Система слежения за транспортом глонасс. наш ответ чемберлену.

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Системы слежения GPS, ГЛОНАСС

Спутниковые системы слежения предоставляют возможность контролировать транспортные средства или другие объекты в режиме онлайн с применением спутниковой связи. В странах СНГ чаще всего используют две наиболее распространённые системы GPS и ГЛОНАСС.

ГЛОНАСС является российской навигационной системой слежения, а GPS произведена в США. Принцип их действия схож, однако точность координат у GPS лучше, а ГЛОНАСС стабильно поддерживает сигнал из-за другого расположения его спутников.

Группа GPS-ГЛОНАСС широко используется для отслеживания частных автомобилей, транспорта предприятия, ценного груза при грузоперевозках, людей для их безопасности или контроля эффективности работников, деятельность которых не привязана к стационарному рабочему месту, различными животными.

GPS и ГЛОНАСС системы слежения за транспортом

В настоящее время в бизнесе активно используются транспортные средства для различных потребностей от перевозки грузов и пассажиров до курьерской доставки. Поэтому вполне закономерно желание владельцев бизнеса контролировать автопарк, чтобы уменьшить расходы.

Использование систем отслеживания также защитит от нечестных водителей. Контроллер или маяк даёт возможность видеть направление движения, скорость, объём ГСМ и время заправки или слива, соблюдение режима работы водителя и его отдыха.

Основными преимуществами систем контроля транспорта являются:

  • За всеми автомобилями компании ведётся постоянный контроль высокой точности, поэтому несанкционированное их использование исключено.
  • Постоянное наличие информации о локализации груза, его сохранности, поскольку быстро можно проверить происходило ли вскрытие грузового контейнера или нет.
  • Данные устройства позволяют наилучшим образом подбирать маршруты и организовывать работу транспорта более эффективно.
  • GPS и ГЛОНАСС помогут в стратегическом планировании развития бизнеса, снижении расходов на содержание автопарка до 40% и увеличению прибыли.

GPS и ГЛОНАСС системы слежения за автомобилями

Большая часть транспортных компаний пользуются системами мониторинга автомобилей, что позволяет снизить затраты на перевозки грузов, обслуживание транспорта, улучшить эффективность его работы.

Поскольку цена бензина и дизельного топлива постоянно поднимается, более чем актуальным, становится отслеживание работы автопарка. В первую очередь это может предупредить возможный угон или безосновательный пробег, лишние рейсы и расход топлива.

Некоторые водители постоянно стараются слить часть топлива для дополнительного заработка. Устройство слежения за автомобилем на основе GPS и ГЛОНАСС поможет этого избежать. Вдобавок вы всегда узнаете, что автомобиль отдалился от маршрута или поменял направление движения.

Обратите внимание

Слежение за машиной становится популярным не только среди коммерческих структур, но и обычных граждан. Уверенность в сохранности вашего авто обеспечит установка мониторинговой системы.

В случае если он будет угнан, система слежения ГЛОНАСС-GPS отыщет его короткое время.

Если вы дали кому-то воспользоваться вашим автомобилем, то можете не переживать, потому что всегда сможете посмотреть его местонахождение.

GPS-системы контроля расхода топлива

Такие устройства являются просто незаменимыми, потому что расходы на горючее — практически основная составляющая затрат транспортной службы любого предприятия. Система контроля топлива на основе навигации ГЛОНАСС-GPS, обладающая погрешностью не более 1%, позволяет лучше проследить затраты на ГСМ и показывает:

  • Действительный расход топлива.
  • Остатки горючего в настоящее время.
  • Возникновение дополнительных, незапланированных рейсов.
  • Объём горючего при заправке или его сливе, в том числе местоположение и время подобных действий.

Обычные математические расчёты предполагаемого расхода топлива искажаются реальными ситуациями на дороге, потому что они не учитывают множество нюансов. А система отслеживания расходов топлива даёт корректные данные об использовании ГСМ, исходя из реального пробега автомобиля, поскольку учитывается каждая заправка или слив.

Норма расхода горючего, рассчитанная исходя из пробега автомобиля при учёте поправочных коэффициентов — наиболее экономичный подход при использовании легкового и грузового транспорта. Так можно более точно контролировать его движение и расход ГСМ.

Системы слежения за человеком

В последнее время всё чаще появляется необходимость отслеживать не только всё, что происходит с транспортом, но местонахождение людей. Существует обширный выбор приборов для слежения, которые можно подобрать в соответствии с вашими потребностями.

Доступные приборы – это три вида электронных маяков: радио, видео, аудио. Однако навигационные механизмы спутникового слежения более надёжны и точны, предоставляя данные о координатах требуемого объекта, его направление и скорость перемещения. Соответственно GPS и ГЛОНАСС маяки можно подключить к электросети либо оставить работать автономно.

Автономные системы слежения с помощью спутника чаще всего используются для контроля людей с ограниченными возможностями или отслеживания нахождения престарелых родственников в любое время.

Также это вызывает интерес у родителей, которым нужно всегда знать, где пребывают их дети, если они гуляют самостоятельно без присмотра взрослых.

Поскольку связь происходит через интернет, а некоторые системы позволяют обеспечить слежение секретно, то человек может не догадываться, что его контролируют. Но зато это отличный способ избавиться от лишних, ненужных переживаний.

Устройство маяка подразумевает наличие высокочувствительного микрофона, чтобы при необходимости получить аудио данные о состоянии человека и есть тревожная кнопка. Для большей безопасности такие контроллеры необходимы альпинистам, путешественникам и любителя приключений.

Подобные системы слежения стали широко использоваться в больших организациях или компаниях, чтобы смотреть маршрут сотрудников, работа которых не привязана к конкретному рабочему месту.

Поскольку связь идёт в реальном времени, то благодаря такому устройству можно разработать оптимальный, наиболее продуктивный маршрут для сотрудников.

Таким образом, существует возможность без проблем контролировать работу торговых представителей или агентов, водителей, курьеров, экспедиторов.

Системы слежения за животными

Также маячки широко используются для наблюдения за передвижениями животных. Особенно такие устройства помогают зоологам. А вы можете использовать их для осуществления контроля над своими питомцами.

Нельзя сказать, что среди жителей городов маяки очень популярны, однако они необходимы в случаях, когда:

  • Питомец, к примеру, из дорогих пород собак, во время прогулки убежит, потеряется или его украдут.
  • Охотничьи собаки во время погони за добычей отдалились на большие расстояния.
  • Животноводческое стадо затерялось, а прибор, прикреплённый на теле даже нескольких животных, достаточно быстро покажет нахождение всего стада.
  • Учёным, занимающимся контро лем численности, а также перемещениями редких видов птиц и животных.

Некоторые модели GPS и ГЛОНАСС контроллеров можно закрепить на обычном ошейнике либо использовать их уже встроенными в специальный ошейник. Ваши любимцы даже их не почувствуют, так как приборы компактны и весят не больше 200 граммов. Поскольку жизнь питомцев достаточно активна, то производители учли это и защитили приборы от воздействия ударов и влияния влаги.

Удобной особенностью маячка на ошейнике является возможность передавать данные на любой приёмник сигнала: смартфон, компьютер и т. д. Занимаясь своими делами, вы в любой момент можете узнать местоположение животного.

Источник: http://navigator-gid.ru/sistemy-slezheniya-otslezhivaniya-gps-glonass/

Устанавливаем системы слежения за транспортом ГЛОНАСС

Устанавливаем системы слежения за транспортом ГЛОНАСС. Предоставляем возможность отслеживать автомобили в Москве и по всей России.

Помогаем сократить расходы на топливо и амортизацию транспорта на 30%. Cтавим системы наблюдения на грузовые автомобили, автобусы и легковые авто.

Предоставляем программное обеспечение для мониторинга, работающее на любых устройствах: смартфонах, планшетах, компьютерах.

Важно

только сейчас 2 месяца абонентского обслуживания бесплатно при подключении системы мониторинга транспорта до 31.03.2019

В автомобиле устанавливается трекер для слежки за авто, который, основываясь на данных с навигационных спутников, определяет текущее положение автомобиля и передает его через канал GSM.

Благодаря дополнительным датчикам, вместе с геолокацией автомобиля передается информация об актуальном пробеге и текущем уровне топлива. Изменить показания системы невозможно. Вы получаете идеальный инструмент для слежки за авто в Москве и контроля за персоналом.

Установка системы мониторинга помогает исключить возможность кражи топлива и использования служебного автомобиля в своих целях, за счет чего расходы на транспорт снижаются.

Стоимость системы слежения за автомобилем ГЛОНАСС — от 5900 до 25000 рублей. Срок окупаемости — 2 месяца.

Возможности системы ГЛОНАСС-мониторинга

  • Определение местоположения автомобиля в реальном времени. Отслеживайте геолокацию автомобиля везде, где бы он ни находился: в Москве или другой точке России.
  • Отслеживание расхода топлива. Топливный датчик, установленный в автомобиле, передает данные о текущем расходе и уровне топлива в баке в систему мониторинга, благодаря чему вы сможете полностью исключить возможность слива топлива.
  • Обеспечение сохранности груза. Установленные в грузовом отсеке и кабине дополнительные датчики срабатывают на открытие/закрытие двери, появление в кабине пассажира, вскрытие грузового отсека и передают на ваш сервер информацию о событии.
  • Обеспечение безопасности водителя. По нажатию тревожной кнопки, в программу передается сигнал бедствия. Руководитель или диспетчер получают уведомление и могут обратиться в полицию или собственную службу безопасности.
  • Получение данных о реальном пробеге. Данные о пробеге передаются в программу в режиме реального времени. Благодаря этому, вероятность “накрутки” километража водителем сводится к нулю.

Преимущества установки системы мониторинга в нашей компании

Гарантия надежности оборудования.

Контроль качества, внедренный в нашей компании, позволяет давать гарантию отсутствия сбоев в работе и свести вероятность брака до нуля. Мы проверяем все компоненты системы и даем гарантию на оборудование. Срок гарантии — 5 лет.

Установка систем мониторинга “под ключ”.

Берем на себя все этапы — от установки и настройки оборудования и программного обеспечения, до технического обслуживания.

Полная конфиденциальность и защита данных.

При необходимости настраиваем прием данных непосредственно на вашем сервере. В этом случае к данным не имеет доступа никто, кроме вас и ваших доверенных лиц. Вы сами решаете, кто может знать о местонахождении каждой машины вашего парка.

Функциональность и масштабируемость.

Наши решения позволяют устанавливать системы любой сложности и любой конфигурации на все типы автомобилей. В зависимости от нужных вам функций, система комплектуется разными разными типами датчиков и подключаемых устройств.

Чтобы установить систему спутникового мониторинга на автомобиль в Москве, воспользуйтесь формой обратной связи. Наш менеджер перезвонит вам в удобное время, ответит на вопросы и поможет подобрать наиболее подходящую конфигурацию системы.

Источник: https://www.monitoring-auto.ru/glonass-slezhenie/

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские «Левши» в вопросах систем контроля транспорта

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС).

В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу.

Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Читайте

Цифровой тахограф в действии

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать.

Совет

Оно и понятно, если раньше «покорители дорог» могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше — слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Источник фото: ssm22.ruРазработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

Читайте

Как владельцы грузовой техники экономят в кризис?

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка.

Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.

) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный.

Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

Читайте также:  Контраварийная подготовка водителей как один из шагов к безопасности езды

Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл.

Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6).

Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide.com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Читайте

Импортозамещение и локализация — две крайности одного вопроса

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками.

Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник.

Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Обратите внимание

Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Источник фото: pxhere.comМожно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

II. Издеваемся над ДУТами — одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Источник фото: ecrater.comНекачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Смотрите

Все объявления о продаже грузовых автомобилей

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива «с обратки»

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.

Источник фото: sensorigla.comСлив топлива «с обратки» — самое действенное «вредительство»

Единственный минус — грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить «массу», другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) — нет.

Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Источник фото: andreevdom.comОтключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Источник фото: svopi.ruСогнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/178_10_sposobov_obezvredit_gpsglonass_ili_kak_podkovani_rossiiskie_levshi_v_voprosah_sistem_kontrolya_transporta.html

Попытки Обмануть ГЛОНАСС: Как Делают и Как Следовало Бы

Системы ГЛОНАСС-мониторинга для автопарков различных предприятий у нас развита не настолько сильно как, скажем, система GPS контроля над автопарками за рубежом, например, в Соединенных Штатах Америки.

Частично это обусловлено тем, что водители грузовиков и других служебных транспортных средств стараются всеми доступными способами избавиться от надзора с небес, который благодаря системе спутникового слежения ГЛОНАСС нарушает их право на свободу передвижения и личную жизнь.

Итак, что же делают водители? Самый популярный способ попытаться избавиться от назойливого слежения – сделать что-либо с корпусом или антенной ГЛОНАСС трекера.

В ход идут обматывание деталей устройства фольгой, крепление магнита на него и даже свинцовые коробы, в которые закрывают всё устройство.

И всё бы хорошо, но разработчики ГЛОНАСС трекеров знают о таких уловках водителей, поэтому они делают встроенные антенны, а сами трекеры устанавливаются в места, до которых сложно добраться человеку, плюс сам трекер пломбируется.

Другой тоже довольно часто используемый способ убрать из своей жизни ГЛОНАСС трекер – это попытки повредить систему питания устройства.

И что только водители ни делают: меняют полярность питания, выдергивают предохранители, обрезают провода и даже бьют несчастное устройство электрошоком.

Такой подход также малоэффективен, так как современные ГЛОНАСС трекеры имеют системы резервного питания, которого хоть и не хватит надолго, но уж точно хватит на то, чтобы послать сигнал о техническом вмешательстве в его детали.

Важно

Если же водители не шибко разбираются в технических премудростях работы следящего устройства с системой ГЛОНАСС, но всё же хотят сделать так, чтобы оно не вмешивалось в их жизнь, то поступают они куда проще.

Эти люди просто-напросто заливают терминал ГЛОНАСС трекера водой, создавая таким образом короткое замыкание, или физически ломают его, приводя в нерабочее состояние по техническим причинам.

Хотя солидные производители ставят на свои ГЛОНАСС трекеры прочные противоударные коробки, так что им не страшны ни вода, ни попытки физически их повредить.

Так всё-таки, существует ли способ противостоять современным следящим технологиям? Да, и он сводится к тому, чтобы использовать современные технологии для блокировки сигнала ГЛОНАСС трекера без необходимости механического повреждения следящего устройства.

В последнее время нам поступает огромное количество звонков от людей, которые хотят обмануть Глонасс.

Как показывает практика, все методы обойти Глонасс навигаторы, описанные выше, можно рассматривать, как решение на один раз, так как всем понятно, что после того как вы поломаете Глонасс устройство в вашем автомобиле, или каким-то образом повредите его, в скором времени об этом станет известно вашей компании, руководство которой, вряд ли похвалит Вас за это. Всех интересующихся волнуют различные вопросы, и мы решили ответить на самые популярные из них:

Как убедиться в том, что глушилка глонасс, купленная у нас, действительно работает и сможет заблокировать сигнал глонасс антенн и GPS частоты?

Почему цена на подавители GPS и глонасс у Вас на сайте выше цены на аналогичные подавители на сайтах конкурентов?

Совет

Как долго я могу пользоваться глушилкой Glonass в автомобиле и сколько времени ее нужно заряжать после этого?

Несколько лет назад наша компания впервые начала продавать подавители GPS и Глонасс в России и Украине.

Мы были уверены, что залогом успешной работы является предоставление нашим клиентам лучшей цены и осуществления быстрой доставки, поэтому основные инвестиции вкладывались именно в улучшение этих показателей.

Однако мы уделяли меньше времени таким вопросам, как понимание нужд клиентов, рассмотрение индивидуальных случаев и попыткам создать глушилку, которая действительно сможет подойти всем желающим заблокировать GPS или Glonass трекеры.

Не так давно, одним из топов наших продаж была глушилка GPS, которая могла работать от прикуривателя. Мы продавали ее и боролись за возможность предложить лучшую цену нашим клиентам, так как это сейчас делают практически все наши конкуренты. Выглядит она вот так:

На данный момент, цена, за которую вы сможете приобрести ее не превышает 2600 рублей и купить ее можно практически в любом интернет-магазине, который занимается джаммерами.

Несмотря на то, что огромное количество клиентов, которые приобрели этот блокиратор оставались довольными, появлялось все большое количество людей, которые требовали возврата их денег, так как по их словам глушилка не работала.

Мы постарались вникнуть и разобрать каждую такую ситуацию. Довольно большое количество людей, интересующихся глушилками связи и спутников, не могут ответить на вопрос где конкретно в автомобиле находится GPS или Глонасс устройство.

Обратите внимание

Оказывается, транспортные компании стали перемещать трекеры из кабины в заднюю часть авто или устанавливать их под капотом. В такой ситуации, джаммер работающий от прикуривателя за 2600 руб.

не сможет заглушить данное устройство, так как его радиус колеблется от тридцати сантиметров до одного метра, а мощность не позволяет пробить даже автомобильное стекло.

Два-три года назад в России еще не знали что такое Глонасс, и количество трекеров, работающих на этой частоте было ничтожно мыло, однако на данный момент ситуация координально поменялась.

На данный момент Глонасс устанавливают практически на всех автомобилях в России, модели с поддержкой GPS и Glonass есть в продуктовых линейках Lexand, Explay, Prestigio, Prology, Digma.

До конца 2012 весь общественный и специальный транспорт должен быть оснащен системой GPS/Глонасс, а к концу 2013 эти устройства должны быть обязательно установлены на все частные автомобили.

Таким образом, на рынке возник спрос на блокираторы частот Глонасс, однако приобрести качественное устройство, к сожалению, было не возможно, так как производители глушилок просто не успели за технологическим прогрессом в области спутникового слежения. Отсутствие возможности у старых глушилок блокировать Глонасс частоты стало одним из поводов для недовольства покупателей.

Проанализировав все жалобы со стороны наших клиентов, мы решили разработать новое устройство, более мощное, способное одновременно блокировать абсолютно все частоты Глонасс и GPS. Через несколько месяцев появился ГУГ-15.

Читайте также:  Ищете работу таксистом?

Что же необычного в этом блокираторе GPS и Глонасс сигналов? Прежде всего, его мощность и рабочий радиус подавления, который позволяет полностью охватывать не только легковой автомобиль, но и грузовик или небольшой автобус.

Во-вторых, ГУГ-15, способен заглушить абсолютно любое следящее устройство, работающее на GPS или Глонасс частотах, в частности сигнал Glonass в диапазоне L1 использует частоту 1575,42 МГц, которая совпадает с сигналами GPS-диапазона L1 и сигналом E1 систем Galileo и Compass.

Важно

Также ГУГ-15 глушит диапазон L2 на котором используется частота 1242 МГц для Глонасс и GPS устройств и диапазон L5 (только GPS).

Также этот подавитель оснащен разными “фишками”: три прочные резиновые антенны, внутренний вентилятор, увеличено время работы батарее до двух часов. ГУГ-15 также может работать от прикуривателя в автомобиле на протяжении всего дня.

В конце хотелось бы напомнить еще раз всем желающим приобрести глушилку глонасс о том, что прежде всего нужно убедиться в том что вы покупаете имено то устройство, которое поможет вам предотвратить слежку и остаться незамеченным, поэтому в такой ситуации экономия не всегда приводит к желаемому результату и лучше заплатить больше но быть уверенным в том, что вы действительно купили нужную вещь.

Источник: http://blog.jammer.su/2012/01/popytki-obmanut-glonass-kak-delajut/

Вопрос-ответ

1. Что входит в стандартную установку ГЛОНАСС?

  • выезд на место;
  • монтаж прибора;
  • мгновенный контроль ОНЛАЙН с момента установки.

2.

Можно ли обмануть Вашу систему, ведь часто водители начинают что-нибудь придумывать, чтобы испортить сигнал?

— На сегодняшний день, пожалуй, не существует системы, которая на все 100% могла бы противостоять помехам и барьерам.

Но входящие в комплекс «GLONASS34» антенны с повышенной чувствительностью успешно преодолевают даже довольно сильные помехи от разных источников, так что степень надежности тут высока.

3. GPS трекер сломался, куда обращаться?

— Приобретаемое вами у нас оборудование в обязательном порядке сопровождается гарантией. Однако если поломка произошла, когда установленный компанией ГЛОНАСС34 гарантийный срок уже вышел, выручить может действующая заводская гарантия. Мы готовы поспособствовать выполнению гарантийных обязательств изготовителем.

4. Расходы на оператора сотовой связи входят в Абонентскую плату?

— Да, в абонентскую плату включен весь трафик, исходящий от прибора по все Российской Федерации.

5. Можно передать слежение за транспортом третьему лицу?

— Да, создав дополнительного пользователя, вы можете наделить его определенными правами за просмотром одного или нескольких транспортных средств.

6. Сколько дней хранится информация от моего автомобиля?

— Хранение информации на сервере продолжается 400 дней, но можно также выгружать информацию и в архив на компьютер, что позволит использовать ее в дальнейшем.

7. Что будет, если водитель включит ГЛУШИЛКУ?

— Прибор перестанет передавать данные о местоположении, но зафиксирует данный факт, как умышленное подавление сигнала.

  • работа в норме
  • промышленные помехи сигнала
  • умышленное подавление сигнала.

8. Ваши приборы могут определять местоположение по БС?

— Да, определение координат по базовым станциям (GSM) возможно при необходимости.

9. Как долго ставить ГЛОНАСС на автомобиль?

— В среднем, время монтажа без ДУТ занимает до 15 минут, с ДУТ — порядка 2 часов. ДУТ — датчик уровня топлива.

10. Какие отчеты существуют?

— Отчеты – это очень гибкая функция, можно настроить под себя, либо использовать базовый шаблон.

11. Могу ли я использовать свою SIM-карту?

— Да, использование своей сим-карты или же дополнительной сим-карты возможно.

12. Какого оператора вы используете?

— Используются все имеющиеся на данный момент операторы сотовой связи. По причине различных зон покрытия и в зависимости от местонахождения транспортного средства подбирается оптимальный вариант.

13. Моя машина часто уезжает в места, где нет никакой связи, буду ли видеть ее?

— Если зона покрытия отсутствует, то данные о передвижении записываются в память прибора и при выходе на связь передаются на сервер. Таким образом ни одно событие не теряется. Вы не видите автомобиль в режиме ОНЛАЙН, но после выгрузки данных вы можете запросить отчет о передвижении.

14. Хочу удаленно глушить двигатель – это возможно?

— Да, опционально это возможно, заглушить двигатель можно командой с сервера, смс, или по событию — к примеру, выезд авто за пределы указанной вами геозоны.

15. Как подслушать, что происходит в авто?

— Законодательством это запрещено, данную услугу Компания ГЛОНАСС34 не оказывает.

16. Можно видеть, что происходит с автомобилем (фото или видео)?

— Да, возможна установка с фотофиксацией, фото можно либо получить с автомобиля по запросу, либо по таймеру.

17. Есть ли гарантия на ваше оборудование?

— Гарантия на оборудование более года, в некоторых случаях завод-изготовитель дает и пожизненную гарантию.

18. Могу ли я установить ГЛОНАСС трекер самостоятельно?

— Да, установить трекер с контролем передвижения можно и самостоятельно. Мы вас проконсультируем и поможем установить ГЛОНАСС самостоятельно.

19. Каким образом осуществляется установка GPS оборудования в автомобиль?

— Процесс установки GPS несложный: оборудование монтируется быстро, легко, поэтому многие автовладельцы берутся за задачу самостоятельно. Ключевые моменты здесь — соединение токовых концов с бортовой сетью (разъем 15 после замка зажигания) и размещение небольшой GPS-антенны.

Лучшим вариантом для размещения антенны станут приборная панель или крыша автомобиля, так как тут будет обеспечен «прямой» контакт с небом. В случае, если антенна вынесена на крышу, GPS мониторинг будет максимально точным.

Провода аккуратно прокладываются внутри корпуса приборной доски, напряжение для питания при этом можно получать из разъема радиоприемника. Тем же владельцам авто, которые опасаются некорректно выполнит установку, следует обратиться к нашим квалифицированным мастерам.

Они грамотно, точно и быстро осуществят установку GPS-оборудования. При его поломке также обращайтесь к нам, мы готовы выполнить ремонт. Наши услуги сертифицированы.

20. У меня в автомобиле уже установлена система слежения GPS стороннего производителя. Можно ли использовать Вашу программу и карты с моим имеющимся оборудованием?

— Компания «ГЛОНАСС34» ведет постоянное совершенствование системы. Большая часть навигационного оборудования уже поддерживается нашей системой, однако ассортимент оборудования на рынке очень велик. Чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо, чтобы Вы озвучили точное наименование терминала.

21. Можно ли использовать Вашу систему для подготовки и сдачи отчетов в налоговую инспекцию?

— Нет, к сожалению, ИФНС не принимает в зачет данные, используемые в работе программы-клиента.

22. Смогу ли я использовать мобильные платформы (Windows mobile, Mac Android и т.д)?

— На сегодняшний день все ОС позволяют использовать мобильные платформы.

23. Можно ли GPS трекер установить на машину скрытно?

— В теории — да, однако на деле осуществить это проблематично, ведь GPS антенна не должна монтироваться под металлическую поверхность — дополнительный барьер помешает ее работе. Следовательно, устройство под капотом или багажником нельзя.

Выполнять установку под приборную панель тоже не следует, так как сейчас очень часто пластик, из которого делается приборная панель, металлизируют.

Если нужно установить GPS трекер скрытно, придется пробовать нестандартные решения, а в этом случае гарантию успешной установки вам никто не даст.

Очень важно понять, так ли нужна скрытная установка антенны. Исходя из накопленного опыта, мы можем отметить, что скрывать GPS трекера чаще всего (за некоторыми исключениями) не следует.

Скорее, наоборот — если водитель знает, что ведется спутниковый мониторинг транспорта, его поведение становится более дисциплинированным.

К тому же, он не станет рисковать и использовать транспорт в своих целях, отклоняться от маршрута.

Совет

Будучи собственником автомобиля, вы имеет полное право отслеживать его передвижения и знать, где в тот или иной момент находится ваша собственность. Следовательно, «открытая» установка GPS трекера в салон авто – понятное, оправданное, эффективное решение, которое поспособствует дисциплинированности водителя и позволит контролировать передвижения транспорта.

24. Что происходит, если с машины снимают аккумулятор?

— Когда система обесточивается, начинает функционировать цепь резервного питания (оно встроено в возимый терминал). Происходит это автоматически.

Резервное питание способно обеспечить несколько часов работы устройства, после чего связь с сервером отключается (это задумано для экономии энергии) , но не прекращает функционирование автономный режим сбора данных.

Собранная информация сохраняется в память терминала. Когда питание восстанавливается, устройство автоматически отсылает записанные события на навигационный сервер.

В результате, у вас будет информация для полноценного анализа.

25. Мой автомобиль часто покидает территорию России. Его будет видно на карте за пределами государства?

— Передача данных посредством сотовых сетей с объекта, оказавшегося за пределами РФ, в соответствии с договором о предоставлении телематической информации не допускается. Следовательно, когда транспортное средство покидает границы Российской Федерации, процесс передачи оперативных данных о местоположении автомобиля прекращается. Передается только последняя точка на границе государств.

Тем не менее, когда транспорт вернется на территорию России, все необходимые данные можно будет получить — терминал «GLONASS34» переключается в режим «черного ящика». Это значит, что он собирает навигационные данные, информацию о скоростном режиме, сохраняет ее.

В результате, когда автомобиль вновь окажется в границах РФ, произойдет автоматическое соединение терминала с домашней базовой станцией. На сервер будет передана вся накопленная информация.

Так вы сможете узнать маршрут, по которому следовал автомобиль, а также скорость его передвижения.

Источник: http://glonass34.ru/vopros-otvet/

Система спутникового слежения ГЛОНАСС

В России и странах СНГ спутниковый мониторинг транспорта получил широкое распространение.

Данные технологические разработки позволяют эффективно решать множество различных проблем, из которых основной считается задача организации всеобъемлющего контроля над транспортными ресурсами предприятия – контроля, который подчинен единой, тщательно продуманной системе. Система спутникового слежения ГЛОНАСС позволила полностью удовлетворить нужды не только частного бизнеса, но и многих государственных структур. 

Максимально правдивая статистика

Системы слежения глонасс за транспортом позволяют получить все необходимые данные, связанные с координатами и перемещением транспортного средства в режиме реального времени.

Подобные технологические решения – это возможность обрести достоверную информацию о количестве и длительности остановок, расходе топлива и фактах его слива, а также о множестве других немаловажных данных, которые позволяют сформировать целостную картину рабочего графика транспортного средства и целесообразности тех или иных действий персонала. Максимально правдивая статистика, поставщиком которой являются системы спутникового слежения – это эффективный инструмент для сокращения накладных расходов предприятия, оптимизации логистической составляющей его деятельности, а также для перевода корпоративной дисциплины на качественно более высокий уровень. 

Спутниковое ГЛОНАСС слежение: критерии выбора систем

Как правило, выбирая ГЛОНАСС слежение для организации эффективного транспортного мониторинга учитывают некоторые немаловажные критерия:

  • уровень и многоступенчатость программного обеспечения системы;
  • удобство интерфейса (интуитивная доступность пользователю, комфортное управление и т.д.);
  • число датчиков, которые могут быть установлены на автомобиль.

Система слежения за авто — это устройство позволяет сохранять трек путь именно где вы проезжали по земле. Сохранять координаты где вы делали стоянки и записывает скорость перемещения. Вы можете трек файл скинуть на компьютер и посмотреть процесс перемещения.

Роль датчиков в диагностике проблем транспортного средства

Количество датчиков, которые могут быть смонтированы на транспорте – это, безусловно, важно. Чем большее число параметров контролируется, тем более ценны сведения, поступающие в распоряжение диспетчера. Информация, приходящая одновременно от нескольких датчиков, позволяет получить всестороннюю картину движения транспортного средства, его технического состояния, текущего статуса и т.п.

Постоянно увеличивающаяся база данных, полученная в результате применения системы слежения глонасс за автомобилем, является важнейшей информационной составляющей. На ее снове принимаются также решения о необходимости ремонта транспортной единицы.

К нам можно обратиться, чтобы установить тахограф на МАЗ, автобус и любой грузовик.

Все публикации

Источник: https://www.glonass-expert.ru/info/doc/i-sputnikovoe-slezhenie

Как работает спутниковый мониторинг

В этой статье мы расскажем о принципах работы системы спутникового мониторинга, а также дадим ответы на наиболее частые вопросы из тех, что задавали нам наши клиенты.

Принцип работы системы спутникового мониторинга транспорта

Чтобы начать отслеживать транспортное средство в системе мониторинга, на нем устанавливается специальный прибор – ГЛОНАСС/GPS-терминал, с определенной частотой принимающий сигналы от спутников глобальных навигационных систем. По географическим координатам точки приема определяется положение машины, по изменению положения за время получения/передачи сигнала – фиксируется пройденный путь и скорость машины.

Читайте также:  Подбор аккумулятора по параметрам и по марке автомобиля онлайн

Данные о координатах по каналам сотовой связи передаются в центр обработки данных, где аккумулируются и наносятся на карту.

Подключаясь к центру обработки данных с компьютера, планшета или смартфона, вы получаете доступ к этим данным, можете видеть траекторию движения транспортного средства, его текущее местонахождение и любую другую информацию, которую передают датчики, подключенные к ГЛОНАСС/GPS-терминалу.

Вопрос от клиента: какую систему мониторинга выбрать: на основе ГЛОНАСС или GPS?

К счастью, этот вопрос давно снят производителями терминалов. Все современное оборудование, в том числе и предлагаемое нами, работает с обеими системами. Покупая его, вы можете быть уверены, что оно будет соответствовать требованиям Минтранса и будет работать за пределами России.

Считается, что GPS-мониторинг более точное по сравнению с ГЛОНАСС, благодаря меньшей погрешности вычисления координат. По остальным техническим и эксплуатационным характеристикам – количеству спутников, частоте и скорости передачи сигнала системы практически одинаковы.

Таким образом, принцип работы и ГЛОНАСС-, и GPS-мониторинга идентичен.

Возможности систем мониторинга автотранспорта

Вопрос клиента: есть ли какая-то реальная польза от использования онлайн-мониторинга?

Если вы владелец корпоративного легкового, грузового, пассажирского транспорта, спецтехники, реальная польза. Подключившись к системе, вы сможете взглянуть на работу автопарка и водителей с новой стороны. Буквально после первого месяца наблюдений вы получите массу идей о том, как оптимизировать работу водителей и сократить расходы на содержание машин. Спутниковый мониторинг поможет:

  • выявить недобросовестных водителей, укрепить порядок (водители, находящиеся под наблюдением, нарушают значительно реже)
  • предотвратить выполнение левых заказов сотрудниками и использование корпоративного транспорта в личных целях
  • построить более безопасные и оптимальные маршруты движения
  • предотвратить или быстро среагировать на нештатные ситуации – ДТП, вскрытие транспорта, угон и т.п.

Несмотря на то, что современные комплексы мониторинга автотранспорта предоставляют широкие возможности, мы рекомендуем своим клиентам для начала освоить основной функционал, а прибегать к расширенным функциям только по мере необходимости

Базовый функционал спунтинкового мониторинга

  • определение и контроль местонахождения автомобиля в онлайн-режиме с компьютера, планшета или смартфона
  • сбор данных о скорости и стиля вождения для оценки пригодности и перспектив водителя
  • контроль расхода топлива (при подключении к системе датчика уровня топлива)

Расширенные возможности

  • организация связи с водителем для сообщения о происшествиях
  • прослушивание кабины
  • отслеживание взлома, вскрытия, удара
  • интеграция с глобальными системами транспортных бирж для получения заказов на грузоперевозки

Оборудование системы онлайн-мониторинга транспорта

Система спутникового мониторинга автотранспорта состоит из ГЛОНАСС/GPS-оборудования и программного обеспечения. ГЛОНАСС/GPS-трекер получает и передает сигналы и геоданные, программное обеспечение обрабатывает и выводит на экран вашего компьютера или мобильного устройства.

Вопрос клиента: как выбирать оборудование для мониторинга авто?

Несмотря на обилие характеристик в описании оборудования спутникового слежения, подобрать терминал не так сложно. Определите, нужно ли вам отслеживать какие-то параметры, помимо движения и расхода топлива.

Обычно этот вопрос актуален для владельцев спецтехники, желающих следить за тем, как используются рабочие механизмы (стрела крана или автовышки, температура рефрижератора, мачта буровой установки, кузов самосвала и т.п.).

В нашей компании все терминалы уже отвечают всем расширенным требованиям. Посмотрите на модель Global T6

Установка и подключение системы спутникового мониторинга

Вопрос клиента: на какие виды транспорта вы можете смонтировать оборудование?

Наша компания оборудует трекерами спутникового слежения на все виды транспорта:

  • грузовые автомобили,
  • легковые машины,
  • фургоны,
  • пассажирские и маршрутные автобусы,
  • тягачи,
  • строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику.

За время работы с 2008-го года накоплена обширная база проверенных решений для различных видов и марок автотранспорта.

Вопрос клиента: что входит в перечень работ по установке системы мониторинга?

Работа инженера-установщика состоит из нескольких этапов:

  1. Осмотр транспортного средства. Инженер проверяет, есть ли техническая возможность установить оборудование и сможет ли оно эффективно работать.
  2. Выбор места монтажа. Обычно трекер монтируется в кабине под приборной панелью, а антенна приема-передачи спутникового ГЛОНАСС/GPS-сигнала ставится под стекло или на крышу для обеспечения лучшего приема.
  3. Непосредственно монтаж с последующей пломбировкой соединений.
  4. Четвертый этап – регистрация транспортного средства в онлайн-системе мониторинга и выдача реквизитов доступа для его отслеживания.

Надеемся, что нам удалось ответить на ключевые вопросы, волнующие автовладельцев, задумавшихся об установке оборудования спутникового слежения за автотранспортом. Если вы хотите получить дополнительные личные консультации, обратитесь к специалистам компании по указанным телефонам.

Источник: http://polus-global.ru/help/2-kak-rabotaet-sputnikovyj-monitoring.html

Как обмануть ГЛОНАСС

Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей.

Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.

Какие проблемы решает спутниковая навигация?

  • Контроль за безопасностью груза

    Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.

  • Рационализация работы автопарка

    Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.

  • Защита прав сотрудников и работодателей

    В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.

  • Повышение уровня безопасности дорожного движения в целом

    Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.

Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя.

Обратите внимание

Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением.

Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.

Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?

Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий.

Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов.

Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.

Причин обмана, как правило, две:

  • манипуляции с топливом;

  • попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.

Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.

В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.

Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование

Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.

  1. Выведение из строя антенны

    Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.

  2. Экранирование устройства для излучения волн

    Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто.

    Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью.

    При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.

  3. Отключение питания терминала

    Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства.

    Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети.

    После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.

  4. Повреждение модуля идентификации абонента

    Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.

  5. Использование дополнительных устройств

    Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения.

    Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства.

    Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС?

Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.

Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.

Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.

Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.

Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации.

Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака.

Важно

Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.

Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак.

При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего.

Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.

Оформить заказ на карту для тахографа

Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно.

Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: cart@rctahograf.ru
вернуться к оглавлению

Узнать еще больше

Источник: http://www.tahocard.ru/info/kak-obmanut-glonass/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий