Обновленный superb от skoda

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Skoda Superb 2019: полупремиальный автомобиль по адекватной цене

Чешские автопроизводители славятся тем, что вот уже долгое время производят качественные, богато оснащенные и при этом не заоблачно дорогие автомобили, которые находят своих покупателей во многих странах мира. В этом году один из лидеров продаж недавнего прошлого подвергся серьезному рестайлингу.

Специально для модели Skoda Superb 2019 модельного года заготовлен большой выбор кузовов: седан, универсал и лифтбек, что позволит каждому потенциальному клиенту подобрать оптимальный для себя автомобиль.

Какой бы вариант ни выбрал покупатель, он получит стильную, современную, комфортную и качественную машину, которая теперь точно стала полупремиальной.

Экстерьер

Позитивные изменения, произошедшие с новым кузовом, заметны невооруженным глазом. Эксперты отмечают, что машина стала значительно ближе по внешним данным к своему ближайшему конкуренту – BMW, но сохранила самобытные элементы чешской марки.

Лицо автомобиля выглядит и стильно и одновременно моложаво. Расположено оно довольно невысоко над поверхностью дороги и имеет множество элементов рельефа и систем подачи воздуха к двигателю и тормозам. На крышке капота рельеф представлен в виде заметного возвышения по самому центру.

Радиаторная решетка Шкоды Суперб 2019 модельного года существенно обновилась: она обрела форму правильного прямоугольника, слегка суженного в центре и щедро отделанного хромом. Фирменный знак компании изменился довольно мало, так же как и фары, которые внешне остались практически такими же, как и прежде, но получили новое, более дорогое и качественное наполнение.

Обратите внимание

Судя по фото, серьезно изменился и бампер. Раньше в него был встроен только один довольно длинный воздухозаборник, теперь же машина обрела весьма скромный вырез в середине, плюс пару небольших впадин по краям, затянутых мелкой сеткой и имеющих скромные, но весьма эффективные встроенные противотуманки.

Боковины новой модели смотрятся очень стильно и богато, причем явно не за счет рельефа, который здесь довольно сложно обнаружить. Особый шарм придают авто чуть увеличенные арки колес и довольно широкая, но аккуратная юбка. Другие элементы этой части кузова тоже слегка освежились; к их числу можно отнести дверные ручки и наружные зеркала, а также форма и размеры бокового остекления.

Серьезно изменилась Суперб и сзади. С одной стороны, сохранились все тот же небольшой багажник, консервативная неширокая оптика, трапециевидная выштамповка под номер.

С другой стороны, универсал и лифтбэк получат новые треугольные фонари, а также дублеры стоп-сигналов на изменившемся бампере, который теперь включает большую металлическую вставку для защиты днища, а также пару завершений выхлопной системы, разведенных по разным сторонам кузова.  

Интерьер

Внутренней отделке новой Шкоды Суперб 2019 модельного года могут позавидовать даже владельцы более престижных автомобилей. Помимо отделки из приятной на ощупь и надежной в эксплуатации кожи, вкраплений из металла и современной мультимедийной системы, здесь можно обнаружить огромное количество подушек безопасности, а также «умных» помощников водителя высочайшего качества.

Оснащение водительского места

Центральная консоль является просто образцом для подражания. Все основные ее элементы расположены очень компактно и логично. Вверху ее украшают два симпатичных небольших дефлектора, чуть ниже находится экран мультимедийной системы, а по его периметру расположено с дюжину физических органов управления опциями, важнейшими из которых является климат-контроль и регулировка режимов езды.

На стыке торпедо и тоннеля находится глубокая выемка для подключения и зарядки мобильных устройств.

Сразу за ней начинается роскошный, отделанный кожей выступ, где расположены селектор коробки передач, рукоять стояночного тормоза, немного кнопок и шайб, а также подстаканники, углубления для небольшой поклажи, плюс шикарный, широкий и удобный подлокотник, под которым может располагаться и холодильник.

Руль хоть и не отличается обилием мультимедиа, смотрится великолепно и довольно приятен на ощупь. С него можно работать с музыкой и круиз-контролем, а также телефонными звонками.

Комбинация приборов хоть и посвежела, смотрится довольно консервативно: полукруглые козырьки тахометра и спидометра позволяют эффективнее считывать показания приборов в солнечную погоду, а все, что нельзя вывести на них, отображается на дисплее современного борткомпьютера, способного одновременно отображать большое количество опций.
   

Оборудование салона

Сиденья машины полностью соответствуют формированию ее престижного имиджа. Они обшиваются приятной на ощупь, крепкой кожей, имеют мягкое наполнение и комфортную поддержку с боков. Дополнительными «плюшками» можно считать подогрев посадочных мест первого ряда, электрорегулировки кресел и зеркал.  

Сзади автовладелец получит диван попроще, однако трое рослых мужчин на нем разместятся вполне комфортно. Пассажиры смогут регулировать угол спинки наклона своего сиденья.

Что же касается объема багажника – то даже обновления ничуть не снизили этот потенциал, причем без складывания сидений. А это почти 640 литров пространства. Тогда как сложив сиденья, можно получить почти в три раза больше свободного места!

Технические характеристики

Среди моторов, поставляющихся для Skoda Superb 2019 года, можно найти только бензиновые экземпляры, причем их данные пока особо не озвучиваются. Среди важнейших характеристик называются объем двигателя (который будет варьироваться от 1,4 до 2 кубов), а также мощность силовой установки (от 105 до 290 л.с.).

Дополнять моторную линейку будут шестискоростные ручные коробки или 7-ступенчатые автоматы. Привод сохранится только передний, зато существенно изменятся показатели рулевой тяги, подвески и тормозов, что сделает авто более динамичным и экономным одновременно: не больше 5,6-6 литров горючего на «сотку» в смешанном режиме.

Комплектации и цены

Купить Суперб у российских дилеров можно по цене от 1,89 миллиона рублей, что является весьма выгодным предложением, учитывая то количество опций, которое предлагается приобрести вместе с машиной.

«Заряженную» версию реально взять за 2,01-2,05 миллиона нашей валюты, причем сюда войдут обогрев зеркал и первого ряда сидений, их настройки при помощи электрики, полудюжина подушек безопасности по кругу, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и достойный многозонный «климат».

Покупатель сможет рассчитывать и на несколько «умных» помощников, среди которых – контроль «слепых» участков, интерпретация дорожных знаков, парктроники, система следования в полосе и другие, устанавливающиеся в зависимости от комплектации, «прибамбасы».

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России новинки пока еще не все ясно, но уже сегодня понятно, что на дорогах страны модель появится не раньше осени 2018 года. По мере того, как в автосалоны начнут завозить модернизированную Суперб, появится возможность опробовать ее и на тест-драйве.

Конкурирующие модели

Среди многочисленных конкурентов из похожей ценовой группы особого внимания заслуживают БМВ-«тройка», Ауди А4, а также Тойота Камри. Именно эти машины способны потеснить чешскую красавицу на пьедестале народной любви.

Источник: https://mycityauto.com/skoda-superb-2019/

Шкода Суперб 2019 в новом кузове фото, цена, комплектации, видео

Изначально последнее поколение Шкода Суперб 2019 получилось удачным, поэтому модель 2019 года в новом кузове после рестайлинга получила практически незаметные изменения. Если судить по фото, то отличить между собой автомобили прошлой и нынешней модификаций достаточно сложно.

Модель, как и ранее, сохранила сравнительно недорогие для машины данного класса цены, но имеет богатое оснащение, список которого включает комплекс различных систем безопасности. Внешне чешский автомобиль, выпускаемый в кузове универсал, седан и лифтбэк, изменился незначительно: производитель внес в конструкцию малозаметные штрихи.

Основное внимание компания Skoda в ходе последней модернизации сосредоточила на технической части и электронике.

Премиальный седан из Чехии

Экстерьер

Несмотря на то, что последний рестайлинг не принес с собой кардинальных изменений во внешности Шкода Суперб 2019 года, новая модель, согласно заявлениям ряда экспертов, стала напоминать основного конкурента из BMW. Экстерьер чешского автомобиля отличается множеством ровных линий, заканчивающимися острыми углами, и несколькими выштамповками, которые подчеркивают отчасти премиальный облик седана.

Общее впечатление об обновленной Skoda Superb 2019 создают следующие элементы:

  1. Капот. Этот элемент исчерчен несколькими выраженными линиями. Боковые части капота слегка «утоплены». Именно данная особенность в сочетании с трапециевидной головной оптикой определяет сходство чеха с баварскими моделями.
  2. Радиаторная решетка. Является одним из тех элементов интерьера, которые подверглись модернизации. Радиаторная решетка приобрела форму правильного пятиугольника, средняя часть которого немного сужена. Все вертикальные линии и окантовка здесь выполнены из хрома.
  3. Передний бампер. Второй заметно изменившийся элемент. Если в прошлой модификации передний бампер дополнялся небольшим воздухозаборником, то теперь данная деталь не только увеличилась в размерах, но и визуально разделена на 2 части хромированной полосой. По бокам располагаются той же трапециевидной формы компактные противотуманные фары.

Отсутствие выраженного рельефа не ухудшает внешний вид боковой части кузова. Профиль у обновленной Skoda Superb 2019 отличается увеличенными колесными арками и крупной «юбкой» внизу. Прямая выштамповка визуально объединяет между собой переднюю и заднюю части кузова. Незначительным изменениям подверглись дверные ручки и зеркала.

Корма после рестайлинга существенно преобразилась. От модели предыдущей модификации новинке достались небольшая дверца багажного отсека и оригинальные фары, заходящие на крылья. Форма заднего бампера подверглась определенной коррекции: на нем появилась дополнительная металлическая защита. Однако стоп-сигналы на этом элементе позаимствованы у прошлой версии Суперб.

К содержанию ↑

Интерьер

Шкода Супер 2019 года не только отличается от предыдущей версии седана новым кузовом, но и улучшенным интерьером, который, согласно официальным фото, стал еще более комфортабельным. В связи с этим, производителю пришлось внести некоторые изменения в список цен и технические характеристики автомобиля.

В рамках рестайлинга компания Skoda провела традиционную модернизацию следующих элементов салона:

  1. Центральная консоль, исполненная в консервативном стиле. Здесь находятся два аккуратных воздуходува, под которыми расположился прямоугольный экран мультимедийной установки. По бокам от него размещены физические кнопки управления встроенными функциями, в том числе и регулировка режимов езды.
  2. Центральный тоннель. На стыке с консолью производитель разместил нишу, в которой встречается зарядка для мобильной техники. Далее расположились несколько физических кнопок с рычагом КПП и подлокотник, скрывающий холодильник.
  3. Удобный в эксплуатации руль. В отличие от других автомобилей сходного класса, здесь у новинки присутствует небольшое количество физических кнопок, посредством которых ведется управление круиз-контролем и мультимедией.
  4. Приборная панель. Также отличается консервативным внешним видом. Такое впечатление создают две круглые шкалы со спидометром и тахометром, между которыми находится экран бортового компьютера.

Для отделки салона компания Skoda использовала сочетание мягкого пластика и кожи. Передние кресла отличаются приятным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. Эти же сидения дополняются электроприводом и подогревом. Задний диван имеет достаточно простое исполнение. При этом на нем без труда разместятся трое взрослых человек.

Читайте также:  Пикап volkswagen amarok

Багажный отсек предоставляет довольно много свободного пространства, благодаря чему автомобиль даже в кузове седан способен перевозить до 640 литров груза.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленная Skoda Superb 2019 оснащается четырьмя силовыми установками. Причем ряд двигателей доступен не для всех типов кузова. В зависимости от списка оснащения модель поставляется на рынок со следующими турбированными агрегатами:

  • 1,4-литровый на 125 и 150 л.с.;
  • 1,8-литровый на 180 л.с.;
  • 2-литровый на 220 л.с. и 280 л.с.

По некоторым данным, производитель подготовил для обновленного Шкода Суперб 2019 1,6-дизельный двигатель.

Кроме того, в рамках предпродажного тест-драйва компания Skoda испытывала на данной модели гибридную силовую установку, ранее появившуюся на VW Passat GTE.

Важно

В ее основе лежит 1,4-литровый турбированный агрегат, который работает в паре с электромотором и аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода в 70 км.

В качестве трансмиссии используются 7-ступенчатая роботизированная или 6-диапазонная механическая КПП. В дорогих модификациях также предусматриваются следующие технические элементы:

  • система полного привода;
  • полная независимая подвеска;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза на всех осях.

В рамках модернизации компания Skoda улучшила характеристики всех моторов, за счет чего снизился объем потребляемого топлива на 30%.

К содержанию ↑

Безопасность

В список элементов, обеспечивающих безопасность людей, вошли:

  • 7 подушек безопасности (одна располагается на уровне коленей водителя);
  • электронная система контроля устойчивости автомобиля, препятствующая скольжению;
  • система, автоматически замедляющая движение автомобиля после столкновения;
  • система, предотвращающая занос машины;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Ряд указанных опций доступен исключительно в дорогих модификациях. Согласно результатам европейского краш-теста, обновленная Шкода Суперб 2019 по уровню безопасности обошла BMW 3-Series.

К содержанию ↑

Комплектации

Начиная с базовой комплектации чешский седан оснащается:

  • легкосплавными дисками;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • системой управления динамическим шасси, которая автоматически меняет настройки жесткости подвески и вес рулевого колеса;
  • датчиками света и дождя;
  • цифровым радио;
  • Bluetooth.

В следующей по списку модификации предусматриваются:

  • климатическая установка;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль.

Более дорогостоящая версия Шкода Суперб 2019 получила дополнительный парктроник (устанавливается спереди), навигационную систему и передние кресла с электрорегулировкой положений.

Далее в списке комплектаций расположилась модификации с полностью кожаным салоном и сидениями с подогревом.

В максимальной версии седана встречаются стереосистема высокого качества, телевизор и другие опции, повышающие комфортабельность автомобиля.

К содержанию ↑

Дата выхода и цены

В первое время компания Skoda будет поставлять на российский рынок обновленный Superb небольшими партиями. Появление автомобиля в нашей стране стоит ожидать к концу 2018 года. В случае достаточного спроса производитель наладит полноценные поставки седана и универсала на российский рынок. Случится это не ранее весны 2019 года.

Цены на чешскую модель начинаются с 1,89 миллиона рублей. Максимальная версия Superb обойдется примерно в 2,05 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать автомобилю приходится с:

Основными конкурентами чешской модели считаются представители немецкого автопрома.

К содержанию ↑

Потенциал модели на рынке

Вероятность того, что Шкода Суперб 2019 станет лидером в своем классе, минимальна. Модель по ряду характеристик уступает немецким конкурентам. Кроме того, российские покупатели, в основном, предпочитают именно машины из Германии. В связи с этим потенциал обновленного чеха можно оценить как невысокий.

Фото

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/skoda-superb-2019/

Skoda Superb 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Шкода – один из немногих производителей, которые стабильно, на протяжении долгого времени, поставляют во многие страны довольно бюджетные, но качественные и солидно оснащенные автомобили. Вершиной модельного ряда уже несколько лет является Суперб – стильный автомобиль, относящийся к классу полупремиальных.

Машина имеет большой выбор кузовов – седан, лифтбэк и универсал, благодаря чему любой покупатель сможет подобрать себе то, что ему необходимо для решения тех или иных задач.

Skoda Superb 2019 получит более привлекательную и стильную внешность, прекрасный, как по качеству, так и по оснащению, салон и хорошие характеристики.

Внешний вид

Новый кузов заметно похорошел. Он теперь чем-то напоминает то, что можно наблюдать у ближайшего конкурента – БМВ, только с фирменными чешскими элементами. Передняя часть смотрится просто великолепно. Она низко посажена и обладает кучей рельефа и воздухозаборников.

Капот, начиная с боков, по чуть-чуть поднимается и достигает пика высоты в самом центре. В середине бампера можно наблюдать новую радиаторную решетку, имеющую форму прямоугольника, который слегка сужен в центре. Там, где располагается и фирменный знак компании.

Оптика размещается по краям бампера и наполняется качественными огнями.

На фото можно рассмотреть и новый обвес. Его также полностью переделали. Если раньше тут была одна сплошная полоса воздухозаборной системы, то теперь здесь можно наблюдать небольшой вырез по центру, а также еще два углубления по бокам, имеющие более мелкую сетку и включающие дополнительные огни, предназначенные для освещения дороги в условиях тумана.

Сбоку новая модель еще больше стала напоминать премиальный автомобиль. Рельеф есть, но его очень мало. В основном это то, что можно наблюдать и на обычных машинах – слегка расширенные колесные арки и юбка. Также машина серьезно обновила и другие составляющие, причем как крупные, так и самые мелкие, например, дверные ручки.

Рестайлинг прошелся также и по заднему бамперу. Сверху он сильно напоминает другие модели компании – короткий багажник, прямоугольная оптика небольших размеров и углубление для номерного знака в виде трапеции.

У универсала фонари приобретают треугольную форму.

Ниже наблюдаются кое-какие перемены – несколько дополнительных полос стоп-сигналов и переделанная вставка из металла на обвесе, из которой торчат две трубы выхлопной системы.

Салон

Очень сильно изменился интерьер автомобиля. Новая Шкода Суперб 2019 модельного года получила отделку из добротной кожи, вставки из металла, а также прекрасную мультимедийную систему, способную порадовать каждого, кто находится в машине.

Приборная консоль выглядит просто изумительно. На ней нет ничего лишнего, все располагается компактно и аккуратно. Начинается она с двух прямоугольных дефлекторов.

Далее идет самая главная часть – дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещается некоторое количество кнопок, упрощающих взаимодействие с функционалом автомобиля.

Совет

За настройку климатической системы отвечает специальная панель с еще несколькими кнопками и шайбами, располагающаяся чуть ниже.

Консоль заканчивается глубоким отверстием для беспроводной зарядки, с которого начинается тоннель. Он красиво отделывается кожей и простирается через весь первый ряд.

Большую его часть занимает панель с элементами контроля за трансмиссией – это ручка переключения передач, несколько кнопок и шайб.

Также здесь имеются некоторые элементы комфорта: подстаканники, вещевые отверстия и качественный подлокотник.

Руль смотрится просто шикарно. Хоть он не отличается кучей кнопок на спицах – они есть, но предоставляют доступ только к самым важным опциям, все равно глядеть на него хочется часами.

Также он приятен и на ощупь.

Датчики имеют традиционный вид – под полукруглыми козырьками находятся два основных прибора, а между ними располагается качественный и многофункциональный дисплей бортового компьютера.

Кресла – отдельная история. Отделка приятной кожей, мягкое наполнение, хорошая боковая поддержка и масса других полезных опций, среди которых обогрев, регулировки при помощи электричества и другие.

Это что касается первого ряда. Сзади же отделка не уступает передней части, но возможностей у трехместного дивана чуть меньше.

Обратите внимание

Он также очень комфортный, но похвастаться он может только регулировкой положения спинки.

Для седана автомобиль имеет просто громадный багажник – целых 630 литров свободного пространства. В кузове «универсал» места, естественно, больше.

Технические характеристики

Подробные характеристики моторов, которыми будет комплектоваться Skoda Superb 2019, пока не разглашаются. Известно, что всего агрегатов будет пять, все питаются бензином. Объемы их варьируются от 1.

4 до 2 литров, а мощность топовой комплектации достигнет отметки в 280 лошадиных сил. Помогать двигателям будут механические и автоматические коробки на шесть и семь передач.

Как показывает тест-драйв, автомобиль стал значительно экономичней и надежней.

Комплектации и цены

Приобрести Шкода Суперб 2019 можно будет по цене от 1.2 миллиона, что очень мало за такое количество комфорта и качества. Цена топа достигает 2 миллионов рублей.

Машина оснащается кучей современных опций: подогрев зеркал и первого ряда, регулировки их, несколько подушек безопасности, располагающиеся по всему салону, светодиодная оптика, круиз-контроль, климатическая система, множество систем безопасности, контроль слепых зон, считывание дорожных знаков, парковочные ассистенты, система слежения за передвижением по полосе и многое другое.

Дата выхода в России

Ориентировочная дата появления новинки на дорогах Европы – весна 2018 года. Старт продаж в России начнется только ближе к 2019 году.

Конкуренты

Серьезных конкурентов у Суперб приличное количество. Это и БМВ 3-й серии, и Ауди А4, и Тойота Камри, а также многие другие автомобили из Европы и Азии.

Источник: https://carclub365.com/skoda-superb-2019/

Новая Skoda Superb: когда придёт и что принесёт

В следующем модельном году Skoda улучшит оборудование своего флагмана. Кроме того, произойдёт обновление Citigo и Rapid.

Skoda Superb улучшится

Третье поколение Skoda Superb уже с нами от 2015 года, причём на домашнем рынке и в настоящее время машина очень успешная. Её продажи растут из года в год, в прошлом году машина стала четвёртой из наиболее продаваемых моделей на рынке. Тем не менее производитель не прекращает модернизацию и немного улучшит Superb для следующего модельного года.

Если в нынешнем модельном году Superb получил прогрессивное управление для некоторых моделей, новое бескаркасное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическими шторками и, скорее, косметические изменения, в наступающем модельном 2018 году ожидаются существенные коррективы.

По поступающей информации, в этом году Superb получит несколько функций, впервые введённых в Kodiaq. Причём основными нововведениями будут мультимедийные системы, взятые из нового кроссовера.

Это означает, что, наконец, Superb дождался модернизированного экрана, дополненного вместо обычных кнопок ещё и тактильной поверхностью.

Размер экрана при этом должен оставаться не более восьми дюймов, в то время как, например, Octavia имеет в рамках обновления этого года 9,2-дюймовый экран.

Оптика станет полностью светодиодной

Из Kodiaq также будет взят рычаг переключения передач для автомобилей с DSG. Новая рукоятка будет шире, чем нынешняя, позволяя водителю опереться рукой в момент переключения элементов управления системой кондиционирования воздуха или других систем. Между тем не подтверждённым, но вполне реальным является приход полностью диодного освещения.

Важно

Важным новшеством является также цифровая приборная панель, уже известная по нескольким моделям родственной Volkswagen. Skoda всё чаще предлагает этот распространённый элемент (кроме Volkswagen, его предлагают Audi и Peugeot).

Читайте также:  Телефон доверия гибдд для защиты прав водителей

Новыми станут мультимедийные системы

Superb 2018 модельного года поступит в производство на 22-й календарной недели текущего года, что соответствует концу мая и началу июня.

Примерно в это же время поступит более подробная информация об обновлённом автомобиле. Помимо вышеупомянутых новшеств, поговаривают также о необходимости семиступенчатой ​​DSG для турбодизеля 2.0 TDI (190 л. с.

), которая заменит нынешнюю шестиступенчатую ​​коробку передач с двойным сцеплением.

Хотя Superb 2018 модельного года получит некоторые важные нововведения, это всё ещё просто так называемое модельное улучшение, которому автомобили младоболеславской марки подвергаются каждый год.

С другой стороны, основные обновления и, следовательно, «полный» рестайлинг, как сообщается, запланирован для Citigo и Rapid, которые последуют за ранее представленной обновлённой Octavia.

В конце года выйдет новое поколение Yeti.

Источник: http://365cars.ru/news/novaya-skoda-superb-kogda-pridyot-i-chto-prinesyot.html

Вспоминаем, что требовало обновления в Шкоде Superb — ДРАЙВ

В России заказы на рестайлинговые Супербы начнут принимать ближе к середине лета 2013 года, но поступать на склад машины будут уже с июня. В гамме останутся моторы 1.8 TSI (152 л.с.), 2.0 TSI (200), 2.0 TDI (140) и V6 3.6 FSI (260). Всем в партнёры назначен преселективный «робот» DSG, но полным приводом комплектуются только машины с «шестёркой» (по умолчанию).

В последние годы мы часто слышим, что российский рынок медленно, но верно входит в число приоритетных у многих компаний. У некоторых мы и вовсе на первых ролях. Но почему-то именно россиянин, наверное, как никто другой, знает смысл слова «облом».

Совет

Случилось у автомобиля обновление, появились новые моторы, комбинации силовых агрегатов, новое оборудование, но до нас часто не добирается и половины того, что модернизировали.

Отчасти это касается и рестайлинга модели Skoda Superb, но в случае с чешским флагманом мы больше сожалеем о том, чего инженеры так и не сделали вовсе.

Немного статистики. За 2012 год в России продали 5192 Суперба, а с января по апрель 2013-го — 1164 (из них 160 дизельных). На версию с V6 приходится всего 1,5% продаж. В 2013-м россияне купили 962 седана Superb и 202 одноимённых универсала.

Быстрее всего обновлённый Superb можно распознать по оптике. Изменившиеся фары позволили сохранить суровое выражение лица, но крупные фонари лишь утяжелили корму седана.

Чехи поменяли и расположение кнопок открывания задней двери — они теперь находятся заметно выше (над номерным знаком, который «переехал» на пятую дверь), а не в щели между кромкой двери багажника и бампером. Так действительно удобнее.

Обновлённому Супербу доступны 10 различных моделей дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В верхнем левом углу коллажа — колёса, предназначенные для наиболее дорогой версии Laurin & Klement (в 2012 году в России купили всего 110 Супербов в этом исполнении, а за первые четыре месяца 2013-го — 54).

Начнём с другого. Можно было подумать, что Супербы для России больше не будут оснащаться ручной коробкой передач. Такими до рестайлинга у нас могли быть только машины с «турбочетвёркой» 1.8 TSI (152 л.с.). По статистике, на модификации с «механикой» приходилось всего около 5% продаж.

Казалось бы, нет спроса — нет предложения? Но такие версии у нас останутся. Тогда почему мы не получим Superb с наддувным моторчиком 1.4 TSI (125 л.с.)? Причина — низкий спрос (россияне в этом классе любят моторы с большим рабочим объёмом), а не то, что 1.4 TSI агрегатируется лишь с механической коробкой передач.

Хотя Volkswagen Passat у нас предлагается с таким двигателем, да ещё и в сочетании с DSG.

Обратите внимание

Из обновок — только изменённый руль (этот изящный рычаг коробки передач появился ещё на дореформенных машинах). Но, как и прежде, удобный и функциональный интерьер, отделанный добротными материалами, выглядит для Суперба простоватым. Салон новой Октавии смотрится чуть ли не презентабельнее.

Удивительно, но после модернизации Superb не получил новую мультимедийную систему, как у нового Гольфа. Хотя в Супербе она оказалась бы к месту. А так у нас тот же вариант комплекса — в меру быстродействующий, но с устаревшей уже графикой. Блок климат-контроля эргономичен, но «крутилки» люфтят.

Европейцам обновлённый Superb будет доступен с дизелем 2.0 TDI (140 сил) и «механикой» (раньше — только с DSG), а более мощная версия этого двухлитрового мотора TDI (170) наконец-то получила в пару шестидиапазонный «робот» DSG (в дополнение к «ручке»). Мы же пролетаем мимо.

Для нас эта модернизация ограничилась изменённой внешностью, некоторыми новыми элементами в салоне (руль, рычаг DSG) и пересмотренным списком оборудования, в который попали стеклянная крыша с солнечными батареями (накапливаемая в них энергия позволяет охлаждать салон с помощью штатного вентилятора) и кнопки управления передним правым креслом с заднего дивана.

Комбинированная обивка — золотая середина. При маневрировании тело надёжно удерживается в кресле, а спина в жаркую погоду не потеет. Вот кожаной обивке в Супербе очень не хватает хотя бы перфорации, не говоря уже о принудительной вентиляции.

К услугам задних седоков океан пространства, отдельные дефлекторы системы кондиционирования, шторки на боковых окнах и центральный подлокотник с подстаканниками. Из новинок — кнопка, с помощью которой сидящий сзади справа может сдвинуть переднее пассажирское кресло вперёд.

Опция из мира представительских седанов.

Когда речь заходит о багажнике Шкоды Superb, конкуренты по классу отходят в тень. У седана объём багажного отделения составляет 595–1700 л, а у универсала (на фото) — от 633 до 1865 л. Задний диван складывается в соотношении 60 на 40, есть лючок для длинномеров.

Помнится, во время знакомства с Супербом мы жаловались на другие вещи. Например, на дёрганый «робот» DSG, на в целом небольшой уровень комфортабельности.

Изменилось ли что-нибудь по этим аспектам? На брифинге иностранный спикер Шкоды немного рассказал о силовых агрегатах, о солнечных батареях и уменьшённом на 19% расходе топлива в европейском семействе Superb. Мужчина торопился, ведь на очереди были делегации из Турции и Китая.

Важно

Хотелось так думать, да реальность оказалась прозаичнее — из нашего «чёрного списка» переделке подверглась только роботизированная коробка передач.

Отточенное рулевое управление с оптимальным усилием, отзывчивость, почти образцовое поведение на прямой и в поворотах и умеренные крены — в случае с Супербом можно говорить об одном из лучших шасси в сегменте. И никакой вам мехатроники.

Действительно, тандему мотора 1.8 TSI (в Европе он выдаёт 160 сил, у нас — 152) и семиступенчатого «робота» DSG обновление пошло на пользу. «Четвёрка» по-прежнему отменно тянет с самых низов и не скисает на верхах, наделяя седанохэтчбек убедительной динамикой.

Конкуренты с ощутимо более мощными «атмосферниками» не в силах ехать так же ни с места, ни со средних скоростей. И DSG превратился почти в идеального союзника — передачи меняет плавно и быстро, на пешеходных скоростях не напрягает вибрациями и подёргиваниями.

И лишь агрессивный старт сопровождается секундной заминкой, дабы поберечь пару «сухих» сцеплений. Один из инженеров Шкоды поведал, что преселективному «роботу» только переписали софт.

Седан Skoda Superb, который оказался весьма чувствительным к боковому ветру, в версии с мотором 1.8 TSI и DSG потреблял около 10 л/100 км.

Маршрут пролегал по свободным городским улочкам и загородным шоссе, но педаль газа мы с коллегой давить не стеснялись.

К слову, упавший на 19% средний расход топлива у модели Superb нас не касается — на машинах для нашего рынка не будет версий с системой start/stop и «механикой» с оптимизированными передаточными числами.

Совет

На этом чехи и остановились. А как же подвеска? Из-за её чрезмерного внимания к неровностям из Суперба не получается законченного образа. Но воз и ныне там. «Чех» также равнодушен к микропрофилю, лоялен к пассажирам при проезде мелких ям, но потряхивает своих седоков на средних и крупных колдобинах, болезненно реагируя на трещины в асфальте.

И с шумоизоляцией не всё классно. Пока под колёсами гладкий асфальт, в салоне — акустическая благодать. Но стоит полотну стать шершавым, как внутрь пробивается шинный гул. И, конечно же, на жёстком и плоском заднем сиденье банально неудобно сидеть — рельефные вставки на спинке будто бы выталкивают тебя.

В автомобиле с таким безграничным пространством на заднем ряду ждёшь большей нежности к пассажирам.

Ещё мы прокатились на дизельном универсале (140 л.с.) с полным приводом и «механикой». Такой дизель обещает 320 Н•м уже с 1750 об/мин.

И вправду, подхват ощущается ещё до 2000 об/мин, но в целом тестовый Superb Combi по динамике оказался заурядным автомобилем — как при старте с места, так и при ускорениях со средних скоростей.

А ещё дизельная пятидверка оказалась жёстче, чем бензиновая. Этот вариант — для совсем уж ровных дорог. Зато расход «горючки» — не больше восьми литров на 100 км.

Да что уж теперь махать кулаками — всё уже сделано. Модель выглядит богаче, выбор силовых агрегатов стал шире, а список оснащения включает более статусные оцпии. И, конечно же, снижение расхода топлива на популярных версиях для Европы достигает 15–19%. Это важнее того диссонанса, которым создатели Суперба одарили своё детище.

Кто покупает автомобиль бизнес-класса, у которого места в ногах на заднем ряду почти столько же, сколько в машинах классом выше, чтобы носиться по серпантинам, а не степенно передвигаться в пространстве? Это как купить спорткар для перевозки грузов. Хотя некоторые и за ёлками ездят на Porsche 911. Крепят на крышу и мчат домой.

И, судя по всему, не слишком-то они обламываются.

Паспортные данные

Skoda Superb1.8 TSI2.0 TSI2.0 TDIКузовТип кузоваседанседанседанЧисло дверей/мест5/55/55/5Длина, мм483348334833Ширина, мм181718171817Высота, мм146214621462Колёсная база, мм276127612761Колея передняя/задняя, мм1545/15181545/15181545/1518Снаряжённая масса, кг150815401554Полная масса, кг207121032117Объём багажника, л595–1700595–1700595–1700ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в рядЧисло клапанов161616Рабочий объём, см³179819841968Макс. мощность, л.с./об/мин160/4500–6200200/5100–6000140/4200Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–4500280/1700–5000320/1750–2500ТрансмиссияКоробка передачроботизированная семиступенчатаяроботизированная шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатаяПриводпереднийпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины205/55 R16205/55 R16205/55 R16Дорожный просвет, мм139139139Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч222240212Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,47,710,1Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,310,66,3— загородный цикл5,66,34,5— смешанный цикл7,07,95,2Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л606060ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливоSkoda Superb Combi1.8 TSI2.0 TSI2.0 TDIКузовТип кузовауниверсалуниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/55/5Длина, мм483348334833Ширина, мм181718171817Высота, мм151115111511Колёсная база, мм276127612761Колея передняя/задняя, мм1545/15171545/15171545/1517Снаряжённая масса, кг153015621576Полная масса, кг209321252139Объём багажника, л633–1865633–1865633–1865ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в рядЧисло клапанов161616Рабочий объём, см³179819841968Макс. мощность, л.с./об/мин160/4500–6200200/5100–6000140/4200Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–4500280/1700–5000320/1750–2500ТрансмиссияКоробка передачроботизированная семиступенчатаяроботизированная шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатаяПриводпереднийпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины205/55 R16205/55 R16205/55 R16Дорожный просвет, мм141141141Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч221238210Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,57,810,2Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,410,76,3— загородный цикл5,76,44,5— смешанный цикл7,18,05,2Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л606060ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливоЧитайте также:  Сервис blacklane (блэклайн): работа для водителей с престижным автомобилем

Техника

Skoda Superb базируется на растянутой переднеприводной платформе «шестого» Пассата с поперечным, а не продольным, как раньше, расположением двигателя.

Бензиновые и дизельные моторы, шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG, полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения — всё это мы видим и на других моделях концерна Volkswagen.

Кстати, жёсткость кузова Суперба на кручение выросла всего на 10–15%.

Сами по себе моторы Суперба не претерпели никаких изменений, но их аппетит уменьшился на 10–19%. Это случилось по нескольким причинам. Теперь на все базовые машины с мотором 1.

Обратите внимание

4 TSI и дизелями устанавливаются система start/stop и рекуперативные тормоза. Помимо этого механическая коробка передач получила пересмотренные передаточные числа.

Наконец, как говорят чешские инженеры, рестайлинговый Superb стал более эффективным с точки зрения аэродинамики.

История

В модельном ряду Шкоды Superb появился не вчера и даже не позавчера, а ещё до Второй мировой войны. С 1934 по 1942 год чехи выпускали шесть различных модификаций роскошного автомобиля, в том числе Superb OHV, Superb 3000 и Superb 4000.

В зависимости от года выпуска длина варьировалась от 4,8 до 5,7 м, в гамме были седаны и кабриолеты, а в линейке моторов встречались рядные «шестёрки» (2,5–3,1 л, 55–85 сил) и V-образная «восьмёрка» 4.0 (95 л.с.).

Всего таких довоенных Супербов было выпущено 2522 штуки.

https://www.youtube.com/watch?v=9U7sPkwhkK0

Первый из современных Супербов изначально был создан для китайского рынка. То, что впоследствии стало Шкодой в Европе, продавалось в Поднебесной как Volkswagen Passat Lingyu. От обычного Пассата B5 китайский отличался растянутой на 10 см колёсной базой (2803 мм).

Разумеется, прибавила и длина — до 4803 мм. Машина располагала богатой палитрой продольно расположенных силовых агрегатов: «четвёрки» 1.8 T (150 «лошадей»), 1.9 TDI (105), 2.0 (115), 2.0 TDI (140), двигатели V6 2.8 (193) и V6 2.5 TDI (162).

Коробок передач тоже хватало: пяти- и шестиступенчатые «механики» и пятидиапазонный «автомат» ZF. Но тип кузова был один — седан. Автомобили первого поколения встали на конвейер в декабре 2001 года, а прекратился выпуск в марте 2008-го.

Делали их не только в Чехии, но ещё в Китае, Индии и на Украине. После 2008 года производство наладили в Казахстане.

За кадром

Австрия, Вена и Skoda Superb — в одном коротком видеоролике.

Источник: https://www.drive.ru/entry/519cce8494a6564ad60000d9.html

Skoda Superb 2018: косметический рестайлинг популярной модели

Через несколько месяцев должна состояться презентация рестайлинговой версии Шкода Суперб 2018 модельного года. На шпионских фото, которых уже очень много в сети, видно, что обновлённый лифтбэк получил совершенно новый дизайн, из-за чего сильно отличается от предшественника.

В целом, Skoda Superb 2018 стал более стильным и, в некоторой степени экспрессивным.

В сегодняшней статье мы более подробно обсудим новинку, а также отдельно поговорим о каждом из её аспектов.

Внешний вид

В конструкции Суперб 2018 новый кузов не был задействован, хоть на первый взгляд может показаться иначе. Всё дело в том, что разработчики серьёзно модернизировали прежнюю модульную платформу, благодаря чему, внешне автомобиль получил ровные линии и острые углы.

Изюминкой дизайна передней части автомобиля является его капот, который по всей длине расписан стильными рёбрами, выполняющих функции волнорезов. Прежде чем переходить к следующим элементам, стоит отметить, что новинка стала прототипом для рестайлинговой версии Рапид 2018, поэтому, между двумя моделями можно провести параллели.

Светодиодная головная оптика имеет прямоугольную форму, и снизу дополнительно оснащается едва заметными ходовыми огнями. Между фарами установлена большая фальшрадиаторная решётка, с трубчатой внутренней структурой. Мощный бампер разместил на себе сетчатый воздухозаборник и широкие противотуманки.

Важно

Профиль нового Суперб 2018 выполнен в спортивном стиле. Об этом свидетельствует покатая крыша, удлинённый передок, а также отчётливые выштамповки на боковой поверхности. Отдельно хочется отметить сравнительно большие двери и окна, которые дают основание предполагать о большой просторности салона, хотя данная модель ранее никогда не могла этим похвастаться.

Объёмные колёсные арки оснащены мощными дисками, что еще раз подтверждает спортивные амбиции автомобиля. Что касается аэродинамики автомобиля, то благодаря обтекаемому капоту и плавной крыше, Суперб 2018 может беспрепятственно входить в воздушный поток.

Корма лифтбэка выглядит не менее привлекательно. В глаза сразу бросается заваленное заднее окно и укороченный багажник.

Фары задней оптики имеют форму наконечника стрелы, и своим острием как бы указывают на фирменный логотип компании. Компактная дверца багажного отсека может похвастаться наличием стильных выштамповок и вмятин.

Мощный бампер имеет пластиковую накладку с отверстием для встроенной выхлопной трубки.

Если проанализировать габаритные размеры новинки, то можно смело отнести автомобиль к бизнес-классу, ведь для среднего он чересчур большой.

Интерьер

В салоне новинки сохранилась всё та же пропорциональность и ровность линий. Приборная панель оформлена очень просто. В её основе лежит 8-дюймовый сенсорный монитор, вокруг которого сосредоточены кнопки и регуляторы климатической, а также развлекательной системы. Чуть ниже расположен туннель, на котором можно обнаружить рычаг переключения скоростей.

Под традиционным трёспицевом рулём разместились аналоговый спидометр и тахометр, между которыми разработчики установили компактный дисплей бортового компьютера.

Водителю и пассажиру должен прийтись по вкусу комфортабельный передний ряд сидений. Кресла обзавелись долгожданными высокими подлокотниками и регулируемыми подголовниками.

Совет

Задний диван свободно разместит трёх взрослых пассажиров небольшой комплектации. Стоит отметить, что после рестайлинга, задние пассажиры получили больше свободного места для ног, что является очень положительным моментом.

Вместительность багажника – 630 литров.

Технические характеристики

В Россию будут поставляться Суперб оснащённые пятью бензиновыми моторами объёмом от 1.4 до 2 литров. Наиболее мощный агрегат будет продуцировать 280 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики будут устанавливать 6-ступенчатый автомат и механику, или 7-диапазонную роботизированную коробку.

Стоит отметить, что создателям удалось заметно снизить показатель расхода нового Суперб, но при этом динамичность автомобиля не пострадала.

В целом автомобиль стал надёжнее, и основной причиной этого стала модернизация тормозной системы.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Суперб 2018 входят:

  • Передние и боковые «аирбэги»;
  • Кондиционер;
  • Система подогрева кресел;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Бортовой компьютер.

Минимальная стоимость автомобиля – 1 190 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить почти два миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж новинки запланирован на сентябрь 2017 года. Это значит, что на российском рынке автомобиль появиться примерно в феврале 2018 года. Однако заказать пробный тест-драйв можно будет и раньше.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-superb-2018-kosmeticheskij-restajling-populyarnoj-modeli/

Новая Шкода Суперб 2018/2019

В конце 2017 года на колеса поставлена новая Шкода Суперб 2018/2019. Это не глобальная версия: просто вдумчивый рестайлинг на той же платформе.

Третье поколение (если не считать первые версии 100-летнего возраста) получилось настолько удачным, что спустя 3 года с начала производства потребовались лишь легкие штрихи изменений.

Тем не менее, обновленный представительский автомобиль прошел полноценные тесты, включая обкатку в камуфляже по улицам городов. Проворные автомобильные шпионы успели сделать несколько фото Суперб 2018/2019.

Внешний вид практически не изменится

Кузовное железо производитель не трогает, иначе это потянет за собой затраты на изготовление новых штампов. А вот бампера меняются за меньшую цену. Сплошной зев воздухозаборника потерял прямолинейность, сегменты с противотуманными фарами загибаются немного вверх.

Задняя часть стала более угловатой, новый бампер отсылает нас скорее к AUDI, чем к VW Passat. Больше изменений нет, разве что несколько новых колесных дисков, и чуть больше хрома в декоре. В целом, Шкода Суперб 2018/2019 в новом кузове выглядит богаче даже в сравнение с дорестайлом. А предыдущее поколение и вовсе рядом не парковать.

Технология Matrix LED штатно работает на фарах головного света. Суть обновления в том, что не снижая уровня освещенности пространства перед машиной, можно отключить некоторые сегменты фар и уменьшить вероятность ослепления встречных водителей. Разумеется, в автоматическом режиме.

Салон получает новые технологии

По дизайну, изменения коснулись только передней панели. За стандарт принята версия Karoq, которая предполагает установку многофункционального дисплея вместо аналоговых приборов.

Добавились новые фактуры кожи, вставки под карбон, выбор между сортами деревянного декора. Разумеется, операционная система мультимедийной системы выйдет в новой версии. По информации с грифом «для служебного пользования» установить обновление на дорестайл будет невозможно, для стимулирования спроса на новую модель Superb.

Техника

Нет, новых моторов не будет, разве что обновление прошивок модулей управления системой впрыска. То есть небольшое виртуальное форсирование, не более того.

Однако маркетологам удалось заинтриговать потенциальных владельцев сведениями о том, что в тестовых экземплярах обкатывается гибридный вариант.

Причем эти, якобы, «слухи» распространялись не напрямую, а со ссылкой на внутренние источники в руководстве компании и через британскую автопрессу. Интрига получилась: интерес к новой версии Суперб возрос многократно.

Под капот Skoda Superb 2019 внедряется гибридная установка PHEV, которая уже опробована на Volkswagen Passat GTE. Турбированная четверка 1,4 TSI работает в комплексе с электродвигателем, и в сумме выдает «на-гора» 215 л.с. Комплект работает исключительно с роботизированной КПП DSG.

В салоне упрятана аккумуляторная батарея мощностью 13 кВт, которая позволяет проехать на чистой (во всех смыслах) электротяге до 70 км в спокойном режиме.

Чего ждать потенциальному покупателю?

Цена Суперб 2018/2019 с традиционными моторами останется прежней, повышение не более 5%. А вот гибридный экземпляр пока не оценили. Можно провести аналогию по разнице в стоимости «обычного» и полу-электрического Пассата.

Разумеется, вопрос с поставками в Россию уже решен, новая версия попадет в салоны по мере продажи дорестайлинговых кузовов.

Источник: https://news-and-life.com/novaya-skoda-superb-2018-2019/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий