Peugeot 308 (пежо 308): технические характеристики, цена, отзывы владельцев, клубы и форумы

Новый Пежо 308 за его дизайн и технические характеристики уже признавали автомобилем года

Автомобили из Франции всегда отличались изысканным дизайном, который был прямо противоположен немецкому практицизму. Во многом благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не только и не столько технической мысли, сколько как произведения искусства от техники, и нередко ставились по этому параметру в один ряд с изделиями итальянских автомобилестроителей.

Новый Peugeot 308 на Московском международном автосалоне

И одним из «законодателей моды» в данном направлении являлась компания Peugeot, которая неоднократно удивляла мир своим совершенно оригинальным видением автомобиля.

В последние годы менеджеры компании опять решили сделать ставку в продвижении своих новых моделей на «непреходящие ценности» в виде оригинального внешнего вида.

Обратите внимание

И одним из первых автомобилей, выполненных в ключе новой тенденции, стал хэтчбек гольф-класса Пежо 308 – к слову, самая популярная машина данного производителя.

Технические инновации и оригинальный внешний вид стали основным козырем Пежо 308 2015 модельного года, с которым он должен был сразиться с именитыми конкурентами, включая основоположника класса – немецким Volkswagen Golf.

Автомобиль Peugeot 308

Презентация Пежо 308 нового поколения состоялась довольно давно – в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Однако еще в начале года в сети появились фото Пежо 308, которые полностью раскрывали облик автомобиля. Тем не менее, в России вплоть до середины 2014 года продавался Пежо 308 прошлой генерации, производство которого было налажено в Калуге.

Премьерный показ нового хэтчбека в России состоялся в рамках Московского автосалона 2014 и именно тогда были обнародованы комплектации и стоимость автомобиля у дилеров.

К слову, повышение цен на Peugeot 308 в сравнении с предыдущей версией оказалось весьма значительным, что обуславливалось сборкой новинки исключительно во Франции, а также целым рядом внедренных технических инноваций. По сути, новый Пежо 308 перестал быть бюджетным автомобилем, а оснащенные версии даже в докризисное время перешагнули по стоимости миллионную отметку.

Дизайн снаружи и внутри

Поскольку производитель при создании Peugeot 308 основное внимание уделил дизайну, мы решили отдельно остановиться на экстерьере и интерьере данного автомобиля.

Внешний облик Пежо 308 формировался на основе новой модной тенденции к минимализму, что хорошо проявляется в четкой линии боковин и кормы кузова. Надо сказать, что здесь в машине прослеживаются общие черты с Гольф нового поколения и, в данном случае, использование данных мотивов явно пошло на пользу внешности новинки.

При этом сложная светотехника со встроенными полосками светодиодов и новая фирменная решетка радиатора создают гармоничный и, что самое важное, запоминающийся образ.

Видео — тест драйв нового Peugeot 308 в программе АвтоВести:

Гораздо более интересным видится оформление салона Peugeot 308. Здесь также царит минимализм и дизайнерские тенденции, ранее обыгранные в младшей модели компании – Пежо 208.

Наиболее запоминающимися элементами следует считать приборную панель, которая располагается над рулевым колесом, а также центральная консоль, которая, вопреки современным тенденциям, практически полностю лишена кнопок. Управление основными функциями производится посредством сенсорного экрана современной управляющей мультимедийной системы.

Говоря об удобстве инновационного интерьера, стоит отметить, что экспрессивный внешний вид не сказался на конечном удобстве водителя и пассажиров, что является существенным преимуществом.

Более того, «высокое» расположение панели приборов выглядит более предпочтительным решением, поскольку при любом положении рулевого колеса обод не в состоянии перекрыть выводимые на нее показания о скорости движения, оборотах мотора либо данных бортового компьютера.

Технические характеристики Пежо 308

Говоря о технических характеристиках Пежо 308, стоит отметить тот факт, что производитель постарался максимально использовать решения, ранее применяемые в других моделях при том, что платформа автомобиля несколько отличается от той, что использовалась на модели предыдущего поколения.

Так, длина хэтчбека составляет 4253 миллиметра, что вполне характерно для машин класса «гольф». 2620 миллиметров составляет длина колесной базы – показатель не рекордный, но достаточный для обеспечения приемлемого запаса свободного пространства в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров.

Видео — тест драйв Пежо 308 (2015) от ATDrive.ру:

Важно

Заявленный в технических характеристиках клиренс Пежо 308 равен 152 миллиметрам для версии, адаптированной к российскому рынку, а объем багажного отделения хэтчбека равен 420 литрам, чего достаточно для большинства перевозок, производимых на семейном автомобиле.

При этом задние сиденья Peugeot 308 могут складываться частями, образуя с полом багажника равномерную плоскость. В случае, если задние кресла полностью разложены, багажник обладает 1228 литрами полезного объема при низкой погрузочной высоте и высоком удобстве размещения длинномеров.

При изначальном проектировании Пежо 308 как глобального автомобиля, производитель предусмотрел широчайшую гамму силовых агрегатов. К сожалению, на российском рынке большинство из них недоступно. В частности, у нас отсутствуют версии с дизелем, и дилеры предлагают исключительно модели с бензиновыми моторами.

На сегодняшний день Peugeot 308 продается в России со 115-сильным мотором объемом в 1.6 литра, а также 150-сильным двигателем того же рабочего объема. Первая версия доступна исключительно с механической коробкой передач, флагманский агрегат комплектуется исключительно «автоматом», а сам автомобиль предлагается лишь в дорогой версии.

Цены и комплектации 2015 года в РФ

Пожалуй, именно цена Пежо 308 является сегодня самым спорным моментом в данном, в целом, весьма интересном, автомобиле. Если до кризиса к машине еще можно было подступиться, располагая суммой менее одного миллиона рублей, то кризис существенно скорректировал ценовую планку.

Отныне самый дешевый хэтчбек обойдется в 1 миллион 109 тысяч при минимально возможной комплектации. Конечно, подобная тенденция ставит под серьезный вопрос рыночные перспективы автомобиля, однако факт остается фактом.

Новый Пежо 308 имеет следующие комплектации и цены.

Access

Цена 1 109 000 рублей.

Комплектация Access включает:

  • антиблокировойная и противозаносная системы;
  • держатели Isofix;
  • пара фронтальных подушек безопасности;
  • опциональные боковые подушки (за доплату в 7 тысяч рублей);
  • система кондиционирования воздуха в салоне;
  • опциональный круиз-контроль (5 тысяч рублей);
  • регулирование руля в двух плоскостях;
  • за доплату в 5 тысяч рублей – противотуманные фары;
  • зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • отделка салона с использованием ткани и тканевых вставок;
  • стеклоподъемники электрические в передней части салона;
  • аудиосистема с CD и AUX-выходом;
  • стальные штампованные диски;
  • опциональная окраска эмалью «металлик» (14 тысяч рублей).

Active

Цена 1 176 000 рублей.

Комплектация Active включает:

  • противозаносная и антиблокировочная система тормозов;
  • крепления для детских удерживающих устройств Isofix;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности (за доплату в 7 тысяч рублей – шторки безопасности на окнах);
  • ассистент помощи при старте в гору;
  • климатическая установка;
  • опциональный парктроник сзади (10 тысяч рублей);
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • фары противотуманные;
  • зеркала и электрическим обогревом и приводом (электрическое складывание за доплату в 5 тысяч рублей);
  • тканевая обивка кресел;
  • электрообогрев передних кресел;
  • полный электропакет;
  • подлокотник в передней части салона;
  • раздельное складывание спинки заднего кресла;
  • крыша панорамного типа опциональная (20 тысяч рублей);
  • опциональная система навигации (25 тысяч рублей доплаты);
  • мультимедийная система с CD, USB, AUX и Bluetooth;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • окраска металлик за доплату в 14 тысяч рублей;
  • диски из стали или опциональные легкосплавные колеса 16 дюймов (14 тысяч рублей).

Allure

Цена 1 395 000 рублей.

Комплектация Allure включает:

  • системы ABS-ESP;
  • крепление-фиксатор для детского кресла типа Isofix;
  • полный комплект подушек безопасности, включая фронтальные, боковые эйрбег и шторки на стеклах;
  • система, предотвращающая откат автомобиля во время трогания на уклоне;
  • климат-контроль;
  • парктроники передние и задние;
  • штатный круиз-контроль;
  • доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
  • регулирование рулевого колеса в двух направлениях;
  • датчики освещенности и дождя;
  • фары головного света со светодиодами;
  • корректор фар автоматический;
  • зеркала с обогревом, электроприводом и автоматическим устройством складывания при парковке;
  • тканевая или комбинированная обивка кресел салона (последняя за доплату в 25 тысяч рублей);
  • подогревы для передних кресел;
  • полный электропакет;
  • опциональная панорамная крыша при доплате в 20 тысяч рублей;
  • навигационная система (+25 тысяч рублей);
  • аудиосистема Hi-Fi (20 тысяч рублей) либо штатная система с CD, USB портом, выходом AUX и Bluetooth;
  • штатный центральный замок и иммобилайзер;
  • опциональная покраска эмалью «металлик» (14 тысяч рублей);
  • диски из легкого сплава на 16 дюймов (при доплате в 10 тысяч рублей возможна установка 17-дюймовых колес из легкого сплава).

Надо сказать, что в скором времени возможно появление на отечественном рынке Пежо 308 в кузове универсал, однако на момент написания данной статьи цен на модификации данной версии объявлено дилерами не было. Тем не менее, имеет смысл предположить тот факт, что Peugeot 308 универсал окажется еще дороже соплатформенного пятидверного хэтчбека.

Отзывы владельцев Пежо 308 (недостатки и преимущества)

Поскольку Пежо 308 последней генерации – модель абсолютно новая для нашего рынка, серьезной статистики по отказам на просторах Сети попросту нет. Тем не менее, весьма интересным станет изучение отзывов владельцев Peugeot 308 прошлой версии, где все недостатки хорошо изучены.

Так, для большинства хозяев машины прошлого поколения, а также седана 408, построенного на ее базе, основной «головной болью» являлась автоматическая коробка передач. Агрегат этот отличается крайне малым ресурсом службы и первые проблемы часто происходят при пробегах около 40 тысяч километров.

Видео — тест драйв и отзывы о Пежо 308 после пробега Москва — Сочи от Игоря Бурцева:

Сложности возникают ввиду ряда конструктивных недоработок в конструкции АКПП, ввиду чего она склонна к перегреву, сбоям в электронике, переходу в «аварийный» режим и, в итоге, сложному и дорогостоящему ремонту.

Также в случае с Пежо 308 недостатки в отзывах владельцев отмечаются и по дизелю, используемому на данной модели. Дизельные агрегаты склонны к повышенному расходу смазочных материалов и проблемам с электронным блоком управления, причиной чего часто становится низкое качество топлива.

Учитывая, что, на сегодняшний день, в Россию поставляются исключительно бензиновые версии Пежо 308, а также применяется иная АКПП, есть мнение, что обновленный автомобиль окажется более надежным, нежели предыдущая версия. Так это или нет – станет ясно примерно через год, когда у владельцев накопится достаточный опыт по эксплуатации.

Клубы и форумы

Поскольку Пежо 308 – модель весьма популярная в своей прошлой генерации, то и форумов владельцев данной модели в интернете предостаточно. Единственным недочетом можно считать лишь тот факт, что данных о машине второго поколения в них сравнительно немного, что обуславливается ее новизной и поздним началом официальных продаж в нашей стране.

Тем не менее, крупицы информации уже имеются на целом ряде ресурсов, включая следующие:

— один из самых серьезных и крупных в нашей стране клубов Peugeot 308. На данном ресурсе имеется отдельный раздел по машине второго поколения, где уже зарегистрировано немалое число ее владельцев. Здесь активно обсуждают выбор машины, комплектации, работу дилеров, «детские болезни», делятся впечатлениями от владения.

— еще один активный форум Peugeot 308, где ведется активное обсуждение как минувшего, так и нынешнего поколения данной модели.

http://forum.my308.ru/ — удобная форумная площадка для общения владельцев Пежо 308 всех версий и поколений.

— комфортный в использовании форум владельцев Пежо 308.

Совет

http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.php?f=31 – форум на сайте дилерского центра Пежо – компании Авес. Наряду с техническими аспектами обсуждению подвергается работа региональных представительств крупнейшего дилера марки.

Видео — новый Peugeot 308 в программе Большой тест-драйв:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/peugeot/308.html

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

  • Продала свой пежо 308 автомат премиум, куплен был летом 2008. Подтверждаю – прекрасный дизайн, комфортный салон и отвратительная начинка. Значок двигатель не в порядке загорелся уже через пару месяцев, все кончилось этой зимой, когда у автомобиля полетело все – коробка, мозги, стартер и пр.

    он просто встал посреди улицы и задымился. С трудом починили. Но все равно когда заводили рычал. Холод не переносил категорически – при плюс 10 уже надо было греть. Сугроб, лед – все было не под силу. Я думала это бредни про французские авто – а в самом деле так ))) .

    Читайте также:  Нормы использования сотрудниками мвд автомобилей граждан претерпят изменения

    До этого был гетц – проблем с ним не знала.

  • П#зд#жь, всё это и враньё. Если руки из ж#пы растут то и уазик для вас г@вно!!! Пежо 308 – отличный авто.

  • Читаю предыдущие отзывы про пежо 308 и глаза на лоб лезут!!! Свой пыжик 308 я приобрела на майские праздники 2008 года И ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ хотя езжу каждый день.

    В -30 заводится с первого раза просто заливать надо 92, за город – да легко!, есть конечно что при парковке действительно можно бордюр зацепить, ну тут уж знай габариты любимца.

    Обслуживание (по крайней мере в Уфе) быстрое и качественное, хотя в принципе я туда приезжала только на ТО и один раз лампочку ближнего света заменить, причем сделали бесплатно.. Я вот одного не пойму это как так эксплуатировать автомобиль можно чтоб он на глазах развалился..

    ?……Честно присутствует ощущение, что все с внедорожников на пежо пересели, а потом в поле закопались))) уж не обижайтесь, вполне вероятно, что действительно каждому тут высказавшемуся брак достался.

  • Странно читать предыдущие отзывы… У меня пежо 308 турбо на механике (150 л.с.) лета 2008 года, комплектация “премиум пак” и единственный недостаток автомобиля – в наших сургутских зимах при незакрытой верхней шторке от стеклянной крыши веет неприятным холодком. Шторку закрываешь, проблем нет.

    :-))) А так я на своем авто и по болотам ползаю, и по пескам, один раз даже переплывать по глубокой луже пришлось, да так, что морда полностью была под водой, даже волна в лобовуху пошла. Из убытков – залитый звуковой сигнал и ВСЕЕЕЕ!!! В среднем за год накатываю по 30 тыс. Да, расходники недешевые, но за комфортную езду надо платить.

    Динамика у машины просто клевая. Провал, как и у всех турбовых движков при незапланированном рывке имеет место, но по времени очень мал, чтобы считать его недостатком. Это у меня уже четвертый пежо, начинала 8 лет назад с 206, потом 307, 207 и 308.

    При моем ритме жизни и уровне дохода в автомобилях интересует цена, ходовые качества, хорошая внутренняя отделка, внешний вид. Считаю, что пежо 308 отлично зарекомендовал себя по всем критериям.

  • Свой Пежо 308 купила летом 2008 г. До этого 10 лет ездила на Опель-Вектре, 2002 г.выпуска. Когда искала машину, о Пежо как-то и не думала. А когда села в салон 308-й, поняла – вот оно счастье.

    Машиной очень довольна, за два года никаких проблем (тьфу-тьфу), единственно, прошедшей суровой зимой левое зеркало ненадолго перестало закрываться. Заводилась машина зимой легко, прогревалась быстро, очень хороший обзор, вместительный багажник, легко и удобно складываются сиденья. Динамика вполне нормальная.

    Да, шумновата и низковата, еще зеркала боковые забрызгиваются грязью, это, пожалуй, все недостатки. По моему мнению – достоинств больше.

  • Здравствуйте все! обращаюсь к вам за помощью! Выбираю себе машину.

    Выбор пал на пежо 308, после того, как в ней посидела 🙂 французы радуют дизайном, безусловно! Но смущают ваши отзывы… посоветуйте, брать или не брать? пожалуйста…
    Для сравнения: ездила на опеле корса и астра (тест-драйв)! Корса неплохая, но двигатель оставляет желать лучшего. А астра не впечатлила и всё 🙂 подскажите пожалуйста 🙂 .

  • Купил Peugeot 308 120 л.с. механика в 2008 году. Проехал 30 000км. Поломок небыло. Проходил ТО, лампочки стоят родные. Машиной доволен! Денег не жалко. Отвечу на любые вопросы. Всем привет!

  • Являюсь счастливым обладателем машины пежо 308 с 2008г.. 150 лошадок, на механике, разгон до сотни за 8.8 сек., панорамная крыша и полный фарш. Каждый день приходится проезжать под сотню км. из них 6 км по плохой грунтовой дороге (на даче). Был один глюк – не закрывались с брелка зеркала, это случилось в морозы 30 гр., потом сами отошли.

    Ничего не менял и в – 30 заводилась с пол тычка. Единственное, что не очень нравится – это жесткая задняя подвеска, когда проезжаешь “cтиральную доску”. Но зато дорогу держит просто изумительно, повороты проходишь на ура. Оснащена системами стабилизацией, в занос пежо 308 еще надо умудрится отправить – у меня ни разу не получилось, сразу срабатывает епс.

    По краш-тесту Peugeot 308 имеет 5 баллов, это говорит о многом. 9 подушек безопасности. Равных и достойных машин в этом сегменте нет. 308-я пежо – это уровень, а тот кто говорит что у нее слабая подвеска, не верьте. Здесь есть некоторые мягко сказать не очень объективные высказывания.

    Я им не верю!!! Заходите на наш форум и там вы все узнаете в деталях об этой машинке. Удачи!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot-308-1_379.html/comment-page-1?comments=1

    Peugeot 308 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Пежо 308, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

    Peugeot 308 2007–2014 г.в.Peugeot 308 2007–2014 г.в.Peugeot 308  2007–2014 г.в.

    Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке.

    А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

    Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.

    ) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции.

    А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

    Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

    Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

    Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack.

    Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

    Двигатель

    На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).

    Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.

    6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

    Обратите внимание

    Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

    Обратите внимание

    Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

    Обратите внимание

    Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

    Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями.

    Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

    Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

    Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км.

    Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

    Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом.

    Важно

    Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

    От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

    Трансмиссия

    Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели.

    Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км.

    Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега.

    АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

    В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.

    ) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.

    6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

    Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб.

    Совет

    На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы.

    На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

    Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс.

    км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.).

    Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.

    Ходовая часть и кузов

    Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега.

    О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.

    ) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

    В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

    Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

    Модификации

    Peugeot 308

    Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса.

    Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы.

    Читайте также:  Запах в автомобиле не проблема

    Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

    Peugeot 308 SW

    Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм.

    Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах.

    На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

    Peugeot 308 СС

    Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го.

    Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче.

    На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

    Рестайлинг

    Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше.

    Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner.

    Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

    Peugeot 308 рестайлингPeugeot 308 рестайлинг

    Вердикт

    Сергей Федоров, редактор:

    — Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет.

    Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач.

    Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

    Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/

    Пежо 308 — недостатки автомобиля

    Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308 — недостатки автомобиля

    У Пежо 308 выявлены недостатки и свои минусы, поэтому разберем подробнее, какие они у этого автомобиля.

    Peugeot 308 представляет собой автомобиль малого класса, который выпускается с 2007 года по настоящее время. Он получил неплохой спрос, в том числе и в нашей стране, во многом за счет приемлемой стоимости и неплохого внешнего вида.

    Двигатель EP6

    Содержание

    • 1 Двигатель EP6
    • 2 Ходовая часть и кузов
    • 3 Трансмиссия
    • 4 Салон

    Наибольшее распространение приобрел 1,6-литровый двигатель EP6, который развивает 120 «лошадиных сил», а так же турбированный двигатель EP6DT, В качестве привода у этого движка выступает цепь и с ней как раз, и наблюдаются проблемы у моделей первых годов выпуска. Ее натяжитель способен нормально функционировать лишь после того как двигатель нагреется, а вот на холодном агрегате он не отличается эффективностью.

    • Ослабленная цепь довольно быстро начинает растягиваться, дефект проявляется уже спустя тридцать тысяч километров пробега. На его наличие указывает падение мощности мотора и лишние шумы нак холодную. Подобное замечено только у двигателя объемом 1,6 литра, так что следует приобрести версию с другим агрегатом.
    • Другой недостаток турбированного двигателя – высокое потребление масла, Особенно это заметно водителям любящим быструю езду и если установлен автомат. Правда тем, кто предпочитает ехать не спеша, тоже нужно быть внимательными, так как слишком медленная езда способствует возникновению нагара на впускных и выпускных клапанах.
    • Вождение с маленьким количество масла вполне может привести к поломке турбокомпрессора и распределительного вала, а также износу агрегата.
    • Также нередко перестает нормально работать управляющая электроника,  вследствие чего плавают обороты, отказывает контроллер мотора и теряется тяга.
    • После рестайлинга пороки газораспределительного механизма ликвидировали, а вот высокий расход масла и неприятности с электроникой остались. Впрочем, электроника хромает и на многих других моделях этой марки.
    • Заливаемое горючее должен быть высокого качества, поскольку элементы силового агрегата чувствительны к использованию малоизвестного некачественного вида топлива с плохими добавками.
    • Требуется регулярно чистить форсунки, за счет этого можно предотвратить поломки и преждевременный износ движка.
    • Также стоит периодически осматривать крепления и то, насколько хорошо закручены болты.

    Проблемы есть и с  системой охлаждения. Помпа способна прослужить не больше пятидесяти тысяч километров. Владельцу нужно осуществлять контроль над уровнем жидкости для системы, поскольку она нередко уходит через уплотнения датчиков температуры, которые тоже быстро изнашиваются.

    У других движков, прежде всего атмосферных, замечены следующие недостатки:

    • Нарушения в работе клапанов регулировки фазовращателей;
    • Нарушение герметичности корпуса термостата;
    • Нарушение герметичности помпы (водяного насоса),  применимо для насосов из пластика, в дальнейшем стали устанавливать из алюминия.
    • Впускные каналы и клапаны достаточно быстро покрываются нагаром.

    Ходовая часть и кузов

    Подвеска на этой модели в целом надежная. Владелец должен менять следующие ее элементы:

    1. Стойки стабилизатора заменяют, как правило, через 20 000 км пройденного пути;
    2. Опорные подшипники передних стоек ломаются спустя 50-70 000 км, об этом свидетельствуют скрипы и неприятные звуки при повороте рулевого колеса;
    3. Подшипники ступиц и шаровые опоры подвергаются износу через 100 000 км;
    4. Амортизаторы также утрачивают работоспособность к ста тысячам;
    5. Иногда начинает гудеть подшипник ступицы, также изнашиваются сайлент-блоки.

    Интерьер пежо 308 имеет свои недостатки, несмотря на то, что обладает неплохой стойкостью к быстрому износу. Например, лакокрасочное покрытие чересчур тонкое и нежное. Иногда в нижней части дверей багажной крышке и капота появляются небольшие пузыри.

    Крылья в передней части машины могут покоробиться от солнечных лучей. Кузов имеет защиту от распространения коррозии, но сколы покрываются ржавчиной за короткий срок.

    В дождливую погоду вода может попасть в блок электрического стеклоподъемника. Иногда перестают функционировать замочные концевики расположенные на задних дверях. Возможно сгорание лампочек ближнего освещения и габаритных огней. Колпаки оптических приборов быстро становятся мутными.

    Детали кузова для этой модели стоят довольно дорого, поэтому с ними нужно быть бережнее.

    Трансмиссия

    Четырехскоростная автоматическая коробка AL4 наиболее проблематичная. О ее ненадежной работе много кто говорил, но разработчики все равно устанавливают эту КПП на модели «Пежо».

    Автомат работает нормально только первые восемьдесят тысяч км, после чего возникают неисправности.

    Замечены случаи, когда ленточный тормоз обрывался, вследствие чего автомат начинал заклинивать. Также в зоне риска находятся гидравлический клапанный блок и блок управления акпп. Правда при правильной эксплуатации проблемы с ними вряд ли возникнут. Водителю следует остерегаться  резких рывков, и обновлять масло каждые 40-50 000 км.

    Иногда болты гидравлического блока произвольно откручиваются, и неисправно работает управляющая электроника. В блок управления может попасть грязь и вода.

    КПП перегревается даже при небольших нагрузках. Если это произошло четыре-пять раз, скорее всего, потребуются дорогие ремонтные работы.

    Механика с пятью и шестью скоростями более надежна, чем автомат и рекомендуется покупать именно ее. На пятиступенчатой коробке обычно начинают болтаться кулиса рычага. Нередко ослабевают и требуют замены синхронизаторы. На коробках с большим пробегом изнашиваются пыльники, сделанные из резины и пластика.

    Салон

    Внутренняя часть отделана неплохими материалами, однако спустя пятьдесят тысяч пройденного расстояния пластик начинает скрипеть. Также выделяют такие недостатки салона как:

    • Сборка не очень хорошего качества;
    • Малоудобная посадка;
    • Неудобный подлокотник;
    • Заклинивает центральный замок;
    • Возможна быстрая поломка кондиционера.

    Прочитав пежо 308 отзывы владельцев можно сделать вывод, что автомобиль будет исправно функционировать только в том случае если аккуратно ездить и вовремя заменять износившиеся элементы. Это позволит продлить эксплуатационный период и сэкономить деньги на ремонт.

    Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-nedostatki-avtomobilya.html

    Хэтчбек Peugeot 308

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Peugeot 308, 2016 г

    По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка.

    У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо.

    Обратите внимание

    Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером.

    По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение.

    В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся.

    Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать.

    Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

       Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

       Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

      Евгений, Санкт-Петербург

    Peugeot 308, 2015 г

    Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу.

    Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне.

    Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка.

    Важно

    Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой.

    Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного.

    Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

    Читайте также:  Кнопка валет (valet) на сигнализации: где находится, как включить и выключить сервисный режим

       Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

       Недостатки: мелкие.

      Максим, Краснодар

    Peugeot 308, 2014 г

    Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость.

    Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно.

    До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу.

    В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная.

    По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

       Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

       Недостатки: не обнаружены.

      Александр, Севастополь

    Источник: https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_308.html?part=review

    Пежо 308 — отзывы владельцев

    Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, тип кузова Хэтчбек 5d, КПП Механическая, ABS, бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые)

    Отзывы о Пежо 308:

    Внешний вид:

    • В отличие от неприметных конкурентов по классу и цене — Киа Сид и Фокуса 3-го — симпатично смотрится снаружи и внутри.
    • Французские дизайнеры создали оригинальный облик, мне очень понравился, негативных откликов не слышал ни от друзей и знакомых, ни от случайных прохожих.

    В салоне:

    • Ширина автомобиля за 180 см просто супер для этого класса. Между водителем и передним пассажиром тоннель (приличных размеров) разделяет колени, ручка КПП не мешает как в 206. Конечно, база в 270 см это что-то. Теперь ребенок, сидя сзади в детском кресле, не достает переднее сиденье ногами.
    • Понравился интерьер. Насколько все благородно, красиво, что приятно не только ездить, а просто смотреть. Пластик, обивка, приборы высшего качества. Даже запах автомобиля приятен.
    • Интерьер супер! Особенно для этого класса. Качество материалов, пластик, алюминиевые детали из настоящего алюминия — как будто в авто высшего класса.
    • Пластик торпеды отличается мягкостью и качеством.
    • Очень приятная панель приборов, удачно подобрана подсветка, красные стрелки оригинально смотрятся в ее бело-голубом цвете.
    • Руль удобный и приятный.
    • Очень классные кресла, регулируются по высоте, можно отрегулировать поясничный упор. Супер!
    • 500 километров дороги в таких креслах – это просто отдых, ни малейшей усталости.
    • Из всех увиденных климат-контролей этот среди лучших. Выставил чуть больше 22 градусов и больше к нему не касаюсь.
    • Удобное расположение управления маршрутным компьютером. Все под рукой – кнопка в торце рычага включения дворников.
    • В принципе, для этого автомобиля его родная магнитола CD c MР3 вполне подходящий вариант, работает отлично, звук хороший, ставить что-то круче нет смысла.
    • Некачественная сборка салона. Огромный зазор между торпедой и дверной панелью, палец свободно проходит.
    • Неудачная конструкция кузова. Все время сажусь в переднее кресло как в ванную, высоко поднимая ноги. В противном случае, кажется, что можно здорово поцарапать пороги.
    • Невозможно поставить автомобиль на ручной тормоз, если подлокотник между передними креслами находится в выдвинутом состоянии.
    • Подлокотник отстойный. Конструкторы на этот раз сильно промахнулись. Выдвигаю подлокотник, ложу на него руку, кисть на ручку КПП не попадает, где-то сантиметров на 6 ниже. Не ожидал такого от пежо!
    • Огромный недостаток в отсутствии регулировки подушки водительского кресла по высоте.
    • Как-то странно работает климат. В обычном (не АВТО) режиме выставляю 18 градусов, воздух из рефлекторов поступает еле теплый. Если ставить режим АВТО – сразу заметно холоднее, еще раз ставлю 18, тогда идет холодный воздух.

    Багажник:

    • Просто отличный объем багажника + простор для задних пассажиров, по сумме огромные возможности – умудрились впихнуть целый шкаф-купе.
    • Никаких проблем при транспортировке объемных вещей, складываем задние сиденья и на ровный пол можно поместить что угодно, вплоть до стиральной машины.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Очень нежный лак – царапины появляются в одно прикосновение, на солнце очень заметны и неприятны.

    Управляемость:

    • Пришлось учиться дозировано газовать, так как ESP работает отлично.
    • На 150-160 км/ч отлично держит дорогу, кажется и на большей так же, не пробовал, подвеска в меру жесткая, да еще резина R 17.
    • Отмечу высокий уровень управляемости, правда, несколько неудобно в колее. А так все отлично, по трассе приходится ездить от 140 до 180 км/ч, никаких проблем.
    • Из-за огромного радиуса поворота приходится маневрировать во дворах как на Икарусе – с очень большим запасом
    • Небольшие и странные по форме зеркала заднего вида и большие передние стойки существенно уменьшают обзорность. Из-за стоек легко не заметить пешехода, так и до ЧП недалеко. Капота вообще не видно, даже номерной знак как-то согнул, не рассчитав расстояние до бордюра.
    • По обзорности француз отстает от других авто очень серьезно. Чтобы на крутых поворотах увидеть дорогу за стойками приходится вытягивать шею, крошечные зеркала вообще не позволят что-нибудь рассмотреть, к тому же их не сразу и обнаружишь, поэтому голова все время как на шарнирах, чтобы рассмотреть соседний ряд.

    Мягкость хода:

    • Из всех задних подвесок на П-образной балке, которые приходилось испытывать – это самая лучшая.
    • Подвески как таковой в этом автомобиле просто не существует. При езде такое ощущение, будто вместо амортизаторов приварили арматуру.
    • Подвеска не в состоянии обеспечить мало-мальски комфортабельное движение на наших паршивых дорогах, пятая точка больно ощущает каждую выбоинку родимого асфальта.
    • Огромные претензии к качеству задней подвески — уж очень она жесткая.

    Резвость:

    • Движок для своего объема довольно шустрый. Несмотря на то, что Пежо в полтора раза тяжелее, чем 2114, динамика у него значительно лучше. При обгоне на трассе ощущение взлета при 4000 об/мин.
    • Разгон просто супер! Уже на 3 тысячах оборотов в кресло просто вжимает! От 60 до 120 ощущение скорости вообще отсутствует!

    Коробка передач:

    • (АКПП): Автомат на 4-е ступени не просто ужасен, но и опасен. Обгон на трассе всегда заставляет волноваться от неуверенности – переключит он с 3 на 4 передачу или же не сработает.
    • (АКПП): Автомат тупой как пробка, на скорости около 90 км/ч после третьей передачи проваливается, так что не известно, что делать при обгоне дальше – снова включать и давить на 5 – 6 тысячах оборотов (при этом крутящий момент не тот), или же переходить на четвертую и ползти как черепаха на 2000 оборотах. Полный отстой!!!
    • (МКПП): Для этой коробки такое понятие как «четкое включение» просто неприменимо, во-первых, у каждой передачи есть режимы – «вкл» / «выкл» и «почти вкл» / «почти выкл». Но два последние хотя бы дают возможность какого-то движения. Во-вторых, непривычно и неудобно длинные ходы ручки переключения скоростей.

    Тормоза:

    • Отличная работа АБС, раньше времени не срабатывает, ведет себя корректно.
    • К тормозам пришлось привыкать, схватывают намертво и эффективно. Приходилось пару раз проверять, педаль тормоза в пол, остановка отличная.

    Шумоизоляция:

    • По уровню шумоизоляции французы намного опередили даже японцев. Шумка отлично ограждает и от шума движка, и от внешних звуков.
    • При всей прелести работы двигателя 1.6, его звук при старте даже мертвого способен разбудить.
    • До первых 5000 км движок работал очень тихо, начинал шуметь только после 4000 оборотов, сейчас уже не просто шумит, а очень громко рычит.

    Проходимость:

    • Отличны две вещи – высокий клиренс 170 мм, что для нас актуально, и защита картера в стандартной комплектации.
    • Клиренс заслуживает отдельной похвалы. Раньше на своих предыдущих авто (Астра Н, Пассат Б5+, Опель Корса — отзывы владельцев, Соната) доводилось часто цеплять пузом там, где Пежо проходит без особого напряга.
    • Проходимость и дорожный просвет просто супер! Проверено при поездке компанией на рыбалку. Погода была сырой, но в отличие от друга на Астре нигде не застрял. Отличная подвеска, правда, на средних ямах ее пробивает.
    • Конструкция отвратная. Из-за низкой морды 308 за два года потерял всю защиту из пластика и ободрал весь передний бампер.

    Стоимость эксплуатации:

    • Пробег 55000 км., за это время исключительно плановые ТО.
    • Два года интенсивно эксплуатирую автомобиль – претензий абсолютно никаких. Пришлось перекатать две зимы, убитые дороги, скоростные рейды. При всем этом ни единой поломки. Машина просто класс!
    • В отличие от Субары вообще не жрет масло.
    • Расход вполне нормальный, по компьютеру в городе 10,3, на трассе 7 плюс минус пол-литра.
    • ТО обалденно дорого!!! Сервис у официального дилера еще тот. Пришлось менять тормозные колодки – выложил 5500 рублей. Офигели! Тойота обходилась дешевле вдвое, Сивик вообще порой дешевле ВАЗовских цен.
    • На замену одного патрубка системы охлаждения работнички сервиса потратили целую неделю, и то после бесконечных моих звонков, так бы стояла дольше, поверил на слово и не проверил, оказалось еще и недолили жидкость в систему охлаждения…
    • А здесь — больше отзывов о расходе топлива Пежо 308

    В мороз:

    • Морозы отработали отлично. Простоял полдня на улице при минус 34, завелся с пол оборота.
    • Недоволен уровнем прогрева двигателя. Зимой ездить просто мучительно – 25 минут уходит на прогрев (15 – стоянка + 10 – в движении). Без прогрева холодный движок ехать просто отказывается. Без подогрева сидений можно замерзнуть в кочерыжку. Мой совет – обязательно покупайте подогрев сидения.

    Другие подробности:

    • Приятно удивила комплектация 308. В отличие от предыдущего 307 в нем также опции — раздельный климат-контроль, круиз-контроль, затемняемое автоматически зеркало салона, отделка руля и рукоятки АКПП кожей, подлокотник регулируется по высоте и по длине, штатная «вонючка» со сменными ароматами.
    • Датчик дождя отрабатывает отлично. Приходилось читать множество жалоб на другие автомобили, в частности на Мурано, но здесь уровень совершенно иной. Все как должно быть: дождь идет — дворники работают, дождь закончился – дворники отдыхают. Класс!
    • Понравились возможность регулировки руля в двух положениях – по вертикали и по горизонтали.
    • Как и на предыдущем 206-м Пежо особенно суперовая раздельная светотехника! ПТФ, ближний и дальний свет накрывает три зоны, освещение отменное, дорогу видно отлично – удобно и приятно!
    • Безопасность автомобиля на высшем уровне: восемь подушек, АБС и ЕСП и другие особенности. Толстенные пороги и стойки не тоньше, так что с безопасностью все просто отлично.
    • С одной стороны, очень удобно, что спрятанные под кромку капота щетки нисколько не перекрывают зону обзора и не мешают видимости. Но, с другой стороны, попробуйте отряхнуть их от снега или наледи зимой. Их вообще достать оттуда нереально! Кто только придумал такую дурость – чтобы достать дворники нужно запустить движок, затем заглушить, и течение минуты!!! легко и обязательно недлинно!!! потянуть рычаг управления дворником!!!
    • По звуку дверей этот Пежо ничем не отличается от нашей «копейки».
    • Однозначные претензии к кнопке включения обогрева подушек сидений. В первую зиму замучился постоянно разыскивать, где она находится, и приспосабливаться ее включать.

    Сравните с отзывами о прямых конкурентах:

    Плюсы и минусы Форд Фокус 3

    Отзывы о Ситроен С4

    Рено Флюенс — отзывы владельцев

    Все автомобили С-класса — здесь. Все автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

    Знаете что-нибудь интересное про Пежо 308? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/peugeot-308-otzyvy-vladelcev.html

    Ссылка на основную публикацию