Большие автомобили: их плюсы и минусы

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Большие автомобили: море проблем или полет души?

Согласно техническим словарям и многочисленным виртуальным источникам, большие автомобили – это те транспортные средства, грузоподъемность которых исчисляется сотнями килограмм и тоннами. Как правило, к такой категории транспортных средств относятся различные тягачи, самосвалы, фуры как отечественного, так и зарубежного производства.

Другое мнение, касающееся больших машин, заключается в следующем: джипы, минивэны,  внедорожники по сравнению с иными типами кузовов можно смело назвать большими. Они отличаются не только внушительными размерами кузовов и просторными салонами, но и мощным многолитражным двигателем.

Итак, кому же могут понравиться большие автомобили? Для кого они будут приятным дополнением в списке имущества? А для кого станут настоящим обременением?

Для кого актуальны большие автомобили и когда их целесообразно покупать

Еще знаменитый психолог Зигмунд Фрейд утверждал, что победить свои комплексы и показать окружающим свою мощь и превосходство, нужно лишь иметь при себе солидную и огромную вещь. К примеру, таковой может являться машина.

Крупный автомобиль будто маскирует недостатки в росте, весе или внешности. И по сей день эта истина является актуальной. Согласно статистике, большие автомобили чаще покупают люди небольшого роста, хрупкой комплектации.

Они стараются доказать всем, что в обществе они имеют свое влияние, да и доход их солиден, ведь они позволили себе подобные транспортные средства. Похвастаться любит каждый.

Обратите внимание

Однако не всем мужчинам по карману большие автомобили.

Поэтому нередко такие машины покупаются из практических соображений. Кто-то часто разъезжает по междугородним трассам, другие желают неплохо подзаработать, а третьи и вовсе имеют семью из 6 человек, которые просто не вместятся в классический седан и даже хэтчбек.

Неоспоримые преимущества

Все вышеперечисленные причины являются и своеобразными достоинствами или преимуществами, которые возводят большие автомобили в ранг нужных и практичных транспортных средств. Какими же еще положительными качествами характеризуются огромные машины?

  • Возможность перевести сразу несколько человек или какой-либо груз. К примеру, в дачный сезон большие автомобили — просто незаменимый помощник при транспортировке рассады, мебели или посуды. К тому же частые поездки всей семьей на отдых никак не обойдутся без вместительного и надежного транспортного средства.
  • Возможность подработки. На больших автомобилях всегда можно подработать. Многие транспортные компании нуждаются в водителях с личной машиной. Даже несколько рейсов в месяц гарантированно обеспечат окупаемость техосмотров и расходов на бензин. Следовательно, рассматриваемые машины могут стать источником регулярного и вполне приличного дохода.
  • Проходимость. Этот показатель особенно важен для любителей активного отдыха – туризма, рыбалки, охоты и собирательства (грибов, ягод, лесных трав). Проходимость больших автомобилей поражает владельцев и в условиях непогоды – дождя, гололеда, снегопада. Да и по неровным трассам, таким как каменистые дороги или песчаные полосы только крупногабаритные машины способны без проблем проехать в пункт назначения.
  • Отсутствие проблем, связанных с ремонтом автомобилей. Как правило, большинство автомастерских готовы выполнить любые работы по ремонту и замене отдельных агрегатов или систем в рассматриваемых машинах. Да и автомагазины с удовольствием привезут на заказ интересующие запасные части точно также, как и запчасти Опель Корса. В их свободной реализации также есть некоторые детали. Поэтому, зная свои большие автомобили, многие владельцы самостоятельно устраняют поломки и неисправности.

Таким образом, автомобили больших размеров имеют массу преимуществ перед классическими легковыми машинами.

Однако в каждой бочке есть хотя бы небольшая ложка дегтя. Касается это правило и характеристик больших автомобилей. Итак, в чем заключаются основные недостатки рассматриваемых транспортных средств?

  • Огромные налоги. Общеизвестно, что чем больше мощность машины, тем выше налоговая ставка. Платить налоги на большие автомобили не совсем удобно частным лицам. Однако в рамках предприятия подобные расходы не являются великими. И все же, по утверждению аналитиков, налоги на крупногабаритные и мощные авто будут только расти, поэтому содержание этого вида имущества порой бывает слишком обременительным.
  • Высокая стоимость. Большие автомобили, пусть даже не оснащенные передовыми и инновационными опциями, всегда стоили огромных денег. Поэтому позволить себе приобретение такой техники могут не все российские семьи, да и организации.
  • Неудобство при хранении и уходе. Согласитесь, большие автомобили очень сложно хранить. В жизни случаются разные ситуации. Нередко машина вынуждена неделями простаивать, когда ее эксплуатация не требуется. А содержать автомобиль на улице неудобно с точки зрения атмосферных осадков. В обычный гараж такое транспортное средство не поставить, а купить или арендовать специальный ангар считается дорогостоящим удовольствием. К тому же неудобны большие автомобили и с точки зрения ухода за ними – мыть кузов, чистить салон и убирать в багажнике таких машин придется долго, а это не только утомительное, но и затратное мероприятие. Ведь простой транспортного средства может грозить серьезными потерями.
  • Большие расходы при ежедневной эксплуатации. Регулярная эксплуатация крупногабаритных транспортных средств обещает владельцам большие расходы. К примеру, для автомобилей иностранного производства придется покупать дорогостоящий качественный бензин, моторное мало и иные расходные материалы. Да и техническое обслуживание больших автомобилей стоит прилично. Иными словами, обычные траты автовладельцев могут быть увеличены, если в их распоряжении находится машина немалых габаритов.

Таким образом, наравне с огромным списком достоинств, рассматриваемые автомобили, как и любая иная техника, имеют свои недостатки. Но для тех, кто является приверженцем такого вида транспортных средств, они ровным счетом не имеют силы.

Вместо заключения

В завершении необходимо подчеркнуть, что большие автомобили – это целый сегмент на соответствующем рынке. Они имеют свои особенности, характеризуются недостатками и преимуществами. Они производятся под разными брендами и обладают разнообразными опциями.

В них каждый ищет удовлетворения своих потребностей – от возможности заработать деньги на хлеб до желания окружить себя комфортными и практичными вещами. Иными словами, каждый автовладелец, приобретая крупные машины, руководствуется своими мотивами.

Вне зависимости от того, что подтолкнуло гражданина или его семью сделать выбор в пользу рассматриваемых транспортных средств, важно помнить об одном – общественное мнение ничего не значит и если вам нравится ездить на огромных автомобилях и чувствовать их объем, откажитесь от классических седанов и сделайте выбор в пользу «размерности»!

Видео — тюнинг HUMMER H1:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bolshie-avtomobili-more-problem-ili-polet-dushi.html

Какие существуют плюсы и минусы автомобиля?

В нашей статье мы расскажем про плюсы и минусы автомобиля. Кроме общих мы рассмотрим преимущества и недостатки некоторых марок машин. Эта информация будет полезна автолюбителям.

Безусловно, что у каждого человека есть свои представления о машине и ее эксплуатации. Иногда сложно понять, нужно ли авто или нет. Чтобы вам было легче ответить на этот вопрос, мы рассмотрим плюсы и минусы легкового автомобиля.

Плюсы

Начнем с преимуществ:

  1. Комфорт. Ведь намного приятнее сидеть в уютном салоне в мягком кресле, чем толкаться в общественном транспорте. К комфорту также можно добавить и то, что к машине не нужно идти далеко, в отличие от остановки автобуса или же трамвая.
  2. Наслаждение. Для многих авто – это не только транспорт, а целый смысл жизни. Эти люди испытывают невероятнее удовольствие именно от самого процесса. Тогда машина является необходимым элементом для жизни. Помимо обычной езды по городу, можно проявить себя в нестандартных направлениях, к примеру, в гонках. Косвенное удовольствие могут приносить мойка автомобиля, починка и прочее обслуживание.
  3. Мобильность. Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит остановиться и на этом преимуществе. Благодаря машине человек становится мобильным. Он может доехать в любое желаемое место, причем гораздо быстрее. Хотя не стоит забывать про пробки.
  4. Статус. Независимо от марки, наличие машины – это уже некий показатель успешности. Но безусловно, чем круче авто, тем более успешным владелец выглядит.

Минусы

Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит рассказать о недостатках:

  1. Расходы. На содержание машины тратится немало денег. В нее нужно заливать бензин, различные жидкости. Кроме этого необходимо менять резину и покупать запчасти. Безусловно, что ежегодно нужно страховать машину. При получении штрафов, конечно же, придется их оплачивать. А при попадании в аварии очень вероятны большие затраты.
  2. Вред экологии. Не особо много кого это волнует, но выхлопы атмосферу загрязняют. А когда человек едет на машине, то он усугубляет ситуацию. Безусловно, что для самого владельца лично это не проблема, но если говорить про все человечество в целом, то это уже беда.
  3. Трата времени. Кроме самого автомобиля есть много необходимых, с ней сопряженных дел. Например, это получение прав, технические осмотры и другие дела, связанные с документами. Техническое обслуживание тоже занимает время. Даже в том случае, если вы отвезете лишь в автосервис машину, все равно затратите какое-то время.
  4. Опасность. На дороге может попасть в аварию любой гражданин. Даже если человек является аккуратным водителем, это его не убережет на 100 % от аварий. Ведь они случаются не только по вине конкретно человека, но и других. То есть риск пострадать самому, нанести вред окружающим машинам, а также людям.

«Лада Приора». Плюсы и минусы автомобиля

Основное преимущество такого автомобиля — доступность запчастей. Еще одним плюсом является недорогое техническое обслуживание. Также к преимуществам данного автомобиля относятся:

  • современный вид кузова;
  • экономичный двигатель.

Есть у этой машины и недостаток. Это тесный салон (особенно задним пассажирам будет неудобно).

«Нива». Преимущества и недостатки

Далее мы рассмотрим плюсы и минусы автомобиля «Нива». Начнем, пожалуй, с преимуществ. К ним относятся:

  1. Большой дорожный просвет.
  2. Машина является надежной, ремонтопригодной.
  3. Отличается хорошей проходимостью. «Ниву» можно смело назвать вездеходом.
  4. Полный привод.
  5. Доступная цена. При этом качество автомобиля не страдает.

Итак, мы продолжаем описывать плюсы и минусы автомобиля «Нива». Сейчас рассмотрим недостатки данной машины. К ним относятся:

  1. Достаточно частые проблемы с карданными валами.
  2. Склонность кузова к коррозии.
  3. Низкий уровень комфорта.
  4. Большой расход (в среднем он составляет 8-9 л).

Плюсы и минусы автомобиля «Тойота Королла»

Давайте рассмотрим сначала преимущества:

  1. Приятная «начинка». Машина укомплектована необходимыми элементами для водителя (ксеноновыми фарами, кожаным салоном, светодиодными ходовыми огнями и прочим).
  2. Удобные размеры. Благодаря небольшим габаритам на этом автомобиле удобно передвигаться по городу.
  3. Экономичность. В городских условиях расход топлива составляет около 9,5 л на 100 км. За чертой города он уменьшается до 6,5 л.
  4. Экологичность. «Тойота» относится к первому классу. По европейским стандартам она причисляется к наиболее щадящим для окружающей среды машинам, так сказать, «чистым».
  5. Объем багажника. У такой машины он достаточно большой.
  6. Комфорт и безопасность. Эта машина прекрасно оборудована, она имеет массу технических новшеств, что делает поездку в таком автомобиле приятной и комфортной. В салоне грамотно расположены семь подушек безопасности.
  7. Внешний вид. Выглядит машина достойно. Она имеет приятный, рельефный дизайн. Дизайн внутри салона радует глаз.

Теперь рассмотрим недостатки «Тойоты Короллы»:

  1. Громоздкая магнитола. В моделях «Тойоты» выделяется огромное пространство для магнитофона, кнопок управления климат-контролем.
  2. Мелкие недоработки в моделях «Тойоты Короллы». Например, могут возникать неприятные шумы в процессе езды в салоне авто. Подобная проблема появляется из-за некачественного крепления рамки заднего номерного знака.
  3. Городской автомобиль. Эта машина, как выше было сказано, предназначена для езды по городу. Для путешествий за его пределами она не подходит. Так как у нее недостаточный уровень тяги.
  4. Холодный запуск. Эта проблема является традиционной для всех автомобилей «Тойота». То есть запуск происходит на этих машинах не с первого раза.

Небольшое заключение

Теперь вы знаете, какие есть плюсы и минусы автомобиля в пользовании. Также в статье мы рассмотрели преимущества и недостатки некоторых популярных марок машин. Надеемся, что данная информация была для вас полезной и интересной.

Источник: https://labuda.blog/200867

Стоит ли покупать автомобиль Land Rover — плюсы и минусы

Автомобили Land Rover давно известны своей мощностью и внешней мужественностью.

Автолюбители предпочитают такие машины как минимум по одной причине: они бесспорно являются внедорожниками со всеми характерными параметрами, из-за чего современным автомобилям в этом плане мало есть, чего противопоставить. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: стоит ли покупать автомобиль Land Rover?

Что прежде всего нужно знать?

Land Rover ярко отличается своим статусом, строгим и выразительным внешним дизайном, а также комфортным, хорошо продуманным с технической точки зрения салоном. Крепкие бамперы, кузов и большой клиренс — лишь небольшая часть внедорожника. Вариантов моделей и их комплектаций — большое множество, любой автолюбитель сможет найти для себя наиболее подходящий.

Но, независимо от высокого британского качества, хороших деталей и механизмов, применяемых в автомобилях Land Rover, за время эксплуатации все постепенно изнашивается и неизбежно возникают поломки. Это происходит по многим причинам. Автомобиль, как и любое сложное техническое устройство, требует грамотного и регулярного обслуживания квалифицированных специалистов, чтобы в дальнейшем избежать проблем в эксплуатации.

Поломка машины, это всегда малоприятное событие, и поиск недешевых запчастей не самое увлекательное занятие. Некоторые неисправности можно устранить легко и быстро, другие же требуют много времени и сил. Перед разбором минусов, давайте рассмотрим основные преимущества автомобиля.

Плюсы автомобиля Land Rover

  • Динамика. Машину, обладающую массой более двух тонн, двигатель отлично разгоняет, а если переключить селектор на спорт, то автомобиль ускоряется еще быстрее. Главное быть аккуратным на дорогах с такой мобильностью, благо тормозная система не подводит.
  • Шумоизоляция. В салоне даже на высоких скоростях тишина. Внешний шум если даже и слышен, то не раздражает. Мало кто подмечает подобный параметр в выборе, хотя хорошая шумоизоляция это один из залогов комфортной поездки.
  • Пневматическая подвеска. Одним из основных плюсов современных Land Rover’ов является автономная пневматическая подвеска. Благодаря ей теперь стало возможным изменять клиренс во время движения. Если на обычной дороге он автоматически уменьшается для упрощенного управления, то на бездорожье увеличивается, тем самым повышается маневренность.
  • Салон. Дизайн внутреннего пространства любого Land Rover’а у всех вызывает восхищение. Новые модели не исключения. У бережных автовладельцев на протяжении долгого времени эксплуатации салон легко сохранится в первоначальном виде.
  • Габариты. Габариты автомобиля является важным параметром в выборе. Большие машины немного сложнее в управлении, но более безопасны для пассажиров. Габаритные размеры определяются по высоте, длине и ширине кузова. Как правило, длину измеряют от наиболее выдвинутой точки переднего бампера, до самой удалённой точки заднего.

Читайте также:  Страховой полис осаго: как оформить

Минусы автомобиля Land Rover

  • Кузов. Касательно лакокрасочного покрытия кузова вопросов не возникает. Оно высококачественное, поэтому внешне заметные дефекты сложно найти даже у поддержанных автомобилей. Нарекания вызывает платформа, держащая кузов. Покрытие спустя долгое время эксплуатации облазит. Коррозия также идет в области рамы, поэтому важно проверять ржавчину, чтобы вин номер не сгнил. Во время покупки поддержанных автомобилей на эти детали всегда обращают внимание. При постановке машины на учет вин номер будут проверять, и, если он заржавел, нужно попытаться его очистить растворителем, в крайнем случае придется провести экспертизу.
  • Уязвимость электрики. Через какое-то время кабели, клеммы и прочие элементы ржавеют и гниют. По этой причине, некоторые системы подтормаживают, и даже выходят из строя. А если какой-то агрегат выйдет из строя, под угрозу встают все остальные. Это можно понять по оповещениям индикаторов на панели приборов. Узнать, какой индикатор неисправен трудно, в таких случаях стоит обращаться к специалистам.
  • Трансмиссия. Автоматическая коробка передач может быстро поломаться. При неисправности будут возникать удары, во время ускорения появляться пробуксовка, скорости переключаются медленно. Чтобы избежать подобное, необходима установка нового фильтра, а также замена смазочного материала каждые 50 тысяч км пробега. С механической коробкой тоже не все так просто. Масло необходимо менять через 50 тысяч км пробега, а систему сцепления через 100 тысяч км.
  • Ходовая часть. У ходовой части износу подвержены гидровтулки. Их ресурс не такой большой, поэтому нужно своевременно проводить замену. Проверить, в каком состоянии запчасти, можно на холостом ходу самостоятельно, достаточно сначала хорошо разогнать двигатель, а потом резко затормозить. Свидетельством износа деталей будет характерный звук со стуком. После замены на новые детали необходимо проверить схождение и развал подвески. Также из-за большого веса машины и быстрой езды, часто ломаются шаровые опоры. Менять или хотя бы ремонтировать стабилизаторы нужно через 100 тысяч км пробега. Ремонт в два раза дешевле, поэтому многие экономят. В любом случае нужно следить за стабилизаторами, иначе может накрыться не менее дорогой подвесной компрессор. Еще необходимо следить за тягами, регулирующими развал-схождение. Стойки нормально служат от 150 тысяч км и дольше. Пневматические баллоны служат еще дольше. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км.

Итоги

Возвращаясь к главной теме, стоит ли приобретать автомобиль Land Rover, нужно отметить, что этот вопрос не имеет определенного ответа, существует множество нюансов, влияющих на это решение.

Стоит учитывать внешние условия, частота использования машины, модель и прочие факторы.

Если вы аккуратный водитель, бережно относящийся к своему автомобилю, и вы тщательно проверяете детали и механизмы в процессе эксплуатации, то Land Rover хороший выбор. В ином случае стоит рассмотреть другие варианты.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-land-rover-plyusy-i-minusy/

Плюсы и минусы популярных моделей авто

Плюсы и минусы популярных моделей авто

На правах рекламы

Какие машины выбирают под характер водителя, а также способ вылечить любую автоболезнь

Каждый автомобилист хвалит своего железного коня: кто-то доволен «Тойотой», кому-то больше нравится «Субару». Тем не менее у каждой марки есть свои достоинства и недостатки.

Что говорят профессионалы об особенностях автомобильных брендов и их обслуживании? На что обратить внимание при покупке, какие узлы проверить и что уточнить у продавца? А если с автомобилем случится беда, как её устранить с минимальными финансовыми потерями?

Для начала несколько общих советов:

— выясните, кто продаёт машину: перекупщик, частное лицо или автосалон. Если установить специальное приложение в интернет-браузере, под объявлением сразу видно, сколько машин за год продал автор объявления; — уточните у продавца ВИН-номер машины и проверьте юридическую чистоту авто по доступным в интернете базам. В видео ниже показано, как работать с приложением и осуществить проверку автомобиля, зная его ВИН; — осмотрите кузов авто, используя толщиномер. Если после проверки ЛКП остались подозрения относительно ремонта кузова, осмотрите болты: возможно, элементы менялись; — прокатитесь за рулём. Это поможет выявить недостатки подвески, работы двигателя и коробки передач и позволит прочувствовать, насколько машина подходит именно вам; — проверьте машину на СТО; — покупайте автомобиль в том случае, если сам продавец или автосалон фигурируют в ПТС.Конечно же, всё это отнимает много сил, времени и нервов. Для сохранения этих ресурсов лучше сразу обратиться за помощью к профессионалам, например, в салон «РДМ-Импорт». Далеко не каждая машина попадает в выставочный комплекс этого автосалона: примерно 1 из 40 осмотренных машин:
1. Ещё до закупа автомобиль проходит полную диагностику, проверку на юридическую чистоту в том городе, где он находится.
2. Затем поступает в Новосибирск на автовозе. 3. Здесь снова проверяется специалистами автосалона на юридическую чистоту и с технической стороны (причём дважды: сперва на СТО, затем специалистами отдела сервиса «РДМ-Импорт»).

Так, ещё до покупки клиенты «РДМ-Импорт» получают всю информацию о машине и, опираясь на неё, могут принимать взвешенное решение. А чтобы решиться было легче, на каждую машину «РДМ-Импорт» даёт гарантию сроком один месяц: на двигатель, коробку передач, ЛКП и электрооборудование.

Что же касается выбора конкретной модели, то вот некоторые особенности машин, приведённые специалистами автосалона:

Hyundai ix35 Модель не подойдёт консервативным водителям, зато будет по душе любителям стильных штучек: много хромированных вставок как внутри автомобиля, так и снаружи. Стильный неровный с резкими формами кузов. За счёт необычной формы создаётся впечатление сливающихся воедино стёкол. Многие водители отмечают высокий уровень комфорта и эргономики.Honda CR-VАвтомобиль с высоким уровнем комфорта и управляемости по разным типам дорожных покрытий. В обычном режиме переднеприводный автомобиль, при необходимости без задержки благодаря электронному управлению подключается задняя ось. После рестайлинга снизился уровень шума, повысилась проходимость за счёт увеличенного клиренса. Автомобиль показывает высокий уровень безопасности. Рекомендуем рассмотреть этот вариант в качестве надёжной японской машины.Mazda CX-5Модель очень популярна. Привлекает не только оригинальным дизайном, но и просторным салоном — это заметно и по переднему ряду, и по самому большому в сегменте пространству для ног во втором ряду, и внушительному багажнику. К этому списку необходимо добавить легкотрансформируемый салон. Это делает CX-5 отличным кандидатом на роль семейного авто. Неслучайно вскоре после начала продаж кроссовер стал вторым по популярности автомобилем бренда в России.

мультибрендовый автосалон, в котором есть автомобили всех марок. Существует обмен (трейд-ин), и можно оформить кредит на выгодных условиях

cовместно с «ВТБ 24» «РДМ-Импорт» предлагает автокредит от 9,9 %

более 200 автомобилей, которые находятся в наличии, на крытой парковке, в центре города. Наибольшей популярностью пользуются:

— Honda CR-V от 830 000 рублей

— Hyundai Tucson от 650 000 рублей
— Subaru Forester от 720 000 рублейВсегда есть в наличии от 10 штукУ каждой марки есть свои слабые стороны. У какой-то их больше, у какой-то меньше. Но все производители стремятся от них избавиться. Некоторым это даже удаётся. В частности, Lifan. Марка появилась на российском рынке 10 лет назад и за столь короткое время уже успела переболеть детскими болезнями.

Особенность китайского производителя в том, что он мгновенно реагирует на замечания автовладельцев и рыночные изменения. Так, владельцы первых моделей Lifan, проданных в России, жаловались на качество лакокрасочного покрытия и сборку.

Тут же была изменена технология окрашивания. Теперь поставщиком лакокрасочных материалов для автомобилей Lifan является немецкий концерн BASF.

Важно

А некоторые организационные изменения в процессе контроля качества позволили исключить рекламации по поводу сборки.

Что касается двигателя, трансмиссии, ходовой части, то с этими узлами вообще никогда проблем не было. Lifan не скрывает, что эти узлы делаются по лицензии Toyota. При этом китайские инженеры не просто копируют детали и узлы, но и совершенствуют их.

В частности автомобили последних поколений, несмотря на передний привод, обладают повышенной проходимостью, зачастую превосходящей полноприводных собратьев (без учёта авто с блокировками). Трансмиссия переработана таким образом, что в случае пробуксовки крутящий момент перераспределяется на более нагруженное колесо, не давая автомобилю застрять.

Более того, настроенная с учётом российской действительности подвеска лучше держит машину на гребёнке и на дороге с выраженной колейностью.

Китайцы не копят отрицательную статистку годами, как это свойственно некоторым производителям. Они мгновенно устраняют проблемы и постоянно совершенствуют машины.

официальный дилер марки Lifan в Новосибирске, сервисный центр оказывает услуги по ремонту отечественных, корейских, японских и китайских автомобилей

выгодный трейд-ин, рассрочка, льготное кредитование от Lifan Finance

принимая решение покупать автомобиль в автосалоне, стоит обратить внимание на развитость дилерской сети и уровень технической поддержки. Lifan сумел предложить рынку одно из лучших предложений по соотношению цены и качества и наладил дилерскую сеть так, что обслужить машину можно в любой точке России и не только (ещё в Казахстане, Белоруссии и т.д.)

Пожалуй, все марки авто имеют свои минусы — об этом знают многие. Но важнее не забывать, что любой автомобиль подвержен практически одним и тем же заболеваниям в процессе эксплуатации.

Если же терапевтические методы, включающие своевременную замену расходных материалов и безотлагательный ремонт выходящих из строя узлов, не смогли уберечь авто от серьёзной поломки, не спешите искать ему место на кладбище. В большинстве случаев любой автомобиль поддаётся реанимации путём «пересадки внутренних органов».

Совет

Как правило, двигатель начинает напоминать о себе при пробеге от 200 до 350 тыс. км. И основные неполадки у всех одинаковые: повышенный расход масла, износ цилиндра поршневой группы. К примеру:

Двигатели марки Toyota 3S (Toyota Altezza, Toyota Corona, Toyota Camry, Toyota Carina и т.п.) и Honda F23A (Honda Accord, Honda Odyssey/Isuzu Oasis, Honda Avancier, Acura CL). Надёжные моторы, но после пробега в 250–300 тыс. км начинают подъедать масло. Лечится данная проблема заменой маслосъёмных колпачков и маслосъёмных колец.

Двигатель марки Nissan QG15(18) (Nissan Almera, Nissan Bluebird, Sylphy, Nissan Sunny, Renault) тоже грешит увеличением расхода масла после 200-250 тыс. км. Но есть у него и другая беда — износ комплекта ГРМ. То же самое можно сказать и про двигатель марки Mazda GY, FP (Mazda MPV, Mazda 626, Mazda Capella).

Компания «Торенс» поставляет контрактные двигатели, КПП и навесное оборудование на японские и европейские автомобили. Установка контрактного двигателя дешевле нового оригинального более чем в 10 раз. При этом качество и надёжность запчастей, поставляемых компанией «Торенс» подтверждается расширенной гарантией 90 дней.

Все двигатели и КПП тщательно проверяются перед отправкой в Россию и традиционно имеют высокий остаточный ресурс, поскольку эксплуатировались в комфортных климатических условиях и с использованием оригинальных запчастей и масел.

Огромный ассортимент, доставка в любой город России, возможность оформить покупку в кредит — всё это не даст вам надолго остаться без машины.

Все болезни японских машин помогут решить высококвалифицированные специалисты технического центра компании «Торенс».

федеральный поставщик контрактных двигателей, КПП и навесного оборудования

всем читателям НГС скидка на контрактные двигатели и КПП 5 %. При установке двигателя или КПП в установочном центре «Торенс» — диагностика ходовой части в подарок*

* Информацию об организаторе мероприятия, о правилах и месте его проведения, сроках проведения, количестве товаров и порядке их получения уточняйте в офисе «Торенс».

своевременное и качественное обслуживание автомобиля поможет предотвратить последствия даже самых распространённых болезней любых марок и моделей.

Обратите внимание

Если же вы столкнулись с серьёзной поломкой двигателя или трансмиссии, обратите внимание на контрактные запчасти.

В большинстве случаев их установка оказывается наилучшим способом решения проблемы как с технической, так и с экономической точки зрения

Благодарим за помощь в создании проекта:

«РДМ-Импорт», автосалон:ул. Фрунзе, 61/2тел. 8-905-950-30-90

rdmauto.ru — информация по кредиту и отправка заявки

vam1.ru автомобили в наличии

Банки-партнеры: АО КБ «Локо банк», ООО «Русфинанс банк», ПАО «ПЛЮС Банк», АО «Меткомбанк», ПАО «ВТБ 24», ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «АК БАРС банк», АО «Альфа банк», ОАО «Транскапитал банк», ПАО «Левобережный банк», ПАО «УралСиб банк», ПАО «Банк ЗЕНИТ», ПАО АИКБ «Татфондбанк», ПАО «Росгосстрах банк», ПАО «БИН банк».

Читайте также:  Будущее российского автопрома за газовым топливом

ООО «СИБАВТО»:
Бердское шоссе, 61«а»
тел. 8 (383) 32-515-32
8-800-200-12-13 (бесплатная линия)
lifan-nsk.ru

Банки-партнеры: ПАО «Совкомбанк», АО «ЮниКредит Банк»
ООО «СИБАВТО НСК», ОГРН 1165476180176, 630025, Новосибирск, Бердское шоссе, 61«а»

Банки-партнеры: ООО «Ренессанс Кредит», АО «ОТП Банк», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
ООО «АвтоСиб», ОГРН 1135476182335, 630088, Новосибирск, Северный проезд, 3, к. 2

Подать заявку на участие в проекте

Источник: https://news.ngs.ru/longread/50666901/

Плюсы и минусы владения автомобилем

Во многих странах мира 22-е сентября является Днём без автомобиля – люди на сутки отказываются от личного автотранспорта.

Но российские водители даже в этот день не готовы отказаться от комфорта, особенно когда на улице льёт, как из ведра.

Машина в России – это не просто средство передвижения, но и признак определённого статуса, повод для гордости, и просто маленький уютный мирок с музыкой и «печкой», который далёк от суеты общественного транспорта.

Однако владение личным автомобилем сопряжено с большими расходами. Так может быть, лучше быть «безлошадным»? Мы рассмотрели самые весомые плюсы и минусы обладания машиной в большом городе и сравнили с плюсами и минусами других видов транспорта.

Личный автомобиль

На машине можно ездить в любое время, куда хочешь и с кем хочешь. Можно перевозить разнокалиберные грузы, как минимум – не тащить на себе покупки из супермаркета.

Поездка за город на природу – совершенно не проблема: можно взять и весёлую компанию, и всё необходимое для отдыха, шашлыков или рыбалки.

В конце концов, машина – повод для выкаблучивания перед девушками и вызывания зависти безлошадных друзей.

Важно

А что насчёт минусов? Заправляй, чини, мой, ухаживай, страховку оформляй, на вечеринках не пей, друзей посреди ночи в аэропорт отвези, бесплатную парковку ищи, от дятлов на дороге и ушлых гаишников уворачивайся… Но, пожалуй, самый большой минус – высокая стоимость владения.

Согласно исследованию компании PricewaterhouseCoopers, проведённом в 2016 году, небольшой компактный автомобиль класса В обходится в среднем в 318 тысяч рублей в год, а класса С – в 380 тысяч.

В этой цифре — потеря стоимости самого «железного коня» (разница между стоимостью новой и трёхлетней машины) и основные эксплуатационные расходы: топливо, проценты по кредиту, страхование, техобслуживание, налоги, расходы на парковку.

Владение автомобилем бизнес-класса обойдётся в среднем в 811 тысяч рублей, а больше всего придётся заплатить владельцам полноразмерных внедорожников: обладание такой машиной обходится примерно в 1,1 миллиона рублей в год! Стоимость владения для конкретного автомобиля может значительно отличаться в зависимости от конкретных условий его приобретения и эксплуатации, но в целом цифры неутешительные…

Общественный транспорт

Общественный транспорт – недорогая альтернатива для тех, кто не хочет связываться с дорогостоящей грудой железа.

Это самый дешёвый вариант передвижения по городу (стоимость годового проездного, например, в Москве – 18200 рублей), но он связан с рядом неудобств.

Это и время ожидания на остановке, и невозможность взять с собой какие-либо габаритные вещи, и толпы людей, не всегда вежливых и приятно пахнущих… Для горожан с детьми или собаками общественный транспорт — это сущий ад.

Из плюсов, помимо низкой стоимости, — быстрое передвижение из пункта А в пункт Б в часы пик. Народу, конечно, многовато, но зато в метро не бывает пробок! Кроме того, в автобусах, троллейбусах и трамваях можно читать книги, тупить в смартфон, спать или глазеть в окно, а не постоянно следить за дорожной ситуацией.

Альтернативные виды городского транспорта

Новые транспортные сервисы могут быть достойной альтернативой личному автомобилю – например, недавно появившийся в Москве каршеринг, о котором мы уже рассказывали.

Кстати, по результатам опроса, проведённого компанией Uber, около 60% респондентов стали реже пользоваться личным транспортом в 2016 году.

Среди основных причин отказа от личного авто — неудобство (66% опрошенных) или дороговизна (58% опрошенных).

Совет

Тот же самый Uber гораздо дешевле для поездок в черте города, чем владение персональным автомобилем. Так, средняя стоимость поездки на Uber составляет примерно 400 рублей.

Давай прикинем: рабочих дней в году у нас примерно 245 (это без учета отпусков, командировок и больничных). Если пользоваться такси дважды в день, по дороге в офис и обратно домой, то получается сумма в 190 тысяч рублей (400 x 2 x 245).

Разница со стоимостью владения личным автомобилем ощутима, согласись?

Уровень комфорта при этом остаётся тем же. Из плюсов – не нужно думать о штрафах и ограничивать себя в потреблении алкоголя на вечеринках, искать бесплатную паковку или тратить время и деньги на ежегодное оформление ОСАГО.

Из минусов – твоя поездка зависит уже не только от тебя, как в случае с личным авто, и неизвестно заранее, какой водитель тебе попадется — редкость, но возможно, что следующие час-полтора ты проведешь под аккомпанемент неумолкаемой болтовни шофера или чарующие звуки хитов российского шансона.

Зато, если этот общительный любитель блатняка въедет кому-нибудь в зад, ты сможешь, злорадно хохоча, выйти из машины и отправиться по своим делам — или же открыть приложение Uber и вызвать новый автомобиль.  

Источник: https://mhealth.ru/life/knowledge/lichnyj_avtomobil_v_gorode_plusy_i_minusy_vladenija/

Компактные авто: плюсы и минусы

Маленькие машины стремительно набирают популярность. Покупатели ориентируются на экономичные и более доступные машины. Современные тенденции постепенно ведут к тому, что мощность внедорожников и кроссоверов уступает минимализму компактных авто. Давайте же разберемся, чем так хороши небольшие машины и есть ли у них недостатки.

Преимущества компактных автомобилей

Одним из весомых достоинств небольших авто являются их габариты.

Они сказываются на многих факторах:

  • проще найти место на парковке;
  • удобней маневрировать на дороге;
  • обслуживание практичней — такая машина влезет в любой гараж или бокс СТО.

Немаловажный плюс, позволяющий снизить расходы на авто, заключается в малом рабочем объеме мотора. Таким образом, такая малышка потребляет мало топлива, а при спокойном стиле езды — требует всего 5-7 литров на 100 км пробега. В некоторых случаях этот показатель включает проезд по пробкам и зимний период эксплуатации.

Возможности двигателя

Малолитражные автомобили имеют немного «лошадиных сил» под капотом, что сказывается на налогах и страховке.

Некоторые считают, что резвости двигателя недостаточно, чтобы прокатиться с ветерком, однако для комфортабельных поездок по городу и за его пределы такого авто вполне достаточно.

Обратите внимание

Действительно ли нужен просторный седан 5 м, чтобы добраться из дома на работу и обратно?

Большинство владельцев водят автомобиль в одиночку. При этом около 80% времени в авто находится только водитель. При отсутствии дачи или загородного дома вам не нужно совершать длительные поездки, а также перевозить негабаритные грузы. В таком случае компактный автомобиль вполне подойдет.

Парковка в любых условиях

Невозможно обойти вниманием еще одно достоинство миниатюрных авто — удобную парковку. Для того чтобы найти парковочное место, как правило, не приходится тратить много времени.

Представьте, что у вас крупный седан или кроссовер: как быстро вы найдете удачный вариант рядом с домом или работой.

Учитывая, что машин становится все больше с каждым годом, проблема парковок видна довольно остро.

Малолитражка компактного размера паркуется просто. Вы сможете установить ее даже в узкое пространство, куда до этого не смогли поместиться ваши товарищи. Одним из ярких примеров считается модель Smart.

Длина его составляет порядка 2,5 м. Но за такие компактные размеры тоже приходится платить: в авто поместится только один водитель и миниатюрный пассажир.

Однако его можно парковать в любой позиции — параллельно или перпендикулярно припаркованным авто.

Городские пробки и компактные машины

Автолюбители и фанаты компактных автомобилей утверждают, что эти «малышки» способны решить проблему городских пробок.

Сложно сказать, подтверждается ли этот факт реальными доказательствами: при движении машин в любом случае соблюдается определенная дистанция, не зависящая от габаритов транспортного средства.

Таким образом, размеры машины не играют особой роли при движении в городском потоке. Но то, что габариты влияют на ремонт авто — бесспорно.

Желание сэкономить и удобства влияют на решение многих автомобилистов сменить свой крупный автомобиль на более компактный. Это также стимулирует производитель делать более доступные и функциональные малолитражки на любой вкус.

На сегодняшний день самыми яркими представителями являются простой Дэу Матиз и технологичный Smart. Множество достоинств компактных машин заставляет задуматься о приобретении такого авто.

Какое из них больше подходит — каждый решает для себя сам. 

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/schmid/kompaktnye-avto-plyusy-i-minusy

Машину с каким объёмом двигателя лучше выбрать?

Вероятно, при выборе своего первого автомобиля каждый интересуется вопросами: «За какие параметры отвечает объём двигателя?» и «Двигатель какого объёма лучше?». Во-первых, от объёма двигателя напрямую зависят такие параметры, как мощность двигателя и его тяга. Чем объёмистее мотор, тем выше его мощность и максимальная скорость, и тем больше сила тяги.

Плюсы и минусы двигателей различных объёмов

У моторов с большим объёмом есть один недостаток — чем больше их объём, тем больше затраты на бензин, кроме этого во многих российских регионах установлен повышенный налог на двигатели большой мощности, что делает объёмистые двигатели порой невыгодными.

Если же вы собираетесь на машине ездить не более 10 тыс. км. год то лучше выбрать автомобиль с большим объёмом двигателя, но если Ваш пробег будет выше 30 тыс. км. в год, то затраты на топливо будут очень немалыми и выгоднее будет приобрести малолитражку.

Очень важным аспектом при выборе объёма двигателя является долговечность. Выбрав машину с большим объёмом двигателя, вы должны понимать, что служить она вам будет долго.

Важно

При многолитровом объёме двигатель будет работать в половину силы, и поэтому не будет возникать перегруза и капитальный ремонт потребуется лишь в далёком будущем. Иначе обстоит дело с малолитражными автомобилями.

При малой мощности двигателя он постоянно вынужден работать под большой нагрузкой, что заметно сокращает жизнь двигателя. Даже при аккуратной эксплуатации пробег автомобиля вряд ли будет больше 300 тыс. км.

Также большую часть мощности двигателя съедают кондиционер и АКПП, поэтому если Вы собираетесь использовать такие системы, лучше выбрать автомобиль с большим литражом. Малолитражные автомобили лучше выбирать с ручной КПП, а при наличии кондиционера — отключить его, это заметно увеличит тяговую силу двигателя.

Зимой Вы можете встретиться с проблемой долгого прогревания двигателя у малолитражных автомобилей. Для того, чтобы двигатель малого объёма разогрелся по 60 градусов на морозе, требуется от 10 минут, в то время как мотор с объёмом 2-3 литра разогревается до такой же температуры за пару минут.

Сравнение моторов по их объёму

Различают несколько видов моторов, в зависимости от их объёма:

  1. Двигатели, объём которых составляет от 0,8 литров до литра. Примечательны малой потребностью в топливе, расход не превысит 5 литров на 100 километров. Такие машины не приспособлены для перевоза грузов, в связи с малой мощностью.
  2. Двигатели объёмом 1.2 — 1.8 литров Такие двигатели всё же слабоваты, но для комфортной езды по городу их достаточно. Потребление топлива от 6 до 10 литров на сотню.
  3. Моторами объёмом от 1.8 до 2.5 литров оснащаются автомобили, в которых вы будете себя чувствовать очень комфортно как на трассе, так и в городе. Расход 10-15 литров.
  4. Машины, которые имеют объёмы двигателей от 3 до 4.5 литров, имеют высокие показатели, и от вождения такого автомобиля испытываешь только комфортные ощущения. Расход от 15 до 20 литров топлива на 100 км.
  5. Двигатели объёмом более 5 литров обычно ставятся на дорогие автомобили. Они выдают большую мощность, но требуют огромных затрат.

Ухищрения конструкторов

Интересным решением для получения большой мощности и маленького расхода топлива является двигатель с турбонаддувом. Это приспособление позволяет увеличить мощность двигателя почти на 50%, а расход топлива останется почти таким же.

Чтобы избежать лишних затрат в связи с увеличением стоимости топлива, используют автомобили с гибридным двигателем. Он основывается на сочетании привычного двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя. Подобные автомобили дороже своих «бензинных» аналогов не более чем на 20%, но КПД при этом у них больше чем в 2 раза!

Выбирайте сами, какой объём мотора подходит вам больше, но помните, чем объёмистее Вы выберете двигатель, тем больше вам предстоит затрат.

Источник: https://www.obo-vsem.ru/content/62-mashinu-s-kakim-obyomom-dvigatelya-luchshe-vybrat

Автомобили отечественного автопрома: их плюсы и минусы

Главная » Советы для автомобилистов » Автомобили отечественного автопрома: их плюсы и минусы

28.Ноября.20166630На дорогах очень много встречается машин иностранного производителя. Многие автолюбители стараются покупать иномарки, по причине того, что эти машины себя зарекомендовали со стороны надежности и высокого качества, безопасности и комфорта. Сегодня уже не скажешь, что на дорогах больше автомобилей нашего производителя, как это было раньше, но, тем не менее, еще есть автомобилисты, которые выбирают машины отечественного автопрома. И тому есть несколько причин, ведь отечественные машины, кроме недостатков, имеют и свои плюсы.Конечно, автомобили, которые выпускают наши автозаводы, отстают по качеству от «иностранцев», однако, наши производители ежегодно работают над тем, чтобы исправлять ошибки и делать машины качественней, комфортней. Работают и над дизайном, выпуская более современные модели автомобилей, поэтому, сегодня можно спокойно купить авто в Твери на сайте http://nordavtotver.ru/cars/all/, где представлены разнообразные модели автомобилей и быть уверенным в своей покупке.Какие плюсы вы получите, купив машину нашего автопрома?Первое, что вы сразу отметите для себя, это доступность. Приятные цены позволяют приобретать машины, не сильно повлияв на семейный бюджет. Благодаря тому, что цены не столь высокие, как на иномарки, отечественные машины может позволить себе человек со средним достатком. Машины нашего производителя имеют простое устройство, а запчасти на эти машины в доступности и их стоимость небольшая. Благодаря тому, что автомобили простые в устройстве, машины нашего производства легко отремонтировать самостоятельно или же, обратившись в гараж к знакомому. Таким образом, можно экономить на услугах автосервисов. Приятно и то, что авто можно самостоятельно модернизировать или же дорабатывать, что не скажешь об иномарках. Еще одно преимущество в неприхотливости машин отечественного автопрома. Наши машины отлично себя чувствуют как на идеальных дорогах, так и стойко переносят дорожные условия нашей страны.  Недостатки тоже есть от них никуда не деться. И это плохое качество сборки. Заводской брак – это частое явление, да и постоянные поломки, которые возникают именно из-за плохой сборки, также случаются. Наши машины не столь надежны, если сравнивать с машинами иностранного производителя. Однако современные машины от отечественного производителя уже выигрывают над классическими вариантами наших авто, а значит, что производители наших автомобилей стараются устранять недостатки и стремятся выпускать качественные машины, что уже хорошо. А на счет долговечности и длительной эксплуатации машины ,то можно и иномарку быстро привести в непригодность, а на отечественной машине ездить годами. Как говорится, все зависит от самого владельца и его отношения к машине.Источник: http://www.avtoindent.ruЧитайте также:  Иммобилайзер не видит ключ: что делать если он заблокировал запуск двигателяВсего комментариев:

Источник: https://www.avtoindent.ru/blog/avtomobili_otechestvennogo_avtoproma_ikh_pljusy_i_minusy/2016-11-28-2035

Покупка подержанного автомобиля: плюсы и минусы

Покупка автомобиля, уже побывавшего в эксплуатации, привлекательна своей исключительно доступной ценой. Этот факт дает сейчас возможность практически любому желающему стать обладателем собственной машины.  Тем более, что рынок подержанных иномарок сейчас настолько богат и разнообразен, что на нем всегда можно найти автомобиль именно на свой вкус.

Высокий спрос на б/у машины от иностранных производителей объясняется не только демократичными ценами, но и  тем, что эти машины, даже пяти- семилетки, куда более надежны и удобны в эксплуатации, чем наши отечественные новые автомобили. А уж если иномарке не более трех лет, то она, считай, почти новая.

Какие еще есть плюсы у покупки подержанного автомобиля?  

Главный плюс – это огромная экономия буквально на всем. Машина не только сама по себе дешево стоит, но и ее обслуживание обходится гораздо дешевле,  плюс отсутствуют разные сопутствующие затраты, без которых было бы не обойтись при покупке нового автомобиля.

• На б/у автомобиль вовсе не обязательно ставить новые или фирменные запчасти. Благодаря этому, в том числе, ремонт подержанной иномарки обходится владельцу всегда дешевле, чем, при аналогичной неисправности, ремонт новой иномарки.  Кстати, на рынках можно найти автозапчасти всевозможные – как б/у, так и новые, здесь дефицита нет.

• Подержанной иномарке вполне подойдет недорогая сигнализация, так как угонщики не дремлют, и машину защитить все равно нужно. Советы по защите автомобиля от угона

• Не нужен гараж, так как машину вполне можно парковать возле дома.

• Не  нужно тратиться на КАСКО – это имеет смысл делать только при покупке новой машины.

Вот такие плюсы имеет покупатель подержанной иномарки  – и это компенсация за те риски, на которые он добровольно соглашается.

Минусы покупки подержанного автомобиля

Не будет натяжкой сказать, что приобретение б/у иномарки – это изначально рискованное предприятие. В чем риски?

• Автомобиль мог быть угнан, причем очень давно, и числиться в угоне.

• Автомобиль мог быть участником аварии и иметь повреждения, которые тщательно замаскированы во время предпродажной подготовки. Такие повреждения дают о себе знать уже очень скоро после покупки.

Выявить их при первом же осмотре способен только знаток, поэтому, если вы сами недостаточно сведущи в этом деле, пусть осмотреть машину вам поможет компетентный напарник, мнению которого вы доверяете.

• Детали и узлы на подержанном автомобиле могут стоять не фирменные, а те, которые приблизительно подходят, но значительно дешевле. По той причине, что никто особо не будет тратиться на автомобиль, от которого хочет избавиться.

• Автомобиль мог  быть «утопленником», при этом, его подготовят так, что сверху он будет блестеть, а «начинка» будет вся гнилая.

• И, наконец, огромные таможенные пошлины, которыми облагается ввоз подержанных иномарок. Чем старше машина, тем больше будет размер пошлины. Сделано это для того, чтобы пресечь ввоз в страну откровенного «хлама». Самостоятельно привезти б/у иномарку из-за бугра не сложно, но нужно сразу учесть, что растоможка олдтаймера может влететь в копеечку.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=68

Размер имеет значение? : Плюсы и минусы больших колес

Плюсы и минусы больших колес

Давайте попробуем взвесить все плюсы и минусы установки колес увеличенной размерности

О приобретении для своего внедорожника колес побольше рано или поздно задумывается каждый любитель активного отдыха на бездорожье.

На первый взгляд что может быть проще — снять одни колеса и поставить другие? На самом же деле это весьма непростая и, главное, не всегда необходимая процедура, связанная с рядом вопросов, на которые мы и постараемся ответить в этой статье. Итак, приступим к игре в вопросы и ответы.

Зачем?

Для чего народ меняет штатные покрышки своих внедорожников на большие? Цели совершенно разные. Основная — конечно, улучшение ездовых характеристик.

Иногда большие колеса монтируют, чтобы придать автомобилю более брутальный вид или поставить красивые диски, за счет которых машина выиграет в экстерьере. Бывает, владелец и сам толком не понимает, для чего он это делает.

Просто у человека срабатывает стадный инстинкт: у всех большие колеса, и я сделаю то же — что я, рыжий, что ли?

Чтобы окончательно расставить все точки над «i», давайте попробуем разобраться, нужна ли установка резины увеличенной размерности в том или ином случае, что для этого потребуется и, самое главное, нужно ли это делать в принципе.

Сразу оговорюсь: под такими колесами мы будем рассматривать увеличение диаметра покрышки на два, четыре и более дюймов по сравнению со штатным колесом, потому что изменение высоты и ширины колеса на два-три сантиметра не влечет за собой никаких конструктивных изменений и практически не сказывается ни на управляемости, ни на проходимости автомобиля.

Совет

А вот увеличение размера покрышек на 10–15% — это уже совсем другой коленкор. Установка таких колес потребует серьезных трудозатрат и, как следствие, капиталовложений. Вот мы и подошли вплотную ко второму вопросу.

Как?

Для того чтобы большие колеса органично вписались в автомобиль или, говоря более простым языком, не цепляли при движении за элементы подвески и кузова, потребуются некоторые конструктивные изменения. Это относится, например, к лифту, форме арок.

В ряде случаев приходится заменять штатные пластиковые накладки на тюнингованные или ликвидировать их как класс. Последнее нежелательно, так как машина без расширителей арок на бездорожье довольно быстро превращается в ком грязи, лишенный бокового обзора.

Но основной инструмент для установки больших колес — все-таки именно лифт.

Различают два основных типа лифтовки: кузова (его еще называют бодилифт) и подвески. Обычно достаточно сделать один из двух, но, чтобы «вкрячить» в машину колеса совсем уж невероятного размера, может потребоваться и то и другое плюс «косметический болгаринг» крыльев и порогов автомобиля.

Лифт кузова хорош тем, что редко требует больших финансовых затрат, кроме приобретения комплекта проставок и удлиненных крепежных болтов.

Еще одно достоинство «бодика» — незначительное изменение центра тяжести автомобиля, так как поднимается только кузов, а рама и агрегаты оказываются над землей лишь за счет увеличенного размера покрышки.

Но боди-лифт, к сожалению, конструктивно недоступен внедорожникам с рамой, интегрированной в кузов, и единственным выходом для них остается лифт подвески. Это дело более серьезное, нежели боди-лифт.

Для него как минимум потребуется комплект пружин (или рессор) и амортизаторов, а как максимум — новые тяги Панара, рулевая тяга, рычаги подвески и много всевозможных мелочей.

Работа по замене подвески может затянуться не на один день.

Обратите внимание

Если же на машине установлена торсионная подвеска, материальные затраты будут еще более существенными, так как скорее всего потребуется замена балки и поворотных кулаков. Многие ограничиваются тем, что подкручивают торсионы, благодаря чему машина становится выше, но это всего лишь иллюзия лифта.

На поверку же у машины сокращается ход подвески на отбой, что негативно сказывается на комфорте езды и управляемости в целом. К тому же далеко не на все внедорожники с торсионной подвеской существуют серийно изготавливаемые лифт-комплекты, поэтому большинство владельцев таких автомобилей при установке колес большего размера ограничивается лифтом кузова.

При установленном на внедорожнике лифте подвески внедорожник поднимается над землей на нужную нам высоту. Заменив элементы подвески, мы получаем на выходе лучшую артикуляцию на рельефе и ухудшение курсовой устойчивости на трассе, а также увеличенные крены кузова при поворотах.

Но перед тем, как принять решение о том, каким образом и насколько лифтовать машину, сначала следует определиться с новым размером колес. Отсюда вытекает следующий вопрос.

Какие?

Итак, решение созрело и оформилось. Теперь дело за малым — надо определить, насколько больше штатных будут новые колеса. Если вы собираетесь использовать машину исключительно для езды по бездорожью, то их размер должен быть максимальным.

Без существенных переделок трансмиссии на подавляющее большинство внедорожников нормально встают покрышки высотой в 35 дюймов и шириной в 12–13. Диски при этом следует выбирать наименьшего диаметра из всех подходящих к данному автомобилю, потому что чем меньше размер диска, тем выше боковина колеса и тем лучше покрышка будет отрабатывать на бездорожье.

Усилив трансмиссию автомобиля, можно устанавливать колеса размерностью 36 дюймов и больше. Главное, чтобы двигатель был в состоянии вращать столь большие колеса.

Если автомобиль используется для туристических поездок и путешествий, увлекаться большим размером не следует — ведь в этом случае во главу угла ставятся надежность автомобиля, его скоростные и динамические характеристики.

Важно

Не последнюю роль играет и расход топлива. Посему при больших пробегах вполне достаточной будет установка колес размерностью 33 дюйма.

Для них потребуются весьма незначительные переделки подвески, а в ряде внедорожников вообще ничего не надо переделывать.

Плюсы

Большие колеса имеют ряд преимуществ перед штатными. Основное из них в том, что увеличивается клиренс автомобиля, а это самым благоприятным образом сказывается на его проходимости, к тому же большое колесо лучше справляется с неровностями рельефа, увеличивается угол въезда.

Большая покрышка лучше деформируется при движении на низком давлении и имеет большее пятно контакта. К тому же из-за большей толщины резины покрышка лучше сопротивляется механическим повреждениям.

Поскольку у увеличенного колеса боковина выше, чем у штатного, снижается вероятность повреждения колесного диска.

Суммируя сказанное, можно смело сказать, что при частой эксплуатации автомобиля в условиях тотального бездорожья резина увеличенной размерности станет вашим незаменимым помощником.

Минусы

У любого автомобильного производства имеется конструкторское бюро. В нем сидят люди, многие из которых неплохо разбираются в устройстве автомобиля и используют свои знания в том числе и для того, чтобы создать идеальный баланс узлов и агрегатов.

Устанавливая на машину большие колеса, вы тем самым нарушаете этот баланс, что не может обойтись без последствий. Возрастает нагрузка на трансмиссию, соответственно сокращается ресурс деталей подвески.

Совет

Из-за увеличения диаметра колеса уменьшается передаточное отношение, и, как следствие, двигатель уже не в состоянии так же бодро разгонять автомобиль. Потеря в динамике наиболее ощутима на маломощных моторах.

Большие колеса хуже сопротивляются колейности на дороге, снижают эффективность тормозной системы и увеличивают расход топлива. К тому же начинает «врать» спидометр. А еще из-за размера эти колеса возьмут в ремонт далеко не в каждом шиномонтаже. И самое главное — такие покрышки существенно дороже обычных.

Размер резины — это всегда компромисс между шоссейными и внедорожными характеристиками автомобиля. Поэтому окончательный выбор следует делать исходя из собственных условий эксплуатации.

А как только вы примете решение в пользу того или иного размера колес и определитесь со списком доработки автомобиля, перед вами встанет новый и весьма важный вопрос: «Резину какой марки и свойств выбрать?» От ответа на него во многом зависит набор характеристик, который в результате получит ваш внедорожник. Поэтому в одном из ближайших номеров мы обязательно вернемся к этой теме и поговорим о выборе внедорожной резины.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
фото: из архива автора

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/49/Razmer_imeet_znachenie_

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий