Топ10 самых опасных автомобилей в мире из модеоей 2009 — 2011 года

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Названы самые надежные авто 2002-2012 годов выпуска

Очень полезный и интересный рейтинг составила компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей. Список основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки…

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями – 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.

В ТОП-10 самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположЫвшЫеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.

Обратите внимание

 Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположЫлись на 70-й и 80-й строчках списка.

Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место заняла южнокорейская компания Hyundai – владельцы машЫн этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, – $271. В «десятке» самых надежных моделей машЫн присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машЫн баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев.

При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502. Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности.

Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В рейтинг лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler. Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машЫны американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Важно

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавшЫх в ТОП-100 самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.

 Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru.

Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

ТЖ

Источник: https://topgir.com.ua/nazvany-samye-nadezhnye-avto-2002-2012-godov-vypuska/

Рейтинг самых опасных автомобилей мира и самое безопасное место в машине

Представление о самых опасных машинах в мире различается в зависимости от принятых в каждой конкретной стране норм безопасности, параметров, по которым она определяется, особенностей эксплуатации и содержания автомобилей.

Самые опасные автомобили и их место в рейтинге часто различается даже в пределах одной страны, если определение степени безопасности проводилось разными организациями. Все данные статьи взяты из открытых источников.

Бесспорно, что в общей массе, автомобили производства стран бывшего СНГ, являются более опасными, чем транспортные средства, разработанные в Европе и США. Поэтому рассматривать рейтинги отечественных и иностранных авто следует по отдельности.

Далее приведен список авто, которые считаются наиболее опасными в ЕС.

Kia Rio

На 1 млн зарегистрированных автомобилей приходится около 149 смертей. Из них 96 приходится на аварии с участием других авто, 54 на одиночные ДТП и 15 на опрокидывания транспортного средства. Это самый аварийно опасный и автомобиль в современном мире, по мнению западных исследователей.

Nissan versa седан

130 смертей на 1 млн автомобилей — Nissan versa в кузове седан занимает прочное второе место в рейтинге самых опасных авто в Европе. Из общего количества погибших 44 приходится на аварии с другими ТС, 87 на одиночные аварии и 51 на опрокидывания.

Hyundai accent 4-door

Четырехдверный хендэ акцент занял третье место, собрав 120 погибших на 1 млн авто. Чаще всего люди гибнут в столкновениях с другими машинами – 65 смертей. 53 погибших приходится на одиночные ДТП и 16 – на опрокидывания.

Chevrolet aveo 4-door

Пусть и не самое опасное, но и весьма небезопасное авто. В авариях с участием седана «Авео» гибнет около 99 человек на каждый миллион зарегистрированных авто. Из них 60 – при столкновениях с другими машинами, 31 в одиночных авариях и 10 при опрокидывании.

Hyundai accent 2-door

Двухдверный акцент оказался несколько безопаснее своего четырехдверного аналога. На 1 млн машин приходится 86 погибших. Из них 43 человека гибнет при авариях с другими ТС, 48 при одиночных ДТП, 20 – при опрокидываниях.

https://www.youtube.com/watch?v=YwOuEcFQeVo

Самое опасное место в автомобиле европейского производства (кроме водительского) – сзади сразу за водителем. Это противоречит общепринятой точке зрения, однако все обстоит именно так. Дело в том, что удары в заднюю правую часть авто (дипломатическое место) крайне редки в странах с правосторонним движением.

Переднее пассажирское место обычно хорошо защищено системами активной и пассивной безопасности. Центральное место наиболее безопасно (при условии, что человек пристегнут ремнем), так как пассажир находится максимально далеко от всех боковых поверхностей авто.

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова.

При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера.

Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Даже самое безопасное ТС не сможет защитить водителя, игнорирующего скоростной режим, ПДД и требования здравого смысла.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/samye-samye-avtomobili/samaya-opasnaya-mashina-v-mire.html

10 самых опасных в мире автомобилей | ФОТО

Порой на автомобильном рынке появляются настоящие «машины-убийцы», которые создают проблемы даже самым опытным водителям. INK подготовил для вас подборку самых опасных авто по версии экспертов, которые буквально «притягивают» аварии.

По результатам тестов немецких автоэкспертов, самой опасной, из ныне используемых машин, признан автомобиль ВАЗ-2101. У «копейки» нет никаких средств защиты, плюс этому — ужасная управляемость.

Открывает наш рейтинг культовый DeLorean DMC-12, известный нам по фильму «Назад в будущее». Из-за необычных дверей-чаек автомобиль будущего стал настоящим провалом для производителей. Если DeLorean DMC-12 вдруг перевернется, то его двери нельзя будет открыть, а окна для аварийной эвакуации слишком маленькие.

Pontiac Fiero выпускался компанией General Motors с 1984 по 1988 гг. пока не заработал славу «опасного» автомобиля, который лучше не покупать. Горит это авто просто эпично, в лучших традициях зрелищных боевиков Голливуда, ведь все внешние панели кузова изготовлены из пластика. Взыровоопасным Pontiac Fiero делает неудачное расположения двигателя и системы охлаждения.

Из-за небезопасности сняли с производства и Audi 5000. Это настоящие автомобили-убийцы, которые за 4 года продаж стали причиной 700 ДТП. Проблемы с холостым ходом и сцеплением стали причиной неудач Audi 5000.

В истории легендарного Porsche 911 тоже были  свои сложности. Одна из первых моделей, из-за неудачного расположения двигателя за задней осью, на высоких скоростях плохо держалась асфальта. Сейчас, благодаря системе полного привода и тяговым усилителям, Porsche 911 вряд ли вылетит на встречную из-за избыточной поворачиваемости.

Производители Toyota Yaris, компактного и эргономичного «японца», явно сэкономили на безопасности.  Несмотря на то, что машина на рынке продаж находится  более десяти лет, инженеры Toyota не смогли коренным образом улучшить безопасность транспортного средства. Toyota Yaris лидер по количеству страховых случаев.

Подтвердились слухи о том, что компания Ford в 2020 году собирается начать выпускать обновленную модель внедорожников Bronco. У старых моделей  были серьезные проблемы с крутыми поворотами. Bronco очень легко переворачивалась и установили рекордный уровень смертности в ДТП – около 70 человек, из-за чего модель сняли с производства.

Ferrari 458 Italia заработали дурную славу из-за склонности к самовозгоранию. У этого спорткара она гораздо выше, чем у любого другого авто.

Ford Pinto ещё один «огненеопасный» автомобиль нашей подборки. Из-за плохого сцепления машина «прыгала» и её специфическая топливная система могла повредиться. Таким образом, Ford Pinto легко загоралась и взрывалась.

Субкомпактный Chery Amulet был снят с производства из-за несоответствия требованиям пассивной безопасности. Автомобиль завалил краш-тест по методике EuroNCAP и набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие показатели – даже наша «Ока», которую иначе как «капсула смерти» никто не называет, получила 2 балла.

Источник: https://ink.inforesist.org/10-samyih-opasnyih-v-mire-avtomobiley/

Самая опасная машина в мире

Лучшая езда — безаварийная езда. Это аксиома. Вероятность ДТП на дороге зависит от многих факторов. Погода, водительская манера, скорость, техническое состояние автомобиля… Как выяснилось, играет роль и сама модель машины.

Читайте также:  Изменения в закон об осаго увеличат выплаты и стоимость полиса осаго

Профильные исследования показали, что есть более и менее опасные авто. Причём в зону риска попадают даже детища именитых производителей.

В этой статье поговорим о том, какие агрегаты заслужили столь «скользкую» репутацию, и какая из машин самая опасная в мире.

На некоторых автомобилях небезопасно ездить даже опытным водителям

Убийственные цифры

Так называемые внешние факторы стоят на третьем месте среди причин смертности россиян. К этим факторам, в частности, относятся ДТП. Как свидетельствует статистика Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире жертвами аварий становятся более 1,2 миллиона человек. Естественно, что общество пытается найти выход и любыми средствами снизить эту убийственную цифру.

Эксперты проводят ряд исследований, которые направлены на идентификацию и устранение факторов, способствующих аварийности на дорогах. Например, американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл мониторинг и выяснил, какие есть самые небезопасные автомобили.

Размер имеет значение

Вот к каким выводам пришли работники института. Непосредственно влияют на последствия дорожной аварии габариты автомобиля. Маленькие машины более подвержены деформации и менее удароустойчивы. В связи с этим такие крупные авто, как внедорожники, считаются надёжнее.

Чем меньше автомобиль, тем опасней на нём передвигаться

Цвет надёжности

По мнению сотрудников IIHS, влияет на риск аварийности и цвет машины. Больше вероятности попасть в ДТП у тех водителей, которые ездят за рулём чёрного или серого агрегата.

Здесь логика такова, что чёрный цвет даёт визуальный обман: машина кажется менее крупной, чем есть на самом деле.

А вот серый попал в список аварийных цветов, поскольку в определённых условиях (погодных или эмоциональных) такую машину можно не заметить.

Совет

Зелёные и синие машины также не очень удачны с точки зрения безопасности. И если прислушиваться к мнению аналитиков IIHS, то лучше всего ездить в ярких красках. Хорошими считаются белый и красный.

Риски аварийности, по данным IIHS, определяет и степень эксплуатации автомобиля. Получается так: чем чаще вы пользуетесь машиной, тем быстрее она изнашивается и становится более уязвимой.

Риск-список

Но исследования на самом деле позволяют не просто в общих чертах описывать типы опасных машин, а и конкретно называть модели и марки. Например, отечественные специалисты составляют такие «чёрные» списки на основе статистики и сводок дорожно-транспортных происшествий.

В итоге, исходя из количества тех или иных авто, попадающих в ДТП чаще всего, составляются соответствующие рейтинги опасности. Например, по итогам 2013 года была обобщена информация из России и Украины и составлен риск-список.

ВАЗовский фактор

На первом месте оказались ВАЗы. В принципе, это не удивительно. Ведь таких машин на наших дорогах подавляющее большинство. При этом модели, как правило, устаревшие и не соответствуют новым условиям и требованиям. Около 20% местных аварий — аварии с участием старых ВАЗовских машин.

Нет «фарша» — есть опасность

А вот такие автомобили, как Дэу Ланос, Нексия и Матиз — участники порядка 15% ДТП. Это тоже можно объяснить тем, что автомобили относительно дешёвые, поэтому очень распространены и не «нафаршированы» особыми средствами защиты.

Эффект Шевроле

Третье место по аварийности (12%) у машин от Шевроле. Это Авео, Лачетти и Спарк. Четвёртое место, чуть более 10% аварий, занимает (вы удивитесь, но факт есть факт) Мерседес-Бенц.

Топ 10 самых опасных автомобилей

А вот в Страховом институте дорожной безопасности самые опасные автомобили вычисляют другим методом. Машины тестируют, выясняют реакции при столкновениях разного типа, определяют уровень защиты в салоне.

А вот ещё способ определения степени опасности машины: по количеству страховых случаев с травмами на каждую тысячу страховых лет. На основании именно этих данных в институте безопасности составили рейтинг и назвали самый опасный автомобиль в мире.

Вот первая пятёрка машин, которые, по версии экспертов, «притягивают» аварии.

Первое место — Тойота Ярис

Лидирующую строчку занимает автомобиль Тойота Ярис. Его счёт — 28,5 страховых случаев. Этот показатель оценили, как предельный. Эта модель одна из самых компактных в арсенале Тойоты. Но справедливо будет заметить, что это не самый маленький автомобиль в рейтинге, поэтому оказался во главе опасного списка он всё-таки в первую очередь за счёт страховой аварийной статистики.

Второе место занял Suzuki SX4

Рассчитанный показатель Сузуки SX4 — 26,6 страховых случаев, что также отнесено к предельным показателям. Эта малолитражка частый участник несчастных случаев на дороге.

Третье место за Шевроле Авео

С показателем 26 на третьем месте рейтинга «опасности» оказался популярный в наших краях Шевроле Авео.

Номер четыре — Мицубиси Галант

Японский автомобиль Мицубиси Галант часто покупают жители пригорода. Он подвижный и манёвренный за счёт своих средних размеров. Однако его показатель страховых случаев — 25,4.

Пятое место —  Kia Rio

Многие любят КИА Рио за его нрав и приемлемую стоимость, но, увы, и эта машина в «чёрном» списке. Рио замыкает пятёрку опасных авто с показателем страховых случаев 24,9.

Также в рейтинге, который назвал самые небезопасные автомобили, «поселились» Ниссан Вега (24,6); Хендай Акцент (24,6); Додж Авенджер (23,7); Ниссан Сентра (23); Шевроле Авео вагон (22, 3).

Отметим, что все модели в рейтинге были выпущены в 2009–2011 годах.

Предупреждён — вооружён

Что ж, это исследование, безусловно, полезно как водителям с опытом, так и тем, кто только собирается купить автомобиль. И для тех, и для других — это маячок, сигнализирующий, с какими агрегатами стоит быть начеку.

Видео о том, как снизить вероятность попадания в ДТП:

Понятно, что вряд ли владелец, например, Авео, прочитав эту статью, перестанет садиться за руль. Но это однозначно должно стать стимулом выбрать более щадящий стиль вождения и не позволять себе вольностей на дороге. Как говорится, предупреждён — вооружён.

Ну а для тех, кто только подбирает машину, этот список небезопасных моделей станет своеобразной шпаргалкой.

Безопасного пути и полного бака!

По материалам rating-avto.ru

Источник: http://AutoDriving.net/samaya-opasnaya-mashina-v-mire/

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2011 года

Североамериканская научно-образовательная не коммерческая организация “Страховой институт дорожной безопасности” (IIHS), основной целью которой является снижение травматизма, смертности и материального ущерба в следствие ДТП, опубликовала перечень автомобилей, получивших наивысшие оценки в её собственных краш-тестах. Краш-тесты проводимые IIHS аналогичны краш-тестам EuroNCAP, за исключением того, что вместо теста “боковой удар о столб” производится тест на прочность крыши при опрокидывании автомобиля.

В 2011 году звания “Top Safety Pick 2012″ были удостоены 115 моделей авто различных производителей – это, кстати, рекорд в истории работы организации (например в 2005 году IIHS это звание досталось лишь 11-ти автомобилям).

Это определённо свидетельствует о том, что разработчики автомобилей постоянно работают над совершенствованием безопасности своих творений (в том числе прислушиваясь и к рекомендациям экспертов IIHS).
Яркий пример тому – Хонда, автомобили которой в 2010 году провалили тесты “на кувыркании” по причине несовершенной конструкции крыши.

К этому году японцы провели “работу над ошибками” и добились очень хорошего результата – 10 из 18 победителей-новичков (моделей авто, которые не попали в Top Safety Pick 2010 года) – Honda и Acura.

Если смотреть на рейтинг самых безопасных автомобилей в “классовом разрезе”, то больше всего безопасных авто среди легковушек – их 69, следом за ними идут 38 кроссоверов и внедорожников, так же в Top Safety Pick 2011-2012 попали 5 минивэнов и 3 пикапа.

Если смотреть по брендам, то больше всего безопасных автомобилей у Toyota (вкупе с её дочерними компаниями) – 15 машин, у General Motors в список попали 14 моделей, Volkswagen и Audi (VAG) получили 13 мест, Ford и Lincoln – 12 моделей и столько же у Honda с Acura. Но особо отличились  Subaru – это единственный производитель, все 5 моделей авто которого успешно прошли краш-тесты и каждая получила звание Top Safety Pick.

И так, перейдём к подробному перечню автомобилей, которые признаны самыми безопасными в мире в 2011 году:

  • Субкомпактные автомобили: Фиат 500 (производства после 06.2011), Форд Фиеста, Хонда Джаз, Тойота Ярис.
  • Компактные автомобили: Шевроле Круз, Шевроле Sonic, Шевроле Volt, Форд Фокус 3, седан Хонда Цивик, Хонда CR-Z, Хонда Insight, Хёнде Элантра, КИА Forte, КИА Soul, Лексус CT 200h, Мазда 3, Mini Cooper Countryman, Мицубиси Lancer 10 (кроме Evolution и Ralliart), Ниссан Cube, Ниссан Juke, Ниссан Leaf, Scion tC, Scion xB, Scion xD, Субару Impreza (кроме WRX), Тойота Королла, Тойота Приус, VW Golf, VW GTI.
  • Среднеразмерные автомобили: Ауди А3, Buick Verano, Шевроле Malibu, Chrysler 200 4-door, Додж Avenger, Форд Fusion, Хонда Accord, Хёнде Sonata, КИА Optima, Субару Legacy, Субару Outback, Тойота Camry, Toyota Prius v, VW Jetta, VW Jetta SportWagen, VW Passat, Вольво С30, Acura TL (производства после 09.2011), Acura TSX, Ауди А4, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz C-Class, VW Passat CC (кроме AWD), Вольво S60, Buick LaCrosse, Buick Regal, Chrysler 300, Додж Charger, Форд Taurus, Тойота Avalon.
  • Представительские автомобили: Ауди А6, БМВ 5-Series (кроме AWD и V8), седан Cadillac CTS, Хёнде Equus, Хёнде Genesis, Infiniti M56/M37 (кроме M56x), Lincoln MKS, купе Mercedes-Benz E-Class, седан Mercedes-Benz E-Class, Saab 9-5, Вольво S80.
  • Компактные SUV: Хонда CR-V, Хёнде ix35, Jeep Patriot (комплектации с боковыми подушками), КИА Sportage, Субару Forester, VW Tiguan.
  • Среднеразмерные SUV: Шевроле Equinox, Додж Durango, Додж Journey, Форд Edge, Форд Explorer, Форд Flex, GMC Terrain, Хонда Pilot, Хёнде Santa Fe, Джип Grand Cherokee, КИА Соренто, Субару Tribeca, Тойота Highlander, Тойота Venza, Acura MDX, Ауди Q5, БМВ Х3, Cadillac SRX, Infiniti ЕХ35, Лексус RX, Lincoln MKT, Lincoln MKX, Mercedes-Benz GLK, Mercedes-Benz M-Class, Saab 9-4X, Вольво ХС60, Вольво ХС90.
  • Полноразмерные SUV: Buick Enclave, Шевроле Traverse, GMC Acadia, VW Touareg.
  • Минивэны: Chrysler Town & Country, Додж Grand Caravan, Хонда Odyssey, Тойота Sienna, VW Routan.
  • Пикапы: Форд F-150, Хонда Ridgeline, Тойота Tundra.

рейтинги лучшие безопасность

Источник: https://auto.ironhorse.ru/iihs_2011_2188.html

21.04.2011: Топ-10 самых обычных автомобилей 2011 года

21 апр 2011

По словам авторов рейтинга, отобрать всего 10 машин был очень сложно, так как их количество очень велико. В результате было принято решение ограничиться одной моделью от каждого попавшего в рейтинг производителя. Тем не менее, авторам удалось отобрать 12 машин, но для трех из них было отведено одно, первое место в рейтинге.

Ими стали Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius, которые авторы рейтинга назвали самыми «незапоминающимися гибридами». Как сказано на сайте проекта, эти производители решили почему-то, что высокотехнологичные гибриды должны непременно быть пятидверными и оснащаться маленькими колесами внутри больших колесных арок.

Второе место в рейтинге заняла Ferrari California. Авторы отмечают, что сама идея с передним расположением двигателя V8 в двухместном Ferrari является неплохой. Однако внешность автомобиля кажется деформированной и никак не укладывается в понятие «стремительного спорткара».

Обратите внимание

Третье место занял Nissan Cube с массивным передним бампером и фарами, а также с окнами забавной формы. Довершает тяжелую внешность авто задний бампер, который выглядит «как переполненный подгузник».

На четвертом месте седан Mazda 3, который получил «плюс» от редакции Edmunds за отличные диски и «минус» за дизайн слишком крупной передней части. В частности, авторов рейтинга не устроили решетка радиатора, и передняя часть авто, сильно выступающая за передние колеса.

Пятое место досталось Lexus HS 250h. Напомним, что автопроизводитель давно слышит обвинения в свой адрес по поводу невыделяющегося вида автомобилей, позиционирующихся, как премиум-класс.

Читайте также:  Дизельный двигатель и его особенности

На шестом месте автомобиль премиум-класса Maybach 62. В данном случае авторы рейтинга раскритиковали все – и внешность, и «начинку», и стоимость машины. Крыша авто показалась им слишком высокой, задняя часть – провальной, решетка радиатора – слишком массивной для такого авто.

На седьмом месте обосновалась BMW 6-Series, которую авторы рейтинга назвали «баварской версией Chevrolet Camaro». Если BMW 6-Series образца 1970-х годов был действительно красивым автомобилем, считают в редакции Edmunds, то новая «шестерка» перечеркивает славную историю.

На восьмое место попал автомобиль Lotus Evora, за свои странные пропорции и слишком большой задний спойлер. Машина удостоилась звания «беременной сестры Elise», а ее мощность, считают авторы рейтинга, такая низкая, что кажется, в ней установлен мотор от Camry.

На предпоследней сточке антирейтинга обосновался Dodge Caliber – преемник небольшого автомобиля Dodge Neon. Однако Caliber, по словам авторов, выполнен с точностью до наоборот. Передняя часть ассоциируется с пикапом, сбоку машина похожа на мини-кроссовер, а задняя часть вообще не поддается ассоциации.

На последнем, десятом месте – Lincoln MKT, основная проблема которого – слишком крупная решетка радиатора, напоминающая шлем Дарта Вейдера. И хотя дизайнеры пытались воссоздать элегантность легендарного Continental 1961 года, все очарование «классики» было безнадежно испорчено непропорциональными задними дверями машины.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/news/Top10_samyx_obychnyx_avtomobilej_2011_goda.html

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами.

В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире.

Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/

Падшие зазнайки: топ-10 самых провальных автомобилей

Самые-самыеВсе фотоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Среди огромного количества автомобилей есть и те, на которые создатели возлагали особые надежды. А на некоторые так и вовсе ставили всё.

Но в результате – провал на рынке и огромные убытки. Вспоминаем самые заметные неудачи в истории автомобилестроения.

Smart Roadster

(2003–2006), Германия. Выпущено 43 091 экземпляра.

В 2003 году немцы выпустили на рынок двухдверный спортивный автомобиль, который, на их взгляд, должен был найти своего покупателя. Smart Roadster предлагался с 0,7-литровым мотором. Его мощность, в зависимости от комплектации, могла быть либо 61 л.с., либо 82.

И сначала машина оправдывала надежды создателей. Но вот затем началась черная полоса – у Smart Roadster начали проявляться самые разнообразные технические болячки.

Важно

Последовали многочисленные отзывы, которые сильно ударили по финансовому благосостоянию компании. Чтобы не оказаться на дне, руководство отважилось на единственно верное в тот момент решение – снять малыша с производства.

Кстати, машина, которая последней сошла с конвейера, сейчас «прописана» в музее «Мерседеса».

Chevrolet SSR

(2003–2006), США. Выпущено 24 112 экземпляра

Почему боссы GM дали добро на производство этого автомобиля, непонятно до сих пор. Как будто гадали «купят-не купят».

Пикап, выделяющийся складной крышей, сначала оснащали 5,3-литровым мотором мощностью в 300 «лошадок». В 2005 году силовой агрегат поменяли. Его место занял шестилитровый мотор, выдающий 390 л.с.

(им же, кстати, комплектовали Corvette C6 и Pontiac GTO). Но покупателей не привлекала даже увеличившаяся мощность. В итоге, уже на следующий год самобытный пикап был снят с производства.

А последние машины распродавали еще долго с большими скидками.

Citroen C6

(2005–2012), Франция. Выпущено 23 384 экземпляра

Попытки французских компаний влезть в сегмент премиальных автомобилей всегда заканчивались провалом. Не стал исключением и вполне достойный «Ситроен С6».

Руководство компании, помня об успехе модели XM, рассчитывала продавать порядка 20 тысяч автомобилей в год. Но этим оптимистичным планам не суждено было сбыться. Столько экземпляров было продано не за год, а за семь лет. Ни красивая внешность, ни техническая начинка не смогли помочь «французу» закрепиться на рынке.

С6 оснащался одним из трех моторов на выбор: турбонаддувными дизелями объемом 2,7-литра (208 л.с.) и три литра (241 л.с), а также трехлитровым бензиновым агрегатом (215 л.с.)

Lancia Thesis

(2002–2009), Италия. Выпущено менее 16 000 экземпляров

«Итальянцу» изначально подготовили незавидную роль – бороться за место под солнцем с «пятеркой» BMW, Audi A6 и Mercedes E-class. Единственную и главную войну в своей жизни Thesis полностью проиграл.

Руководство вложило в проект более 400 миллионов евро, и рассчитывало быстро их отбить, продавая по 20-25 тысяч машин в год. Но… грянул оглушительный провал. После которого «Лянча» до сих не может прийти в себя. Ведь за семь лет производства было продано меньше машин, чем когда-то планировалось сбывать за год.

Renault Avantime

(2001–2003), Франция. Выпущено 8557 экземпляров

Этот автомобиль является живым предупреждением, что не все успешные на выставках концепты способны стать популярными на рынке.

В 1999 году на Женевском автосалоне дебютировала эта своеобразная машина. Журналисты и критики в один голос пророчили успех модели, но вышло наоборот.

Совет

Народ просто не понял, для чего ему нужен автомобиль, в котором соединены компактвэн и купе. К тому же, в топовой версии «Авантайм» оснащался хорошим мотором, выдающим более 200 «лошадок».

Вот только управляемость явно не соответствовала динамическим характеристикам.

Провал сказался и на компании «Матра», взявшейся за выпуск машины. Пострадал и главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман, которого после неудачи отправили на пенсию.

Cadillac-BLS

(2005–2009), США. Выпущено 7356 экземпляров

Читайте также:  Правильные автомобили с разных точек зрения

Этот «кэдди» своим существованием подтверждает поговорку, что благими намерениями устлан путь в ад. Вроде бы сам Роберт Лутц (это он был главным инициатором создания Cadillac CTS, Cadillac SRX, Dodge Viper, Chevrolet Volt) предложил проект компактного автомобиля, созданного специально под потребности жителей Европы.

Производство наладили на убыточном заводе Saab. Вроде бы, на бумаге в выигрыше были все. Американцы выходят с новой моделью на европейский рынок, шведский завод получат загрузку и деньги. Но на этом весь позитив и закончился.

В качестве технического донора была выбрана модель Saab 9-3, правда, денег выделили мало. Поэтому «Кадиллаком» автомобиль стал только с экстерьерной точки зрения, а с интерьерной – оставался прежним «шведом».

Покупателей такой подход не обрадовал, и модель BLS оказалась невостребованной.

Acura ZDX

(2009–2013), Япония. Выпущено чуть более 5,5 тысяч экземпляров

Когда баварцы взорвали премиальный сегмент рынка со своим Х6, завистников нашлось множество. А главным антагонистом немцев, конечно же, стали японцы в лице люксового подразделения Honda – Acura.

В 2009 году они представили модель ZDX, которая должна была покорить американский рынок. Но вот мимо. Капризные американцы не замечали «японца», продолжая покупать немецкие кроссоверы. Даже другой кроссовер Acura – MDX – продавался в разы лучше. Через четыре года производство свернули, а об автомобиле постарались поскорее забыть.

Lincoln Blackwood

(2001–2002), США. Выпущено 3356 экземпляра

Он стал одним из самых бестолковых пикапов в истории. Стоит ли удивляться, что этот автомобиль провалился с треском и его производство свернули всего через год.

Обратите внимание

Вообще, надо признать тот факт, что именно в Lincoln первыми решились превратить архаичный пикап в нечто премиальное и пафосное. А первый блин, как известно, обычно получается комом. Сначала ничего не предвещало беды. Создатели показали концепт на Детройтском автосалоне, где его приняли очень тепло. Потом запустили в серию.

И все. Пикап (лишенный, по сути, внедорожных способностей) предлагался только в черном цвете, с задним приводом и бесполезной грузовой платформой (ее оснастили сервоприводом, черным деревом и нержавейкой). Причем за «игрушку» просили более 50 тысяч долларов.

Логично, что покупатель шарахался от фейкового пикапа, выбирая проверенные годами Ford F-150 и Dodge Ram.

Saab 9–4Х

(2011 год), Швеция. Выпущено около 600 экземпляров

Смерть некогда успешного шведского концерна была долгой, мучительной и очень болезненной. С последним вздохом оборвалась и только начавшаяся жизнь ее последнего «ребенка» — кроссовера Saab 9–4Х. А ведь эта модель действительно могла спасти концерн, протяни он еще годок-другой. Но история не знает сослагательных наклонений.

Изначально кроссовер хотели поставить на «тележку» от Subaru Tribeca. Но в конечном итоге «базой» поделился Cadillac SRX. Первые автомобили сошли с конвейера завода GM, расположенного в Мексике, летом 2011 года. Но уже осенью Saab перешел к китайцам. Соответственно американцы открестились от «шведа» и он в мгновение оказался на свалке истории.

Aston Martin Cygnet

(2011–2013), Великобритания. Выпущено 143 экземпляра

Как-то неожиданно для самого себя Aston Martin заигрался с показателями выброса токсичных веществ. Штраф за это маячил серьезный, поэтому боссы быстро смекнули – выпустить на рынок малыша, который разбавит «вредные» цифры в модельном ряду.

Сказано – сделано. Причем путь выбрали наипростейший, «замаскировали» под «англичанина» обычный Toyota iQ. Не забыли также повесить на машину и соответствующий бренду ценник.

Понастроив самых радужных планов (по 3,5-4 тысячи авто в год), руководство компании выпустило малыша в большой мир. Интересно то, что купить машину могли только те люди, у которых уже есть более взрослая модель «Астона».

Важно

Для всех остальных она была малодоступна и малопривлекательна. И в большом мире малыша мгновенно задавили конкуренты.

Источник: https://autorambler.ru/most/padshie-zaznayki-top-10-samyh-provalnyh-avtomobiley.htm

Британские страховщики назвали самые надежные авто

Когда ломается ваш автомобиль, вы теряете деньги. Когда чужой – можете сэкономить. Каким образом?

Благодаря рейтингу, составленному специалистами независимой британской страховой организации Warranty Direct. Они свели воедино доступные данные о поломках всех моделей, более-менее заметно присутствующих на рынке Великобритании, и ранжировали их по надежности.

Топ-10 самых надежных автомарок:

  • Chevrolet;
  • Honda;
  • Suzuki;
  • Toyota;
  • Hyundai;
  • Lexus;
  • Subaru;
  • Skoda;
  • Kia;
  • Smart.

«Европейцев», как видим, мало. Поэтому расширим до топ-20:

  • Ford;
  • Citroen;
  • Fiat;
  • Mitsubishi;
  • Daewoo;
  • Peugeot;
  • Mazda;
  • Nissan;
  • Seat;
  • Vauxhall / Opel.

Самая популярная среди белорусов марка – Volkswagen, чуть-чуть не дотянула до первой двадцатки по надежности, закрепившись на 21-м месте.

Топ-10 самых надежных подержанных авто:

  • Toyota Corolla 1997–2002 годов выпуска;
  • Suzuki Alto (1997–2006);
  • Honda HR-V (1998–2006);
  • Ford Fiesta (1995–2002);
  • Honda Jazz (2001–2008);
  • Volvo S40 (1996–2004);
  • Mazda 2 (2003–2007);
  • Lexus IS (с 2005);
  • Mitsubishi Colt (с 2004);
  • Peugeot 207 (с 2006).

И обратная сторона медали – десятка самых ломающихся машин:

  • Mercedes-Benz SL-класса (с 2002);
  • Mercedes-Benz CL-класса (2000–2007);
  • Land Rover Range Rover (1994–2002);
  • Mercedes-Benz S-класса (1999–2006);
  • Nissan Pathfinder (с 2005);
  • Renault Espace (2002);
  • Jeep Grand Cherokee (1999–2005);
  • Mercedes-Benz V-класса (1996–2004);
  • Renault Vel Satis (2002–2005);
  • Citroen C8 (с 2002).

Пожалуй, стоит указать и лидеров в различных классах.

Самый надежный небольшой семейный авто – Toyota Corolla (2001–2007 г. в.). Также в тройку лидеров входят Peugeot 207 (с 2006 г.) и Mitsubishi Space Star (1998–2006 г. в.).

Среди машин для всей семьи больших габаритов британцы выделили Nissan Primera, Honda Accord и Subaru Legacy.

Самые «неломкие» MPV (они же минивэны) – Toyota Corolla Verso, Citroen Xsara Picasso и Citroen Berlingo Multispace.

Среди больших SUV показателями надежности выделяются Kia Sorento, Lexus RX и Toyota Land Cruiser.

Среди компактных внедорожников – Honda HR-V, Honda CR-V и Subaru Forester.

Из купе – Ford Puma, Toyota Celica и Volvo C70.

Лучший среди супермини по надежности – Suzuki Alto. За ним следуют Honda Jazz и Mazda 2.

В компактном представительском классе лидируют Lexus IS, BMW 3-й серии и Jaguar X-Type.

Совет

Самые надежные из представительских автомобилей на британском рынке – Chrysler 300C, Lexus GS и Vauxhall / Opel Omega.

Из «люксовых» авто реже всего ломаются Lexus LS, Volkswagen Phaeton и Audi A8.

Из открытых авто составители рейтинга рекомендуют Mazda MX-5, Peugeot 206 CC и Citroen C3 Pluriel.

Юргис Думбляускас

Источник: https://www.interfax.by/article/77757

Топ 10 самых надежных автомобилей мира на 2019 год

В наши дни все больше людей стремится приобрести в свое распоряжение максимально надежный автомобиль. Именно на это делается основная ставка. Очень важно, чтобы стальной конь был максимально приспособлен к условиям нашей страны, а его ходовые характеристики полностью соответствовали запросам покупателя.

Я представляю вашему вниманию самые надежные автомобили 2019 года. ТОП основан на исследовании профессионалов и покупателей. Мы брали во внимание все, в том числе, отзывы простых обывателей. Наш рейтинг будет состоять из 10 марок. Не забывайте про видео, которое представлено ниже.

Оно расскажет вам много интересного о лидере.

Это оригинальная разработка известного автомобильного концерна. В нашем хит-параде занимает почетное 10-е место. она соответствует экологическим нормам евро — 5.

Еще одной характерной особенностью марки является отсутствие холостого хода. Здесь установлен не только дизельный двигатель, но и электрический. Разработчики постарались над этой моделью.

Она неплохо адаптирована для мирового рынка. Электронная часть на высоте.

Volkswagen Golf

Знаменитая немецкая модель, которая с 1974 года выпускается производителем, и до сих пор поражает максимальным качеством сборки. Двигатель миллионник позволяет быть уверенным в авто даже при длительной поездке. Кстати, для нашей страны отлично подходит, так как дорожный просвет достаточно велик.

Toyota Corolla

Еще один знаменитый японец идет в нашем списке на почетном восьмом месте. Toyota Corolla радует своей неприхотливостью. Она отлично адаптирована для любых дорог.

В нашей стране так же пользуется высокой популярностью. По соотношению цена-качество этот классный автомобиль является одним из лидеров современного рынка.

Она не так мощна, как многим хотелось бы, но весьма надежна, что немаловажно.

Honda Civic

У нас получается борьба между японцами и немцами. Вот вам еще один знаменитый японский автомобиль прекрасного качества. Он имеет отличный внешний облик, что так же важно при покупке. да и стоит не так уж и дорого.

радует высокое качество электронных компонентов. Редко можно встретить покупателя, который бы жаловался на электронику. да и мотор весьма приличный.

Выпускается в нескольких модификациях, поэтому может подойти для любого человека.

Toyota RAV4

В середине нашего хит-парада располагается еще один надежный стальной конь от известного японского производителя, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны за 2 десятилетия существования.

Отлично подходит для езды в большом городе, да и на бездорожье он явно не будет аутсайдером. Четвертое поколение отличается агрессивной внешностью, отличными ходовыми характеристиками. Подвеска радует своим высочайшим качеством.

Мотор, по словам покупателей способен работать долгие и долгие годы без каких-то существенных проблем.

Toyota RAV4. Шумные, жесткие, неубиваемые домашние тапки. Лиса Рулит

Mazda 3

Знаменитая трешка, которая уже не первый раз появляется в наших рейтингах, занимает почетную пятую позицию. Электронные узлы у этой ласточки отлично сочетаются с прекрасным мотором. Стоит она не так уж и дорого, а работает просто на ура. В средней комплектации можно купить модель менее чем за лям, да и на б-у рынке можно встретить марку пятилетнего возраста  весьма неплохом состоянии.

Mazda 3  — не 6-ка, но тоже неплохо

Mercedes-Benz C-класс

Комфортный класс в нашем ТОПЕ представляет знаменитый немецкий Mercedes-Benz C-класс. Если вы думаете о покупке мерена, но не хотите платить за имя огромные деньги, то именно эта модель подходит вам наилучшим образом.

Классика жанра, которая существует уже не первое десятилетие. Живучесть мотора марки просто поражает. Я встречал десятилетний агрегат, который выглядел, да и работал, как новенький. Отличное решение для современной жизни.

Porsche Panamera

Спортивный немец занимает в нашем рейтинге почетное третье место. Он достаточно дорогой, да и производится относительно недавно. Невозможно утверждать об идеальных показателях качества, так как информации пока для этого не достаточно, однако, опираясь на мнения экспертов и покупателей, можно утверждать, что марка достойна того, чтобы на нее обратить внимание.

Audi A6

Классический немецкий седан, который в новом кузове предстал перед покупателями в новом кузове только в 2011 г. Он, как и десятилетия назад, радует надежностью и максимальным комфортом. Отличный мотор и великолепное качество сборки — это те две составляющие, за которые вы и любим Audi A6. Кузов отличного качества практически не подвержен коррозии.

Mercedes-Benz S-класс

Ну а это лидер нашего сегодняшнего хит-парада. Это флагманская модель знаменитого во всем мире производителя авто. Относится к премиум классу. Стоит достаточно дорого, но и качество данной модели на высоте. Оно подтверждено годами эксплуатации.

Сегодня на б-у рынке можно без труда купить Mercedes-Benz S-класс десятилетний с великолепными характеристиками. Движки миллионники способны служить вам долгие годы.

Кузов сделан по последнему слову техники, поэтому коррозии при должном уходе практически не подвергается.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я рассказал вам о самых надежных автомобилях нашей планеты. Надеюсь, что информация, представленная выше, окажется вам максимально полезна. Быть может, кого-то она даже толкнет на покупку. Не забывайте и о других наших статьях. По теме можно почитать об авто S класса.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.5/10

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/top-10-samyih-nadezhnyih-avtomobiley-mira.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий