Отмечен рост продаж автомобилей kalina sport, granta sport и kalina nfr

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport — ДРАЙВ

lada kalina

lada kalina sport

lada granta

lada granta sport

lada kalina nfr

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.

6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года.

Обратите внимание

А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

У машин производства Лады Спорт — оригинальные бамперы и накладки на пороги. Последние вызывают наибольшие нарекания владельцев из-за «мелкопоточных технологий крепления», читай ― саморезов, вкрученных прямо в кузов.

У седана и хэтчбека отличается передняя панель. В Гранте (на фото) пластик попроще. Далёкие от идеала сиденья с неплохой боковой поддержкой одинаковы. Они лучшие среди вазовских кресел, но не регулируются по высоте — удобной посадке мешает нависающая крыша.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства.

В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик.

Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Бесхитростный тест-драйв предполагал многочисленные «змейки» под вторую передачу, где единственной претензией к Калинам и Грантам было недостаточно острое рулевое управление.

У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые (левое фото). А Калину NFR (справа) ― в 17-дюймовые, причём колёса тут монтируются на ступицу Renault с пятью болтами.

Важно

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута.

Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники».

Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

В подвеске Калины и Гранты ― оригинальные пружины, амортизаторы Demfi и кронштейны растяжек. У Калины NFR (справа) сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые.

И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой.

Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.

Совет

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать.

Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник.

Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Маленький спортивный руль или короткоходная «переключалка» ― мечты, мечты… Kalina NFR довольствуется накладками на педали, хотя я бы предпочёл нормальный упор для левой ступни.

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с.

По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано.

Единства характера у NFR нет.

https://www.youtube.com/watch?v=4Y-ecSsVxqw

Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины.

Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен.

Обратите внимание

Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты…

Двигатель NFR (слева) отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения.

Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан.

Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше.

Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

С 2013 года в цехе бывшего Управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Lada Sport собрала более десяти тысяч машин. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч.

Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво.

Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Паспортные данные

МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFRКузовТип кузоваседанхэтчбекхэтчбекЧисло дверей/мест4/55/55/5Длина, мм428039653965Ширина, мм170017001700Высота, мм147014561465Колёсная база, мм249024782490Колея передняя/задняя, мм1430/14201431/14321431/1440Снаряжённая масса, кг114011501215Полная масса, кг154016261690Объём багажника, л520240240ДвигательТипбензиновыйбензиновыйбензиновыйРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в рядЧисло клапанов161616Рабочий объём, см³159615961596Макс. мощность, л.с./об/мин114/6000114/6000136/6800Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4750150/4750154/4750ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаяПриводпереднийпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины195/50 R16195/50 R16205/40 R17Дорожный просвет, мм150150150Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч195195205Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,59,2Расход топлива, л/100 км— городской цикл10,110,111,0— загородный цикл6,86,87,4— смешанный цикл8,68,68,9Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л505050ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

История Kalina Sport Павел Карин

Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой.

А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было.

При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

За кадром

Скромный и короткий тест-драйв завершился гонкой для журналистов. Правда, «гонкой» оказалось скоростное прохождение слалома, на котором самым сложным было выполнить финиш базой на скользких китайских шинах. Мы с Павлом Кариным выиграли каждый в своём зачёте ― на Калинах NFR и обычных Спортах.

В качестве приза сначала прокатились справа на раллийной Калине NFR R1 питерского пилота Максима Белюкова: быстро, шумно и довольно забавно, если учесть что машина была обута в гравийные шины.

А потом поехали в качестве гостей команды Lada Sport Rosneft на этап кольцевого чемпионата России в Нижний Новгород и удивились масштабу и красоте нынешних баталий в РСКГ: аж 87 участников в пяти классах!

Источник: https://www.drive.ru/entry/594ba752ec05c42e3b0000d3.html

Kalina NFR :

NFR – Need For Race – «Жажда скорости» — эта концепция в полной мере характеризует новую модель под брендом LADA SPORT — LADA Kalina NFR, которая сегодня является самой мощной и быстрой моделью LADA во всей истории российского автопроизводителя.

Kalina NFR — это уникальный сплав инженерных знаний и опыта, полученного в автоспорте. «Заряженная» Калина подойдет всем ценителям скорости и динамичного стиля вождения. Она не рассчитана на массовый рынок, это автомобиль для «избранных», для тех, кто ценит индивидуальность во всем и кто ждет от автомобиля большего, нежели просто переместиться из пункта А в пункт Б.

Спортивный характер новинки выдает  форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 140 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 9,2 с. «Заряженная» Kalina получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление.

Важно

17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины добавили в облик Kalina NFR долю агрессии, подчеркнув ее крутой нрав.

Философия «Need for Race» продолжена и в салоне новой Калины. Интерьер отличают спортивные сиденья водителя и пассажиров, выполненные из алькантары с оранжевой отстрочкой.

Первое место в премии «Спорткар года»!

NFR – продукт не только для обычных дорог. Это практически готовый автомобиль для спорта. При минимальных доработках он превращается в мощное оружие на гоночных трассах.

Гоночные Калины NFR уже собрали ряд чемпионских наград в Российской серии кольцевых гонок и Кубке России по ралли, где принимают участие фирменные команды LADA SPORT ROSNEFT.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схемы, варианты, порядок изготовления

А еще до официального старта производства Kalina NFR одержала победу в Ежегодной Национальной премии «Спорткар года» в номинации «Прагматичный спорт». Отечественный автомобиль впервые боролся за премию, выйдя на один гоночный трек с Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche и другими суперкарами.

Комплектация и стоимость

Стоимость серийной новинки LADA Kalina NFR составляет 830 000* рублей. Технические характеристики и составляющие стандартной комлектации ниже.

  • Тип кузова/количество дверей — хэтчбек/5
  • Длина/ширина/высота, мм — 3965/1700/1466
  • Дорожный просвет, мм — 148
  • Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л — 240/551
  • Объем топливного бака, л — 51
  • Трансмиссия — МТ
  • Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., 5МТ, 100 кВт/136 л.с.
  • Норма токсичности — Евро-5
  • Максимальная скорость, км/ч — 203
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 9,2
  • Расход топлива-город, л/100 км — 9,7
  • Расход топлива-трасса, л/100 км — 6,1
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 8,4

КОНСТРУКТИВ

  • Передняя подвеска с увеличенным кастером
  • Передняя подвеска на подрамнике
  • Коробка передач с главной парой 4,3
  • Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений L-образные
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар гидравлический
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза передние — ф 296 мм
  • Дисковые тормоза задних колес — ф 260 мм
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР

  • Бортовой компьютер
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Функция задержки выключения света фар
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Обивка сидений эко-кожа
  • Обивка дверей (вставка) тканевая
  • Прикуриватель
  • Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломВерхние поручни (3 шт.)
  • Футляр для очков
  • Кронштейны крепления груза в багажнике
  • Блок освещения салона 1118
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

КОМФОРТ

  • Полный пакет шумоизоляции
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Спойлер
  • Облицовка порогов пола
  • Уплотнители порогов пола
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Аэродинамические щитки
  • Щитки задних крыльев (локеры)
  • Фартуки задних колес (брызговики)
  • Колеса литые 17″
  • Запасное колесо литое полноразмерное 17″

Если вас заинтересовала модель Kalina NFR, свяжитесь с ближайшим к вам дилером. Перейти на страницу поиска дилера >>>

Источник: http://www.lada-sport.ru/pages/kalina_nfr/

Lada Kalina NFR поможет АВТОВАЗу увеличить выпуск спортверсий — журнал За рулем

29 января 2015 годаLada Kalina NFR

Lada Sport, спортивное подразделение компании АВТОВАЗ, может в этом году выпустить около 4 тыс. спортивных версий Lada Granta и Kalina по сравнению с 3 тыс. в 2014 году.

Основной объем выпуска, более 60%, придется на модель Granta Sport. Модельный ряд «быстрых» версий Lada будет расширен к середине года автомобилем Lada Kalina NFR. Модель будет оснащена двигателем мощностью 140 л.с.

Версия NFR будет продаваться только по предварительным заказам, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» источник, знакомый с планами компании. Цена новой версии примерно на 150–200 тыс. рублей выше стоимости Kalina Sport.

Модель Kalina Sport 2015 года выпуска можно купить в настоящее время по цене от 521 тыс. рублей, в прошлом году автомобиль оценивался в 490 тыс. рублей (рост на 6,3%).

Также можно приобрести из спортивных версий модель Granta Sport — ее цена в 2015 году выросла до 509 тыс. рублей со 470 тыс. в 2014 году (+8,3%).

Lada Granta Sport

«Lada Kalina NFR будет доступна для заказа к июню 2015 года. В настоящее время компания утверждает комплектацию модели и заключает договора с поставщиками деталей. Версия будет примерно на 150–200 тыс.

рублей дороже модели Kalina Sport и мощнее. Мощность двигателя Kalina NFR возрастет на 20 л.с., до 140 л.с. Объемы выпуска этой модели будут зависеть от заказов. Если будет 1 тыс. заявок, то сделаем и 1 тыс.

Kalina NFR», — сказал собеседник «За рулем.РФ».

Один из дилеров Lada рассказал корреспонденту «За рулем.РФ», что версий Sport нет в наличии и автомобили поставляются под заказ. Собеседник издания, знакомый с планами продаж Lada Granta Sport и Kalina Sport, уточнил, что данные версии реализуются только через нескольких официальных дилеров марки Lada.

Lada Kalina Sport и Granta Sport оснащаются силовыми агрегатами мощностью 118 л.с. Максимальная скорость возможна на уровне 197 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, следует из данных АВТОВАЗа.

Совет

Kalina Sport оснащена спортивными коробкой передач, подвеской и сиденьями, 2 подушками безопасности, ABS, противоугонной сигнализацией, полным электропакетом, климат-контролем и другими опциями.

Lada Kalina Sport

Ранее сообщалось, что Lada Sport, спортивное подразделение АВТОВАЗа, планирует к середине 2015 года приступить к мелкосерийному производству модели Lada Kalina NFR. Компания уже изучает потенциальный спрос на новую модель.

АВТОВАЗ увеличит выпуск спортивных Lada за счет версии NFRАВТОВАЗ увеличит выпуск спортивных Lada за счет версии NFRОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/755857-avtovaz-uvelichit-vypusk-sportivnyx-lada-za-schet-versii-nfr/

Лада Калина 2 Спорт: цена, фото, характеристики

После того, как второе поколение Lada Kalina было благосклонно воспринято целевой аудиторией, в АвтоВАЗ сообщили о том, что намерены расширять линейку моделей.

Практически сразу после того, как Kalina 2 была запущена в серию в кузове хэтчбек еще летом 2013 года, в пресс-службе концерна сообщили о том, что собираются на базе серийной модели выпускать спортивные версии Лада Калина 2 Спорт, которые появились в продаже в августе 2014 года. Она заменит спортивную версию первой Lada Kalina, которая снята с производства в 2013 году.

Предисловие

Автомобили здесь разрабатываются совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускают мелкими сериями – в среднем за год планируется выпуск 2500 машин, так что это практически ручная работа.

Но автомобили 2015 года отличались откровенно некачественной сборкой – неровная покраска во многих местах, щели между кузовом и пластиковым обвесом, плохо закрепленные элементы и не до конца затянутые крепления вызывали недовольство у покупателей.

С другой стороны, спорткару от Lada хоть и далеко до тех же Golf GTI, Seat Leon или Kia Ceed GT, но тут дело в цене. Если в максимальной комплектации тольяттинская разработка обойдется покупателю в 599 тысяч рублей, то тот же Kia Ceed GT стоит минимум 1 200 000 рублей, а VW Golf GTI и того дороже – примерно от 2 миллионов рублей.

Рассмотрим более подробно вазовский спорткар, чтобы оценить, насколько он «спорт» и стоит ли он своих денег.

Экстерьер

Хотя Lada Kalina 2 Sport создан на базе обычного хэтчбека, визуально он явно отличается от своего прототипа.

Прежде всего, автомобиль имеет заниженный до 150 мм клиренс и это при том, что вместо стоковых 14-дюймовых дисков устанавливаются полноразмерные 16-дюймовые, поэтому разработчикам пришлось немного изменить конструкцию колесных арок. Но парадокс – запаска в багажнике совершенно другой размерности – 15 дюймов.

Дизайн экстерьера также претерпел серьезные изменения благодаря спортивному обвесу.

Обратите внимание

Если по-честному, то «спортивным» его можно назвать с очень и очень большой натяжкой – передний бампер с декоративной черной фальшрешеткой и задний с неким подобием миниатюрного диффузора играют чисто декоративную роль, а увеличенные накладные пороги, которые тщетно стремятся быть похожими на юбки спорткаров, установлены откровенно некачественно. Как то сглаживает картину небольшое верхнее антикрыло – не слишком броское, но зато самое функциональное.

Что касается остального во внешнем облике, то тут Lada Kalina 2 Sport ничем не отличается от обычного хэтчбека.

Интерьер

У спортивного автомобиля должен быть специализированный салон. Но в вазовском УСА видимо решили, что обильная прошивка красной нитью всего, чего только можно (начиная от чехла на кулисе коробки передач и оканчивая обивкой кресел) – это все, что нужно водителю. Ну и некоторые изменения по мелочи: кожаный руль, логотипы на креслах и так далее.

Но самая главная деталь в салоне спорткара – это кресла, а их удачными назовешь с трудом. Да, от стоковых кресел обычной Калины они отличаются – смещена вниз подушка для устранения выталкивающего эффекта, появилось какое-то подобие боковой поддержки (ощущаемое чуть меньше, чем никак), изменена набивка.

Но это и все – от кресел того же Ceed или Golf они отличаются, как бедные родственники, так как слишком высокие, и практически все эксперты отмечают, что такая высокая посадка более характерна для седана или кроссовера (о кроссоверах Лада можно прочитать в этой статье), но не для спорткара. Но изменить ничего нельзя – пришлось бы полностью переделывать конструкцию пола.

Мотор и трансмиссия

Но самое главное отличие Калины 2 Спорт – это двигатель.

В ее ходе был установлен совершенно другой распредвал с более высокими кулачками, выпускной коллектор улучшенной производительности, а также совершенно иная система управления впрыском топлива. Все это позволило увеличить мощность до 114 л.с. и крутящий момент до 150 Нм против 106 л.с. и 148 Нм у старого мотора.

Также установлена новая пятиступенчатая механическая коробка передач с измененными передаточными числами и более короткими передачами – к примеру, главная пара имеет число 4.3 вместо стандартных 3.7.

К тому же, в спортивной версии ход передач более четкий и выверенный, хотя для нормальной работы мотора обороты приходится держать минимум в районе 2500-3000 об/мин, потому что ниже тяги практически нет. Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме он составляет 8.

5 литров на сотню, но в реальности по показаниям бортового компьютера эта величина больше на 2 литра.

С такой компоновкой трансмиссии и таким двигателем Лада Калина Спорт 2 плохо подходит для трассы – на прямых она разгоняется достаточно плавно и до сотни набирает по паспорту за 9.5 секунд, а в реальности минимум за 10-10.5. Хотя у ее основных конкурентов этот показатель редко превышает 7.5-8 секунд.

Управление и подвеска

Как и весь автомобиль, подвеска вызывает двоякие чувства. Она достаточно энергоемкая и на треке показывает себя неплохо, хотя ряд элементов нуждаются в доработке: слишком мягкие сайлентблоки и устаревшая передняя подвеска с тонкими рычагами. Здесь лучше бы смотрелись более жесткие А-образные рычаги треугольного типа, как на большинстве импортных автомобилей В и С класса.

Читайте также:  Иммобилайзер — что это такое в автомобиле

Поэтому по городу подвеска хоть несильно, но отрабатывает профиль дорожного полотна и это чувствуется в салоне.

Зато для трека подвеска настроена хорошо – но можно было и лучше. Несмотря на заводской отрицательный развал, даже в пологом повороте колеса уходят в положительный развал и нагрузка смещается на боковины. Но при этом уверенно цепляются за покрытие даже в резком вираже – это серьезный плюс.

Важно

С другой стороны, это все таки серийный околоспортивный автомобиль, а не специализированный гоночный спорткар, поэтому в 90% он будет использоваться либо на трассе, либо в городе, но никак не на треке и важнее его поведение именно на обычной дороге, а не на вылизанном асфальте.

Тормозная система модернизирована – спереди установлены увеличенные до 280 мм диски, а задние барабаны заменены дисками диаметра 240 мм. С завода устанавливаются тормозные колодки Ferodo, но даже дилеры рекомендуют заменять их на TRW, так как заводские, несмотря на свою эффективность, слишком скрипучие и визжащие.

Рулевое управление также непривычное. Устанавливаемый электроусилитель руля Mando для спортивного автомобиля недостаточно острый и реагирует с задержкой. Для города разница практически не ощутима, но на треке это минус.

Цена Лады Калины Спорт 2

  • В базовой комплектации Drive Active с 106-сильным мотором автомобиль обойдется в 549 тысяч рублей. В нее входят ДХО, противотуманки, иммобилайзер, ABS+BAS, EBD, ЭУР, аудиосистема и 15-е литье.
  • Версия Sport (114 л.с.) с подушками безопасности, сигнализацией, дисковыми тормозами, 16-ми литыми дисками, центральным замком, парктроником, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой стоит 599 тысяч рублей.
  • Стоимость самой «заряженной» версии NFR c движком мощностью 136 л.с. равна 850 тысяч рублей. Помимо более мощного мотора сюда добавляется передняя подвеска на подрамнике, обивка сидений искусственной кожей и литые 17-е диски.

Видео

Источник: https://autonewsmake.ru/lada-kalina-2-sport.html

Кипятильники

Российский В-класс остыл: литеры ST, RS и OPC давно стерты из прайс-листов. Помогут ли локальному потеплению седан Volkswagen Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4 за 820 тысяч рублей и Лада Калина NFR с атмосферником 1.6 мощностью 130 сил за 850 тысяч?

По-вазовски NFR — это Need for Race. Удачные бамперы от Калины Спорт, капот с жабрами (между прочим, не бутафорскими), черненые 17-дюймовые колеса… Уселся на жесткие сиденья с неплохим профилем, взялся за пухлый руль с нулевой отметкой, бросил взгляд на яркую приборку и оранжевую прострочку — и на душе мальчишеский задор.

Вот только эта высокая посадка… Она настолько диссонирует с характером машины, что кажется, будто вся NFR присела, а кресло осталось на уровне гражданской Калины. И с этим, к сожалению, ничего не сделать: опустить ниже основания сидений Лада Спорт не может, а сам ­АвтоВАЗ на это не пойдет — слишком серьезное вмешательство, влияющее на пассивную безопасность.

Интригующе бормочет спортивный выпуск, слегка плавают холостые обороты. Распредвалы-то здесь агрессивные: с подъемом клапана 9,15 мм вместо стандартных 7,6. А еще — хитрый алюминиевый ресивер на впуске, равнодлинный коллектор на выпуске и блок управления Итэлма с настройками мотористов Лады Спорт.

Клац — это я включил первую идеально настроенным тросовым механизмом вазовской «механики» с «укороченной» главной передачей 4,3 вместо серийной 3,7.

Сжечь широкие шины Kumho Ecsta 205/40 R17 проще простого: нужно всего лишь утопить газ, бросить информативную педаль сцепления — и NFR лихо уйдет в мощную пробуксовку.

Стрелка мигом уносится к отметке 7000 об/мин, на тахометре сначала загорается белый диод, затем красный, удар по сцеплению, вторая — и… провал! Калина дергается при активной смене передач, а в начале хода газ чуть задемпфирован — перегазовкой не побалуешься.

Спортивные сиденья, обшитый кожей руль и оранжевая прострочка — интерьер ­весел, но грубоват. Зато у Калины великолепная обзорность

Совет

Эластичность хороша: NFR уверенно вывозит с 3000 об/мин на четвертой и пятой передачах. Конечно, до паровозных низов редакционной восьмиклапанной Калины далеко, однако это лучше, чем у откровенно верховой версии Спорт. А когда мы измерили разгон, то…

Десять секунд до 100 км/ч. Оказывается, паспортные 9,2 секунды в Ладе Спорт получили на прошивке, отвечающей требованиям Евро-4.

Но с этого года производство таких автомобилей в России запрещено, и теперь мотор NFR с программой под Евро-5 развивает не 136 сил, как раньше, а только 130.

Стильная приборка! А на экран, помимо данных маршрутного компьютера, можно вывести календарь, объем топлива в баке, текущую скорость, положение дроссельной заслонки и даже напряжение в бортсети и расход воздуха. Жаль, ­дополнительные шкалы тускловаты

Обгонит ли Калину Volkswagen Polo GT?

Иные бамперы, «сотовая» решетка радиатора, крохотный спойлер на крышке багажника едва заметны. Колеса обычные, размером 16 дюймов, а в интерьере — руль от Гольфа GTI. Разгон скуп на эмоции, но при этом Polo почти на секунду быстрее NFR в спринте до «сотни»!

Источник: https://autoreview.ru/article/kipyatil-niki

Lada Kalina Sport

Автомобили Лада «Калина Спорт» первого поколения выпускались в двух комплектациях с двигателем объемом 1,4 и 1,6 литра. Причем «спорт кар» первой версии практически был идентичен обычному хэтчбеку в комплектации «люкс» с незначительными отличиями в экстерьере и интерьере автомобиля.

Внешне «спорт» версия отличалась несколько измененными бамперами, оригинальными литыми дисками, кроме того появились спойлер, молдинги на дверях и насадка на глушитель, а на задней двери у спортивной версии хэтчбека можно было наблюдать надпись «Kalina Sport».

Изменения в салоне заключались в измененных сиденьях с выраженной боковой поддержкой и вышитой надписью Kalina Sport, на педалях присутствовали спортивные накладки, а комбинация приборов оснащена белыми шкалами с оранжевой подсветкой.

Чуть позднее вышла модификация с двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, которая прошла государственную сертификацию в сентябре 2008 года. На сей раз изменения были не только во внешности.

Помимо более мощного двигателя автомобиль получил спортивную подвеску «СААЗ Спорт» с гидравлическими телескопическими стойками передней подвески, разработанными специально под пружину фирмы Mubea которые на 2 сантиметра ниже, чем у обычной калины.

А задние пружины были укорочены методом термоусадки. В результате модернизации подвеска Lada Kalina Sport стала на 20 миллиметров ниже, по сравнению с базовым хэтчбеком ВАЗ-1119. Кроме подвески изменились и тормоза, вместо барабанов на задних колесах установили диски.

Данная модификация получила оригинальную усиленную коробку передач.

Обе версии Kalina Sport первого поколения оснащались черными панелями салона, электроусилителем руля корейского производства, новыми передними креслами с боковой поддержкой и двухцветной обшивкой салона. В таком виде первое поколение автомобилей версии Sport выпускали до 2013 года, а с августа 2014 года в продажу поступили обновленные автомобили второго поколения.

Обратите внимание

Kalina Sport второго поколения отличается повышенным уровнем безопасности, так например, на ней появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, на автомобиле первого поколения подушек безопасности не было.

Появилась антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Дисковые тормоза передних колес увеличенной размерности, задние тормоза так же дисковые.

Салон автомобиля оснащается спортивными передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой и подогревом, спортивной отделкой рулевого колеса и рычага КПП.

В центре торпедо располагается мультимедийная система с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой FM, USB, SD-карта, Bluetooth и Hands free.

Для большего комфорта все двери (кроме задней пятой двери, ибо, зачем оно там!?) оснащены электростеклоподъемниками. Лобовое стекло и зеркала заднего вида подогреваются, что очень актуально в холодное время года.

Внешне автомобиль по сравнению с первым поколением стал значительно симпатичнее. Новый передний и задний обвес, пороги, аэродинамический спойлер. Колеса увеличенного диаметра, молдинги дверей. В общем, внешность второго поколения значительно привлекательнее.

Изначально автомобили Kalina Sport второго поколения комплектовались единственным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, с этим двигателем разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.

Совместно с двигателем устанавливается модернизированная 5-ступенчатая коробка передач спортивного типа и жесткая спортивная подвеска. Позднее Sport версии автомобилей «Калина» получили и другие двигатели мощностью 106 и 136 лошадиных сил.

 

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/kalina-sport

Lada Kalina Sport, 5-дверный хэтчбек, поколение 2014 года. Скромный «спортсмен»

Понятие «народный» считается синонимом доступности и надежности. В мире автомобилей это почетное звание носят лишь те машины, которые по ряду причин стали очень популярными среди обычных покупателей.

Kalina является именно народным транспортным средством. И этот ярлык «приклеился» к ней не только из-за знаменитого пробега В. Путина, свою роль сыграли внешность, цена и технические характеристики машины.

А ведь этот автомобиль начали разрабатывать еще в далеком 1993 году. Тогда закладывали основу, концепцию. И только в 2004 году автомобиль обрел реальные черты.

С тех пор прошло без малого десять лет, и линейка АвтоВАЗа успела заметно расшириться. Не забыли и про Kalin’у, выпустив версию «универсал» и доработав стандартный хэтчбек. Но этим дело не ограничилось! Было принято принципиальное решение разработать и выпустить в производство спортивный вариант автомобиля.

Вообще само слово спортивный подсознательно рождает в голове мысли о мощности, обвесах, огромных тормозах и других атрибутах «злого» монстра. Имея в основе довольно скромные характеристики гражданского автомобиля, инженеры максимально постарались выжать из «исходника» все возможное и в итоге… вуаля! В августе текущего 2014 года в реализацию поступает Kalina Sport!

Так что же представляет собой новый «спортсмен»?

Начать обзор технических характеристик стоит с габаритов авто. Физические размеры «спорта» практически идентичны с гражданским собратом (высота – 1495, ширина – 1700, база – 2476, длина – 3895). Разница лишь в несколько миллиметров, что вообще не существенно. То есть на производстве даже не стали «заморачиваться» с изменением кузова, а просто применили старый!

Переходя к мощностно-силовым параметрам, стоит упомянуть о том, что зараженный хэтчбек будет иметь две разных версии: «Sport» и «NFR». И здесь инженеры не пошли по пути наименьшего сопротивления. Для каждого варианта автомобиля они приготовили свое «сердце».

На первый установят бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами и объемом 1,6 литра. Мотор имеет 16-ти клапанную систему газораспределения и разделенный впрыск топлива. Что касается мощности, то этот показатель равен 118 л.с., а классическую «сотню» с этим мотором автомобиль сможет набрать за 9,5 секунды.

Важно

Ограничение скорости установлено на 197 км/ч, что является весьма неплохим показателем.

Второй двигатель, предназначенный для модификации «NFR», также бензиновый, но при одинаковом объеме он дополнительно форсирован.

Читайте также:  Какие щетки стеклоочистителя лучше зимой: каркасные или бескаркасные?

Комплекс доработок включает в себя новые настройки электроники, модифицированную систему подачи топлива и некоторые другие моменты. Данная силовая установка обладает мощность в 140 л.с.

, что позволит ей на 1 секунду быть быстрее версии «Sport» при разгоне до 100 километров.

«Коробка» для обоих автомобилей будет всего одна. В качестве пары к моторам предлагается 5-ти ступенчатая механическая КПП, снабженная тросовым приводом Atsumitec.

Ее характерной особенностью являются максимально приближенные друг к другу передачи, что сделает переключения более быстрыми и точными.

Для Kalina NFR инженеры проведут дополнительные настройки, призванные еще больше улучшить переключения.

Аппетиты у Kalina Sport весьма умеренные, всего около 8 литров на 100 километров пробега. Этот показатель взят исходя из смешанного цикла движения, в городе и на трассе эта цифра на 10 – 15% уменьшится и возрастет соответственно. При объеме бака в 50 литров, запас хода вполне приличный!

Подвеска

Здесь опять прослеживается заимствование от обычного автомобиля. Шасси по большей части от «гражданской» Калины, но все-таки с внедрением определенных конструктивных доработок.

Элементы подвески, которые подвергаются наибольшим нагрузкам, было решено усилить, а для «NFR» даже сконструировали дополнительный подрамник мотора.

Сами тормозные механизмы стоят другие, более производительные и эффективные.

Тестировавшие автомобиль пилоты отмечают среднюю жесткость подвески, хотя при повешении мощности ее обычно максимально зажимают. Амортизаторы «съедают» мелкие и средние неровности и лишь на серьезных ухабах машину начинает болтать.

А комфортно ли управлять этим авто?

С одной стороны подвеска комфортна, но это продолжается до поры. Пружины средней жесткости при обычной езде не дают прочувствовать все неровности дорожного полотна, но при более агрессивном вождении их явно мало.

Скоростные переставки, при постоянном смещении массы, достаточно легко могут привести к трению резины об арки.

В такие моменты ни о каком комфорте вождения не может идти и речи, к тому же это отрицательно сказывается на безопасности.

Совет

В данной ситуации особенно удивляет решение разработчиков установить колеса большего диаметра. Да, они уменьшили ход рулевой рейки во избежание трения резины о подкрылки, но 16-й размер все равно время от времени «говорит» шир, шир… 

Конечно, в сравнении с обычной Калиной ее старшая версия рулится лучше, но складывается стойкое впечатление, что доработки еще нужны.

Внутри и снаружи

Внешне «Sport» выглядит брутально. Тем, кто привык к облику «народной» Калины изменения в экстерьере покажутся очень существенными. В первую очередь в глаза бросаются упомянутые выше колеса размером 16 дюймов.

Хромированное литье визуально делает машину красивой, а уменьшенный на 2 см клиренс только добавляет эффекта.
Кузов «одет» в пластиковый обвес, состоящий из нескольких аэродинамических накладок, а крышу украшает совсем не бесполезный спойлер.

Над обликом новинки работал не безызвестный Стив Маттин и, по его словам, «Sport» удалось зарядить духом скорости, мощи и бескомпромиссности.

Салон на 90 процентов перекочевал из самой богатой версии обычного хэтча, но сами сиденья установили другие. Новые кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, а на спинках сделана вышивка «Sport» или «NFR».

Также на некоторых элементах можно увидеть красную «строчку» — распространенный прием выделения спортивных версий.
Посадка стала немного ниже и чуть удобнее, за счет чего повысился комфорт при управлении.

В целом, складывается впечатление, что внутренне убранство не особо волновало разработчиков. И все немногочисленные изменения сделаны больше «для галочки».

Плюсы и минусы

Машина достаточно новая и пока не удалось выявить особых недостатков или достоинств. Тем не менее хочется отметить несоответствие жесткости пружин и мощностных характеристик. Автомобиль способен резко ускоряться и маневрировать в потоке, но наличие боковых кренов нивелируют эти достоинства.

Также вызывает некоторые сомнения единственная КПП. Да, механика обладает явными плюсами при разгонах, но и автомат мог бы быть здесь уместен.

А сколько стоит?

Официально заявлено, что пока Lada Kalina Sport будет продаваться в одной комплектации «люкс», а ее стоимость составит 487 000 рублей. Почти пол миллиона! А за что? Заплатив такие деньги, владелец машины получит:

1. Усиленную подвеску.2. Спортивные сиденья.3. Две передние подушки безопасности.4. Системы ABS и BAS.5. Противоугонную систему с иммобилайзером.6. Ремни с автонатяжением.7. Мультимедийную систему.8. Руль с электроусилителем.9. Климат контроль.10. Обогревы сидений, лобового стекла и боковых зеркал.11. Систему помощи при парковке.12. Обвес.

13. Колесные диски на 16 дюймов.

Источник: https://avtoved.news/reviews/lada/kalina-sport/6156-lada-kalina-sport-5-dvernyj-khetchbek-pokolenie-2014-goda-skromnyj-sportsmen

Лада Калина Спорт 2 2016: цена, фото

Цена: от 551 000 руб.

Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.

Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.

Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровБензин1.6 л118 л.с.154 H*m9,5 сек.197 км/ч4

Подробнее

  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m.

    Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.

  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей.

    Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Обратите внимание

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цена

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противоутманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия.

Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией.

А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/lada/lada-kalina-sport.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий