Пикап volkswagen amarok

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Пикап Volkswagen Amarok DoubleCab

Впервые Volkswagen Amarok предстал перед публикой в сентябре 2008 года в виде концептуальной модели, серийный вариант дебютировал в декабре 2009-го в Аргентине. Производство первого европейского пикапа налажено на заводе General Pacheco в Буэнос-Айресе. На российском рынке «немец» представлен с 2010 года, а за это время уже успел завоевать уважение у автолюбителей.

Пикап Volkswagen Amarok имеет серьезную и мощную внешность, которая перекликается с остальными моделями бренда. Экстерьер автомобиля полностью соответствует его назначению и общим канонам класса.

Приличный дорожный просвет, короткие передний и задний свесы наделяют среднеразмерный «грузовичок» хорошей геометрической проходимостью, но об этом чуть позже.

Обратите внимание

В передней части «Амарока» явно прослеживаются фамильные черты немецкого бренда. С другими моделями Volkswagen пикап роднят широкая фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой производителя, головная светотехника характерной формы и массивный передний бампер. Все эти элементы наделяют изначально утилитарную модель симпатичной внешностью.

Ярко выраженный профиль пикапа Фольксваген Амарок подчеркнут мужественно раздутыми колесными арками, дверными проемами правильной формы, ровной крышей и длинной грузовой площадкой.

А вот в задней части принадлежность к немецкому бренду выдается только за счет эмблемы, в остальном же все очень просто и незамысловато – крупные вертикальные фонари, прямоугольный откидной борт и небольшой бампер из некрашеного пластика.

Ладные пропорции кузова визуально скрадывают внушительные размеры Volkswagen Amarok, на самом деле он практически гигант. Длина автомобиля составляет 5254 мм, высота – 1834 мм, а ширина – 1944 мм. Между осями у него насчитывается 3095-миллиметровое расстояние, а под днищем «виднеется промежуток» в 203 мм (он же клиренс).

Интерьер Volkswagen Amarok строг и функционален, а по своей стилистике перекликается с другими моделями бренда.

В оформлении салона применены простые формы, намек на спортивность или элегантность полностью отсутствует.

Все продумано до мелочей, на центральной консоли можно наблюдать минимальное количество кнопок – только основные органы управления. «Внедорожный» арсенал задействуется с клавиш, расположенных вокруг рычага КПП.

Приборная панель отличается достаточно простым дизайном и высоким уровнем информативности. Для начала непривычно, что среди приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, однако выручает экран, на который можно вывести показания бортового компьютера.

Важно

В отделке внутреннего пространства немецкого пикапа использованы простые материалы отделки – жесткий на ощупь, но приятный на вид пластик, сиденья облачены в ткань. Однако в дорогих версиях салон может быть облачен в кожу. Но в любом случае к сборке не придерешься – выполнена она на высоком уровне.

Передние сиденья Volkswagen Amarok обеспечивают удобную посадку, единственный их недостаток – это слабо развитая поддержка по бокам.

Водительское место регулируется по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Да и пассажирское место не менее удачное.

Для удобства седоков предусмотрены различные ниши для мелочевки, подстаканники и несколько розеток для подключения внешних устройств.

Второй ряд сидений скомпонован не совсем традиционно для пикапов, во многом из-за правильного наклона спинки. Сам диван рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства по ширине и в коленях хватает. Единственное нелогичное решение – это размещенные в ногах среднего седока подстаканники.

Основное предназначение пикапа – это перевозка грузов. По этому параметру Фольксваген Амарок один из лучших в классе – площадь грузового отсека насчитывает 2.52 квадратных метра. Расстояние между колесными арками составляет 1222 мм, что позволяет перевозить стандартную европалету. Но вот погрузочная высота приличная – 780 мм.

В зависимости от варианта подвески, грузоподъемность пикапа варьируется от 0.95 до 1.15 тонн, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 2.8 тонн.

Технические характеристики. На Volkswagen Amarok устанавливаются два дизельных двигателя на выбор. Первый – турбомотор объемом 2.0 литра, генерирующий 140 «лошадей» мощности и 340 Нм предельной тяги, доступной в диапазоне оборотов от 1600 до 2250.

Агрегатируется он с 6-скоростной МКПП, задним приводом или фирменной технологией 4MOTION (полный привод может быть подключаемым или постоянным). В зависимости от версии, пикап развивает 100 км/ч через 13.5-13.7 секунды, набирая пиковую скорость 161-163 км/ч. Расход топлива у моноприводного варианта составляет 7.

7 литра в комбинированном цикле, у версии с полным приводом – на 0.2 литра больше.

Совет

Второй – 2.0-литровый дизель с би-турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который производит 420 Нм при 1750-2250 об/мин.

Он сочетается как с 6-скоростной ручной коробкой, так и «автоматом» на восемь ступеней, типы трансмиссий такие же, что и для «младшего» агрегата. На набор 100 км/ч такой «Амарок» тратит 10.3-10.

9 секунды, а его возможности ограничены на 179-184 км/ч. На каждые 100 км пути в смешанном режиме у машины уходит в среднем 7.6-8.3 литра солярки (зависит от модификации).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vw-amarok_1089.html

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)Загородный цикл6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)Смешанный7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина5 254 ммВысота1 834 ммШирина1 944 ммКолесная база3 095 ммКолея задних колес1 644 ммКолея передних колес1 648 ммКлиренс203 ммДиаметр разворота13 мРазмер колесшины 245/70, диски 16X6,5JПередний угол свеса28°Задний угол свеса23,6°Max глубина преодолеваемого брода500 мм

Грузовой отсек:

Длина1 555 ммШирина1 620 ммВысота508 ммОбъем2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса1 975 кгПолная масса2 820 кгГрузоподъемность845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Источник: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-volkswagen-amarok/

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok — ДРАЙВ

volkswagen amarok

volkswagen amarok_dt

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом… Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже 90-х годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать.

Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке.

Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Помимо хромированных дуг безопасности, в грузовой отсек Амарока можно пристроить пластиковый колпак или алюминиевую крышку. При выборе аксессуаров стоит отдать предпочтение тому варианту, который предусматривает установку замка. Запорное устройство заднего борта в штатную комплектацию пикапа не входит.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра.

Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью (938–1147 кг) мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163.

Обратите внимание

Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

Читайте также:  Автомобили из америки – особенности покупки

Amarok — плоть от плоти Фольксвагена: образцовая эргономика, безупречное качество сборки и приличные для своего класса материалы. Смущает лишь торчащий из передней панели подстаканник, подходящий только под стаканчики из Макдональдса.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы… Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность.

Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты.

Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

У передних кресел слабо развита боковая поддержка. А между тем в автомобиле, способном скакать по косогорам, она не менее важна, чем в спорткаре.

Посадку назад затрудняет отсутствие подножки, но места на галёрке Амарока больше, чем у иных внедорожников.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в нём-то и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза.

Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911.

Но видок-то мужественный.

Важно

Грузовой отсек Амарока способен вместить стандартную европалету. Расстояние между колёсными арками — 123 см. Ширина кузова — 163 см, а длину можно увеличить со 152 до 210 см, откинув задний борт. Но тягать груз приходится на высоту 78 см.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд… и глохнет.

С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты.

Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

На ровном асфальте Amarok радует понятным поведением и почти легковыми усилиями на органах управления. Забыть, что ты управляешь небольшим грузовичком, не даёт шумный дизелёк, слышимый во всех режимах движения.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков.

А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу.

Не сорвёт ли глотку волчонок?

По относительно ровной грунтовке незагруженный пикап едет без лишней тряски. Но на серьёзно разбитых дорожных участках Amarok двулик: передняя ось пропускает неровности, задняя тщательно их пересчитывает.

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной 180-сильной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне.

Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки.

Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

С подключённой передней осью Amarok демонстрирует лёгкую недостаточную поворачиваемость, но за покрытие держится цепко даже при отключённой страхующей электронике, которая явно требует более жёсткой настройки. В моноприводном режиме даже с активированной системой ESP пикап легко разворачивается вокруг вертикальной оси.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации.

Совет

Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму.

Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

Ход задней подвески для пикапа вполне приличный. Кстати, из такого положения Amarok может продолжить движение вперёд благодаря блокировке заднего дифференциала.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги.

Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку.

«Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Дизель, выскакивая из турбопропасти, срывает в пробуксовку недогруженную заднюю ось… Volkswagen Amarok — в первую очередь пикап и только потом внедорожник.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая… Безрезультатно.

Обратите внимание

Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег.

С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки…

Управление внедорожными системами разделено на тематические зоны. Левыми кнопками выбираются режимы трансмиссии, правыми — активируются электронные помощники. У рычага «механики» туго с включениями первой и второй передачи.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса.

Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое.

Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну.

Важно

И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте.

Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok2.0 biTDКузовТип кузовапикапЧисло дверей/мест5/4Длина, мм5254Ширина, мм1954Высота, мм1834Колёсная база, мм3095Колея передняя/задняя, мм1647/1644Снаряжённая масса, кг1958Полная масса, кг2820Площадь грузовой платформы, м²2,52ДвигательТиптурбодизельРасположениеспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1958Макс. мощность, л.с./об/мин163/4000Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1500–2000ТрансмиссияКоробка передачмеханическая шестиступенчатаяПриводподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаяЗадняя подвесказависимая, рессорнаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанныеШины255/60 R18Дорожный просвет, мм203Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч181Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,9— загородный цикл6,5— смешанный цикл7,8Норма токсичностиЕвро-4Ёмкость топливного бака, л80Топливодизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащениеФронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасностиКрепление детского кресла IsofixАБССистема динамической стабилизацииАдаптивная подвескаРулевой механизм с усилителемПротивотуманные фарыБортовой компьютерДвухзонный климат-контрольРулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылетуНаружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводомРегулировка передних сидений по высотеРаздельные кресла второго рядаПодогрев передних сиденийCD-магнитола с поддержкой MP3ИммобилайзерЗащита поддона картераЛегкосплавные колёсные дискиДополнительное оборудование тестового автомобиляОтделка салона кожейПротивоугонная сигналицияЦвет «металлик»Цена базовой комплектации1 280 600 рублейЦена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

Пикап Volkswagen Amarok собирается в аргентинском Пачеко. В основе машины — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах.

На выбор — двух- или пятиместная кабина, а также два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическая схема с жёстко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Двухлитровый дизельный двигатель из новой коммерческой линейки концерна Volkswagen достался Амароку от фургона Т5. В зависимости от модели, отдача четырёхцилиндрового мотора с аккумуляторным впрыском варьируется от 84 л.с. (атмосферный вариант) до 180 л.с.

(с двойным наддувом). На российский рынок Amarok поставляется со 163-сильной модификацией, оснащённой двумя турбокомпрессорами ККК. Суммарное давление наддува достигает 1,8 бара.

Кроме того, в ближайшее время в продаже должна появиться менее мощная 120-сильная версия с одним турбокомпрессором.

За кадром

Сначала мы хотели отправиться на Амароке на охоту. Но потом передумали: истреблять зверушек ради эффектного кадра — не наша тема. Решили рвануть на рыбалку. Однако весенний лёд уже оказался тонок, и от рискованной затеи было решено отказаться. В результате, забросив в кузов пару корзин, поехали по грибы. Ну и пусть не сезон! Зато мы весело провели время!

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d700f11713001e2728.html

Сравниваем Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Класс: какой пикап лучше?

Фото: Вячеслав Крылов

Пикап применительно к российским условиям — явление специфическое.

Если за океаном или в Европе автомобиль с комфортной кабиной и открытой грузовой платформой нередко используется в своем изначальном значении развозного грузовичка для мелкого предпринимателя или технички, то у нас Amarok на стальных штампованных колесах и с оранжевой мигалкой на крыше можно увидеть разве что на одной из платных автомагистралей. Там некоторое количество этих машин закупили в качестве служебного транспорта. Пикап марки Mercedes-Benz соотносить с рутинными рабочими задачами и вовсе рука не поднимается — премиум как он есть!

Словом, развозными грузовиками в нашей стране служат совсем другие автомобили.

А за рулем пикапа, который стоит как приличный «легковой» внедорожник, логично видеть обеспеченного человека, у которого, помимо обычных бытовых забот, имеется еще и нетривиальное хобби — наподобие рыбалки или зимних прогулок на собственном снегоходе. Поэтому движение к роскоши и дороговизне, которое демонстрируют производители пикапов, выглядит вполне объяснимым.

Свой Amarok компания Volkswagen представила в 2010 году — пикап был разработан специалистами из Вольфсбурга с чистого листа. В основе конструкции — лонжеронная рама, задняя подвеска — рессорная, под капотом — 2,0-литровые турбодизели в нескольких вариантах форсировки, аналогичные тем, что устанавливаются на коммерческие Transporter.

Volkswagen Amarok I 224 л.с. I 0−100 км/ч — 7,9 c.

Первоначально Amarok предлагался исключительно с механической трансмиссией и подключаемым полным приводом, снабженным понижающей передачей.

Позднее появился вариант с 8-ступенчатой АКП марки ZF и постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. «По умолчанию» он распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

«Понижайка» такому Amarok не полагается, зато доступна задняя межколесная блокировка.

Рестайлинг 2016 года принес не только подретушированную внешность и новую переднюю панель в салоне — под капотом «Амарока» прописался 3,0-литровый дизель V6 — в целом такой же, как на Audi A7 или Volkswagen Touareg, но с некоторыми доработками. Причем на европейском рынке этот мотор (с разными вариантами мощности) полностью заменил прежние 4-цилиндровые. У нас же «четверки» сохранились, а V6 доступен только в самом мощном варианте — он развивает 224 л.с.

Одновременно с рестайлингом появилась и спецверсия Aventura — с богатой отделкой, улучшенными креслами и внушительной дугой над кузовом, на которой укреплена соответствующая эмблема. Именно такой пикап вы и видите на этих страницах. Цена машины со 180-сильной «четверкой» — от 3 666 200 рублей. Amarok Aventura с двигателем V6 можно приобрести минимум за 3 926 800 рублей.

Совет

При создании X-Класса компания Mercedes-Benz пошла иным путем. Немцам весьма кстати пришлось стратегическое сотрудничество с альянсом Renault-Nissan — у японской его части в строительстве пикапов накопился богатый опыт.

Так что не секрет, что в основе Mercedes X-Класса лежит актуальное поколение Nissan Navara, а младшие версии оснащаются двигателем и трансмиссией Nissan. Но и здесь не все так просто: под свои требования специалисты Mercedes-Benz доработали даже раму.

А в интерьере о сотрудничестве немецкой и японской компаний напоминают лишь мелкие детали наподобие клавиш включения подогрева сидений или руля, который не регулируется по вылету.

С технической точки зрения версия с V6 — Mercedes-Benz плоть от плоти. Двигатель OM642 мощностью 258 л.с.

с алюминиевым блоком и головкой блока, 7-ступенчатая АКП, постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.

Выглядит автомобиль немецкой марки тоже весьма убедительно — при всей его внушительности он не кажется избыточным. А каковы X-Класс и Amarok в повседневной жизни?

Стоимость владения за год, руб.

Volkswagen AmarokMercedes X-КлассТО у официального дилера*16 70027 300Топливо (20 000 км)73 32084 600ОСАГО**42184218КАСКО***95 185137 205Транспортный налог12 32018 060Итого201 743271 383

Служба и отдых

Интерьер Volkswagen Amarok не кажется вызывающе роскошным — особенно это заметно, если сравнивать его с X-Классом. В «Мерседесе» ни на минуту не задумаешься, что оказался за рулем грузовика.

Изящная форма передней панели, для которой можно выбирать варианты отделки (нам досталась с деревянной фактурой, а может быть и с металлическим блеском в стиле «техно»), изящные поворотные дефлекторы обдува, добротная кожаная обивка кресел… Словом, специалисты Mercedes-Benz всеми силами постарались убедить клиента в том, что свои 4−5 млн рублей он тратит не зря. На этом фоне внутреннее убранство Volkswagen Amarok действительно воспринимается простым и утилитарным.

Передняя панель выполнена из такого же жесткого пластика, как в коммерческих Transporter, экран между шкалами спидометра и тахометра хоть и стал цветным, но по меркам современных внедорожников невелик, а медиасистема с рядами кнопок по бокам от экрана воспринимается на фоне современных Volkswagen и Skoda как уходящее явление. Возможно, дело в том, что время бежит слишком быстро, а Amarok выпускается уже 9 лет? Это так, но с точки зрения эргономики, удобства использования, Amarok не проигрывает «Мерседесу».

Водительское кресло с электрорегулировками перемещается в очень широком диапазоне (можно отрегулировать даже длину его подушки), за кнопкой обогрева сидений не нужно тянуться под левое колено, а интерфейс медиасистемы не только знаком, но и предельно понятен. Вдобавок в него «вшили» возможность подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto — а значит можно пользоваться телефоном привычным образом, не приноравливаясь к особенностям фирменной мерседесовской системы Comand.

Правда, укрепленный на передней панели Mercedes-Benz экран смотрится выгоднее, когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве и в дело вступают камеры кругового обзора. В этом отношении c X-Классом взаимодействовать гораздо удобнее.

Обратите внимание

Да и основная камера заднего вида укреплена у него в верхней части заднего борта. В «Амароке» она одна, да к тому же спрятана под бампером.

Панорамного вида с ней не создать, но свою главную функцию — не дать «приложиться» хромированным бампером о сугроб или автомобиль — она выполняет исправно. К тому же очень выручают парктроники.

Euro NCAPVolkswagen AmarokMercedes X-КлассЗащита водителя/взр. пассажиров8690Защита детей6487Безопасность пешеходов4780Электронные ассистенты5777

Посадка на заднем сиденье в обоих автомобилях специфическая — спину приходится держать практически вертикально. Места для ног вполне достаточно, а у Amarok на центральном тоннеле даже предусмотрена пара подстаканников с откидной верхней рамкой. Словом, жить можно. Но от кругосветного путешествия лучше воздержаться.

У кого лошади резвее?

Внедрением под капот двигателя V6 специалисты Volkswagen постарались снивелировать врожденную особенность наддувных дизелей «коммерческого» семейства — диапазон, в котором эти моторы выдают максимальный крутящий момент, крайне невелик. А вне дорог хорошая тяга на «низах» бывает необходима.

Mercedes-Benz X-класс I 258 л.с. I 0−100 км/ч — 7,9 c.

Полка крутящего момента у 3,0-литрового дизеля V6 значительно шире, и при движении с малой скоростью по пригоркам и проселкам тягу удобнее дозировать.

Однако в целом Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой АКП все равно воспринимается более резким — быстро ускориться в городском трафике, оперативно вклиниться в поток, переместившись из правого ряда на магистрали — проблем для пикапа это не вызывает и помех другим участникам движения не создает.

Разве что на высокой скорости приходится сохранять особую сосредоточенность. Все-таки задний мост «Амарока» подвешен на рессорах, и на ходу он воспринимается скорее как грузовой автомобиль.

Mercedes-Benz с пружинной подвеской воспринимается более мягким и сбалансированным — даром что его V6 на 34 л.с. мощнее. На этом пикапе поддерживать высокую крейсерскую скорость при движении по магистрали проще, комфортнее. А если нужны эффектные ускорения — X-Класс также готов их обеспечить. Иногда мощность его 258-сильного мотора даже кажется избыточной.

Но это такой «товар», который в случае с премиум-марками лишним, пожалуй, не бывает. А успешному передвижению по проселочным дорогам, на которые не ступало колесо снегоочистительного трактора, способствует постоянный полный привод с «понижайкой». В места, где эта опция становится жизненно важной, на таком пикапе мало кто заберется — но теоретически преимущество за «Мерседесом».

У «Амарока» с АКП ее нет.

Практическое применение

А что с использованием по прямому назначению? Ведь в документах обоих пикапов о типе транспортного средства сказано «грузовой бортовой».

Кузова обоих автомобилей достаточно широки: и в Volkswagen Amarok, и в Mercedes X-Класс стандартную европалету можно установить поперек, но грузовая платформа «Фольксвагена» на 8 см длиннее.

По погрузочной высоте разница небольшая — но и здесь, согласно нашим замерам, формально первенствует Amarok.

Важно

Если говорить о «грузовых» аксессуарах, которыми снабжены участвующие в тесте автомобили, то «кунг» Х-Класса безоговорочно практичнее рулонной шторки «Амарока». Открыть эту конструкцию после зимней мойки — еще та задача. Если боитесь сломать замок, лучше сразу искать теплую парковку.

Жесткая крыша над кузовом X-Класса блокируется вместе со всеми дверями при нажатии кнопки на ключе или дверной ручке. А в «загрузочном» формате открывается не только задняя створка, но и правая боковая — если какой-то жизненно необходимый элемент экипировки оказался прижатым к стеклу — можно нащупать на передней стенке «кунга» кнопку, нажать и открыть.

Но на сами задние борта замков не хватило — достаем ключи, вставляем, поворачиваем.

Технические данныеVolkswagen AmarokMercedes X-КлассДлина, мм52545340Ширина, мм19541920Высота, мм18341819Колесная база, мм30973150Снаряженная масса, кг23722337Объем багажника, лн. д.н. д.Дорожный просвет, мм192202Двигатель, число цилиндровV6V6Объем двигателя, см329672987Макс. мощность, л.с.224 (3000−4500)258 (3400)Макс. момент, Нм (об/мин.)550 (1400−2750)550 (1400−3200)Тип приводаПолныйПолныйКоробка передачАКП-8АКП-70−100 км/ч, с7,97,9Макс. скорость, км/ч193205ТопливоДизельноеДизельноеОбъем топливного бака, л8073Расход (смеш.), л/100 км7,89,0Расход (город), л/100 км8,610,3Расход (трасса), л/100 км7,38,3Цена базовой версии, руб.3 306 3004 181 000Цена протестированного автомобиля, руб.4 250 0005 073 810

Volkswagen Amarok

Плюсы

  • вместительный кузов
  • просторный салон
  • 8-ступенчатая трансмиссия

Минусы

  • сравнительно бедная внутренняя отделка

Mercedes X-Класс

Плюсы

  • дизайн
  • материалы отделки салона
  • наличие пониженного ряда в трансмиссии

Минусы

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/28021-test-drajv-volkswagen-amarok-ili-mercedes-x-klass-2019/

Цена Фольксваген Амарок: отзывы и фото пикапа

Традиционное немецкое качество, неординарная внешность и мощный силовой потенциал — это краткое описание Volkswagen Amarok. Автомобиль представлен в кузовном исполнении пикапа и может иметь две или четыре двери. Производство данной серии стартовало в 2009 году. С тех пор было проведено несколько рестайлингов модели.

Фольксваген Амарок, купить который сегодня можно за 1680000 рублей, имеет полноприводное исполнение, а также доступна и другая вариация, имеющая задний привод.

При покупке Фольксваген Амарок отзывы владельцев помогают определиться с целесообразностью решения о приобретении данного автомобиля. Очень большим плюсом данной модели является его грузоподъёмность.

Ко всему прочему, широкая колёсная база и большой клиренс делают автомобиль достаточно проходимым.

Лучше конкурентов

Главными конкурентами модели являются детища компаний Ford и Chevrolet. Безусловно, речь идёт о Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Если проводить параллель между ними, то Amarok Volkswagen, цена которого стартует от 1680000 рублей, имеет явное преимущества перед конкурентами. Оно проявляется в более предпочтительных характеристиках управляемости, а также в высокой проходимости.

Фольксваген Амарок — комплектации и цены

Большой плюс Фольксваген Амарок — технические характеристики модели. Автомобиль может быть укомплектован двухлитровой версией дизеля или турбодизеля. Есть также и специальная версия модели — Volkswagen Amarok Canyon. Цена на неё может достигать 3 000 000 рублей. В любом из названных случаев минимальный силовой потенциал комплектующего агрегата — 150 л.с.

Фольксваген пикап Амарок является машиной с большими возможностями. Не исключено, что факт её эксплуатации будет достаточно затратным, но при этом все расходы будут полностью оправданы, если учитывать высокое качество продукта.

Чего ожидать при эксплуатации?

Как и любую машину, Фольксваген Амарок, купить можно у официального дилера. Однако пикап может иметь определённые проблемы, возникающие при эксплуатации.

К проблемным частям автомобиля можно отнести задние амортизаторы. Помимо того, что они достаточно слабые, системным явлением можно назвать их подтекание.

Для полного устранения данной проблемы, проявляющийся в Фольксваген пикап Амарок, может потребоваться вмешательство специалистов.

Совет

Также многие владельцы сетуют на отсутствие датчика температуры в приборной панели. Кстати, в холодное время года  салон нагревается очень медленно.

Но даже при включенном отоплении температурные показатели не слишком высокие. Важно иметь в виду, что используемая оптика не имеет достаточной мощности.

Возможный корень проблемы кроется в том, что на заводе при сборке устанавливается дешёвое осветительное оборудование.

Фольксваген Амарок. Отзывы владельцев о пикапе

Никита Д. Срок владения 2.0d МТ — 2 года.

Артур А. Срок владения 2.0d МТ — 1 год.

Артём К. Срок владения 2.0d МТ — 9 месяцев.

Фольксваген Амарок. Тест драйв видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/volkswagen-amarok

Фольксваген Амарок 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Фольксваген Амарок 2018 модельного года не стал исключением в стихийной волне обновлений моделей немецкой компании. Руки инженеров добрались и до самого большого представителя — Volkswagen Amarok 2018. Он все также будет представителем класса полупремиальных пикапов с относительно невысокой стоимостью, но характеристики его несколько улучшатся в сравнении с прошлыми версиями.

Внешний вид

Из фото видно, что новая модель Амарок значительно преобразилась внешне. Прежде всего взгляд падает на новую оптику, ставшей светодиодной. Форма ее никак не поменялась, но внутри она выполнена куда лучше.

Бампер стал несколько выпирать вперед, а главным его украшением стала видоизменённая решетка радиатора.

Если раньше ее разделяли на три части две горизонтальные полосы, то теперь появились еще и множество вертикальных.

Изменился вид и нижней части бампера. Воздухозаборник тут получил небольшую раму, добавляющий некоторой агрессивности виду машины, а также изменилось местоположение и форма противотуманных огней. Их немного подняли, а также сделали прямоугольными. В общем, смотрится передняя часть теперь более стильно и даже спортивно.

Новый кузов получил и некоторые изменения сбоку. Нижняя часть дверей имеет небольшой выступ, имеющий чисто декоративный смысл. Порожки выполнены в форме трубы, но, убираться под юбку они не могут.

Читайте также:  Подбор шин по марке автомобиля: обзор профильных онлайн сервисов

Чуть больше рестайлинг коснулся задней части Фольксваген Амарок 2018. Габариты получили просто огромный размер и располагаются теперь больше по бокам, чем на самом бампере. Внизу теперь есть небольшое углубление, куда крепится номерной знак. Вся же эта часть имеет довольно внушительный вид, а окрашена в хром.
Что касается формы кабины, то она может быть только двойной.

Салон

На первый взгляд, салон может показаться очень простым и не имеющим никакой изюминки. Но это не так. Да, он не выделяется деталями каких-то непонятных форм, но тут все расположено четко на своем месте.

Кресла Амарок 2018 являются чуть ли не самым главным элементом в кабине. Они сделаны так, чтобы каждый, кто оказался в них, испытывал максимальный комфорт, причем не важно, по ровной дороге едет автомобиль или по бездорожью. Они имеют кучу всевозможных настроек, подогревов и прочих мелочей, которые в сумме дают отличное представление об оснащении машины.

Руль здесь не отличается большим количеством кнопочек, как и сама приборная панель, а все потому, что управление функционалом практически полностью лежит на мультимедийном дисплее, который поместили в центр приборной панели. Он имеет небольшую диагональ, но зато отлично вписывается в дизайн. По его краям все же виднеются некоторые кнопки, но они отвечают за переключение режимов езды, а также настройки некоторых ходовых элементов.

Обратите внимание

Материалы тут используются самые разнообразные. Причем они могут быть как премиальные, так и простые. Дорогая кожа и карбон легко комбинируются с тканью и алюминием.

Главное же преимущество модели над конкурентами – огромное количество свободного места. Его куча как в кабине, так и в багажнике. Поместить в последний может до двух с половиной квадратных метра грузов. Такой показатель позволяет перевозить грузов на общий вес в чуть больше тонны. Для некоммерческого автомобиля это просто потрясающая отметка.

Технические характеристики

Всего же производитель предлагает покупателям три дизельных модификации модели, которые получили следующие характеристики:

  • базой станет двухлитровый агрегат, выдающий до 140 лошадиных сил мощности;
  • чуть лучшими показателями – 180 лошадей, обладает вторая модификация этого мотора;
  • завершается ряд трехлитровым V6, получившим 224 лошадиные силы.

Все моторы обладают средней динамикой, но расходуют мало топлива – от 7 до 8 литров в смешанном режиме. Для пикапа это просто шикарные показатели. Модель всегда оснащается полным приводом и одной из двух трансмиссий: шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.

Комплектации

Известно, что в нашей стране будет доступно три комплектации. Первая – Basis. В ней доступны пара подушек безопасности, антиблокировочная система, система кондиционирования воздуха, подъем стекол при помощи приводов и подогрев переднего ряда кресел. Цена этой версии – 1.1 миллиона рублей.

Вторая – Trendline. Здесь можно найти несколько вариантов окраски, систему контроля климата, бортовой компьютер, хорошую аудиосистему и использование дерева в отделке салона. За это нужно заплатить 1.7 миллиона рублей.

Самая максимальная – Canyon, может похвастаться полностью кожаным салоном, множеством систем безопасности, кучей камер и датчиков, лаунч-контролем и улучшенной навигацией, и аудиосистемой с восемью динамиками. Такая комплектация обойдется вам в 2.1 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России объявлен на самые первые месяцы 2018 года. Тогда же будет и возможность провести тест-драйв. Если же совсем не терпится, то придётся съездить в Европу, где машину уже активно используют.

Конкуренты

Из конкурентов можно отметить более роскошный и мощный Форд Раптор, который не ввозится в нашу страну, а также более реальный для покупки Ниссан Навара. Он примерно равен по стоимости и оснащению Фольксвагену, но проигрывает по популярности, так как у нашего народа больше доверия к немецкому производителю, который уже хорошо себя зарекомендовал.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-amarok-2018/

Volkswagen Amarok 2017-2018: цена, фото

Цена: от 1 718 400 руб.

Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Внешний вид

Пикап имеет брутальный вид кузова. Узнаваемый элегантный внешний вид данному автотранспорту придает радиаторная решетка (хромированная). Она осуществляет защиту от случайных повреждений радиатора Фольксвагена.

Машина комплектуется светодиодным типом оптики. Немаловажным является то, что светодиодные фары позволяют оптимально фокусировать пучок света. Под фарами головного света расположены противотуманки, которые украшены специальной хромированной вставкой. Следует отметить наличие хромированного порога. Он придает пикапу дополнительную солидность.

Особенность капота заключается в том, что он имеет рельефные линии, что придает Амароку больше изысканности. Так как он, точно также как и бампер выполнен из прочных материалов, снижается риск повреждения составляющих узлов транспортного средства при ДТП.

Кузов автотранспорта покрыт антикоррозийным составом. Это обеспечило его долговечность, а также прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды. Пикап не потеряет свою эстетическую привлекательность и через несколько лет эксплуатации.

Габариты:

  • длина – 5254 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1834 мм;
  • колесная база – 3097 мм;
  • клиренс – 192 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровДизель2.0 л140 л.с.340 H*m13,5 сек.163 км/ч4Дизель2.0 л180 л.с.420 H*m10,3 сек.184 км/ч4

Подробнее

Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего.

При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.

Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.

Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2017-2018 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.

Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.

Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.

Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.

Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.

Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.

Важно

Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения.

Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров.

Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля.

В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦенаTrendline2 169 000Comfortline2 405 000Highline2 734 000Aventura3 541 000

Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:

  • Trendline;
  • Highline;
  • Comfortline;
  • Aventura.

При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,5 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,2 млн. рублей).

В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS.

Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой.

Совет

Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.

Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.

Таким образом, Volkswagen Amarok 2017-2018 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-amarok.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий