Сайт «водители автомобилей» — одно из мест общения автолюбителей

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Сайт «Водители автомобилей» — одно из мест общения автолюбителей

Как мы знаем, автомобиль уже давно стал не роскошью, а нужным транспортным средствам. В современном ритме судьбы без него не обойтись. Тот, чья жизнь неизменно связана с активным перемещением, в далеком прошлом оценил все преимущества владения автомобилем.

Все водители отличаются по характеру вождения и своему опыту. Многим из них имеется чему научить вторых, для чего употребляется рубрика «рекомендации водителей».

покупка и Выбор автомобиля

Приобретение автомобиля требует важного подхода. В первую очередь, нужно выяснить собственные денежные возможности. Следующим вопросом начнёт «Покупать ли новый либо поддержанный автомобиль?».

Обратите внимание

Само собой разумеется, первый вариант предпочтительнее, но если вы не располагаете соответствующими финансами, то нужно будет обратить собственный взгляд на рынок б/у автомобилей, на котором, но, видится множество хороших вариантов.

Но приобретение подержанного авто сопровождается собственными нюансами. Необходимо быть предельно внимательным, дабы не дать большие средства за фактически развалившуюся машину, ремонт которой потом потребует значительных вложений.

Выбирая автомобиль, направляться учитывать не только личные предпочтения, но и условия, в которых будет эксплуатироваться авто, количество грузов и пассажиров, каковые планируется перевозить на нем.

Безопасность автомобиля

Итак, вы стали водителем долгожданного «четырехколесного приятеля». Самое время позаботиться о его безопасности. К сожалению, количество случаев угона машин растет из года в год. Если вы не желаете лишиться автомобили из-за действий преступников, направляться обеспечить ему должную защиту. Современные производители предлагают большой ассортимент разных способов для безопасности авто.

Кое-какие водители предпочитают комбинировать их, дабы обеспечить громадную надежность.

Самыми несложными средствами безопасности являются всевозможные механические замки, устанавливаемые на капот, коробку передач и рулевой вал. Вероятна и установка блокираторов педалей, и колесных дисков.

Стандартными элементами безопасности автомобили являются всевозможные сигнализации и иммобилайзеры. Не смотря на то, что они и представлены в самом широком ассортименте на рынке, но обезопасисть автомобиль от угона на сто процентов, к сожалению, не смогут.

Страхование автомобиля

Водителям автомобиля направляться беспокоиться не только его угона, но и повреждения в следствии ДТП. На русских дорогах ежедневно случаются много а также тысячи дорожных происшествий. Все автомобильное страхование в Российской Федерации подразделяется на три сектора.

Первый – это необходимое страхование ОСАГО.

Важно

Второй – дополнительное страхование машин КАСКО. Данный вид считается необязательным, потому, что дает гарантии на возмещение важных рисков, каковые обуславливает марка авто, условия его содержания, темперамент местности и многие другие факторы.

Третий сектор страхования занимается выдачей полисов от несчастных случаев всех участников перемещения, в том числе пассажиров и водителя.

Ремонт автомобиля

Современный автомобиль – это высокотехнологичное устройство, но кроме того оно непременно может сломаться. Идет ли обращение о важном ремонте авто либо простой плановой замене масла, человек, что будет создавать эту процедуру, обязан владеть опытом и определёнными навыками.

Тюнинг автомобиля

Тюнинг авто – это процедура, которая разрешает улучшить характеристики вашей автомобили. Не имеет значение, являетесь ли вы водителем бюджетного авто либо дорого суперкара, вы постоянно можете усовершенствовать свой автомобиль, улучшив ее рабочие чёрта и преобразив внешний вид. В неспециализированном-то, тюнинг и подразделяется на две составляющие: внешний и внутренний.

Прежде всего любой шофер грезит расширить производительность собственного четырехколесного приятеля, другими словами произвести улучшение работы двигателя. В зависимости от поставленной задачи осуществляется последовательность внутренних манипуляций.

не меньше популярным считается тюнинг внешнего вида авто. Шофер может установить обвесы и аэродинамические детали, перекрасить в второй цвет кузов, заменить освещение и оптику.

Тюнинг автомобиля может кроме этого включать в себя установку идеальной акустики, тюнинг узлов подвески, изменения и доработку салона авто.

Соблюдение ПДД

Совет

Не обращая внимания на банальность этого высказывания, направляться напомнить, что правила дорожного перемещения направляться выполнять. К сожалению, кое-какие водители-новички по окончанию школы не через чур прекрасно усваивают ПДД. Так как условия на настоящих дорогах значительно сложнее и важнее, в случае если сравнивать с вопросами и картинками в билетах.

Кроме того если вы на превосходно сдали экзамен в автошколе, то нужно иногда повторять ПДД. Помимо этого, довольно часто вносятся трансформации в ПДД, за которыми любой шофер обязан следить.

сотрудник и Водитель автомобиля ГИБДД

Непременно, каждому водителю приходится общаться с инспектором ГИБДД. Наряду с этим кое-какие из водителей испытывают некий ужас, ощущая себя беспомощным и заведомо виноватым.

Сейчас в законодательство РФ внесены последовательность поправок, каковые регламентируют сотрудников водителей и взаимоотношения автомобилей ГИБДД, наряду с этим их общение происходит на вежливости и принципах взаимоуважения.

Любой шофер обязан изучать такие документы, как 185 распоряжение министрства внутренних дел, регламентирующий общение инспекторов и водителей ГИБДД.

Дополнительные автоустройства и нужные сервисы для водителей

Стремительное развитие техники стало причиной тому, что кроме того рядовые водители стали довольно часто применять в собственном автомобиле такие нужные автоустройства, как видеорегистраторы, парктроники, навигаторы и т.д.

Современный Интернет предоставляет водителям машин огромное количество нужных онлайн-сервисов, каковые облегчают вождение авто и скоро решают появляющиеся вопросы. На сайте «Водители машин» возможно отыскать обзоры таких нужных ресурсов.

Юмор

Любой шофер автомобиля из собственной практики может припомнить смешной случай, что приводит к улыбке. Рассказы о таких обстановках приведены в рубрике «юмор».

*****

Любой шофер обязан не забывать, что неточности на дороге смогут дорого стоить:

Сигналы Между Водителями. Общение Жестами. Дорожная Азбука

Подобранные для Вас, статьи:

  • Аренда автомобиля с водителем: преимущества и недочётыСейчас на русском рынке показались две качественные новые транспортные услуги, к каким относится прокат авто и аренда автомобиля с водителем. В большинстве случаев, и ту и другую услугу…
  • Режим рабочего времени водителей машинДля представителей каждой профессии обязан существовать собственный режим отдыха и труда, что направляться четко выполнять. Но верная организация режима рабочего времени для водителей…
  • Прокат машин без водителя: изюминки процедурыПрокат машин без водителя во всем мире пользуется огромной популярностью. Так, на западе количество прокатных авто очень громадно, а конторы, организующие прокат машин без…
  • Шофер эвакуатора как универсальный экспертОсознать водителя может лишь тот, кто проехал несколько сотню километров, крутя «баранку». Управление транспортным средством – это не только ответственно, но и небезопасно. Множество «сюрпризов»…
  • взаимовыручка и Водители автомобилейКак мы знаем члены разных групп постоянно чувствуют что-то общее между собой. Курильщикам, стоящим на улице кружком, неизменно легче завести разговор, поскольку они нашли что-то общее между собой….

Кроме этого весьма интересно:

Источник: http://dream-service.ru/sajt-voditeli-avtomobilej-odno-iz-mest-obshhenija/

Шесть нововведений 2018 года, о которых следует знать всем автомобилистам

В 2018 году в силу вступит серия новых правил и законов, которые коснутся как опытных водителей, так и тех, кто только сдает на права, и даже механиков.

В прошлом году ввели штрафы за превышение скорости и использование мобильного телефона во время вождения. А в следующие месяцы водителей ждет еще больше нововведений, от увеличения налога для машин на дизельном топливе до новых штрафов. Вот шесть изменений, о которых вам следует знать.

Правила техосмотра

В 2018 году станет намного труднее пройти техосмотр из-за более сложных правил, связанных с проверкой авто на состав отработанных газов.

Неполадки машин разделят на три категории: опасные, крупные и мелкие. Те машины, в которых обнаружат опасные и крупные неполадки, автоматически не пройдут техосмотр.

Для авто на дизельном топливе правила прохождения техосмотра усложнятся. Если дизельный сажевый фильтр выглядит так, будто его разбирали, автомобиль не пройдет техосмотр. Машина, которая во время теста продемонстрирует «видимые выхлопные газы любого цвета», не пройдет техосмотр, потому что это будет считаться крупной неполадкой.

Обратите внимание

Если из рулевого редуктора вытекает немного масла, это отнесут к мелким неполадкам, но если утечка сильная, неполадка будет считаться крупной, и машина проверку не пройдет.

Эти правила вступят в силу 20 мая.

Штраф за использование запасной аварийной полосы в неположенное время

Камеры компании Highways England часто фиксируют машины, которые двигаются по запасной аварийной полосе, хотя это разрешено, только если на дороге произошел инцидент.

Если вы едете по аварийной полосе, когда она закрыта, с марта 2018 года вам могут выписать штраф. Highways England отправила 20 тыс.

писем автомобилистам, которые нарушают это правило, и с весны будет наказывать их штрафами в размере £100 и тремя штрафными очками.

pixabay

Водители-ученики на автомагистрали

Водители-ученики смогут не ждать сдачи экзамена, чтобы получить возможность выехать на автомагистраль. Если ученика будет сопровождать инструктор, а в машине установят соответствующее двойное управление, он сможет кататься по автомагистралям. Точную дату нововведения объявят чуть позже в этом году.

Повышение налога для машин с дизельными двигателями

С 1 апреля владельцев новых машин на дизельном топливе ждет более высокий налог. В первый год владения машиной налог будет основываться на выбросах в атмосферу углекислого газа, поэтому может варьироваться от нуля до £2 тыс. Это значит, что владельцы нового Ford Focus в первый год заплатят на £20 больше, тогда как владельцам Porsche Cayenne придется выложить дополнительные £500.

Изменения коснутся тех машин, которые во время тестирования не смогут продемонстрировать соответствие последним стандартам Euro 6 (экологический стандарт, регулирующий содержание в выхлопных газах вредных веществ). На сегодняшний день ни одна представленная в продаже машина стандартам не соответствует, поэтому все владельцы машин с дизельными двигателями будут платить больший налог.

Неопытным водителям могут запретить садиться за руль ночью

Статистические данные показывают, что водители 17–24 лет замешаны в четверти всех дорожных происшествий, произошедших в Соединенном Королевстве и приведших к смерти или серьезным увечьям. Была предложена новая система выдачи водительских прав Graduated Driving Licence, которая может запретить неопытным водителям ездить на машине по ночам.

Новые правила также обещают ограничить объем двигателей в машинах юных автолюбителей, что должно уменьшить количество лихачей на дорогах. Кроме того, по завершении испытательного срока водителей могут заставить пройти еще один тест.

pixabay

Коррективы в экзамен по вождению

В экзамен на право вождения автомобиля еще в декабре 2017 года внесли коррективы. Длительность индивидуального вождения увеличили с 10 до 20 минут, а кандидаты на получение прав стали следовать указаниям навигатора.

Кроме того, теперь проверяют знание новых маневров на дороге. Учеников тестируют на владение одним из таких маневров, как: параллельная парковка, въезд и выезд с парковки, торможение с правой стороны дороги, умение сдать назад и присоединиться к потоку машин.

Последнее изменение связано с устными вопросами «Расскажите мне…» и «Покажите мне…». Вам все еще будут задавать вопросы типа «Расскажите мне…» в начале теста, но вопросы «Покажите мне…» будут заданы во время езды. Например, вас могут попросить продемонстрировать умение пользоваться дворниками.

Шесть нововведений 2018 года, о которых следует знать всем автомобилистам обновлено: Февраль 19, 2018 автором: Елена Абдулаева

Источник: https://theuk.one/shest-novovvedenij-2018-goda-o-kotoryx-sleduet-znat-vsem-avtomobilistam/

Знать правила поведения на дороге необходимо не только водителям, но и пешеходам

Петрозаводск, 8 октября. Детская библиотека РК им. В.Ф.Морозова. Инспектор ГИБДД рассказал юным гимназистам, как избежать опасностей на дороге.

Читайте также:  Минивэн сhevrolet orlando (шевроле орландо): технические характеристики и отзывы владельцев

Знать Правила дорожного движения для школьника — жизненно необходимо, ведь дорога — это место повышенной опасности, и неосторожное движение на ней может обернуться серьезной угрозой для здоровья ребенка.

О том, как следует себя вести пешеходу на той или иной части улицы рассказал четвероклассникам гимназии №30 Роман Гачкин, инспектор отделения пропаганды ГИБДД г.Петрозаводска. Встреча состоялась в Детской библиотеке РК им.

В.Ф. Морозова.

В начале встречи выяснилось, что в гимназию №30, которая находится в центре Петрозаводска, ребята добираются из самых разных районов города, поэтому вопрос безопасности на дороги для них особенно актуален.

Важно

Инспектор обратил внимание на то, что знать правила поведения на дороге необходимо не только водителям, но и пешеходам, о чем дети и взрослые нередко забывают. Однако именно незнание правил может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Роман Юрьевич привел ребятам следующий пример. Республика Карелия готовится к празднованию своего столетия, и регион, в котором планируются масштабные мероприятия, нередко посещают высокопоставленные персоны из федерального центра.

Зачастую они передвигаются кортежем, за пропуском которого следит на дороге инспектор. При этом, светофоры работают в прежнем режиме.

На что, в первую очередь, должны обращать внимание пешеходы — сигналы регулировщика или светофора? Мнение детей разделилось.

«Запомните, даже если горит зеленый свет, вы должны следовать указаниям инспектора», — объяснил ребятам специалист. Для закрепления информации Роман Гачкин показал школьникам сигналы регулировщика, запрещающие движение, один из которых — поднятый вверх жезл.

Торговые центры — казалось бы, для горожанина сегодня это вполне привычное место. Четвероклассники перечислили более десятков ТЦ во всех районах Петрозаводска. Однако парковка у таких магазинов тоже может стать опасным местом.

Мультфильм, который показал инспектор детям, отлично это продемонстрировал. В результате школьники повторили ряд правил, о которых обязательно нужно помнить, находясь на парковочном месте. Одно из них — не выходить из машины, не убедившись, что рядом стоящие автомобили не двигаются.

Также крайне опасно выбегать из-за припаркованных авто, не посмотрев заранее, по сторонам.

Более того, даже двор может представлять опасность при несоблюдении элементарных рекомендаций. Так, эксперт объяснил ребятам, что у машин есть так называемая «слепая зона», то есть участок территории, который не попадает в поле зрение водителя. И оказавшись в этой зоне, пешеход рискует быть сбитым.

Совет

Поэтому ни в коем случае нельзя стоять около машины, которая собирается тронуться с места. Особенно опасны при этом грузовики, у которых отсутствует заднее стекло. При этом, встретить грузовую машину во дворе или на тротуаре сегодня проще простого, ввиду наличия магазинов на первых этажах жилых зданий.

Даже когда ребенок является не пешеходом, а пассажиром, ему все равно следует помнить о безопасности. Так, в машине дети до 12 лет должны сидеть в специальном кресле. Обязательно необходимо пристегиваться.

В общественном транспорте нужно крепко держаться за поручни. Буквально накануне в петрозаводских автобусах пострадали два человека — женщина и ребенок, которые упали при резком торможении.

Выйдя из автобуса, дорогу следует переходить только после того, как он покинет остановку, и не обходить машину ни спереди, ни сзади.

Еще один крайне важный момент, которому уделил внимание Роман Юрьевич — это движение на велосипеде. Несмотря на то, что аудитория в зале еще не достигла 14-летнего возраста, с которого велосипедисты допускаются на проезжую часть, многие из детей уже освоили и катаются на этом виде транспортного средства.

Инспектор показал ребятам видеоролик, в котором собраны записи реальных нарушений. Некоторые их них закончились печально не только для велосипедистов, но и для прохожих: несоблюдение правил ПДД приводило к столкновениям и с машинами, и с пешеходами.

По словам специалиста, ежегодно в нашем городе в ДТП попадают несколько десятков велосипедистов. Одно из основных правил обладателей велосипедов: преодолевать пешеходный переход, спустившись с велосипеда.

Ведь на «зебре» приоритет в движении получают именно пешеходы, коими велосипедисты не являются, и автомобилист не обязан пропускать тех, кто находится за рулем, пусть и такого простого транспортного средства.

— В каждом месте мы должны быть внимательными и предсказуемыми, — подчеркнул Роман Гачкин.

В завершение встречи инспектор напомнил детям о необходимости носить светоотражатели, которые делают пешеходов заметными для водителей в темное время суток. И такие простые, но эффективные элементы безопасности школьники  получили в подарок от Общества дружбы «Карелия — Финляндия».

Подводя итог, выразим уверенность: увлекательный рассказ инспектора ГИБДД Романа Гачкина вкупе с полезным презентом обязательно запомнится ребятам и будет способствовать их культуре и безопасности поведения на дороге.

Источник: http://DtpPtz.ru/dtp/popul/5456-znat-pravila-povedeniya-na-doroge-neobkhodimo-ne-tolko-voditelyam-no-i-peshekhodam

Игорь Куликов: эвакуация — крайняя мера воздействия на водителей

— Инвалиды обратились в редакцию с коллективной просьбой помочь разрешить проблему с остановкой автобусов городского маршрута на привокзальной остановке (в сторону Черемушек). Некоторые городские автобусы останавливаются не там, где установлен знак автобусной остановки, а «по старой памяти» — ближе к повороту на вокзал.

Пока инвалиды «переориентируются», автобусы уезжают. Когда будет наведен порядок на этой остановке? — Почему-то подобные вопросы задаются в адрес ГИБДД — это не совсем правильно. Мы осуществляем лишь надзорные функции. Такая проблема была, потому что коммунальные организации не совсем качественно исполняли возложенную на них задачу.

Я приехал туда на прошлой неделе, и увидел что рядом со знаком «Автобусная остановка» имеется снегообразование, появившееся в ходе расчистки дороги. И в результате автобусный карман, который предусмотрен для того, чтобы автобус уходил с проезжей части для посадки и высадки пассажиров, был засыпан снегом.

В итоге пришлось экстренно вмешиваться, выдавать предписания в адрес коммунальной организации (до нового года снегом в городе «заведовало» МП «Горстройзаказчик», с 1 января — МБУ «Благоустройство») и обязывать убрать эти снежные образования. В итоге, все это было расчищено в ночь со вторника на среду.

Обратите внимание

Также была убрана от снега площадка, на которой пассажиры ожидают автобус. И теперь мы приучаем «автобусников» останавливаться там, где это положено.

Одним сотрудникам ГИБДД порядок навести сложно. Там не хватает разметки. Раньше была желтая линия разметки.

Таксисты, которые паркуются поблизости, при нанесении этой разметки ретировались сами, потому как знают, что за нарушение требований желтой линии разметки последуют штрафные санкции вплоть до эвакуации транспорта. Два года эта разметка не наносится. Теперь работать с таксистами очень сложно.

И среди самих водителей автобусов есть нерадивые люди, которые останавливаются не у знака автобусной остановки, а ближе. Среди них также проводится профработа, беседы, некоторых привлекаем к административной ответственности.

В июле войдет в силу статья КоАП, которая предполагает административную ответственность водителей маршрутных транспортных средств за парковку вне автобусной остановки. Штрафные санкции — 3 тысячи рублей. Не надо ждать, когда наступит июль, нужно это делать сейчас, и тогда это для водителей все будет проходить безболезненно.

— Относительно недавно появился пешеходный переход в районе Банного моста (ул. Советская). Нужен ли он там, если пешеходы, решившие воспользоваться им, рискуют попасть под колеса автомобилей, которым трудно затормозить в таком месте?
— В городе Александрове 147 пешеходных переходов.

Порядка 70 пешеходных переходов, которые фигурируют в проекте организации дорожного движения, пока еще не обозначены дорожными знаками. Этот пешеходный переход был изначально туда включен по просьбе местных жителей. Многие жители Садовни пользуются этим переходом.

Администрация каждый год изыскивает финансовые возможности, чтобы установить эти знаки, но он был оборудован два года назад. При отсутствии этого перехода, пешеходам пришлось бы подниматься либо к городскому парку, либо к автобусной остановке в районе Александровского кремля.

А для водителей, которым сложно остановиться, напоминаю, что там установлен знак в начале спуска со стороны кремля — 40 км/ч. Если не нарушать скоростной режим, то никаких сложностей не будет. Единственное, там нет дорожной разметки.

Важно

Но это опять-таки не к ГИБДД претензии, а к местным органам власти, которые финансируют оборудование пешеходных переходов. Если пешеходный переход до конца оборудовать, то он будет безопасным.

— Уместен ли пешеходный переход по тротуару на улице Ленина через Вокзальный переулок. Водители автомобилей, поворачивающие с центральной улицы в сторону корпусов ВНИИСИМСа, не видят пешеходов при повороте, перекрывают движение через улицу Ленина и способствуют возникновению заторов.

— В течение 2015 года в Александровском районе произошло 40 наездов на пешеходов, из них на пешеходных переходах — 12. Это очень много. Несмотря на то, что переходы были оборудованы знаками и разметкой, пешеходы по- прежнему подвергаются опасности. Там устойчивый очаг аварийности, ехать быстро ни к чему. Особых заторов здесь не возникает. Пешеход в любом случае там пойдет.

И если случится там ДТП — водитель будет виноват однозначно. Просто водителям нужно быть более внимательными.

— Напрашивается светофор на перекрестке улиц Терешковой и Королёва.

Появятся ли в этом году новые светофоры в Александрове?
— Глава администрации Александровского района Игорь Першин обещал в мае закончить реконструкцию светофорного комплекса на перекрестке улицы Революции и Красного переулка.

Это место — одно из наиболее аварийных в Александрове. Там идет путь движения школьников, люди идут в больницу и социальные учреждения на улице Революции. Там должен появиться комплекс с выделенной пешеходной фазой.

Отдельно эту фазу поставить нельзя, поэтому нужно менять весь комплекс. В перспективе — установка светофоров также с пешеходными фазами на перекрестке улиц Ческа-Липа и Гагарина и перекрестке улиц Терешковой, Королёва и Жулёва. Но вряд ли получится в этом году, поскольку дело это затратное.

— Пешеходы отмечают много нарушений со стороны водителей, которые паркуются не в дозволенном месте, а, например, на «зебре». А сознательные водители ругают тех коллег, которые оставляют машины под запрещающими знаками парковки, тем самым ухудшая и без того сложную обстановку на дороге.

Какие меры принимаются к таким нарушителям ПДД и как часто?
— Заставленная с двух сторон припаркованными машинами улица Октябрьская, особенно в районе железнодорожной поликлиники, где достаточно узкое место, не давала разъехаться встречному транспорту.

Поэтому там появились знаки о парковке по четным-нечетным дням и табличка «Работает эвакуатор», которые дают возможность коммунальным службам поочередно убирать дорогу с разных сторон. Сотрудники дорожно-патрульной службы плотно работают с коммунальщиками.

Совсем недавно, с 20 по 30 января в Александрове проводилась операция парковка, в ходе которой было выявлено 107 нарушений требований ПДД в плане парковки транспортных средств: запаркованных на пешеходных переходах и ближе пяти метров к ним, на автобусных остановках, на тротуарах и в зоне действия знака «Остановка запрещена.

Работает эвакуатор».

Совет

Все водители были привлечены к административной ответственности, из них 44 административных материала дополнительно сопровождались эвакуацией транспортного средства на охраняемую стоянку, в основном эвакуированы были автомобили с пешеходных переходов, автобусных остановок и те, которые стояли под запрещающими знаками и мешали работе коммунальных служб. У нас не было задачи — как можно больше машин увезти, у нас была задача — спрофилактировать нарушения стоянки. Эвакуация выступает в качестве крайней меры, когда другие меры воздействия не возымели действия. Работа в данном направлении будет регулярно продолжаться. Снег идет почти каждый день, убирать дороги нужно. Водители, которые бросают свои автомобили где ни попадя, создают помехи как работе коммунальных служб, так и движению пешеходов. А это грубые нарушения, которые влекут за собой дорожно-транспортные происшествия.

— При выезде с заправки в овраге на Двориковском шоссе (вблизи границы с городом Александровом) сплошная линия не позволяет сделать поворот в город. Чтобы вернуться в Александров нужно развернуться или у садов (на остановке автобуса № 1), или на остановке у деревни Машково.

Читайте также:  Правильные автомобили с разных точек зрения

Почему нельзя развернуться на заправке? Может быть, потому, что ГИБДД делает на этом нарушении «кормушку» для себя? — В дислокации, которая составляется специальной проектной организацией с учетом рельефа местности, было принято решение о нанесении там сплошной линии разметки, потому что там находится еще один устойчивый очаг аварийности, где ДТП происходят каждый год. При развороте в сторону города водитель себя подвергает опасности, а свою машину — столкновению. Машины, которые едут в город со стороны Верхних Двориков, едут под горку, там находится поворот и зона ограниченной видимости. Водитель, который делает такой разворот, провоцирует аварийную ситуацию.

По поводу «кормушки» хочу ответить читателям, что за инспекторами дорожного движения контроль ведется на протяжении всей смены. Запрещается выходить на смену с выключенным видеорегистратором, который снимает как пространство внутри салона, так и пространство перед транспортным средством.

И все административные процедуры, которые происходят при составлении протоколов, фиксируются видеорегистраторами и хранятся в течение трех месяцев. Удаляются они только после того, как их просмотрят сотрудники областного управления ГИБДД.

Если обнаружен факт выключения видеорегистратора, то инспектор сразу же привлекается к дисциплинарной ответственности.

Эдуард Егоров, фото автора.
Рисунок Алёны Бибиной (г. Карабаново).

Источник: http://www.alexnews.info/archives/17497

Как присваивается квалификация водителям?

Как присваивается квалификация водителям?

Свой транспортный бизнес — автоперевозки — для общего развития.

УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР «Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей автомототранспорта и городского электротранспорта«, № 286-ц, от 20.09.76 г.

Водителю транспортных средств, впервые приступившему к своей профессиональной деятельности, присваивается квалификация водителя III класса.

По мере приобретения производственного опыта, прохождения дополнительного обучения, сдачи экзаменов в автошколе и ГИБДД, открытие разрешительных отметок в удостоверении на право управления транспортными средствами категории «Д» и «Е» водителю может быть присвоена квалификация водителя II и 1 классов.

Порядок присвоения квалификации (класса) водителям автотранспортных средств Квалификация III, II и I классов может быть присвоена водителям автомобилей, трамваев и троллейбусов, которые прошли подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программ, утвержденным в установленном порядке, и получил водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств («В», «С», «Д», «Е»), трамваем или троллейбусом.

Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками для присвоения квалификации II и I классов, водители автомобилей, трамваев и троллейбусов должны иметь хорошие показатели в работе (систематически выполнять планы, графики перевозок и расписание движения), соблюдать трудовую и производственную дисциплину; не иметь за последние три года работы (для присвоения водителям трамваев и троллейбусов второго класса — два года) нарушений Правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.

В состав квалификационной комиссии автотранспортного предприятия (цеха), кроме лиц, определяемых в соответствии с общими положениями, включаются также инженеры по безопасности движения.

Квалификацию III, II и I классов водителям автомобилей, работающим в колхозах, присваивается правлением колхоза на основании представлений аттестационных комиссий районных объединений и отделений «Сельхозтехники».

Обратите внимание

Водителям II и I классов, не управляющим транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которым в установленном порядке органами Госавтоинспекции заменено водительское удостоверение, второй или первый класс присваивается на основании вновь полученных разрешающих отметок в водительском удостоверении на право управления определенными категориями транспортных средств в соответствии с требованиями квалификационных характеристик.

Если водитель автомобиля (трамвая, троллейбуса) II и I классов не выполняет требования, предусмотренные соответствующей квалификационной характеристикой, систематически нарушает Правила дорожного движения и технической эксплуатации подвижного состава и допускает брак в работе, администрация предприятия (организации) по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза и по предоставлению квалификационной комиссии может понизить ему класс квалификации.

Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя предприятия (организации) или решением правления колхоза с занесением в трудовую и расчетную книжки.

Водителям, которым понижен класс квалификации, а также водителям, которые в соответствии с действующим законодательством лишены права на управления транспортными средствами сроком от одного года и выше, класс квалификации может быть присвоен вновь на общих основаниях.

Водитель автомобиля III класс.

Характеристика работ.

Управление одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной из категорий транспортных средств «В» или «С».

Для управления автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет.

Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей с соблюдением правил техники безопасности. Буксирование прицепов весом до 750 кг.

Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформление путевых документов. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы в автохозяйство.

Подача автомобилей под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов. Контроль за правильностью погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля.

Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий «В» или «С»; Правила дорожного движения; основы безопасности движения; Правила технической эксплуатации автомобилей (относящихся к водителям); Правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов, основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения; порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов; Правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; Правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; приемы оказания доврачебной первой помощи при несчастных случаях; правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.

Водитель автомобиля II класс.

Характеристика работ.

Важно

Управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориями транспортных средств «В», «С» и «Е», или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «Д» или «Д» и «Е». Буксирование прицепов весом до 750 кг. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов.

Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи. При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов, установка катушек с билетами, компостеров, ведение учета билетов, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.

Должен знать:

назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к категориям транспортных средств «В», «С» и «Е», а при работе на автобусах «Д» или «Д» и «Е» — их неисправности: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения: объем, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию, способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; особенности организации междугородных перевозок, режим работы водителей;

основные понятия о билетной системе и тарифах на автомобильном транспорте; основы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей; основные понятия о хозрасчете на автотранспортном предприятии, показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей; основные положения планирования и учета работы автомобилей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; элементы дороги, их влияние на безопасность движения; основные понятия из теории движения автомобиля;

свойства, применение, правила транспортировки и хранения основных эксплуатационных материалов, нормы расходов и меры по их экономии; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила подачи автобусов под посадку пассажиров и контроля за соблюдением этих правил; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; устройство касс, компостеров и радиоустановок.

Примечание. Квалификация II класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя III класса независимо от стажа работы на данном предприятии (в организации). Для присвоения II класса водителям автобусов, прошедшим специальную подготовку, стаж работы в качестве водителя третьего класса не требуется.

Водитель автомобиля I класс.

Характеристика работ.

Управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов марок, отнесенным к категориям транспортных средств «В», «С», «Д», «Е».

Должен знать:

назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусков; влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на стоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования подвижного состава; основные технико-эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения; элементы теории автомобиля; основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Примечание.

Совет

Квалификация I класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля второго класса независимо от стажа работы на данном предприятии.

К управлению транспортными средствами всех категорий, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, автобусами, обслуживающими междугородные и международные линии, а также транспортными средствами, занятыми на перевозке опасных грузов, допускаются только водители с непрерывным трехлетним стажем работы в качестве водителя соответствующих категорий транспортных средств.

Администрация транспортного портала ТранспортММ(ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

Источник: http://www.transportmm.ru/svoj-transportnyj-biznes/237-kak-prisvaivaetsya-kvalifikacziya-voditelyam.html

Пешеходы — самые многочисленные участники дорожного движения. Они же — самые неорганизованные. Одни из них не знают Правил дорожного движения, другие, зная в общих чертах, умышленно нарушают их.

По данным ГАИ, из общего числа ДТП наезды на пешеходов составляют по стране в целом более одной трети, а в крупных городах, областных, краевых и республиканских центрах — 40—45%. В значительной доле этих происшествий виновниками были сами пешеходы. По их вине гибнут другие участники движения, хотя сами пешеходы остаются невредимыми.

Избегая наезда на пешехода, водитель выезжает на полосу встречного движения, в кювет, за пределы дороги, и результат — столкновения, опрокидывания, наезды на препятствия.

Интересны некоторые данные, полученные при анализе реальных ДТП на улицах Москвы за последние 10 лет и характеризующие место и причины наездов на пешеходов. Так, наезды на перекрестках составляют пе 0 1б% от их общего числа.

Вместе с тем анализ происшествии показывает, что во многих случаях только водитель мог принять разумные меры, предупреждающие наезд на пешехода. Он мог предупредить торопливого пешехода о своем приближении звуковым или световым сигналом, объехать пешехода, замедлить скорость, остановиться.

Читайте также:  Размер госпошлины за выдачу водительского удостоверения повысится с 2 000 рублей до 3 000 рублей

Водитель должен знать характер поведения пешеходов на улице и соответственно реагировать на их действия. Наблюдение за пешеходами он ведет постоянно и не только за теми, которые выходят на проезжую часть, но и за находящимися на тротуарах.

По самым различным признакам почти всегда можно определить намерение пешехода выйти на дорогу в неустановленном месте. Пешеход, уже находящийся на дороге и неожиданно увидевший движущийся на него транспорт, как правило, теряется и чаще всего стремится вернуться назад, хотя это и не всегда разумно. Это обстоятельство водитель должен учитывать.

Обратите внимание

Прежде всего такого пешехода не следует пугать звуковым сигналом. Если он прошел, пересекая улицу, уже половину пути, его объезжают сзади, если же он только вступил на проезжую часть — спереди. Естественно, что при этом водитель должен снизить скорость и быть готовым при необходимости к экстренному торможению.

Далеко не каждый пешеход может определить скорость приближающегося автомобиля, и половина несчастных случаев происходит именно по этой причине. Престарелые люди, дети, да и многие взрослые плохо представляют себе скоростные возможности транспортных средств. Чаще всего они реагируют на внешний эффект транспорта.

Большой, шумный самосвал они пропускают, а маленький, бесшумный, двигающийся значительно быстрее легковой автомобиль У них тревоги перед переходом дороги не вызывает.

Исследования показывают, что одиночный пешеход способен терпеливо пропускать транспорт примерно 30 с. потом он может броситься через дорогу.

Обычно он не рискует перебегать дорогу, если машины идут на расстоянии до 35 м одна от другой при скорости 60 км/ч, т. е. с интервалом в 2 с.

При большем расстоянии перебегают отдельные «смельчаки», а при расстоянии меж-ду машинами около 80 м и той же скорости (интервал 4—5 с) уже переходят многие.

Группы пешеходов, как правило, значительно «храбрее», особенно после длительного ожидания перехода при сплошном потоке транспортных средств.

Особую осторожность следует соблюдать в местах, где вероятно появление на проезжей части детей.

Важно

Надо учитывать, что дети, как правило, нетерпеливы, неосмотрительны, поле зрения у них составляет всего одну треть от поля зрения взрослых, они имеют иное представление о пространстве и времени, часто неправильно оценивают направление и скорость движения автомобиля.

Дети могут начать перебегать проезжую часть непосредственно перед самым автомобилем, при этом бегут через дорогу без оглядки. Иногда, пропустив один-два автомобиля и немного выждав, они теряют терпение и выбегают на дорогу перед следующим.

Из остановившегося автобуса, имеющего опознавательный знак перевозки детей, следует ожидать выбегания детей на дорогу. В предвидении этого перед таким автобусом следует замедлить движение и быть готовым к остановке.

Опасны на дорогах велосипедисты, люди в нетрезвом состоянии. Их поведение на дороге часто непредсказуемо. Они могут в любой момент изменить направление движения или упасть, поэтому их лучше объезжать на значительном интервале. При объезде нелишне предварительно подать короткий звуковой сигнал.

Требуют особого внимания престарелые люди, которые, как правило, плохо слышат и видят, не учитывают скорости приближения транспорта, малоподвижны. Слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью, водитель обязан пропускать через дорогу в любом месте •проезжей части.

При движении по бульварам, отгороженным от проезжей части живой изгородью (кустарником), надо быть готовым к внезапному появлению перед автомобилем спешащих пешеходов и особенно детей. Это относится и к улицам населенных пунктов, где близко к проезжей части примыкают калитки и ворота дворов.

Зимой опасность наезда на пешеходов возрастает.

В морозную погоду пешеходы в зимних одеждах хуже слышат приближение транспорта, менее осмотрительны, могут упасть на скользкой дороге. Да и у водителя ухудшается видимость, теплая одежда и обувь стесняют его движения, ухудшают реакцию. Увеличивается тормозной путь автомобиля. Все это требует осторожности, внимания и соответствующего снижения скорости движения.

Согласно Правилам пешеходы в ряде случаев имеют преимущественное право движения перед транспортными средствами: на обозначенных пешеходных переходах, в ряде случаев при переходе дороги на перекрестках, при переходе дороги к трамваю, стоящему на обозначенной остановке, и от него, при движении по тротуару или пешеходной дорожке на перегоне между перекрестками.

На пешеходном переходе, регулируемом светофором или регулировщиком, у водителей и пешеходов неясностей не возникает: на разрешающий сигнал двигайся, при запрещающем сигнале — стой. Сложнее ситуация на нерегулируемых пешеходных перекрестках, обозначенных дорожными знаками или разметкой.

Здесь пешеходы пользуются преимуществом всегда и водители не имеют права создавать им помехи.

При этом помехой или опасностью считается такая ситуация, при которой движущееся транспортное средство вынуждает пешеходов значительно ускорить темп ходьбы или, наоборот, остановиться на переходе, чтобы освободить путь автомобилю.

Совет

Руководствуясь этими положениями, водитель, приближаясь к переходу, по которому движется поток пешеходов, обязан остановиться и пропустить их. Однако при нахождении на переходе одного-двух пешеходов иногда можно и не останавливаться, а лишь снизить скорость.

Неправильны действия водителя, который перед занятым пешеходами переходом подает звуковые и световые сигналы, требуя от пешеходов освободить дорогу, и продолжает движение, даже не снижая скорости.

На многополосных дорогах с многорядным движением опасно двигаться через, казалось бы, пустой переход одновременно двум-трем машинам.

Нередки случаи, когда пешеходу за транспортным средством, движущимся в правом первом ряду, не видны машины, движущиеся во втором и третьем рядах.

И он перебегает дорогу перед ближним к нему автомобилем, внезапно появляясь перед движущимися во втором и третьем рядах.

Рис. 1.

Преимущественное право на первоочередное движение пешеходов: а — на пешеходных переходах; б — на перекрестках при переходе проезжей части дероги перед поворачивающими на нее транспортными средствами; в — при движении к стоящему на остановке (посредине дороги) трамваю попутного направления или от него; г — при движении по тротуару или обочине дороги, на которую выезжают транспортные средства из дворов, с мест стоянки, автозаправочных станций и других прилегающих к дороге территорий

Рис. 2. Водитель автомобиля, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность: водители автомобилей Б обязаны остановиться, водители автомобилей А могут продолжать движение через переход, снизив скорость

Создается неясная ситуация, если транспортное средство, следовавшее впереди в соседнем ряду, вдруг остановилось перед нерегулируемым пешеходным переходом, хотя на нем не видно ни одного пешехода. Здесь лучше снизить скорость, а если надо, остановиться и внимательно осмотреться. Продолжать движение можно лишь убедившись, что на переходе нет пешеходов.

Обратите внимание

На регулируемых перекрестках пешеходы пользуются преимуществом перед транспортными средствами, если они переходят дорогу на разрешающий сигнал светофора или регулировщика; на нерегулируемых — если идут через перекресток в прямом направлении, а транспортные средства поворачивают. Водители наиболее часто нарушают именно это требование Правил.

При запрещающем сигнале регулировщика или светофора водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а если ее нет, то перед пересекаемой дорогой, и не создавать помех пешеходам.

Наконец, пешеходы имеют преимущество, когда они идут по тротуару или по обочине дороги, а транспортные средства выезжают на дорогу с прилегающей территории (со двора, с места стоянки, АЗС и т. д.).

Рис. 3. На многополосных дорогах пешеход может начать переход дороги перед транспортным средством, движущимся в правом первом ряду, и внезапно появиться перед машинами, движущимися во втором и третьем рядах

Рис. 4. При повороте на перекрестке водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу в прямом направлении

У остановок общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, такси) пешеходы преимуществ не имеют, но все равно часто стремятся перейти дорегу тут же.

Наиболее вероятны наезды, когда пешеходы выходят на дорогу впереди остановившегося автобуса или троллейбуса и появляются из-за него внезапно. Водитель всегда -должен предвидеть это и, объезжая автобус (троллейбус), внимательно просматривать дорогу перед ним и быть готовым к торможению.

При этом следует бросать взгляд и под переднюю часть автобуса (троллейбуса). Там иногда видны ноги пешеходов, переходящих дорогу перед автобусом. Здесь можно допустить и другую ошибку: сосредоточив все внимание на передней части автобуса, водители забывают о левой стороне дороги.

Важно

Между тем встречаются такие пешеходы (особенно в сельской местности), которые бегут через дорогу к отъезжающему автобусу и кроме него ничего не видят.

Существует вероятность наезда на пешеходов при обгоне и объезде в населенных пунктах на улицах с одной полосой движения в каждом направлении, когда водитель выезжает на полосу встречного движения. Для пешехода движение автомобиля по левой стороне дороги необычно.

Мы привыкли к принципу: «перед выходом на дорогу посмотри налево, дойдешь до середины — посмотри направо». И пешеход может выйти на проезжую часть, не подозревая, что по левой стороне дороги движется автомобиль.

При обгоне может возникнуть и другая опасная ситуация, когда из-за обгоняемого транспортного средства вдруг появляется пешеход, который решил перебежать дорогу, не подозревая, что и левая ее полоса занята автомобилем, двигающимся с еще более высокой скоростью.

Особо следует сказать о движении по внутриквар-тальным проездам в жилых микрорайонах. Эти проезды пролегают рядом с детскими учреждениями, спортивными площадками, подъездами жилых домов.

Наезды на людей (чаще на детей) в этих местах в последние годы заметно учащаются. «Опасность подступает к самому порогу дома», — пишут в некоторых газетах.

Например, в Англии, Голландии около 65% наездов на детей происходит в радиусе 300 м от их жилья.

Надо учитывать, что в течение рабочего дня эта территория занята в основном детьми и престарелыми людьми. Дети еще не в состоянии осознать опасность, таящуюся в двигающемся автомобиле, а престарелые ужё не в состоянии заметить ее своевременно и правильно на нее отреагировать.

Совет

Поэтому в жилых зонах по внутриквартальным дорогам надо двигаться со скоростью-не более 10 км/ч, если даже на них нет людей. Взрослый, а чаще ребенок может показаться здесь в любой момент, густые зеленые насаждения или сугробы зимой, припаркованные машины, хозяйственные постройки создают непросматриваемые зоны и таят много неожиданностей.

И уже пользоваться звуковым сигналом здесь никак нельзя.

И, наконец, о трогании после стоянки вблизи детских площадок или в любом другом месте, где играют дети.

Прежде чем сесть за руль, следует обойти автомобиль, осмотреть площадку рядом с ним и даже под ним, посмотреть, нет ли там детей.

И особенно тщательно надо просматривать пространство под машиной, если предстоит движение задним ходом. Малыши могут оказаться в любом месте: и у колес, и под бампером, и под багажником и даже под кузовом.

Реклама:

Читать далее: Железнодорожные переезды

— Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/vzaimodeistviya-voditelya-s-peshekhodami

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий