Сервис blacklane (блэклайн): работа для водителей с престижным автомобилем

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Blacklane: ваш персональный водитель

Перемещаться из точки А в точку Б можно по-разному. Кто-то любит приключения, и дорога без преодоления сложностей — не дорога.

Кто-то гораздо больше ценит комфорт, когда дорогу не замечаешь, а используешь это время, чтобы отдохнуть и восстановить силы.

Обратите внимание

 Ценителям качественного обслуживания следует обратить внимание на сервис Blacklane, который предоставляет услуги по найму персональных водителей. Вы можете заказать простую поездку, трансфер из аэропорта или нанять водителя на почасовой основе.

Представьте, что вам больше не нужно звонить на линию такси, разговаривать с оператором и, волнуясь, ждать прибытия машины. Просто в нужное вам время подъедет шикарный чёрный автомобиль с безукоризненно вежливым водителем и доставит до точки назначения. Никаких развалюх на колёсах, курящих водителей и специфической музыки. Только обслуживание уровня «5 звёзд».

Международное обслуживание

Blacklane — это международный сервис, работающий в 50 странах и в 180 городах. Основатели Blacklane — любители путешествий и качественного обслуживания. Они создавали компанию, предоставляющую услуги того качества, которое хотели бы получать сами.

Сейчас система функционирует в разных городах и странах, но в любой точке мира в работе сервиса есть общие моменты — высокие стандарты. Они действуют при приёме на работу водителей и операторов, поэтому услуги Blacklane одинаково хороши во всех частях света.

Сервис сотрудничает только с профессиональными водителями. В любой поездке вы будете чувствовать себя так, словно за рулём — ваш личный шофёр. Вежливость, знание правил этикета и, конечно, навыки вождения.

Бронирование

Все операции по бронированию и заказу автомобиля проводятся на сайте blacklane.com или через приложение, которое доступно для устройств на Android и iOS.

Ваши действия сводятся к минимуму. Нужно указать на карте адрес отправления и прибытия, а также нужную дату поездки. Забронировать автомобиль можно заранее, даже за несколько месяцев до поездки. В приложении можно сохранять адреса, которые уже однажды использовались вами для заказа автомобиля.

Если вам предстоит бизнес-поездка или вам требуется представительский автомобиль с водителем для важной встречи, вы можете выбрать его в приложении. Сервис предоставляет машины бизнес-класса, бизнес-вэны и авто премиум-класса.

При бронировании автомобиля вы видите стоимость поездки, которая не изменится. Пробки, объезды, счётчики не имеют никакого значения. И вы можете быть уверены в том, что водитель не скажет, что нужно «добавить».

Оплатить поездку вы можете с помощью карты, так что автоматически снимается вопрос, где взять наличные и как дождаться сдачи.

 Все эти мелкие проблемы, которые, кажется, не стоят особенного внимания, всё равно отвлекают и выматывают, даже если поездка была короткой.

При обычном бронировании водитель будет бесплатно ожидать вас в течение 15 минут, чтобы вы могли не беспокоиться об изменении счёта за поездку.

Трансфер из аэропорта

Поскольку перелёт, особенно в другую страну, и так может быть связан со стрессом и усталостью, хочется, чтобы после приземления можно было добраться до места назначения без сюрпризов.

Бронирование — это всегда риск, потому что вылет может задержаться, могут произойти заминки с подачей багажа. Поэтому при организации трансфера Blacklane отслеживает время прибытия рейса.

Важно

Автомобиль будет ждать вас в аэропорту в течение часа, за который вы успеете завершить все послеполётные процедуры.

Водитель встретит вас с табличкой, на которой будет указано ваше имя, и вам не придётся бегать в поисках нужной машины вдоль парковки.

Не просто средство передвижения

Что отличает Blacklane от такси? Качество.

Сервис даёт уверенность в том, что автомобиль приедет вовремя и что поездка пройдёт с комфортом. При любых вопросах вам поможет круглосуточная поддержка, а если просматривать блог, то можно заметить, что Blacklane устраивает акции и скидки и комфортные поездки с личным водителем доступны по приемлемым ценам.

Blacklane — сервис, с которым поездки с личным водителем доступны в любое время и во многих странах.

Источник: https://Lifehacker.ru/blacklane/

Опыт использования Blacklane – не просто такси-сервис! – Блог Оляпки

Не так давно со мной связались представители компании Blacklane, предложили протестировать их услуги и написать отзыв в блоге. Я с радостью согласилась, тем более что маячила поездка в Варшаву для того, чтобы встретить в аэропорту маму. Забегая вперед скажу, что все оказалось на высшем уровне. Честно – такое себе даже не представляла :).

Так получилось, что до поездки я не поинтересовалась особенностями сервиса Blacklane. Ну такси и такси, подумала, подобные сайты для заказа трансферов в разных городах мира мне уже попадались.

А вот после “теста” полезла в гугл почитать, что же за Blacklane такой Выяснилось, что это успешный стартап из Германии.

Для удобства представители компании могут говорить “такси”, но по факту перед нами не “машинки с шашечками”, а сервис для организации частных перевозок на высоком уровне.

Почему на высоком? А потому что с обыкновенными таксопарками компания не работает. Они заключают договора в различных городах мира с местными лимузин-сервисами.

Лимузин в данном случае не значит “очень длинная машина”, речь идет просто о дорогих и комфортных авто, таких как Mercedes E и C классов, BMW 5 и 7 серии, Lincoln и т.п. Конечно же, на них нет маячка, шашечек и телефонов таксопарка, с виду это обычные автомобили.

А их водители сотрудничают с Blacklane в свое свободное время, получая тем самым дополнительный заработок.

Совет

Очевидно, что сервис предназначен не для широкой аудитории, а в основном для бизнесменов. Ну или в целом для людей, которые  привыкли к комфорту и отличному обслуживанию. Это, скажем так, “такси первого класса”.

Да, есть обычные службы такси с очень дорогими машинами, но все равно Blacklane – другое. Сервис в своей рекламе предлагает “профессионального водителя”. Отмечается, что каждый водитель имеет лицензию и страховку.

Ну, думаю, иначе и никак, если их основная работа – перевозки “лимузинного” уровня.

Компания также декларирует высокую надежность работы. Вы можете быть уверены, что заказанная машина будет вовремя, а цена устанавливается заранее, на этапе заказа. Вы сразу точно знаете, сколько потратите на поездку.

Цены, кстати, адекватные. Например, поездка с центрального ж/д вокзала Варшавы до аэропорта им. Фредерика Шопена обошлась в 20 евро (даже с учетом адских нынешних курсов рубля это не кажется непосильно дорого).

Я выбрала машину  бизнес-уровня, есть варианты подороже – “первый класс” и мини-вэны для тех, кто едет большой компанией или с габаритным багажом. Впрочем, Польша сама по себе недорогая страна.

Для интереса проверила цены по Москве – доехать из центра города (Моховая улица) до Внуково будет стоить 61 евро, но там и расстояние ого-го – почти 30 км. Из аэропорта Франкфурта до центра – 58 евро (более 20 км). Из Нью-Йоркского аэропорта до Бруклина – 83 доллара.

Да, конечно, всегда можно прилететь в город, найти стоянку такси возле аэропорта, погрузиться туда и ехать, куда требуется. Либо поставить какой-нибудь смартфонный такси-софт и вызвать машину.

Обратите внимание

Но если у вас есть возможность заплатить за свой комфорт, то почему бы этого не сделать? В случае с Blacklane в аэропорту вас встретит водитель с табличкой, поможет донести сумки, положит их в багажник и отвезет вас с оговоренное на этапе заказа место. И цена трансфера будет известна заранее.

Если взять похожие сервисы не бизнес-уровня для туристов (немало компаний, на сайте которых можно заказать поездку из аэропорта в каком-либо городе, а они уже договорятся за вас с местными службами такси), то стоимость их услуг окажется такой же, либо несущественно ниже, а в некоторых городах и значительно выше. Это не шутка, я сама проверяла, но не буду уж перечислять конкурентов. При этом машина может быть ниже классом.  В случае с Blacklane вы получите премиум-сервис. Ну приятно же почувствовать себя миллионером, которого на крутом авто везет личный водитель, да?)

Ладно, какое-то длинное вышло вступление. Расскажу про свой опыт.

Представители компании попросили заказать трансфер заранее и предоставили мне промо-код на нужную сумму. Я сделала заказ за 2 дня до поездки.

Сайт довольно простой и понятный, хотя есть большой минус – отсутствие поддержки русского, ее в скором времени обещают.

 И хотя в полях поиска можно писать по-русски и будут даже выпадать подсказки, при заказе будет ошибка – так что используйте иностранный язык или транслит (для российских названий).

Заказать машину можно либо для поездки из точки А в точку Б, либо на определенное количество часов. Выбираете, вводите адреса (подсказки, судя по всему, берутся из каких-то карт типа гугла, сервис знает все), указываете класс автомобиля.

Также вы можете указать, что написать на табличке для встречи вас, какой у вас номер рейса (водитель проверит расписание перед выездом и в случае опоздания самолета приедет в нужное время), любую дополнительную информацию.

Добавлю, что при заказе такси в аэропорт или на ж/д вокзал у вас есть бесплатный час ожидания водителем. Но, конечно, вызывать машину можно не только на вокзалы, а куда угодно в городе.

Важно

Оплата снимается сразу (точнее, сначала сумма блокируется на карте). В случае отказа от поездки по какой-либо причине заказ можно отменить в личном кабинете Blacklane.

Лично я сделала два заказа – машина должна была забрать меня на ж/д вокзале Варшавы, довезти до аэропорта, там дождаться мою маму и отвезти нас с ней обратно на ж/д вокзал. Сделав заказ, я получила уведомление об этом на почту. Еще через несколько часов пришло сообщение о том, что мои заказы подтверждены и машины назначены.

Что ж, настал день поездки. Я села в поезд до Варшавы, в нужное время он не тронулся, снаружи бегали люди и что-то делали. По радио сообщили, что поезд опоздает на 20 минут. Но через 20 минут мы тоже никуда не поехали, сказали, что мы задержимся на час. В итоге у поезда отцепили неисправный вагон и мы направились в Варшаву с часовым опозданием.

Я знала, что час ожидания водителя у меня в запасе есть, но боялась, что он может меня не дождаться – мне ведь еще надо было дойти с платформы до машины. Сначала я написала email менеджеру Blacklane, которая изначально со мной связывалась.

Потом стала искать на сайте возможность связаться с поддержкой, чтобы кого-то предупредить об опоздании.

И в этот момент – ура! – мне пришло сообщение с именем и номером телефона водителя, который будет меня встречать (это было примерно за 1,5 часа до оговоренного времени приезда машины, что более чем достаточно).

Так как я еще не очень хорошо говорю по-польски, звонить постеснялась, а написала водителю SMS-ку о том, что опоздаю на час и прошу его приехать попозже.

Ответил он очень быстро, выяснил детали нашего второго рейса до аэропорта (на обе поездки у меня был один водитель), попросил сообщить, как буду подъезжать.

Совет

Я сообщила, он в ответ написал данные машины и где точно его искать. В общем, заочная коммуникация прошла успешно.

Забегая вперед, скажу, что водители, сотрудничающие с Blackline, и по-английски идеально говорят. Когда наш водитель заметил, что я не все понимаю по-польски, перешел на прекрасный английский :-).

Так вот, нашла водителя в условленном месте. Под лицевым стеклом машины была табличка с моим именем, сам водитель стоял возле. Мужчина, скажу я вам, – мечта! Молодой, симпатичный, в хорошем костюме, с дорогими часами, с прической… А какой галантный!

В машинах я вообще ничего не понимаю, так что не кидайте тапки. Но это был какой-то офигенно крутой мерседес черного цвета, вместительный, со стремительным силуэтом и колесами как у гоночного авто :)). Внутри кожаный салон, крутая приборная панель, невероятно удобные сиденья, все дела :). По ощущениям очень мощный и быстрый, при этом тихий и комфортный, едет как корабль :).

Водитель открыл мне дверь, пригласил в салон… Вот прямо скажу – ощущала себя золушкой, которую фея-крестная отправила в карете на бал, а сделать прическу и дать платье забыла :-)).

Ну серьезно – я в тот день встала очень рано, более трех часов проторчала в поезде, одета была в максимальное простое и удобное, без намека на макияж или прическу… И тут такой сервис! Кстати, пока мы с водителем еще общались по SMS, он спрашивал, поедем ли мы на обратном пути в Mariott (недешевый отель).

Читайте также:  Обмен авто: ключ в ключ, с доплатой, трейд-ин

Видимо он привык к клиентам, которые едут из аэропорта туда, нам-то надо было обратно на вокзал, который напротив Мариотта расположен.

До аэропорта мы добрались быстро, я полагала, что водитель останется в машине ждать, пока я встречу маму и вернусь, но он взял табличку с моим именем (я уж не стала объяснять, что для встречи мамы это не требуется) и пошел со мной в зал прилета. Что интересно, он еще по пути успел найти в интернете, во сколько сел мамин самолет (я сама как-то не додумалась это сделать) и сообщил об этом мне. Минут 10 мы ждали, люди выходили, но мама не появлялась.

Обратите внимание

Водитель все это время выжидающе ходил по периметру с табличкой на высоте. Потом он сообщил мне, что есть еще один зал прилетов, менее популярный и мы сходили туда, после чего вернулись в главный зал. Затем водитель сказал, что закончилось бесплатное время простоя машины возле аэропорта и ему надо ее припарковать. Ушел, а через несколько минут вышла мама.

Какое-то время мы болтали и ждали, что водитель вернется, пока я не додумалась посмотреть сообщения в телефоне – он написал, что подъедет в течение минуты после того, как я дам сигнал, что пора.

Ответила, что можно подъезжать – встретились на том месте, куда приехали. Водитель убрал чемоданы в багажник и мы поехали обратно на вокзал.

 На месте, что приятно, он достал все наши сумки и не просто оставил возле машины, а довез до крыльца ж/д вокзала!

В общем, с Blacklane просто приятно путешествовать! Пользуйтесь – они работают более чем в 180 городах мира.

Источник: https://olyapka.ru/2015/09/opyt-ispolzovaniya-blacklane-ne-prosto-taksi-servis/

Вместо Uber: как работает сервис Blacklane – bit.ua

У каждого из нас – своя история взаимоотношений с таксистами. Кому-то, конечно, удается находить общий язык со всеми водителями и всегда находить машину на свой адрес, но это скорее как исключение из правил.

Попробуйте вспомнить свою идеальную поездку на такси, где все было бы на высшем уровне – таких вряд ли наберется больше десяти.

Пока Uber в Украине так и не появился,  рассказываем о премиальной альтернативе — международном сервисе пассажирских перевозок Blacklane, который способен превратить это дело в настоящую киношную историю: водитель в дорогом костюме, Моцарт в салоне и блестящий черный автомобиль, который будет подан непременно вовремя.

Эстетика

Главная проблема с сервисами пассажирских перевозок вроде Uber или «Уклон» заключается в том, что они не несут никакой ответственности за качество. Грубо говоря, они просто являются удобными посредниками, но, вызывая такси на том же «Уклоне», ты никогда не знаешь, кто приедет на твой заказ.

Это может быть, конечно, и порядочный водитель, знающий город как свои пять пальцев. Но легко может попасться классический бомбила на ланосе с ароматизатором «елочка», который слушает радио «Шансон» на полную громкость, в одной руке держит стаканчик с чаем, а во второй – сигарету.

Как от такого уберечься?

Для тех, кто ценит собственную безопасность, и придуман сервис Blacklane (в Украине он пока работает только по Киеву).

Важно

Слоган Blacklane («your professional driver») обещает практически киношный опыт: воспитанный водитель в хорошем костюме с профессиональной улыбкой, который, если требуется, поддержит разговор во время дороги, но ни в коем случае не станет вторгаться в ваше личное пространство и навязывать вам свое общество.

Ну и, конечно, если вам захочется послушать по пути музыку, то это не будет какой-нибудь русский рэп или блатняк: водитель скорее поставит концерт хорошей классической музыки. Короче говоря, можно не краснеть, когда, скажем, нужно забрать партнера или начальника из аэропорта и отвезти на важную встречу.

Схема работы

С заказом машины Blacklane разберется даже ребенок. Все, что нужно – это скачать официальное приложение (для iOS или Android) или же зайти на веб-сайт. Затем необходимо выбрать формат услуг: почасовая аренда водителя с автомобилем или же трансфер в одну сторону в конкретную точку.

Дальше все интуитивно понятно: введение пунктов отправления и прибытия, дата и время и так далее. После этого предстоит приятный выбор: нужно определиться с классом машины, которая будет вас везти. Бизнес-класс, внедорожник/мини-вэн и премиум-класс – что бы вы ни выбрали, поданный по заказу черный автомобиль будет вычищен до блеска и подан вовремя.

Причем перевозку Blacklane можно забронировать даже за несколько месяцев или за час до выезда.

Забыть о проблемах

«В вашем районе нет подходящей машины». «Ожидайте смс», которое потом в итоге может так и не прийти, а уехать нужно максимально срочно. Пересчет тарифов. Слишком крупная купюра, которую еще нужно разменять, чтобы расплатиться за услуги. Непредсказуемый характер самого водителя.

Каждый из нас не один раз сталкивался с этими неприятными издержками, вызывая такси. Blacklane призван от всего этого избавлять.

Машина всегда будет, будет вовремя (только желательно, конечно, заказывать ее заранее – для спонтанных поездок по городу сервис вряд ли подходит), а сама услуга оплачивается кредиткой во время заказа, никакой возни с наличкой и судорожного подсчета тарификации в уме.

Но возникают и другие ситуации. Например, как без угрозы для своей безопасности добраться по нужному адресу, приземлившись в другой стране? Blacklane решает и эту проблему, так как на данный момент работает в 50 странах.

Выбрав трансфер из аэропорта, можно рассчитывать на то, что ваш прилет отследят по времени (только нужно указать номер рейса), на бесплатный час ожидания в аэропорту с момента приземления – причем в максимально удобной и близкой к вам точке.

И, разумеется, на встречу: водитель Blacklane будет ожидать вас с табличкой, на которой указано ваше имя – и так вы точно не заблудитесь.

Источник: https://bit.ua/2015/11/blacklane/

Обзор и тестирование Blacklane — международная служба качественного такси

iPhone  | 35.1 МБ | бесплатно |

Blacklane — не конкурент типичным такси-компаниям и не претендует на славу Uber.

Этот сервис не подкупает низкими ценами, не предлагает курьерских услуг или опции в виде перевозки милого твоему сердцу бардоского дога. А в нашей стране проехаться на их черном авто может себе позволить далеко не каждый.

И все же про эту необычную службу узнать стоит, да и взять ее на заметку — есть ситуации, когда Blacklane просто незаменима.

Blacklane основали в 2011 году с амбициозной целью — создать качественный и надежный международный сервис пассажирских перевозок. С круглосуточной поддержкой, профессиональными водителями и лучшими автомобилями, а также максимально прозрачной тарификацией.

Совет

Этот стартап из Берлина в 2013 успешно справился с задачей проекта «Mission 100» — с июля по декабрь открывал по одному городу каждый день сто дней подряд, а также был Tech5 как самый быстроразвивающийся стартап в Германии в 2015.

 Спустя 4 года после начала работы Blacklane уже представлен в 50 странах мира, в том числе и в Украине.

Сервис едва ли стоит рассматривать как обычную службу такси, специфика тут несколько иная.

Blacklane оказывает услуги трансфера из аэропорта, поездки по городу в одну сторону и предоставляет автомобили на почасовой основе. Авто только черные, трех классов: Business, Business VAN/SUV и First Class.

Новые, начищенные до блеска и с улыбающимся водителями-профи. Заказать поездку можно за час или на месяц вперед, как по адресу, так и отыскав гостиницу или аэропорт в базе сервиса.

В последнем случае стоит назвать рейс — машину подадут к правильному терминалу, да еще и встретят прилетающего с именной табличкой. В любом случае в стоимость поездки включено 15 минут ожидания клиента, а в аэропорту машина будет ждать час — на случай задержки рейса.

За качество и надежность приходится платить. Сравнивая Blacklane с украинскими службами такси, разница катастрофическая — в 4-5 раз. Потому как стоимость услуг сервиса по миру примерно одинаковая и одна поездка в Берлине и в Киеве обойдется в 20-30 евро в зависимости от расстояния и класса авто.

Так почему же я советую взять Blacklane на заметку?

Поделюсь опытом UiP. Мы отправились в Берлин за iPhone 6s. Прилетели в аэропорт (TXL) и своим ходом отправились в квартиру — 45 минут, одна смена транспорта, 700 метров пешком и по 2.70 евро с человека за дорогу.

Обратите внимание

Добрались измотанные и разбитые и вместо первой вылазки в город решили отсыпаться. На обратном пути вызвали машину Blacklane. Заплатили существенно больше — по 9 евро с человека (так как для четверых пассажиров нужно было заказывать минивен).

Но зато ехали 16 минут под акомпонемент фортепьянного концерта Моцарта на отличной аудиосистеме Mercedes Viano, а вещи из объемного багажника нам передавал услужливый господин в дорогом костюме.

 Естественно, можно было сэкономить и снова поехать на метро-трамвае, но мы бы потеряли время и силы. Или заказать берлинское такси, потратив больше времени на заказ, но в результате получив хуже сервис и сравнимую стоимость.

Что касается Киева, то служба в первую очередь будет востребована в бизнес-сегменте. Автомобили Blacklane отлично подходят для представительcкой встречи и трансфера ценного партнера из аэропорта. Или наоборот — в аэропорт. А вот рассчитывать на службу для спонтанных разъездов по городу не стоит, все же машин такого уровня в Киеве доступно немного и заказ на час вперед едва ли примут.

У Blacklane есть удобный веб-сайт со всей необходимой информацией и формой заказа автомобиля, а также мобильные приложения для iOS и Android. На iPhone нужно создать учетную запись, привязать кредитную карту (плата за поездку списывается автоматически по прибытии в место назначения) и сразу после можно делать заказ.

Указываются места подачи и следования машины, время, а также класс авто. Если в адресах присутствует аэропорт, система попросит назвать номер рейса — чтобы правильно подать автомобиль.

Опционально задается надпись для таблички встречающего и комментарий водителю. С клиентом Blacklane взаимодействует по электронной почте и SMS сообщениями.

Письмами уведомляют про принятие сервисом заказа, данные водителя, прибытие машины по адресу, списание средств.

Важно

__________________

Blacklane — надежная и представительная служба пассажирских перевозок. С понятным веб-сайтом и удобными мобильными приложениями, с предельно прозрачной системой тарификации и с возможностью заказать машину в 50 странах мира. На ближайший час или на месяц вперед.

Blacklane

Разработчик: Blacklane Версия: 2.5.0

iPhone (35.1 МБ) — бесплатно []

UiP рейтинг:

Источник: https://uip.me/2015/10/blacklane-review/

журнал Некоммерческого партнерства «Клуб Таксистов»

И всё-таки они это сделали!taxistclubFebruary 2nd, 2016Всего пару дней назад в этом блоге появилась заметка о распределение заказов в аэропортах. Вот она http://taxistclub.livejournal.com/50285.htmlИ уже сегодня пришла новость от одного из агрегаторов, который пристально следит за алгоритмами распределения заказов.Они это сделали! Хотя бы первый шаг.

Всем удачи и фарта!

Борьба за портыtaxistclubJanuary 31st, 2016Давняя это история и края ей не видно. Всегда была борьба за проводы и встречи в аэропортах. Некоторые коллеги и вовсе специализируются только на этой категории заказов.

Если в пору диспетчерских получение «портового» заказа зависело исключительно от диспетчерской, то теперь, нужно прибегать к массе ухищрений, чтобы получить эту заветную встречу. Если с проводами более менее все в равных правах, то встречи отдельная история.

Возьмём «большую» тройку агрегаторов и на их примере разберём, что же творится с портами.

Uber и Gett

У этих двух всё стабильно и без изменений долгое время. Заказ получает ближайший. При этом приложения «ругаются» на запущенную эмуляцию местоположения, но и это до сих пор при желании очень легко обходится.

Яндекс.Такси

Тут тёмный лес и многоуровневая защита от подмены координат местоположения. Начали запретом использования функции «эмуляция местоположения», на текущий день остановились на запрете использования устройств с root-доступом. Последнее, на мой взгляд, уже перебор.

Читайте также:  Запрет на регистрационные действия автомобиля: что значит, срок действия, проверка ограничений в гибдд

Поскольку я, например, в одном из своих устройств root-доступ использую исключительно из благих побуждений. Водители же при этом продолжают подстраиваться под новые условия и борьба пока не в пользу яндекс.такси.

И «маячки» непосредственно в портах стоят, и «ломанные» wifi-роутеры используют, и таксометр с изменённым кодом… Продолжать? А раз не выходит бороться со следствием, может стоит с причиной разобраться?Уже пора, наверное. Т.е.

кардинально изменить систему распределения заказов в московских портах.

Всем удачи и фарта!

FAQ по использованию современного «нетакси»taxistclubDecember 6th, 2015Почему нетакси, мой коллега уже писал об этом. Вот они эти темы:
 — НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТАКСИ
 — ТАКСИ. ЧТО С НИМ БУДЕТ В 2016 ГОДУ?
 — НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТАКСИ (часть вторая)

Давайте разъясню вкратце. Такие (http://nemihail.livejournal.com/406381.html)

Совет

случаи теперь будут не исключением, а системой. Поэтому…1) Не пытайтесь заказать обычное легковое такси, если пассажиров больше четырех, даже если трое из них дети. Для этого есть автомобили другого класса.2) Обязательно указывайте в комметариях, что поездка планируется с детьми.

Укажите сколько ребят и их возраст. Отмечайте опцию «требуется детское кресло». Поездки с двумя и более детьми, планируйте заранее, автомобилей с несколькими удерживающими устройствами намного меньше.

Если эти первые два пункта вы считаете для себя не приемлимыми, то следующие можете не читать.

3) Уберите из опций автоматическое начисление чаевых. Лучше похвалите водителя добрым словом или поощрите реальным рублем. Эти виртуальные чаевые в итоге до водителей не доходят, а если что-то и получают от них, то в весьма урезанном виде.2) Постарайтесь меньше использовать uberХ и сервисы из подобной ценовой категории (Максим, Везёт, TapTaxi итд). Если вы ещё не нарвались на непрятности во время поездки в автомобиле заказанном через этот сервис, то эта не их заслуга, а только ваше везение.3) На этапе самого заказа вы вряд ли в сотоянии предугадать повезёт ли вам с водителем и автомобилем или нет. Ждём.4) Внешний вид авто ни о чём не говорит, конечно, если это не убитая телега с гайками. Вот салон да, если прокурен, первый повод насторожиться, тем более, если вы с детьми.5) Если водитель не в состоянии самостоятельно ввести в навигатор адрес назначения, не раздумывайте, отказывайтесь от поездки.6) Пусть вас не смущает возможное отсутвие навигатора у водителя. Он, наверняка, у вас уточнит маршрут и вы будете приятно удивлены его знанию города (да, такие ещё пока попадаются).7) В случае агрессивных выпадов водителя в отношении вас (если вы сами не спровоцировалли конфликт) или неадекватного вождения, просите прекратить поездку. Возможно намокните под дождём, замёрзнете, но доберетесь до пункта назначенияи в целлости и сохранности, но уже на другом автомобиле.8) К окончанию поездки приготовьте разменные купюры, если они у вас есть. Специфика работы водителя такси не всегда позволяет иметь достаточное количество разменных денег.

Это вкратце. Берегите себя!

Шашки превращаются в дамкиtaxistclubDecember 4th, 2015Всё, ребята! Наигрались мы в дешёвое такси, хватит. На дворе декабрь, на носу новый год, а выхлоп с экономного такси копеечный.

Раскручивать подключашку? Может и стоит, но для того, чтобы в очередной раз жёстко не упасть от неожиданных ходов агрегаторов, надо прежде подготовить соломку.

С настоящего времени подключение только автомобилей business и premium классов. Эконом и комфорт только для водителей, которые когда-либо сотрудничали с Клуб Таксистов.

Автомобилей эконом/комфорт классов в аренду, больше нет. Упор на безнал и на договоры по корпоративному обслуживанию. Подключение к агрегаторам заказов: Gett, Wheely, Blacklane (только для англоговорящих водителей), Uber Black (подключение временно приостановленно) и Яndeх (по желанию).

Ведение отчётов по заказам и единого баланса в ПО Opteum:водитель.
Вот такие новости. По поводу общих вопросов и непосредственно подключения можно звонить в рабочее время (12:00-22:00) со вторника по субботу, по телефону: +7(925)475-7828 или писать на почту admin@taxist-club.

ruРабота для водителей (владельцев) автомобилей business-классаБесплатные поездки на таксиtaxistclubNovember 26th, 2015

Для заказа Gett (GetTaxi) используйте купон или код:
GTJXHUF

Работа для водителей (владельцев) автомобилей business-классаtaxistclubNovember 26th, 2015МЫ ЗНАЕМ, КАК ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ АВТОМБИЛЬ BUSINESS-КЛАССА
Что мы предлагаем> — подключение ко всем доступным агрегаторам заказов для автомобилей business и premium классов; — постоянное обновление источников заказов и их пополнение; — заказы от собственных постоянных клиентов (обслуживание мероприятий); — ведение биллинга в одной программе (Opteum:водитель); — подключение проблемных* автомобилей; — еженедельные выплаты на расчётный счёт ИП (индивидуального предпринимаетеля); — помощь в ведении расчётного счёта и бухгалтерии, сдачи отчётности, а также решение вопросов с возможными претензиями со стороны фискальных органов; — хороший выбор в качестве подработки для персональных водителей.Наши требования к водителю> — возраст не моложе 28 лет; — стаж по в/у не менее 5 лет; — водительское удостоверение РФ; — отсутствие отрицательных отзывов; — знание иностранных языков (желательно); — готовность к ненормированному графику работы, переработкам и командировкам в регионы.Наши требования к автомобилю*> — для MB S-класса не старше 2009 года; — для MB E-класса не старше 2013 года (рестайлинг); — для AUDI A8 не старше 2010 года (кузов D4); — для AUDI A6 не старше 2011 года (отбор по состоянию); — для BMW 7-серии не старше 2008 года (отбор по состоянию); — для BMW 5-серии не старше 2010 года (отбор по состоянию); — другие автомобили business и premium классов принимаются по согласованию; — наличие рарешения на перевозки легковым такси желательно (возможно его оформление).* идеальное состояние кузова, салона, багажника, а также технического состояния, должно быть по умолчанию.

По всем вопросам обращаться по телефону +7(925)475-7828 (в рабочее время с 12:00 до 22:00) или пишите на email admin@taxist-club.ru

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Возьмём Ваш автомобиль buisness-класса в долгосрочную аренду. Страхование, обслуживание за наш счёт. Подробности по телефону +7(925)475-7828 или +7(499)704-4663Особенности работы ИП (часть №1)taxistclubNovember 17th, 2015Сегодня был сделан окончательный вывод о том, что часть предприятия имеет смысл вести, как индивидуальный предприниматель. При этом естественно был сделан расчёт на приобретение патента на 2016-й год. Не один час пришлось провести в сети и заморочить окончательно голову бухгалтеру, прежде чем начало приходить понимание, что же это за зверюга такая патент. Вроде бы всё ясно, но хотелось полного понимания, что да как, дабы в середине года не слететь на осн.
Первым делом откликнулся Станислав Швагерус с направлением на сайт Департамента транспорта Москвы по ссылке.
Особенно легче от прочитанного не стало, тем более фигурировали всё те же 6% и понятии «*** рублей в месяц». Пошел читать Налоговый кодекс, а именно главу 26.5. Но на то он и Кодекс, чтобы запутать ещё больше. Откопал ЗгМ №53, изучил и его.Что в итоге я понял. По р/с должно проходить не более 60млн рублей в год, иначе на осн. Читсто теоретически, должны платиться всё те же 6% с оборота, разница только в некоторых послаблениях по отчетности и освобождению от налога на иммущество. Но…исходя из ЗгМ №53, расчёт на годовой доход в размере 300,000 рублей, оттуда и стоимость патента 18,000, т.е. 6% и от 300,000. Чисто теоретически, всё что крутится на счетах выше 300кР должно также облагаться 6%, но…по не понятной мне причине, пока прокатывает и так. Или я чего-то глобально не понимаю?!

Выбранная система налогообложения

Форма предприятия

Классификация автомобилей по версии ЯndeХ.ТаксиtaxistclubOctober 15th, 2015У нас в партнёрстве есть коллеги, которые работают на AUDI A6. Машины разных годов производства, от 2012 до 2014. Каким минимум знаю один крупный парк, в котором также имеются «а-шестые». Абсолютной новостью было для них то, что яndeх.

Обратите внимание

такси вывел их автомобили из категории «бизнес», при этом не зависимо от года производства. Таким образом в категории «бизнес» остались только Mersedes-Benz (*далее MB), BMW и немногочисленные Lexus. Ошибка или очередные маневры под расчистку категории «бизнес» для угодных?Для обывателей и непосвящённых объясню. Автомобиль AUDI A6 в сервисе Яndeх.

такси перестал расцениваться, как бизнес-класс. Таким образом парки и частные владельцы подобных автомобилей, до настощего времни сотрудничающие с вышеозначенным сервисом, в очередной раз были поставлены в неприятную ситуацию.Что касается появившехся слухов о выводе «желтого» бизнеса из яндекс, это соответственно не так.

Ни один желтый MB ещё не пострадал и продолжает возить заказы от яndeх. Формула Такси (*далее ФТ) свои Audi вывела с линии, а водители оставшиеся с перспективой перейти в эконом, стройными рядами отправились за MB в глававтопрокат, в котором аренда уже значительно выше формуловской. Не трудно понять, что ФТ за столь короткий срок вряд ли введёт достаточное количество MB.

Так что, коллеги, выгребаем из сусеков свой бизнес и зовём освободившихся водителей из ФТ. Другое дело, что нормальных и толковых, там по пальцам пересчитать.

P.S. Хотел бы отметить, что все сервисы, в том числе специализирующие на предоставление транспортных услуг автомобилями бизнес и премиум класса, безоговорочно принимают AUDI A6.

Не верите? Посмотрите сами у whelly, blacklane, uberblack, gett, … Может быть у рукодства проекта яndeх.такси не приязнь к концерну VAG в принципе?!

[Под спойлером скрины проверки по классификатору:]

Gett и его «партнёры»taxistclubSeptember 2nd, 2015Так уж получается, что последнее время больше разговоров о gett. На это раз к публикации записи сподвиг поток водителей с жалобами на «партнёров» Gett. Поэтому хотелось предостеречь коллег от недобросовестных «партнёров» Gett, которые нарушают свои договорённости с водителями или вовсе забывают о них. О чём собственно речь, а о несовершенстве свзяки: Gett>Партнёр (ООО, ИП, итп)>Водитель. Если первые свои обязательства выполняют в рамках договора, то вторые, как правило договоров с водителями не имеют и вольны в своих действиях. В лучшем случае «Партнёр>Водитель» одновременно «Арендодатель>Арендатор» поэтому тут, как правило, расчёты соблюдаются. А что в остальных случаях? Задолженности по выплатам за месяц, за два и так далее. При этом Gett со своей стороны продожает перечислять деньги «партнёрам», которые до водителей не доходят. Сам Gett в таких ситуациях занимает позицию «моя хата с краю», а жаль, популярности сервису в среде водителей это не добавляет. Почему нет договора между «партнёром» и водитилем? Элементарно. Рассмотрим на примере одного заказа: — водитель выполнил безналичный заказ на 1000 рублей — Gett и «партнёр» вычли свою комиссию, а именно, 200 рублей (например) — к выплате водителю полагается 800 рублейЧтобы совсем обелить эти 800 рублей, что нужно заплатить (не считая таких мелочей, как комиссия банка и плата за ведение счёта): — 6% налог (упрощёнка); — ~43% НДФЛ+фонды.Что останется? В лучшем случае 400 рублей. Поэтому и применяются различные уловки.Будьте внимательны при выборе партнёра. А ещё лучше полагайтесь на рекомендации проверенных людей. Наши контакты прежние:

admin@taxist-club.ru
+7(925)475-7828

Источник: https://taxistclub.livejournal.com/

Работа в Blacklane для профессиональных водителей с автомобилями бизнес-класса

Рынок наземных пассажироперевозок есть одним из самых востребованных и насыщенных во всем мире. Каждый день миллионы частных и компаний лиц пользуются одолжениями перевозчиков, включая как простые таксопарки, так и иные сервисы, снабжающие комфортное и стремительное перемещение пассажиров на каждые расстояния.

Встреча в аэропорту и услуги частного водителя наряду с этим – одни из самых востребованных в условиях тесной интернациональной интеграции и постоянного перемещения людей из одной страны в другую.

Важно

Неудивительно, что на фоне этого тренда на рынок пассажироперевозок выходят новые, интернациональные игроки, и в их числе компания Blacklane, которая предлагает последовательность занимательных предложений как для клиентов, так и водителей машин, каковые смогут попытаться собственные силы в сотрудничестве с компанией и, что греха таить, подзаработать.

Мы решили разобраться, как важны подобные заявления и на примере разрешённой компании разобрать с позиций водителя, реально ли плодотворное сотрудничество русских водителей с для того чтобы рода интернациональной компанией.

Что такое Blacklane

Говоря несложными словами, Blacklane представляет собой интернациональный сервис, предлагающий услуги персональных водителей, и трансфер из аэропорта в 50 государствах мира. Недавно в картографию услуг компании вошла и Российская Федерация, а вдруг быть более правильным, то два ее наибольших города – Санкт Петербург и-Москва.

Читайте также:  Фм-трансмиттер для авто: с блютуз, какой лучше по звуку, функционалу и удобству

Изначально Blacklane GmbH создавалась как стартап-компания со штаб-квартирой в Германии. Мысль, лежащая в базе проекта, изначально подразумевала создание информационного сотрудничества между пассажирами и профессиональными водителями с применением современных средств коммуникации – сети Интернет и особого приложения для смартфонов.

Подобный подход разрешал компании, не имеющей собственного парка машин, координировать работу тысяч перевозчиков в мире и предоставлять собственные услуги много государств, применяя для данной цели местных водителей и машины (но, их отбор производится в соответствии с неспециализированными корпоративными требованиями).

Помимо этого, такая схема гарантирует однообразный подход к обслуживанию клиентов и создание для них максимально комфортных условий на протяжении путешествий из одной страны в другую, и единство ценовой политики независимо от изюминок курса национальной валюты.

Как юрлицо компания Blacklane была зарегистрирована в 2011 году в Берлине, а автором стартапа стали Франк Штоер (Frank Steuer) и Йенс Вольторф (Jens Wohltorf). В качестве инвесторов проекта выступили Car4you, RI Digital Ventures, 88 Investments GmbH и B-to-V Partners.

За период с 2013 по 2014 год сервис Blacklane охватил сотню городов в 45 государствах мира. Столь успешное развитие во многом произошло за счет вхождения в состав инвесторов стартапа компании Daimler AG, и бурного интереса со стороны как водителей, так и пассажиров.

В 2015-м охват еще более расширился, включив в себя города Северной Америки, и Санкт Петербург и-Москву. В предстоящих замыслах компании – расширение собственного присутствия у нас, чем, фактически, и приведён к нашему интересу к Blacklane.

Какие конкретно услуги предлагаются для пассажиров

Как было сообщено выше, Blacklane предлагает услуги частного водителя с собственным автомобилем, а также на почасовой базе, и трансфер пассажиров из аэропорта.

Изюминкой сервиса есть фиксированная цена одолжений, в которую изначально включены все затраты, включая чаевые и налоговые сборы, что разрешает клиенту заблаговременно, на стадии оформления заказа, выяснить затраты на применение одолжений, предлагаемых Blacklane.

Еще одним серьёзным нюансом есть единый подход к предоставлению одолжений, что подразумевает четкий, заблаговременно определенный дресс-код водителя, и класс предоставляемого транспортного средства.

В частности, Blacklane предлагает возможность выбора машин следующих классов: бизнес-седана, джипа, представительских седанов и минивэна премиум-сегмента.

Совет

Компания заявляет о наличии эргономичной совокупности бронирования авто при помощи официального сайта и мобильного приложения, устанавливаемого на смартфоны с операционными совокупностями Android и iOS.

Наряду с этим забронировать автомобиль возможно не только за пара часов, но и месяцев, а оплата осуществляется с применением электронных банковских карт, что всецело исключает наличные расчеты.

Условия для водителей

Потому, что мы являемся ресурсом, ориентированным на водителей машин, нас в основном интересовал вопрос о том, какие конкретно условия предлагает Blacklane обладателям авто, каковые захотят сотрудничать с компанией.

Нужно заявить, что список требований достаточно велик и включает в себя необходимое знание английского, соблюдение корпоративного дресс-кода, и наличие собственного автомобиля класса «бизнес» тёмного цвета (это корпоративный стиль Blacklane), произведенного не ранее чем в 2011 году.

Кроме этого, шофер должен иметь следующие документы:

  • Свидетельство о гос. регистрации в качестве ИП (либо юрлица).
  • ИНН.
  • Свидетельство регистрации ТС.
  • Полис «автогражданки».
  • Разрешение на осуществление деятельности по перевозке багажа и пассажиров легковым такси.
  • Диагностическую карту о прохождении технического осмотра.
  • Водительское удостоверение.

Не обращая внимания на кажущиеся сложности, большая часть требований в полной мере просты и выполнимы , если потенциальный соискатель на вакансию располагает соответствующим автомобилем и говорит по английски на базисном уровне.

По данной причине мы решили сами постараться получить работу в компанию и поведать отечественным читателям о том, как осуществляется эта процедура, и о всех недостатках и преимуществах сервиса Blacklane у нас.

Работа водителем в Blacklane (журналистский опыт)

Единственным (и самый простым) методом трудоустройства в Blacklane для русского водителя есть корпоративный сайт.

Тут для русскоязычного пользователя фактически сходу появляется сложность – версии «на великом и могучем» ресурс не имеет, а в списке дешёвых языков интерфейса присутствуют, кроме фактически английского, только германский и французский. Вот таковой, фактически говоря, «экзамен» на знание зарубежного.

Но, отсутствие языковой локализации смело возможно записать в недочёты, поскольку рекомендован он, первым делом, для бронирования автомобиля, а потому столь малое число поддерживаемых языков обескураживает. Хочется верить, с развитием сервиса у нас обстановка изменится.

Однако, отечественной первостепенной задачей есть получение информации о трудоустройстве. Для этого нужно перейти по ССЫЛКЕ либо надавить на кнопку:

либо войти во вкладку «Partner» в верхней панели сайта

Тут возможно прочесть о условиях и преимуществах сотрудничества с Blacklane, а по окончании нажатия на надпись «Become a partner» вы получите доступ к форме заявки для сотрудничества:

По сути, эта форма предназначена и для регистрации на сайте, и для размещения собственного резюме. Мы решили попытаться послать заявку на трудоустройство и поведать отечественным читателям на отечественном примере, как осуществить данную процедуру.

Пошаговая инструкция «Как устроиться водителем в Blacklane»

Для начала мы решили заполнить приведенную регистрационную форму, введя эти среднестатистического вымышленного соискателя.

Обратите внимание

В начале формы от нас попросили ввести наименование компании, имя и фамилию соискателя, и выбрать город из перечня.

По окончании выбора в форме показались требования к автомобилю и форма для подтверждения его наличия у нас (само собой, мы этот пункт подтвердили), список нужной документации на русском с требованием подтвердить их наличие, и форма подтверждения знания у вас либо водителей знания английского.

По окончании нажатия кнопки и заполнения формы «Потом», мы взяли сообщение о том, что на заявленный адрес электронной почты в скором будущем будут направлены инструкции по продолжению регистрации.

Дождаться уведомления из компании на указанный в заявке адрес электронной почты, в котором вашу кандидатуру или подтвердят, или отклонят с указанием обстоятельств. Кроме этого может потребоваться отправка сканов документов, список которых вышеуказанных.

Преимущества и недочёты трудоустройства в Blacklane для водителя

Как мы уже сообщили, на сайте компании очень детально изложены требования к соискателям на вакансию водителя. Фактически говоря, и преимущества таковой работы в полной мере очевидны.

К ним возможно отнести:

  • Вариативный график, что вы имеете возможность подстроить под себя. Связано это с тем, что шофер сам волен выбирать наиболее удобные для него заказы, а бронирование, как правило, осуществляется за большой срок – от нескольких часов до нескольких суток.
  • Эргономичная совокупность оплаты, исключающая наличные расчеты. Blacklane разрешает трудиться как с банковскими картами, так и с совокупностью интернациональных расчетов PayPal, и шофер может самостоятельно выбрать самый подходящий для него вариант.
  • Фиксированные тарифы, в то время, когда клиент совершенно верно знает, сколько ему предстоит заплатить за ту либо иную услугу, а шофер – какое количество возьмёт за конкретный заказ. Цена оговаривается заблаговременно на стадии получения заказа, что позволяет без проблем вычислить собственный доход.
  • Комфортные условия работы, в отличие от простого такси. По сути, Blacklane предлагает как следует другой уровень сервиса в отличие от классических таксопарков, а водителю приходится трудиться с достаточно обеспеченными клиентами, людьми, каковые четко знают, чего желают от поездки либо оформления конкретного заказа на услуги персонального водителя.

Недочётов, распознанных нами в ходе попытки трудоустройства и анализа условий, было распознано значительно меньше.

Пожалуй, к ним возможно отнести только сайт, не имеющий русского интерфейса, и вероятные проблемы с обеспечением всей нужной документации, нужной для сотрудничества с компанией (по факту, частному водителю нужно будет регистрироваться в качестве личного предпринимателя либо юрлица).

Помимо этого, сложности смогут появиться и касательно применяемого транспортного средства, потому, что в списке допустимых авто отсутствует довольно много машин соответствующего класса (к примеру, английских, корейских и японских производителей).

Еще одной ответственной изюминкой сервиса (как раз изюминкой, а не недочётом) стоит вычислять необходимость владения британским языком. В Blacklane данное требование обуславливают тем, что главной аудиторией, пользующейся одолжениями сервиса, являются туристы , прибывающие в Россию.

Наряду с этим не все приезжают с переводчиком, а потому шофер должен иметь базисные языковые навыки. На практике, само собой разумеется, язык направляться знать на очень хорошем уровне для того, дабы возможно было поддерживать беседу или дать клиенту нужный количество информации.

Информация о сервисе, имеющаяся в Интернете

Изучение ресурсов Рунета говорит о том, что информации о компании Blacklane не так много. Практически, пользователям приходится иметь дело только с официальным сайтом, маленькой статьей в Википедии, и несколькими статьями на русском о процедуре бронирования автомобиля с применением мобильного приложения Blacklane.

Подобная обстановка связана, непременно, с тем, что сервис Blacklane представлен у нас недавно.

Источник: http://iru-cis.ru/rabota-v-blacklane-dlja-professionalnyh-voditelej/

Blacklane — для тех, кто мечтал о личном водителе

Личный водитель — безусловно, роскошь, которую не каждый может себе позволить. И из аэропорта заберет, и из ресторана в невменяемом состоянии доставит — казалось, о таких услугах простому человеку можно только мечтать. Однако благодаря сервису, о котором мы сегодня расскажем, вы можете насладиться всеми достоинствами персонального водителя, не потратив больших денег.

Компания называется Blacklane и предоставляет услугу, которая выходит далеко за рамки привычного нам такси. К примеру, вы или ваш деловой партнер прилетаете в незнакомый город и хотите в кратчайшие сроки добраться до города из аэропорта.

Все, что вам нужно сделать, это заранее оформить заявку на сайте или в приложении Blacklane для iOS, указав аэропорт, время прилета, номер рейса и имя пассажира. После того как вы, получив багаж, направитесь в зону прилета, там вас будет ждать водитель, держащий в руках табличку с вашим именем.

Он любезно проведет вас до авто, уложит багаж и немедленно доставит до нужной локации.

Важно

Кстати, бронирование можно осуществлять как за час до приезда водителя, так и за несколько месяцев, что обеспечивает вас дополнительной гибкостью.

В соответствии с потребностями клиента можно выбрать один из трех классов автомобилей: бизнес-класс, бизнес-вэн/внедорожник или премиум-класс (). В отличие от сервисов такси, Blacklane работает только с профессиональными водителями, имеющими лицензию и страховку.

Кстати, при вызове машины в аэропорт в стоимость входит час ожидания пассажира, что весьма актуально при задержках рейсов или проблемах с выдачей багажа.

Еще одно преимущество Blacklane — отсутствие подводных камней, скрытых комиссий и неприятных сюрпризов, связанных с оплатой. Все тарифы фиксированы и включают в себя все налоги, сборы и чаевые. Это значит, что сумма, которую вы увидите на экране компьютера или мобильного устройства, является окончательной и не будет изменена. Согласитесь, такое редко можно увидеть, если пользоваться такси.

Помимо трансфера из аэропорта, вы можете использовать Blacklane и для простых поездок по городу. Это решение отлично подойдет для тех, кто не хочет зависеть от ветреного характера таксистов и желает гарантированно попасть в нужное место к условленному часу. При поездках по городу в стоимость входит 15 минут бесплатного ожидания.

Если у пассажиров возникают какие-то вопросы или претензии, можно всегда обратиться в службу поддержки, которая работает 24 часа в сутки. В настоящий момент Blacklane работает в 180 городах 50 стран мира, включая Москву и Санкт-Петербург.

И в этой связи возникает одно нарекание, которое, пожалуй, можно назвать единственной претензией к сервису. Выйдя на российский рынок, разработчикам не помешало бы локализовать свой продукт на русский язык, чего пока сделано не было.

Хотя целевая аудитория Blacklane наверняка достаточно образована, чтобы владеть английским языком, все же хочется надеяться, что в ближайшее время это упущение будет устранено.

Название: Blacklane
Издатель/разработчик: Blacklane GmbH
Сайт:
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Для iPhone
Ссылка:

Источник: https://AppleInsider.ru/obzory-prilozhenij/blacklane-dlya-tex-kto-mechtal-o-lichnom-voditele.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий