратите внимание

И водители, и власти опасались больших потерь во времени перемещения по городу. Но исследование показало, что для преодоления километра городской улицы со скоростью 30 км/ч водителю из Гренобля нужно всего на 18 секунд больше, чем при поездке со скоростью 50 км/ч. Это значит, что на 20 километров ты потратишь всего 6 лишних минут.

В городских условиях с каждым дополнительным км/ч эффективность роста скорости всё ниже. Это связано, во-первых, с существованием перекрёстков, во-вторых – с неравномерностью движения автомобилей при допустимой скорости выше 50 км/ч. Кто-то едет 80 км/ч, кто-то 50 км/ч, кто-то готовится поворачивать и сбрасывает до 20.

При ограничении скорости движения, скажем, в 40 км/ч все едут равномерно. На дорогах не возникает пустых пространств, значит, и используются они эффективнее.А вот из-за ДТП, огромная доля которых происходит именно из-за превышения скорости, экономика действительно серьёзно страдает.

НИУ ВШЭ в прошлом году опубликовала исследование, согласно которому ДТП причиняют экономике России ущерб в размере 303,6 миллиарда рублей в год, в том числе 7 миллиардов прямых потерь.

Вы же любите Россию?Считаю, что необходимо запустить тестовую программу по снижению максимально допустимой скорости в городах России до 50 км/ч и до 30 км/ч в центре и спальных районах.

Возможно, для начала в нескольких небольших городах, где физически невозможно встать в пробку и где власть не испугается бурной реакции автомобилистов перед очередными выборами.

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней

Подписывайтесь:

Обратите внимание:

  • Мужики, не пора ли брить ноги?
  • Куда катится мир?

Популярные посты по тегу

  • 30 января 2019, 12:52
  • 3 марта 2019, 18:50
  • 14 января 2019, 20:30
  • 5 марта 2019, 16:00
  • 11 марта 2019, 14:08
  • 5 марта 2019, 12:42

Источник: https://varlamov.ru/2559729.html

Смотрите, какая тема — Знаки ограничения скорости 40, 60, 70 км/ч – сколько можно превышать?

Многие автолюбители думают, что практически любое ограничение скорости – будь то знак или установленный в ПДД лимит – означает, что ехать можно с фактической скоростью плюс 20 км/ч от разрешённой. Что ж, это практически так почти всегда, но следует учитывать небольшой ряд тонкостей и других рисков, о которых мы и хотим рассказать в этой статье.

Сколько можно ехать под знаки 40, 60, 70 км/ч и другие?

Первое, что следует упомянуть – если есть знак ограничения скорости, то ехать можно не больше указанной на нём. Дело здесь не в ПДД, а других подводных камнях. Да, очень часто ненаказуемо ехать с превышением не более 20 км/ч, но это не всегда так.

Итак, главный ответ нам даёт КоАП. Именно в его 1 части статьи 12.9, отвечающей за штрафы и лишение прав за превышение скорости, устанавливается, что превышение на 20 км/ч не наказывается вообще никаким штрафом.

Если быть точнее, то 1-я часть вообще утратила силу ещё с далёкого 2013 года соответствующим Федеральным законом №196-ФЗ.

А ранее можно было превышать установленное ограничение скорости не более чем на 10 км/ч безнаказанно. Превышение на 10-20 км/ч наказывалось тогда штрафом всего 100 рублей.

Мало кто, вероятно, помнит, что такие штрафы вообще были, ведь на сегодня минимальный составляет 500 рублей.

Читайте также:  Как выбрать правильный автомобиль

А вот если Вы едете больше, чем на 20 км/ч быстрее разрешённой скорости, то на Вас будет наложен штраф от 500 рублей, либо Вас могут лишить прав на срок до 1 года.

Также следует учесть погрешность измерительного прибора – но это относится только к камерам автоматической фиксации. У камер у инспекторов в руках на дороге практически не учитывается погрешность, хотя, она, конечно же, есть.

Важно

У камер автоматической фиксации такая погрешность составляет обычно около 1-2 км/ч.

Ненаказуемая скорость при знаках ограниченияСколько ограничение скорости?Сколько можно ехать?40 км/чНе более 61 км/ч50 км/чНе более 71 км/ч60 км/чНе более 81 км/ч70 км/чНе более 91 км/ч80 км/чНе более 101 км/ч90 км/чНе более 111 км/ч100 км/чНе более 121 км/ч110 км/чНе более 131 км/ч120 км/чНе более 141 км/ч130 км/чНе более 151 км/ч

Таким образом, на выбираемую скорость в зоне действия знака ограничения скорости влияют следующие факторы:

  • можно ехать с превышением 20 км/ч без штрафа по КоАП,
  • можно ехать с небольшим превышением 1-2 км/ч из-за учитываемой погрешности камер фотофиксации.

Но не всё так просто!

Дело в том, что погрешность скорости бывает не только у камер фотофиксации нарушений, но и у спидометра Вашего автомобиля.

Чаще всего значение скорости может быть занижено или завышено из-за другого радиуса колёс, отличного от того, с которым откалиброван спидометр.

Так, если Вы поставили колёса больше, чем те, с которыми купили машину, то реальная скорость будет выше, чем показывает спидометр, и тогда вышеперечисленные значения для Вашего спидометра не подходят, и Вам можно ехать с меньшей скоростью. Будьте осторожны!

Кроме того, и это уже хорошая новость, у большинства автомобилей изначально спидометры показывают примерно на 1-3 км/ч выше скорость, чем реальная. Поэтому если Вы слегка превысили ограничение, указанное на знаке плюс 20-21 км/ч, то, вероятнее всего, штраф за превышение не придёт.

Особенности Автодории

Между тем, всё ту же погрешность следует исключить, если речь идёт об Автодории – типах камер, которые работают попарно на одном участке дороги, расположены на небольшом расстоянии друг от друга и измеряют среднюю скорость.

В этом случае ненаказуемое превышение скорости по КоАП не более чем на 20 км/ч всё ещё работает, но погрешность практически исключается.

Почему нельзя превышать ограничение скорости, кроме штрафа?

Всё очень просто! Для этого нужно просто понимать, что нарушение и наказание это не одно и то же. Если при ограничении, например, 60 км/ч Вы ехали 79, то штрафа за это не будет, но нарушения ПДД – конкретно пункта 10.1 – это не отменяет. И такое нарушение повышает ряд иных рисков.

Первый и наиболее распространённый риск – это ДТП. Превышение скорости влияет на степень виновности, независимо от штрафа, разумеется.

Но всё не так просто – если Вы ехали 50 там, где можно ехать только 40, это, конечно же, не сделает Вас виновником автоматически.

Совет

Но в ситуациях, когда не всё так однозначно – при обоюдной вине, рассматривающий дело судья при определении виновности может отнести превышение скорости в сторону увеличения степени Вашей вины.

Также, если Вы ехали с ненаказуемым превышением, но всё же нарушали, определённо это будет отягчающим фактором при выборе наказания, когда возможна вилка, например:

  • штраф или лишение прав по некоторым статьям КоАП,
  • увеличение срока лишения там, где такой срок представлен диапазоном на выбор рассматривающего дело органа,
  • ухудшение положения виновного лица при уголовном деле (например, если водитель сбил насмерть или с тяжкими последствиями пешехода на переходе).

Какой будет штраф, если ехать быстрее?

500 рублей. Это если Вы всё же немного не уложились в ненаказуемую штрафом скорость и превысили хотя бы на 1 км/ч от «прощённых» +20 км/ч плюс погрешности камеры.

Если же Вы совсем не заметили ограничение скорости и ехали существенно быстрее ограниченной, то Вас ждут нижеследующие меры наказания. Давайте возьмём за пример ограничение 40 километров в час:

  • если Вы ехали 61-80 км/ч (превысили на 20-40 км/ч) – штраф 500 рублей,
  • если Вы ехали 81-100 км/ч (превысили на 40-60 км/ч) – штраф 1000-1500 рублей,
  • если Вы ехали 101-120 км/ч (превысили на 60-80 км/ч) – штраф 2000-2500 рублей или лишение на 4-6 месяцев (на камеру лишения не может быть, только штраф),
  • если Вы ехали быстрее 121 км/ч (превысили более чем на 80 км/ч) – штраф 5000 рублей или лишение на полгода,
  • если Вы ехали 81-100 км/ч (превысили на 40-60 км/ч) и ранее в течение примерно года уже привлекались за это же нарушение – штраф 2000-2500 рублей,
  • если Вы ехали быстрее 101 км/ч (превысили более чем на 60 км/ч) и ранее в течение примерно года уже привлекались за это же нарушение – штраф 5000 рублей, если превышение зафиксировано на камеру, или лишение на год, если Вас поймал инспектор ГИБДД на дороге.

Более подробная статья о штрафах за превышение скорости.

Как узнать, попал ли я на штраф?

Если Вы только что проехали с небольшим превышением под знак 40, 60, 70 или любой другой, то сразу же узнать о том, выписала камера штраф или нет, нельзя.

Как правило (зависит от региона и типа камеры), штраф в период от 2-3 дней до 2-3 недель (в случае Автодории, как правило, штраф приходит позднее всего) начинает отображаться на официальном сайте ГИБДД и на Госуслугах. Позднее (тут уже зависит от особенностей работы почты в Вашей локации) придёт копия постановления с фотографией превышения.

У нас есть подробная инструкция с тем, как и где лучше всего смотреть свои штрафы ГИБДД.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/znaki-ogranicheniya-skorosti-40-60-70-kmch-skolko-mozhno-prevyshat

Когда заканчивается действие знака «Ограничение скорости»?

Чаще всего аварии на дороге случаются из-за превышения скорости. Поэтому любые ограничители максимальной скорости играют большую роль в обеспечении безопасности на дороге.

На практике регулирования дорожного движения наиболее применяемым является знак «Ограничение максимальной скорости». Область его действия регламентируется Приложением к ПДД, либо ГОСТом Р 52289-2004.

Действие данного знака определяется наличием перекрестка, таблички протяженности ограничения, а также знаками, которые снимают такое ограничение, в населенном пункте — его началом или окончанием.

Требования знака довольно понятные — водителю любого автомобильного средства строго запрещается превышать лимит той скорости, что установлена знаками.

При этом нужно знать, что в Кодексе об административных правонарушениях РФ предполагаются административные санкции для нарушителей скорости, если превышается разрешенная максимальная скорость на 20 км/ч и выше.

Это означает, что превышая скорость от 1 до 19 км/ч, водитель нарушает закон, но наказания может избежать. Это объясняется погрешностью со стороны спидометра автомобиля, который показывает среднеарифметическое значение, а не по факту.

Таким образом, 20 км/ч — это разница в анализе скоростного режима спидометра автомобиля с одной стороны и радаром инспектора или камерой системы видеофиксации нарушений — с другой.

Так же, как и все запрещающие обозначения, Знак ограничения скорости не может быть бесконечным, даже если отсутствует знак конца ограничения.

Какие знаки отменяют ограничение скорости

Актуальным является вопрос, сколько действует знак ограничения скорости.

Если под знаком 3.24 — «Ограничение скорости» на том же столбике висит табличка с числом, то это указывает, когда заканчивается действие знака ограничение скорости.

Например, на знаке число 40, а на табличке 200 м — значит следующие 200 м следует ехать со скоростью не больше 40 км/ч.

Если знак применяется без таблички, которая указывает зону действия ограничения скорости, то за ним может стоят знак «Конец зоны ограничения скорости» с перечеркнутым значением на белом фоне, а не на белом, обведенным красной рамкой, как запрещающий знак.

Это то, что отменяет действие знака ограничения скорости, после него можно ехать с нормальной скоростью, разрешенной для данного участка.

Такой же ограничитель максимальной скорости отменяется знаком «Конец всех ограничений» — это пустой знак с перечеркиванием по диагонали на белом фоне.

Кроме того, знаки, что означают окончание зоны действия запрещающих знаков ПДД, могут стоять, в том числе, если сам запрещающий знак стоял с табличкой зоны действия.

Это отмеряет указанное на табличке расстояние. Таким образом, вышеперечисленные знаки отменяют« Ограничение скорости».

Как действует знак «Ограничение скорости» в разных ситуациях

  1. Действие знака «Ограничение скорости» до нового такого же знака. В определенных случаях после знака 3.24 устанавливают новый знак с другим значением ограничения. Тогда предыдущее ограничение не распространяется, оно вполне логично теряет силу.

    Бывает и такое, что новый знак ограничения разрешает ехать с большей скоростью, чем предыдущий. Выглядит это странно, но действует также новое ограничение, а предыдущее снимается.

  2. Действие знака «Ограничение скорости» до перекрестка или населенного пункта.

    В случае, когда нет никаких табличек под данным знаком и нет знаков конца запрета скорости или снятия всех ограничений запрещающих знаков, то знак «Ограничение скорости» действует до ближайшего перекрестка, обозначения населенного пункта или конца населенного пункта. Что первое будет на пути, то и отменит действие запрещающего знака.

    Стоит учитывать, что перекресток с круговым движением — это тоже полноценный перекресток. Но не все перекрестки означают конец зоны действия знака «Ограничение скорости». Второстепенные съезды или примыкания грунтовых дорог к лесным массивам, съезды в поля и другие второстепенные знаки, на которых нет предупреждающих обозначений примыкания дороги.

    Въезды с прилегающих территорий, в соответствии с правилами дорожного движения, перекрестками не являются и не отменяют действие знака, что ограничивает скорость. Относительно населенного пункта — это не просто начало или конец, а обозначение их знаками информации. В любом случае, ПДД 2019 года разрешают максимальную скорость по жилой зоне — 20 км/ч.

  3. Область действия временного знака «Ограничение скорости». Обычно при ремонтах дорог или строительстве сооружений в близости от дороги или в случаях временной концентрации транспорта на участке дороги, применяются временные знаки ограничения скорости. В отличии от обычного, временный знак выполнен на желтом фоне вместо белого.

    Знаки ограничения скорости на желтом фоне имеют такое же действие, как и обычные. Конец зоны действия временного знака по правилам дорожного движения тоже не имеет отличительных особенностей от зон действия постоянного ограничения. На практике в большинстве случаев временные знаки отменяются знаком «Конец всех ограничений».

    В основном временные знаки требуют значительного снижения скорости, поэтому устанавливается несколько определенных знаков, что постепенно ограничивают скорость. Важным моментом является то, что нельзя применять автоматическую видеофиксацию превышения скорости на тех участках дороги, где установлены временные знаки.

    Просто фиксировать скорость может только работник ГИБДД с камерой в руках. За нарушение он вправе выписать штраф.

Чтоб точно не ошибиться, следует знать не только, что отменяет ограничение скорости, но и что не отменяет:

  • пешеходные переходы;
  • туннели, мосты, эстакады;
  • поворот дороги без образования перекрестков;
  • знак «Главная дорога» при его установке не перед перекрестком;
  • светофоры, когда они установлены не на перекрестке, а для пропуска пешеходов.

Штрафы за превышение установленной скорости

Сумма Штрафа за нарушение знака «Ограничение скорости» довольно внушительная. Она зависит от того, насколько была превышена скорость и от повторности нарушения:

  1. Превышение установленной скорости на величину больше 20, но не более 40 км/ч — водителя имеют право оштрафовать на 500 рублей.
  2. Превышение скорости движения автомобиля от 40 до 60 км/ч — административный штраф от 1000 до 1500 рублей.
  3. Превышение установленной скорости на величину больше 60, но не более 80 км/ч — налаживается штраф в размере от 2000 до 2500 рублей, а также возможно лишение права на управление автомобилем от 4 до 6 месяцев.
  4. В случае повторного нарушения на величину от 40 до 60 км/ч сумма штрафа составит 2000—2500 рублей.
  5. При повторном нарушении на величину 60-80 км/ч и более налаживается административный штраф в размере 5000 рублей, если превышение было зафиксировано камерой видеофиксации. Лишение водительских прав сроком на 1 год предусмотрено, если водитель просто был остановлен сотрудником ГИБДД.

В современной жизни, скорость и мобильность являются основным достижением цивилизации. Только данное достижение никак не относится к движению транспортных средств на дорогах.

Поэтому каждый водитель должен реагировать на зону действия обозначений ограничения максимальной скорости.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/zona-dejstviya-znaka-ogranichenie-skorosti/

Можно ездить 80 км /ч по городу без штрафа

Новости ГИБДД

Сохранить у себя:

Новые поправки, которые были внесены в действующие ПДД, в основном носят «карательный» характер. Ужесточается наказание за самые распространенные нарушения ПДД, в том числе и за нарушение скоростного режима.

В действующих ПДД закреплено, что скорость движения в населенных пунктах, в том числе и по городу, должна составлять 60 км/ч. Ограничение скорости при движении по городу до 20 км/ч, касается отдельных участков: жилые зоны, дворовые территории и др.

>На безопасных участках дороги, даже в черте города, разрешено движение со скоростью 90 км/ч.

Новые поправки, которые были внесены в действующие ПДД, в основном носят «карательный» характер. Ужесточается наказание за самые распространенные нарушения ПДД, в том числе и за нарушение скоростного режима.

Обратите внимание

В действующих ПДД закреплено, что скорость движения в населенных пунктах, в том числе и по городу, должна составлять 60 км/ч. Ограничение скорости при движении по городу до 20 км/ч, касается отдельных участков: жилые зоны, дворовые территории и др.

На безопасных участках дороги, даже в черте города, разрешено движение со скоростью 90 км/ч.

Превышение скорости грозит штрафами, причем сумма штрафа напрямую зависит от того, насколько была превышена допустимая норма, то есть чем больше превышена скорость, тем выше штраф.

Превышение скорости

– на 20 – 40 км/ч влечет штраф в пределах 500 рублей;

– на 40 – 60 км/ч – штраф в 1000 – 1500 рублей;

– на 60 км/ч и более – штраф на 2000 – 2500 рублей или лишение водительского удостоверения сроком от 4 до 6 месяцев.

Казалось бы, меры по соблюдению скоростного режима только ужесточаются, но здесь же существует хорошая «лазейка» для любителей быстрой езды, при установленной норме в 60 км/ч по городу, они смело могут ездить со скоростью до 80 км/ч. Эта возможность появляется в связи с тем, что допустимо превышение скоростного режима в пределах от 10 до 20 км/ч, что делает езду по городу со скоростью 80 км/ч безнаказанной.

Однако, многие водители считают скорость в 80 км/ч очень «рискованной» скоростью, даже незначительное ее превышение, карается штрафом в 5 000 рублей или лишением прав сроком на 6 месяцев. При повторном нарушении водительские права отбираются на год.

Кстати, при фиксации превышения скоростного режима камерой видеонаблюдения, налагается максимальный штраф, при условии, что за данное нарушение предусмотрено лишение водительских прав, но сами права при этом не изымаются. При условии, что за нарушение скоростного режима не предусмотрено лишение прав, то и соответственно штраф налагается минимальный.

26 января 2014

25 января 2014

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/news/1394871

Ограничение скорости до 50 км/час: о чем забыли в кабмине?

01-12-2017 19:29 СТАТЬИ — ТЕХНОЛОГИИ

С 1 января официально вступает в силу ограничение скорости передвижения автомобилей в населенных пунктах до 50 км/час.

Нововведения были инициированы министром инфраструктуры Владимиром Омеляном после ряда ужасных аварий, произошедших в последние месяцы в Киеве, Харькове и других городах.

Основная цель нововведений — снизить количество тяжелых ДТП на украинских дорогах.

Скоростной лимит — лишь один из пунктов реформы безопасности дорожного движения. По словам Омеляна, планируется также увеличение в несколько раз штрафов за превышение скорости, непристегнутые ремни безопасности, использование мобильного телефона без hands-free.

Кроме того, будут установлены новые средства фото- и видеофиксации нарушений, заработает система “писем счастья”, а за управление автомобилем в нетрезвом состоянии — лишение прав.

Но пока это лишь проекты.

Еще одним нововведением станет снижение предела толерантности с 20 до 10 км/час. Сейчас, когда разрешенная скорость 60 км/ч, а водитель едет все 80, то за это сотрудники полиции могут вынести только устное предупреждение, хотя обычно и этого не делают.

Важно

А с 1 января за езду со скоростью свыше 60 км/ч — обещают реально штрафовать. Впрочем, эта толерантность — вещь опасная. Краш-тесты показывают, что столкновение на скорости 60 км/ч существенно опаснее, чем на 50 км/час.

Например, пешеход при столкновении с автомобилем на скорости 60 км/ч почти не имеет шансов выжить. Зато если скорость будет 50 км/ч – во многих случаях отбудется средней степени травмами.

Поэтому злоупотреблять «толерантностью» водителям не стоит.

Реакция на новый лимит скорости в обществе была очень неоднозначной. Часть людей согласны, что ограничение скорости необходимо, но убеждены, что его никто не будет выполнять, еще часть считает, что “утонут” в безумных пробках.

Так или иначе, мнение очень многих: ездить 50 км/ч в городах — водители не будут!

Но есть одно “но”: в пункте 12.8 Правил дорожного движения сказано, что органы местного самоуправления имеют полномочия изменять скоростной режим на отдельных участках дороги путем установки соответствующих знаков. Учитывая то, что формулировка в постановлении Кабмина — “заменить знаки “60 км/ч” на “50 км/ч”” — это не противоречит правилам.

5 схем, с помощью которых виновники смертельных ДТП избегают наказания

Вот Киеву, например, движение на определенных участках дорог со скоростью выше 50 км/ч просто необходимо. Есть проспект Победы — там 8 полос движения, ни одного пересечения в одном уровне, и “отбойники”, и асфальтовое покрытие хорошее. Почему бы и не увеличить скорость движения на таких дорогах, если так будет лучше и водителям, и самому городу?..

Пока информации о выборочном увеличения скорости движения нет, но 30 ноября состоялось совещание по этому вопросу с участием представителей Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и киевской полиции. Возможно, в кулуарах Киевской администрации уже «ходит» перечень улиц, где надо увеличить разрешенную скорость?

Но пока официально об этом ничего не известно, а вот постановление Кабмина утверждено и вступает в силу уже с 1 января 2018-го.

Как же будет организовано движение на автомобильных дорогах городов, когда лимит в 50 км/ч вступит в силу?

“50 км/ч” станут действенными только когда будут фиксировать нарушения и по-драконовски штрафовать за них

Ограничение скорости имеет смысл только в комплексном подходе — когда одновременно будут установлены камеры наблюдения, фиксирующие нарушения, и будут увеличены штрафы за превышение скорости.

Совет

Алгоритм простой: превысил — тебя зафиксировали — получи “письмо счастья” и уплати серьезную сумму. Тогда “летать” станет дороговато.

 Владимир Караваев.

По мнению эксперта — заместителя председателя координационного совета Общенационального форума безопасности дорожного движения Владимира Караваева, Киевсовету увеличить разрешенную скорость на широких, соответственно оборудованных магистралях ничего не мешает.

А если камеры фото- и видеофиксации все-таки не будут установлены, или же будут, но не будет системы наказаний, то о 50 км/ч на наших дорогах можно только мечтать. И не потому, что все водители — лихачи.

Среди автомобилистов есть неписаное правило: самая безопасная скорость — скорость движения потока. То есть, двигаясь как все и не создавая аварийных ситуаций, вероятность попасть в ДТП — самая низкая.

Если же на “магистральных” дорогах Киева скорость увеличена не будет, при этом вступит в силу строгая система штрафов и видеофиксации — не исключено, что город ждет транспортный коллапс.

Киев, простект Победы.

Европейский и мировой опыт, о котором забыли в Мининфраструктуры

И действительно, европейские нормы, на которые так любит ссылаться министр Омелян, если речь идет об ограничении скорости, да и вообще во всем остальном мире, безопасность дорожного движения — это не только назначенная скорость в 50 км/час.

Это также и магистрали, проложенные насквозь, в другом уровне, по которым можно ехать и 90, и 110 и 130 км/час. И это реальная возможность быстро попасть из одного конца города в другой. Чего же этот мировой опыт Кабмин не учел?..

Другое дело — выполнять правила дорожного движения. Европейские водители — добропорядочны и законопослушны, поэтому и ограничения скорости в Европе соблюдают. И штрафы за нарушения платят.

Обратите внимание

А украинцам законы не писаны — это подтверждает и дискуссия о «50 км/час». Мол, если и будет ограничение, я буду двигаться со скоростью потока. Все уже забыли ГАИ и их методы…

Но вернемся к скоростным дорогам. Вот в Японии есть двухуровневые магистрали над городами — надземная часть предусматривает движение со скоростью 120 км/час. Токио, Осака…

Киото и Осаку соединяет магистраль во втором уровне, а под ней – маленькие города, самая крупная на островах агломерация. А показательным является город Кобе, над которым проходят сразу четыре магистрали государственного значения!

Дороги в Японии.

Владимир Караваев приводит другой показательный пример — Париж.

Европа перед тем как ограничить скорость, сначала создала такие коммуникации! Через центр Парижа проходит подземная дорога, где можно двигаться 120 км/ч! Это как автомагистраль внутри города! И когда ты на скорости 120 км/ч перемещаешься из одной части города в другую, ты никому не создаешь проблем. Но когда с нее съезжаешь, то, пожалуйста – не быстрее 50 км/час. Но — только до следующей скоростной магистрали! А это максимум десяток кварталов.

Подобные транспортные решения жизненно необходимы и для Киева. Ведь через столицу пролегают несколько дорог государственного значения. Например, только проехав по киевским улицам, можно добраться из Чернигова во Львов, так же, как и из Ровно в Харьков.

Но столица не исключение. Через Черкассы проходит путь из Винницы в Полтаву и Харьков. Город Днипро служит связующим звеном между Харьковом и Николаевом. И таких примеров — достаточно. Но адекватную объездную дорогу имеет только Львов. Поэтому полное ограничение скорости до 50 км/ч в городах — это путь и к транзитным проблемам.

Вместо заключения

Сказать, что в Киеве вопросы инфраструктуры решаются очень долго, — это не сказать ничего. Разговоры про малую объездную дорогу идут уже десятки лет, в каждой редакции Генплана она обозначена как приоритет. Но только на бумаге.

На деле же никто не собирается ее строить или реконструировать существующие улицы. А про подземную или наземную магистраль разговоры ведутся на «ненаучно-фантастическом» уровне!

Важно

А “под шумок” Киевсовету стоит решить еще одну проблему — дорожных знаков, которые установлены вопреки здравому смыслу. Как пример — на большинстве въездов в столицу со стороны Житомира, Броваров, Борисполя и т.д. есть проблема с “городской чертой” — эти знаки для водителей часто незаметны и стоят не перед фактическим началом городской застройки, а на километры раньше.

Раньше, еще во времена милиции, расстояние между фактической (где начинается застройка) и официальной (где установлен знак) чертой города было “лакомым кусочком” для гаишников: останавливали водителей, не заметивших знак и имели на этом «живую копейку». Если адекватный знак на формальной границе города установлен не будет — есть большая вероятность “рецидива” коррупции теперь уже от дорожной полиции.

Николай Романюк, «Укринформ».

Теги: дороги, дтп, скорость

Источник: http://www.trust.ua/news/149649-ogranicenie-skorosti-do-50-kmcas-o-cem-zabyli-v-kabmine.html

Все штрафы за превышение скорости в 2019 году

Размер штрафа за превышение скорости составляет от 500 до 5000 рублей. За значительное превышение возможно лишение водительских прав на срок от 4 месяцев до 1 года.

За превышение скорости не более 20 км/ч – штраф отсутствует. Снижение порога превышения до 10 км/ч только на уровне разговоров.

В 2019 году изменений в штрафах за превышение скорости нет и не ожидается.

Превышение максимальной разрешенной скорости движения является самым распространенным нарушением Правил дорожного движения. Среди водителей существует миф, что разрешено превышать установленную скорость на 20 км/ч. Такое мнение ошибочно. За превышение скорости на 20 км/ч отсутствует штраф, но правилами превышать установленный лимит скорости запрещено.

После прочтения этой статьи у Вас не должно остаться вопросов об ответственности водителей за превышение максимальной скорости движения. Подробное описание, текст закона, таблицы, информация о скидке 50%, особенности автоматической фиксации нарушений и наглядная инфографика.

Денежные штрафы за нарушение скоростного режима

Размер штрафа за превышение скорости зависит от разницы между  максимально разрешенной скоростью и зафиксированной скоростью движения. Насколько такая методика расчета корректна можно порассуждать отдельно. Например, за превышение скорости на 40 км/ч в жилой зоне и автомагистрали предусмотрен одинаковый штраф – 500 рублей.

Только в жилой зоне превышение составляет почти в 3 раза больше разрешенного ограничения и предоставляет значительно большую опасность, чем едва заметное превышение на автомагистрали. Немного отвлеклись, перейдем непосредственно к размерам штрафов ГИБДД.

Сначала рассмотрим обычные денежные штрафы, актуальные для большинства водителей, которые выписывает сотрудник ГИБДД непосредственно на месте нарушения.

Штрафы за превышение скорости при фиксации нарушения сотрудником ГИБДДПревышениеРазмер штрафаПревышение скорости на 20 км/ч и менееШтраф отсутствуетПревышение скорости на 21 км/ч, но не более 40 км/ч500 ₽Превышение скорости на 41 км/ч, но не более 60 км/чот 1000 ₽ до 1500 ₽Превышение скорости на 61 км/ч, но не более 80 км/чот 2000 ₽ до 2500 ₽Превышение скорости более 81 км/ч5000 ₽

Еще раз обратите внимание, превышение максимальной скорости на 20км/ч является нарушением Правил дорожного движения, за которое отсутствует ответственность.

К содержанию

Лишение прав за превышение скорости

Лишение прав за превышение скорости при фиксации нарушения сотрудником ГИБДДПревышениеСрок лишенияПревышение скорости на 61 км/ч, но не более 80 км/чот 4 до 6 месяцевПревышение скорости более 81 км/чна 6 месяцевПовторное превышение скорости более 61 км/чна 1 год

Решение о лишении прав может принять только суд. Таким образом, если перед водителем стоит угроза остаться без водительского удостоверения у него есть возможность решить этот вопрос с сотрудниками ГИБДД, либо непосредственно на месте, либо позже в отделении. Сотрудники ГИБДД уполномочены либо выписать постановление о наложении штрафа, либо передать дело в суд.

Практика сложилась, что при бесконфликтном общении водителям выписывают соответствующий денежный штраф и до судебного разбирательства не доходит.

К содержанию

Размер штрафа при автоматической фиксации скорости движения

Особенности административной ответственности при фиксации нарушений Правил дорожного движения в автоматическом режиме:

  • Возможно наложение только денежного штрафа;
  • Сумма штрафа минимальная из возможных.

Эти положения регулируются частью 3.1 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ

Таблица штрафов при автоматической фиксации нарушений выглядит более лояльно по отношению к водителям.

Штрафы за превышение скорости при автоматической фиксации нарушенияПревышение наРазмер штрафаПревышение скорости на 20 км/ч и менееШтраф отсутствуетПревышение скорости от 21 км/ч до 40 км/ч500 ₽Превышение скорости от 41 км/ч до 60 км/ч1000 ₽Превышение скорости от 61 км/ч до 80 км/ч2000 ₽Превышение скорости более 80 км/ч5000 ₽

При автоматической фиксации нарушения штраф будет выписан на собственника транспортного средства.

К содержанию

Закон, который регулирует штрафы за скорость

Как и для других штрафов ГИБДД ответственность установлена в 12 главе Кодекса об административных правонарушениях. Нарушениям скоростного режима посвящена статья 12.9

Посмотрите полную таблицу штрафов ГИБДД.

К содержанию

Инфографика

Скачайте и распечатайте удобные памятки для быстрого определения размера штрафа за превышение скорости на случай, если Вас вдруг остановят сотрудники ГИБДД.

Штрафы за превышение скорости

К содержанию

В течение какого времени нарушение пдд считается повторным?

Срок действия первого нарушения составляет 1 год со дня вступления постановления в силу. Такой срок установлен статьей 4.6 КоАП РФ.

Постановление об административном правонарушении вступает в законную силу:

  • через 10 суток со дня вручения или получения копии (статья 30.3 КоАП РФ);
  • через 10 дней, в случае подачи жалобы должностному лицу (часть 1 статьи 30.5 КоАП РФ);
  • через 2 месяца, в случае рассмотрения жалобы в суде (часть 1.1 статьи 30.5 КоАП РФ);
  • в течение суток, в случае административного ареста (часть 3 статьи 30.5 КоАП РФ).

Первый расчетный день начинается со следующего дня.

К содержанию

Скидка 50% на штрафы за превышение скорости

С 2015 года действует закон, позволяющий оплачивать штрафы ГИБДД со скидкой 50%, если оплата будет произведена в течение 20 дней со дня вынесения постановления. Закон предусматривает исключения для некоторых грубых нарушений Правил дорожного движения, в том числе в такие исключения попадают некоторые штрафы за превышение скорости.

Скидка 50% на штрафы за превышение скоростиПревышение накм/чНаличие скидкиПревышение на 20 км/ч и менее50%Превышение от 21 км/ч и не более 40 км/ч50%Превышение от 41 км/ч и не более 60 км/ч50%Повторное превышение скорости от 61 км/ч0%

Посмотреть все штрафы ГИБДД со скидкой 50%
Проверить наличие и оплатить свои штрафы

К содержанию

На этом материал в рамках данной темы завершен. Благодарю за интерес.
Далее для вас еще больше интересных статей на нашем сайте.

Еще не нашли, что искали?

Источник: https://ruspdd.ru/shtrafy/413-o-shtrafakh-za-prevyshenie-skorosti/

Какая максимальная скорость разрешена в городе?

Автор: Евгений Борисов

04 апреля 2017 | 12:14

Ну привет, привет! А у меня есть новая порция свежей и актуальной информации для любителей быстрой езды.

Итак, сегодня поговорим о максимальной скорости автолюбителей на дороге.

Готовы услышать о существующих ограничениях? Усаживайтесь поудобнее, может быть вы об этом ничего не знали!

Максимальная скорость в городе – 60 км/час. Не 80 км/час, как думают многие,  а именно 60! Не имеет значения, какой у вас автомобиль – легковой или грузовой.

За превышение водителем скорости, на нарушителя накладывается штраф, сумма которого зависит именно от скорости, которая была превышена.

Что учитывается при установлении предела допустимой скорости?

Во внимание принимается местность – жилая или промышленная зона, «оживленность» дороги, наличие рядом школ, детских садиков, больниц, погодные условия при проезде через определенный участок дороги.

Для «дворовых» зон, где расположены вблизи жилые массивы, максимальная скорость – исключительно 20 км/час, поскольку вероятность наступления происшествия на дороге в этой зоне максимально велика.

Размер штрафа

  1. 1 — 20 км/час согласно с правилами движения считается допустимым, поэтому не предусматривается штраф. Ограничивается вынесением предупреждения.
  2. Когда размер превышенной скорости 21-40 км/час, штраф достигает 500 рублей.
  3. 41-60 км/час — до 1500 рублей, а при нарушении повторно — штраф поднимется до 2500 рублей.
  4. 61-80 км/час — 2500 рублей + лишение прав водителя на срок 4 — 6 месяцев.

    Если подобное нарушение было допущено снова, то срок лишения прав продлится до одного года.

  5. 81 км/ч и выше – 5000 рублей штрафа + лишение водителя его прав на управление средством передвижения на полгода, а если нарушение повторится – на один год.

Согласно ПДД, водитель должен управлять автомобилем со скоростью, не большей, чем ограничение, установленное законом.

При этом учитывается ряд факторов, а именно: интенсивность движения, особенности, техническое состояние автомобиля и его исправность, особенности груза, который транспортируется погода, условия на дороге, видимость.

Скорость должна помогать контролировать движение транспорта в любой ситуации.

Разрешенная скорость в таких случаях может быть больше значения, установленного для конкретных видов транспорта на автомагистралях.

Если говорить о движении за территорией населенных пунктов, то нужно отметить, что движение признается допустимым:

  • для автомобилей легковых, грузовых с разрешенной предельно допустимой массой не больше чем 3,5 т на магистралях — 110 км/час, а на других дорогах — 90 км/час;
  • для междугородних, маломестных автобусов, мотоциклов — не больше 90 км/час;
  • автобусов, машин при буксировке прицепа, а также грузовых автомобилей, максимально разрешенная масса которых больше, чем 3,5 т на автомобильных магистралях — не выше, чем 90 км/ч, остальных дорогах — 70 км/час;
  • грузовых машин, занимающихся перевозками в кузове людей, — не больше, чем 60 км/час;
  • машин, которые занимаются перевозками детей, — 60 км/час;

Водителям транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных, тяжелых и опасных грузов, разрешено двигаться со скоростью, установленной при наличии согласования условий перевозки, но не более.

Водитель не может

Вы можете ехать по трассе, разделяющей маленькую деревушку, или двигаться по городу, но скорость движения вашего авто должна быть ограничена. Самая малость отступления от ПДД способна привести к аварийной ситуации и негативным последствиям.

Нормы Правил дорожного движения содержат предел разрешенной скорости при передвижении по конкретному населенному пункту. Этот предел — один для всех без исключения, не может изменяться при интенсивности движения, наличии пешеходов. Правило общее для всех – 60 км/ч.

Если водитель выехал за пределы города, он должен внимательно следить за знаками при въезде в другой населенный пункт. Двигаясь через жилые массивы, скорость более чем 20 км/час не допустима. Только таким образом обеспечивается безопасность людей, сохранность домов и детских площадок.

Совет

ПДД устанавливают возможность на уровне региона установить более высокие показания в плане скорости для отдельных видов транспорта. Когда вы уходите с дороги с разрешенной скоростью, тогда сразу вступают в действие правила, которые написаны для населенного пункта.

Рад был снова оказаться для вас полезным! Не переключайтесь и будете в курсе самых актуальных вопросов для автолюбителей! Только самая нужная информация!

Источник: https://guru-pdd.ru/s-kakoy-maksimalnoy-skorostyu-mozhno-ezdit-v-gorode/

Превышение скорости на 20 км/ч: запретить или оставить

Ограничение скорости 60 км/ч

На текущей неделе в обществе, в автомобильных кругах, в средствах массовой информации вновь активизировалось обсуждение предполагаемой отмены нештрафуемого превышения скорости на 20 км/ч.

Все началось с предложения заместителя мэра Москвы Максима Лисутова, который заявил, что этот порог нужно уменьшить «с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети». Портал НГС.АВТО решил спросить новосибирских экспертов и представляет мнения за и против отмены порога в 20 км/ч.

А читателям НГС предлагается самим выбрать, какой диапазон оставить для погрешности при измерении превышения скорости. 

Справка: в 2013 году Госдумой РФ по инициативе депутата Вячеслава Лысакова было принято решение не штрафовать водителей за превышение скорости вплоть до 20 км/ч. Решение объяснялось тем, что в тот период появлялось большое количество автоматических камер видеофиксации, которые могли работать с существенной погрешностью.

Мнение за отмену порога в 20 км/ч

Виктор Жигулин, директор «Центра высшего водительского мастерства». «Надо отменять. Я был противником, когда ещё ввели 20, потому что это полный обман. Сейчас современные одометры и какую-то придумали погрешность до 20 км/ч. Это кто-то популистикой занимался, продвигал. 

У нас почему-то водители приняли это. Я веду занятия, говорю: «Какая разрешенная скорость в городе?», они говорят: «79 км/час». «Как, было всегда 60?» — «Ну 60, и 19 разрешили же еще». Кто разрешил, у нас по правилам 60 км/ч, эти 19 никто не разрешил, это просто на погрешность списывается. 

Нужно сделать 62 км/ч на погрешность. Двигайся так, чтобы тебя не обвинили, что ты с более высокой скоростью ехал, это будет безопаснее для всех. Если взять среднюю скорость в городе, в разных местах по разному, от 19 до 23 км/ч.

Я передвигаюсь на невысокой скорости и нигде никогда не опоздал, 40–50 км/ч. Я где-то прибавил и опять же уперся в ту точку, которая движется со скоростью 20 км/ч. И приехал бы я к этой точке на 5 секунд позже, ничего бы не изменилось».

Камеры фиксации нарушений

Мнение против

Игорь Арганов, руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит». «У нас сейчас 80% штрафов фиксируется электронным способом. Соответственно есть определенные погрешности приборов и определенные погрешности оборудования, установленного в автомобиле, спидометров. 

Надо ли убирать действующую погрешность в 20 км/ч? Я думаю, что нет. Это связано с тем, что допустимая погрешность приборов 10%, допустимая погрешность на машине также 10%. К примеру, водитель поставил колеса другого размера, скорость уже будет другая, по факту он видит одну, а едет гораздо быстрее.

Погрешность в 20 км/ч является такой минимизирующей спорные вопросы. Ну и дело привычки, конечно. Может быть, совсем не до нуля убрать, на 5–10 км/ч понизить. Оставить порог 10–15 км/ч. Лучше, наверное, 15 — правильнее будет».

Каким, по вашему, должен быть нештрафуемый порог превышения скорости?

Источник: https://news.ngs.ru/articles/65725741/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий